Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Самарской области от 14.10.2025 N 619 "Об утверждении Порядка направления экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из областного бюджета местному бюджету, на реализацию мероприятий (результатов) муниципальных программ, обеспечивающих реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов"

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2025 г. N 619

 

 

Об утверждении Порядка направления экономии, образовавшейся

по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров,

работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником

обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из областного

бюджета местному бюджету, на реализацию мероприятий (результатов)

муниципальных программ, обеспечивающих реализацию региональных

проектов, направленных на достижение целей, показателей и реализацию

мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав

национальных проектов

 

 

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 28.11.2018 N 457-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2024 N 1491 "Об утверждении общих требований к порядку направления экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету муниципального образования, на реализацию мероприятий (результатов) муниципальных программ, обеспечивающих реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок направления экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из областного бюджета местному бюджету, на реализацию мероприятий (результатов) муниципальных программ, обеспечивающих реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

              Первый

        вице-губернатор –

председатель Правительства

        Самарской области                                                                                           М.А. Смирнов

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от 14 октября 2025 г. N 619

 

 

ПОРЯДОК

направления экономии, образовавшейся по результатам заключения

муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для

обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой

являются межбюджетные трансферты из областного бюджета местному

бюджету, на реализацию мероприятий (результатов) муниципальных

программ, обеспечивающих реализацию региональных проектов,

направленных на достижение целей, показателей и реализацию мероприятий

(результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных

проектов

 

1. Настоящий документ определяет порядок направления экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из областного бюджета местному бюджету, на реализацию мероприятий (результатов) муниципальных программ, обеспечивающих реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (далее соответственно - межбюджетные трансферты, муниципальная программа, экономия).

Настоящий Порядок не регулирует иные отношения, складывающиеся на основании бюджетного законодательства по поводу порядка направления экономии на реализацию мероприятий (результатов) муниципальных программ, не предусмотренные пунктом 3.1 статьи 7 Федерального закона от 28.11.2018 N 457-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в том числе муниципальных программ, не связанных с реализацией мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.

2. Администрация муниципального образования при наличии экономии представляет главному распорядителю средств областного бюджета, до которого как до получателя средств областного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетного трансферта, предложения о заключении дополнительного соглашения к ранее заключенным соглашениям о предоставлении межбюджетного трансферта (далее соответственно - главный распорядитель, предложение, соглашение) в целях использования средств экономии в установленные соглашением сроки, но не реже 1 раза в квартал.

3. В случае направления экономии на финансовое обеспечение реализации мероприятия (результата) муниципальной программы, в рамках реализации которого образовалась экономия, предложение должно содержать обязательное условие об увеличении предусмотренных соглашением значений результатов предоставления межбюджетного трансферта исходя из размера экономии.

4. В случае направления экономии на финансовое обеспечение реализации мероприятия (результата) муниципальной программы, в рамках реализации которого не образовалась экономия (далее - иное мероприятие), предложение должно содержать следующие обязательные условия:

а) об увеличении предусмотренных соглашением значений результатов предоставления межбюджетного трансферта исходя из размера экономии;

б) об уменьшении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение софинансируемого из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, возникающего из муниципального контракта, по результатам заключения которого образовалась экономия;

в) об увеличении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, принятого в целях реализации иного мероприятия, а также о соответствующих изменениях размеров межбюджетных трансфертов в размере экономии пропорционально уровню софинансирования, установленному соглашением.

5. В случае если размер экономии не превышает 5 процентов размера межбюджетного трансферта, являющегося источником софинансирования муниципального контракта, по результатам заключения которого возникла экономия, возможно направление экономии на финансовое обеспечение реализации мероприятий (результатов) муниципальных программ без увеличения значений результатов предоставления межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением, при условии представления администрацией муниципального образования главному распорядителю:

информации о размере экономии и предложений с обоснованиями использования экономии - в целях использования экономии на финансовое обеспечение реализации мероприятий (результатов) муниципальной программы, в рамках реализации которых образовалась экономия;

в установленные соглашением сроки предложений, предусматривающих условия, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 4 настоящего Порядка, - в целях использования экономии на финансовое обеспечение реализации иных мероприятий.

6. Главный распорядитель обеспечивает:

заключение дополнительных соглашений к соглашениям не позднее 15-го рабочего дня со дня получения от администрации муниципального образования предложений;

формирование не реже 1 раза в квартал (при наличии предложения) документов для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае использования экономии на финансовое обеспечение реализации мероприятия, отличного от мероприятия (результата) муниципальной программы, в рамках реализации которого образовалась экономия);

формирование не реже 1 раза в квартал (при наличии предложения) изменений, обусловленных сложившейся экономией, в государственную программу Самарской области и (или) ее структурный элемент в порядке, установленном Правительством Самарской области.

7. Администрация муниципального образования не реже 1 раза в квартал (при наличии предложения) обеспечивает формирование изменений, обусловленных сложившейся экономией, в муниципальную программу и (или) ее структурный элемент в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

8. Экономия не учитывается при определении размера субсидий (иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с методиками распределения субсидий (иных межбюджетных трансфертов) между муниципальными образованиями.

 

Постановление Правительства Самарской области "Об утверждении Порядка направления экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из областного бюджета местному бюджету, на реализацию мероприятий (результатов) муниципальных программ, обеспечивающих реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов" от 14.10.2025 N 619