Постановление Правительства Самарской области от 21.10.2025 N 635 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2025 г. N 635
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной программы Самарской
области "Развитие образования и повышение эффективности реализации
молодежной политики в Самарской области" и установлении отдельных
расходных обязательств Самарской области"
В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях укрепления материально-технической базы учреждений, формирующих инфраструктуру сферы молодежной политики, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" следующие изменения:
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление в 2025 году субсидий бюджетам муниципальных образований Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по укреплению материально-технической базы учреждений, формирующих инфраструктуру сферы молодежной политики.";
пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Финансовое обеспечение расходного обязательства, возникающего на основании абзаца четырнадцатого пункта 2 настоящего постановления, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетного трансферта в форме субсидий местным бюджетам в соответствии с Порядком предоставления и распределения в 2025 году субсидий бюджетам муниципальных образований Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по укреплению материально-технической базы учреждений, формирующих инфраструктуру сферы молодежной политики, представленным в приложении 11 к Государственной программе.";
в абзаце втором пункта 2.2 слова "девятого и двенадцатого" заменить словами "девятого, двенадцатого и четырнадцатого";
в государственной программе Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" (далее - Государственная программа):
в стратегических приоритетах Государственной программы:
раздел 4 "Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере реализации Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения в 2025 году субсидий бюджетам муниципальных образований Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по укреплению материально-технической базы учреждений, формирующих инфраструктуру сферы молодежной политики, представлен в приложении 11 к Государственной программе.";
дополнить Государственную программу приложением 11 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что финансовое обеспечение расходного обязательства, возникающего в результате принятия настоящего постановления, исполняется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству молодежной политики Самарской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство молодежной политики Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области М.А.Смирнов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Самарской области
от 21 октября 2025 г. N 635
ПОРЯДОК
предоставления и распределения в 2025 году субсидий бюджетам
муниципальных образований Самарской области в целях софинансирования
расходных обязательств по укреплению материально-технической базы
учреждений, формирующих инфраструктуру сферы молодежной политики
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения в 2025 году субсидий бюджетам муниципальных образований Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по укреплению материально-технической базы учреждений, формирующих инфраструктуру сферы молодежной политики (далее - Порядок, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 (далее - Государственная программа).
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством молодежной политики Самарской области (далее - министерство) в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на 2025 год министерству как главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования) по укреплению материально-технической базы учреждений, формирующих инфраструктуру сферы молодежной политики.
Для целей Порядка под укреплением материально-технической базы учреждений понимается приобретение оборудования, инвентаря, техники и их комплектующих.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в программном комплексе "Учет соглашений" единой информационной системы управления бюджетным процессом Самарской области в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Самарской области (далее - соглашение, система), в сроки, установленные постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам" (далее - Постановление от 25.10.2019 N 751).
6. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
расходование субсидии в соответствии с целью, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
достижение значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетности о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия (далее - отчет о расходах), и достижении значения показателя результативности предоставления субсидии;
централизация закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (в том числе с предоставлением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям и предоставлением средств казенным учреждениям), при этом определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляет Главное управление организации торгов Самарской области (за исключением случаев, когда закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем проведения запроса котировок в электронной форме или закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
7. Показателем результативности предоставления субсидии является количество приобретенных единиц оборудования, инвентаря, техники и их комплектующих.
Значение показателя результативности предоставления субсидии определяется соглашением.
8. В целях получения субсидии муниципальные образования представляют в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о размере запрашиваемой субсидии, цели, подписанную руководителем уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования;
финансово-экономическое обоснование расходов, содержащее обоснование необходимости проведения мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждения, детализированную смету затрат, включая расчет объема финансирования (его методику, механизм, способ), заверенное печатью и подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования;
документы, подтверждающие заявленную сумму расходов (копии не менее трех коммерческих предложений, прайс-листов, публичных оферт, скриншотов ценовых предложений из информационно-телекоммуникационной сети Интернет), и (или) иную общедоступную информацию о ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с целью предоставления субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, заверенные печатью и подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - выписка), подписанную руководителем (его заместителем в соответствии с распределением обязанностей) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающую наличие соответствующих ассигнований в целях софинансирования субсидии за счет средств местного бюджета, или гарантийное письмо об обеспечении выделения соответствующих ассигнований местного бюджета в целях софинансирования субсидии, подписанное руководителем уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования с проставлением печати уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, с последующим представлением в министерство выписки не позднее чем в течение 20 рабочих дней, следующих за датой представления заявки на предоставление субсидии;
копию нормативного правового акта, утверждающего расходное обязательство муниципального образования, заверенную печатью и подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.
Муниципальные образования несут ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются по письменному запросу министерства в срок, установленный запросом.
10. Министерство рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их представления. В случае наличия замечаний к заявке срок устранения замечаний составляет 3 рабочих дня.
По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Положительное решение оформляется приказом министерства о предоставлении субсидии, отрицательное решение - уведомлением об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Муниципальное образование обеспечивает рассмотрение проекта соглашения, внесение в него изменений (при необходимости) и подписание в системе не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем его получения от министерства.
11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
12. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования (далее - предельный уровень софинансирования) определяется в отношении каждого муниципального образования в зависимости от уровня отраслевого показателя, характеризующего развитие муниципального образования в сфере молодежной политики: доли молодежи, проживающей на территории муниципального образования в Самарской области, в общей численности молодежи Самарской области (далее - отраслевой показатель).
При этом максимальное значение предельного уровня софинансирования не должно превышать 95%, минимальное - 76% от суммы общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Расчет предельного уровня софинансирования для каждого муниципального образования осуществляется в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Самарской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденного Постановлением от 25.10.2019 N 751.
Конкретное значение предельного уровня софинансирования для каждого муниципального образования устанавливается приказом министерства.
Значение отраслевого показателя для каждого муниципального образования определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области (Самарастат) об общей численности постоянного населения Самарской области, а также о численности постоянного населения Самарской области в возрасте от 14 до 35 лет по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий.
13. Расчет и распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляются с учетом:
заявки, представленной уполномоченными органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
сметной стоимости, подтвержденной документально;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется исходя из количества муниципальных образований, подавших заявки и определенных к предоставлению субсидий приказом министерства в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка по результатам рассмотрения заявок, финансово-экономического обоснования расходов на реализацию мероприятия и объема средств, предусмотренного законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) на соответствующий финансовый год и плановый период на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по укреплению материально-технической базы учреждений, формирующих инфраструктуру сферы молодежной политики, и рассчитывается по формуле

где Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
Ci заяв. - объем средств, заявленный i-м муниципальным образованием к финансированию, подтвержденный финансово-экономическим обоснованием, представленным в составе заявки;
ПУi - значение предельного уровня софинансирования i-го муниципального образования, устанавливаемое приказом министерства;
Cобщ. - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете (сводной бюджетной росписи областного бюджета) на соответствующий финансовый год и плановый период на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по укреплению материально-технической базы учреждений, формирующих инфраструктуру сферы молодежной политики;
n - количество муниципальных образований, подавших заявки и определенных к предоставлению субсидий приказом министерства в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется министерством в соответствии с методикой распределения субсидий, установленной пунктом 13 настоящего Порядка, и утверждается законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в перераспределении объемов субсидии нормативными правовыми актами Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями Самарской области в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе Самарской области".
В случае наличия одного или нескольких оснований для внесения изменений в распределение объемов указанных субсидий министерство в установленном порядке разрабатывает нормативный правовой акт Правительства Самарской области о внесении изменений в распределение объемов указанных субсидий и обеспечивает актуализацию утвержденного распределения субсидий между муниципальными образованиями при очередном внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. Перечисление субсидии из областного бюджета местным бюджетам осуществляется министерством в соответствии с приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н после заключения соглашения в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия местному бюджету, с представлением электронных копий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы и (или) возникновение соответствующих обязательств, созданных посредством сканирования (при условии обеспечения оплаты авансовых платежей в размере до 30% от суммы соответствующего обязательства).
Дополнительно к документам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, прилагаются:
заявление о перечислении субсидии с указанием размера субсидии к перечислению, реквизитов заключенного соглашения, подписанное руководителем уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования;
перечень расходов с указанием наименования контрагента, реквизитов документа, подтверждающего возникшие правоотношения, предмета правоотношений, суммы возникших правоотношений, а также суммы, подлежащей к перечислению, в разрезе источников финансирования (средства областного, местного бюджетов), заверенный печатью и подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.
Документы на перечисление субсидии представляются в министерство не позднее дня, следующего после дня их подписания.
В целях перечисления субсидии из областного бюджета местным бюджетам министерством обеспечивается:
1) рассмотрение документов, предусмотренных настоящим пунктом, в следующие сроки:
а) в течение 2 рабочих дней, следующих за днем представления документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (далее - документы-основания), в случае, если срок оплаты в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок составляет 7 рабочих дней;
б) в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления документов-оснований, в случае, если срок оплаты составляет 10 рабочих дней;
2) поэтапная приемка документов, предусмотренных настоящим пунктом, в течение сроков, установленных подпунктами "а" и "б" подпункта 1 настоящего пункта:
1 этап - документов-оснований;
2 этап - документов, подтверждающих планируемое и (или) фактическое выделение средств местными бюджетами, предусмотренных на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых из областного бюджета предоставляются субсидии местным бюджетам.
16. Сроки использования субсидии, а также достижения значения результатов использования субсидии не могут быть позднее 25 декабря года получения субсидии, при этом конкретные результаты использования субсидии (показатели результативности) должны соответствовать результатам, утвержденным соглашением.
17. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально в срок не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчетность о расходах и достижении значений результата использования субсидии (целевого показателя результативности), соответствующего показателям (индикаторам) государственной программы, предусмотренного соглашением.
Отчетность, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, представляется в министерство в порядке и по форме, установленным соглашением.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетов и сроки их представления.
Министерство вправе запрашивать у уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования информацию и документацию, в том числе в электронном виде, касающуюся использования средств субсидии.
Дополнительно к отчету о расходах посредством направления в министерство на бумажном носителе прилагаются копии документов, подтверждающих расходование субсидии (акты оказанных услуг (выполненных работ), товарные накладные, платежные поручения, универсальные передаточные документы и иные документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие расходование средств субсидии), заверенные подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.
18. В случае возникновения после заключения соглашения необходимости внесения изменений в смету, указанную в пункте 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования направляет в министерство письменное уведомление о необходимости внесения соответствующих изменений.
В случае дополнения сметы новыми позициями и (или) увеличения стоимости отдельных позиций уведомление должно содержать обоснование причин внесения изменений, расчет уточненной стоимости расходов, а также прилагаться не менее трех документов, подтверждающих заявленную цену (коммерческих предложений, прайс-листов, публичных оферт, скриншотов ценовых предложений из информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) иных документов в соответствии с частью 18 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Министерство рассматривает поступившее уведомление в течение 5 рабочих дней со дня его представления.
Решение о согласовании изменений принимается при условии, что вносимые изменения не противоречат целям предоставления субсидии, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, соответствуют условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, не влекут превышение предельного уровня софинансирования, установленного для муниципального образования, и увеличения суммы субсидии, распределенной муниципальному образованию в установленном порядке, не приводят к нарушению сроков исполнения обязательств по соглашению, в том числе сроков достижения показателя результативности.
По результатам рассмотрения министерство принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании изменений.
Положительное решение оформляется уведомлением о согласовании изменений, отрицательное решение - уведомлением об отказе в согласовании изменений с указанием причины отказа.
При необходимости в случае согласования изменений стороны вносят соответствующие корректировки в соглашение в системе.
19. Не использованный по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии остаток подлежит возврату в доход областного бюджета в течение 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанный остаток средств подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, а также недостижения целевых показателей результативности предоставления субсидии субсидия (или ее часть) подлежит возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае если субсидия (или ее часть) не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством, при этом муниципальное образование теряет право на получение субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения указанных в настоящем абзаце нарушений.
Основанием для приостановления предоставления субсидии до устранения допущенных муниципальным образованием нарушений является несоблюдение сроков представления отчетности, установленной соглашением.
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия возвращается в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, определенном в соответствии с Постановлением от 25.10.2019 N 751.
В случае невозврата муниципальным образованием субсидии (части субсидии) в установленный срок субсидия (часть субсидии) подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
22. Основанием для освобождения муниципальных образований от ответственности является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии.
23. При наличии оснований для освобождения муниципальных образований от ответственности уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в адрес министерства обращение об освобождении муниципального образования от ответственности с приложением:
документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;
информации о причинах неисполнения соответствующих обязательств, предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, разрабатывает проект распоряжения Правительства Самарской области об освобождении муниципального образования (муниципальных образований) от ответственности с приложением заключения (заключений) о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Правительством Самарской области распоряжения об освобождении муниципального образования (муниципальных образований) от ответственности направляет копию указанного распоряжения в адрес соответствующего муниципального образования (муниципальных образований).
24. В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенная для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, равной предельной доле софинансирования.
25. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
