Постановление Правительства Самарской области от 14.02.2025 N 48 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 31.08.2018 N 522 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Совершенствование системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2025 г. N 48
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 31.08.2018 N 522 "Об утверждении государственной программы
Самарской области "Совершенствование системы обращения с отходами,
в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории
Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств
Самарской области"
В соответствии с постановлением Губернатора Самарской области от 25.10.2024 N 426 "О некоторых вопросах системы и структуры органов исполнительной власти Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.09.2023 N 782 "Об утверждении Положения о системе управления государственными программами Самарской области" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 31.08.2018 N 522 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Совершенствование системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" следующие изменения:
в пункте 2:
абзац шестой признать утратившим силу;
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области на проведение мероприятий по ремонту контейнерных площадок";
в абзаце девятом слова "лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования" заменить словами "природных ресурсов и экологии";
в пункте 3 слова "лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования" заменить словами "природных ресурсов и экологии";
в государственной программе Самарской области "Совершенствование системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Самарской области" (далее - Государственная программа):
в стратегических приоритетах Государственной программы:
в разделе 4 "Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере реализации Государственной программы":
абзац двадцать третий признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области на проведение мероприятий по ремонту контейнерных площадок приведен в приложении 8 к Государственной программе.";
в приложении 1 к Государственной программе:
пункт 1 после слова "мусоросборников" дополнить словами "(контейнеров и бункеров)";
в пункте 2 слова "лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования" заменить словами "природных ресурсов и экологии";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. При предоставлении субсидии подлежит учету следующий показатель - документально подтвержденная потребность муниципального образования в приобретении мусоросборников, предназначенных для складирования ТКО, в рамках собственных полномочий муниципальных образований Самарской области.
Методика распределения субсидии между местными бюджетами
Общий объем субсидий, запрашиваемых из областного бюджета муниципальными образованиями, определяется по формуле
где Si - размер субсидии, запрашиваемой из областного бюджета i-м муниципальным образованием;
n - количество муниципальных образований.
Объем субсидии, запрашиваемой из областного бюджета i-м муниципальным образованием (Si), определяется по формуле
Si = Vi x D,
где Vi - стоимость мероприятий по приобретению мусоросборников, предназначенных для складирования ТКО;
i - порядковый номер муниципального образования, обращение которого соответствует критериям отбора;
D - единый предельный уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования при предоставлении субсидий.
Распределение субсидий, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период или сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период (Co), осуществляется по формулам
если S <= Co, то Ci = Si,
,
где Ci - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию.";
в пункте 10:
в абзаце втором слова "министерством управления финансами" заменить словами "финансовым органом";
дополнить абзацем следующего содержания:
"заключение муниципального контракта в срок, установленный Соглашением.";
пункт 12 после слов "подтверждающих соблюдение доли софинансирования из местного бюджета" дополнить словами ", материалов фотофиксации (цветное фотографическое изображение (не менее 4 позиций) с указанием на каждом изображении даты, времени, адреса, географических координат (широта, долгота)";
абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
"расходование субсидий в сроки, установленные Соглашением.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Представление отчетности о расходовании субсидий и достижении значения показателя результативности предоставления субсидии осуществляется в следующие сроки:
отчета об использовании и освоении бюджетных средств - ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - в срок, установленный Соглашением;
отчета о достижении показателя результативности предоставления субсидии - в срок, установленный Соглашением.";
в приложении 2 к Государственной программе:
в пункте 2 слова "лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования" заменить словами "природных ресурсов и экологии";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. При предоставлении субсидии подлежит учету следующий показатель - документально подтвержденная потребность муниципального образования в устройстве контейнерных площадок.
Методика распределения субсидии между местными бюджетами
Общий объем субсидий, запрашиваемых из областного бюджета муниципальными образованиями, определяется по формуле
где Si - размер субсидии, запрашиваемой из областного бюджета i-м муниципальным образованием;
n - количество муниципальных образований.
Объем субсидии, запрашиваемой из областного бюджета i-м муниципальным образованием (Si), определяется по формуле
Si = Vi x D,
где Vi - стоимость мероприятий по устройству контейнерных площадок i-го муниципального образования;
i - порядковый номер муниципального образования, обращение которого соответствует критериям отбора;
D - единый предельный уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования при предоставлении субсидий.
Распределение субсидий, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период или сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период (Co), осуществляется по формулам
если S <= Co, то Ci = Si,
где Ci - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию.";
пункт 9 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования перечень мероприятий по устройству контейнерных площадок, определяющий количество подлежащих устройству контейнерных площадок с указанием местоположения (улицы (улиц), адреса ближайшего строения, географических координат (широта, долгота) каждой контейнерной площадки, типа и количества размещаемых на каждой контейнерной площадке мусоросборников, предусматривающий при наличии технической возможности организацию системы удаленного онлайн-видеонаблюдения за каждой контейнерной площадкой (с возможностью хранения данных не менее 3 месяцев), которая должна быть подключена к федеральной государственной информационной системе управления твердыми коммунальными отходами (ФГИС-УТКО) (контейнерная площадка должна быть обеспечена надежным интернет-соединением, обеспечивающим бесперебойную передачу видеопотока в режиме реального времени с разрешением не менее 1080p), и общий объем финансирования;";
в пункте 10:
в абзаце втором слова "министерством управления финансами" заменить словами "финансовым органом";
абзац четвертый признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"заключение муниципального контракта в срок, установленный Соглашением.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Субсидия перечисляется в соответствии с заключенным соглашением при условии представления органами местного самоуправления муниципального образования в министерство копий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (муниципальные контракты, договоры, акты сдачи-приемки выполненных работ и (или) оказанных услуг), и (или) документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, содержащих условие о перечислении авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, копий платежных документов, подтверждающих соблюдение доли софинансирования из местного бюджета, материалов фотофиксации (до и после проведения мероприятий по устройству контейнерных площадок (цветное фотографическое изображение (не менее 4 позиций) с указанием на каждом изображении даты, времени, адреса, географических координат (широта, долгота).";
абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
"расходование субсидий в сроки, установленные Соглашением.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Представление отчетности о расходовании субсидий и достижении значения показателя результативности предоставления субсидии осуществляется в следующие сроки:
отчета об использовании и освоении бюджетных средств - ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - в срок, установленный Соглашением;
отчета о достижении показателя результативности предоставления субсидии - в срок, установленный Соглашением.";
в приложениях 3 и 4 к Государственной программе:
в пункте 2 слова "лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования" заменить словами "природных ресурсов и экологии";
в пункте 9 слова "министерством управления финансами" заменить словами "финансовым органом";
абзац третий пункта 12 изложить в следующей редакции:
"расходование субсидий в срок, установленный Соглашением.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Представление отчетности о расходовании субсидий и достижении значения показателя результативности предоставления субсидии осуществляется в следующие сроки:
отчета об использовании и освоении бюджетных средств - ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - в срок, установленный Соглашением;
отчета о достижении показателя результативности предоставления субсидии - в срок, установленный Соглашением.";
приложение 5 к Государственной программе признать утратившим силу;
в приложении 6 к Государственной программе:
в пункте 2 слова "лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования" заменить словами "природных ресурсов и экологии";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. При предоставлении субсидии муниципальному образованию подлежит учету следующий показатель - документально подтвержденная потребность муниципального образования в мероприятиях по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов.
Методика распределения субсидии между местными бюджетами
Общий объем субсидий, запрашиваемых из областного бюджета муниципальными образованиями, определяется по формуле
где Si - размер субсидии, запрашиваемой из областного бюджета i-м муниципальным образованием;
n - количество муниципальных образований.
Объем субсидии, запрашиваемой из областного бюджета i-м муниципальным образованием (Si), определяется по формуле
Si = Vi x D,
где Vi - стоимость мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов i-го муниципального образования;
i - порядковый номер муниципального образования, обращение которого соответствует критериям отбора;
D - единый предельный уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования при предоставлении субсидий.
Распределение субсидий, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период или сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период (Co), осуществляется по формулам
если S <= Co, то Ci = Si,
где Ci - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию.";
в пункте 10:
в абзаце первом слова "министерством управления финансами" заменить словами "финансовым органом";
абзац третий признать утратившим силу;
пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"заключение муниципального контракта в срок, установленный Соглашением.";
в пункте 13 слова "в порядке и сроки, установленные Соглашением" заменить словами "материалов фотофиксации (до и после проведения мероприятий по ликвидации) каждого места несанкционированного размещения отходов (цветное фотографическое изображение (не менее 4 позиций) с указанием на каждом изображении даты, времени, адреса, географических координат (широта, долгота), в порядке и сроки, установленные Соглашением";
абзац третий пункта 14 изложить в следующей редакции:
"расходование субсидий в сроки, установленные Соглашением.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Представление отчетности о расходовании субсидий и достижении значения показателя результативности предоставления субсидии осуществляется в следующие сроки:
отчета об использовании и освоении бюджетных средств - ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - в срок, установленный Соглашением;
отчета о достижении показателя результативности предоставления субсидии - в срок, установленный Соглашением.";
в приложении 7 к Государственной программе:
в пункте 3 слова "лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования" заменить словами "природных ресурсов и экологии";
в пункте 8:
в абзаце третьем слова "в 2024 году" исключить;
в абзаце пятом слова "министерства управления финансами" заменить словами "финансового органа";
в абзаце втором пункта 10 слова "и в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлены иные межбюджетные трансферты" заменить словами "расходование иных межбюджетных трансфертов в сроки, установленные соглашением";
дополнить Государственную программу приложением 8 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство природных ресурсов и экологии Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 года.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области М.А. Смирнов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Самарской области
от 14 февраля 2025 г. N 48
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным
бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств
муниципальных образований Самарской области
на проведение мероприятий по ремонту контейнерных площадок
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальное образование) на проведение мероприятий по ремонту контейнерных площадок (далее - субсидия).
2. Предоставление и распределение субсидий осуществляется министерством природных ресурсов и экологии Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются министерством в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение мероприятий по ремонту контейнерных площадок в рамках собственных полномочий муниципальных образований (далее - расходное обязательство).
4. Субсидии расходуются на проведение мероприятий по ремонту контейнерных площадок на территории муниципальных образований в целях достижения значения целевого показателя результативности предоставления субсидии - количество отремонтированных контейнерных площадок, расположенных на территории муниципальных образований.
Ремонт контейнерной площадки - комплекс организационно-технических и строительных мероприятий по восстановлению мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3.
Контейнерная площадка - место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов.
5. Предельный уровень софинансирования Самарской областью расходного обязательства в общем объеме финансирования расходного обязательства в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам" составляет:
для городских округов - 75%;
для муниципальных районов - 80%.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение мероприятий по ремонту контейнерных площадок утверждается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, рассчитывается в соответствии с методикой, установленной пунктом 7 настоящего Порядка.
При наличии потребности в перераспределении объемов субсидий нормативными правовыми актами Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области". В случае наличия одного или нескольких оснований для внесения изменений в распределение объемов указанных субсидий.
7. При предоставлении субсидии подлежат учету следующие показатели:
документально подтвержденная потребность в ремонте контейнерных площадок;
количество контейнерных площадок, которые необходимо отремонтировать.
Методика распределения субсидии между местными бюджетами
Общий объем субсидий, запрашиваемых из областного бюджета муниципальными образованиями, определяется по формуле
где Si - размер субсидии, запрашиваемой из областного бюджета i-м муниципальным образованием;
n - количество муниципальных образований.
Объем субсидии, запрашиваемой из областного бюджета i-м муниципальным образованием (Si), определяется по формуле
Si = Vi x D,
где Vi - стоимость мероприятий по ремонту контейнерных площадок i-го муниципального образования;
i - порядковый номер муниципального образования, обращение которого соответствует критериям отбора;
D - единый предельный уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования при предоставлении субсидий.
Распределение субсидий, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период или сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период (Co), осуществляется по формулам
если S <= Co, то Ci = Si,
где Ci - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования контейнерных площадок, включенных в реестр мест накопления твердых коммунальных отходов;
наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования перечня мероприятий по ремонту контейнерных площадок, определяющего количество подлежащих ремонту контейнерных площадок с указанием местоположения (улицы (улиц), адреса ближайшего строения, географических координат (широта, долгота) каждой контейнерной площадки, типа и количества размещаемых на каждой контейнерной площадке мусоросборников (контейнеров и бункеров), предусматривающего организацию при наличии технической возможности системы удаленного онлайн-видеонаблюдения за каждой контейнерной площадкой (с возможностью хранения данных не менее 3 месяцев), которая должна быть подключена к федеральной государственной информационной системе управления твердыми коммунальными отходами (ФГИС-УТКО) (контейнерная площадка должна быть обеспечена надежным интернет-соединением, обеспечивающим бесперебойную передачу видеопотока в режиме реального времени с разрешением не менее 1080p), и общий объем финансирования.
9. В целях получения субсидии на проведение мероприятий по ремонту контейнерных площадок муниципальное образование представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии с указанием направлений и объемов планируемых расходов, подписанное руководителем муниципального образования и заверенное печатью (далее - заявление);
копию перечня контейнерных площадок, подлежащих ремонту, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования;
копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по оценке целесообразности проведения ремонта контейнерных площадок, на основании которых руководством муниципального образования принято решение о проведении ремонта;
копию реестра мест накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования (информацию, содержащую ссылку (включающую в себя URL-адрес) на реестр мест накопления твердых коммунальных отходов территории муниципального образования в сети Интернет);
справку налогового органа по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@, подтверждающую отсутствие у муниципального образования неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления;
иные документы в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.
10. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом Самарской области (далее - Соглашение), содержащего следующие положения:
согласие муниципального образования на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
заключение муниципального контракта в срок, установленный Соглашением.
11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение муниципальным образованием требований пунктов 8, 9, 10 настоящего Порядка.
12. Субсидия перечисляется в соответствии с заключенным Соглашением при условии представления органами местного самоуправления муниципального образования в министерство документов (копий документов, заверенных уполномоченным лицом), подтверждающих фактически произведенные расходы:
копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по ремонту контейнерных площадок на сумму, планируемую к софинансированию за счет средств субсидии;
копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по ремонту контейнерных площадок на сумму, планируемую к софинансированию за счет средств субсидии;
копий документов о расходовании субсидий (с приложением платежных поручений и копий актов выполненных работ по формам N КС-2, N КС-3);
копий документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств и содержащих условие о перечислении авансовых платежей в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства;
копий платежных документов, подтверждающих соблюдение доли софинансирования из местного бюджета в размере, пропорциональном перечисляемой министерством субсидии, до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования;
материалов фотофиксации (до и после проведения мероприятий) каждой контейнерной площадки (цветное фотографическое изображение (не менее 4 позиций) с указанием на каждом изображении даты, времени, адреса, географических координат (широта, долгота).
13. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:
использование субсидий в соответствии с целями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка;
расходование субсидий в сроки, установленные Соглашением.
14. Представление в министерство отчетности о расходовании субсидий и достижении значения показателя результативности предоставления субсидии осуществляется в следующие сроки:
отчета об использовании и освоении бюджетных средств - ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - в срок, установленный Соглашением;
отчета о достижении показателя результативности предоставления субсидии - в срок, установленный Соглашением.
15. В случае если после окончания срока использования субсидии фактическая доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельного уровня софинансирования, сумма субсидии, предназначенной для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
16. Ответственность за достоверность представляемых муниципальными образованиями сведений и целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. В случае нарушения получателем субсидий целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
18. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в доход областного бюджета, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле
Di = 1 - Ti / Si,
где Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле
Di = 1 - Si / Ti.
19. В случае невозврата получателями субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
20. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, фактов нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидий, несоблюдения муниципальным образованием установленного единого предельного уровня софинансирования министерство не принимает к рассмотрению заявления соответствующего муниципального образования в течение одного года, следующего за годом обнаружения указанных фактов.
21. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления и расходования субсидий их получателями. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления и расходования субсидий их получателями.