Постановление Правительства Самарской области от 02.04.2025 N 159 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.05.2008 N 137 "О создании Корпорации развития Самарской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2025 г. N 159
О внесении изменений в постановление
Правительства Самарской области от 14.05.2008 N 137 "О создании
Корпорации развития Самарской области"
В целях обеспечения эффективного взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Самарской области, организаций, подведомственных органам исполнительной власти Самарской области, обеспечения устойчивого роста экономики, формирования благоприятного инвестиционного климата в Самарской области, внедрения единых механизмов управления институтами развития Самарской области, устранения пересечений их функций, в том числе с органами власти Самарской области, а также для обеспечения соответствия целей деятельности институтов развития Самарской области (далее - Институты развития) целям Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.05.2008 N 137 "О создании Корпорации развития Самарской области" следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"О создании и деятельности Корпорации развития Самарской области";
в пункте 1 слово "открытого" исключить;
пункт 2 признать утратившим силу;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Установить, что акционерное общество "Корпорация развития Самарской области" осуществляет свою деятельность в целях обеспечения диверсификации и роста конкурентоспособности экономики Самарской области, стимулирования инвестиционной деятельности.";
в Концепции создания и деятельности открытого акционерного общества "Корпорация развития Самарской области":
в наименовании слово "открытого" исключить;
в разделе 1 "Введение":
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Переломить данную ситуацию должен мощный организационный, инновационный и финансовый импульс, инициатором которого станет акционерное общество "Корпорация развития Самарской области" (далее - Корпорация).";
абзац шестой признать утратившим силу;
дополнить подразделом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Единый институт развития Самарской области
1.1.1. Институт развития - это юридическое лицо, участником (акционером, учредителем, членом) которого выступает Самарская область, а равно юридическое лицо, участником (акционером, учредителем, членом) которого выступает вышеуказанное юридическое лицо, созданное (осуществляющее деятельность) в целях стимулирования социально-экономического развития и процессов модернизации экономики, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства, налоговых льгот, финансовых и нефинансовых мер поддержки (далее - Институт развития). Основные функции Института развития: развитие экономической и социальной инфраструктуры, поддержка инновационной деятельности, содействие развитию внешней экономики, поддержка малого и среднего бизнеса, устранение региональных дисбалансов в развитии.
В Самарской области действует несколько десятков Институтов развития, созданных в разное время для выполнения определенных задач, подведомственных органам исполнительной власти Самарской области. Для выработки и внедрения единых механизмов управления Институтами развития, устранения пересечений их функций в том числе с функциями органов исполнительной власти Самарской области, а также для обеспечения соответствия целей деятельности Институтов развития целям Стратегии социально-экономического развития Самарской области необходимо создание Единого института развития Самарской области (далее - Единый институт развития).
Функционирование Единого института развития будет способствовать:
формированию благоприятной инвестиционной среды на территории Самарской области;
созданию привлекательных условий для инвестирования частных и государственных средств в объекты промышленности, социальной, транспортной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, сельского хозяйства, объекты культурного значения, исторически ценные градоформирующие объекты и иные объекты;
обеспечению "бесшовной" работы функционирующих в регионе Институтов развития;
выработке подходов к стратегическому управлению подведомственными органам исполнительной власти Самарской области Институтами развития, отвечающими за развитие экономического потенциала Самарской области;
повышению значения показателя "Привлечение инвестиций в экономику региона".
Структурирование деятельности существующих Институтов развития в рамках функционирования Единого института развития, обеспечение на постоянной основе взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления является обязательным условием повышения эффективности функционирования существующих Институтов развития в целом.
1.1.2. Единым институтом развития Самарской области является Корпорация.
Единый институт развития реализует свою деятельность в формате зонтичного взаимодействия, объединяющего Институты развития, отвечающие за развитие экономического потенциала Самарской области.
Общая координация деятельности Единого института развития и Институтов развития по вопросам, связанным с привлечением инвестиций в экономику Самарской области, улучшением инвестиционного климата Самарской области, взаимодействием с частными инвесторами, участием в реализации (поддержке, сопровождении) инвестиционных проектов на территории Самарской области, осуществляется в формате рабочих совещаний под председательством вице-губернатора Самарской области, к сфере полномочий которого относятся вопросы экономического развития и инвестиций.
Выполнение Корпорацией функций Единого института развития предусматривается в рамках реализации регулятивных и организационных мероприятий, включающих:
поэтапную интеграцию деятельности Корпорации и Институтов развития в формате деятельности Единого института развития;
заключение между Корпорацией и Институтами развития соглашений об организации деятельности и взаимодействии в соответствии с настоящей Концепцией (далее - Соглашения);
возможность участия генерального директора Корпорации в органах управления Институтов развития в соответствии с настоящей Концепцией, если такое участие не будет противоречить требованиям действующего законодательства Российской Федерации, уставным, учредительным и (или) иным внутренним документам, регулирующим деятельность соответствующего Института развития и его органов управления;
внедрение в Корпорации и Институтах развития единой системы сопровождения управления, единой кадровой политики;
обеспечение Корпорацией согласованности деятельности Институтов развития в информационном пространстве.
1.1.3. Консолидация Институтов развития предусматривается поэтапно:
1) на первом этапе, который реализуется в срок не позднее 2 июня 2025 года, Корпорация осуществляет организацию деятельности следующих Институтов развития, связанных с инвестициями и инновациями:
некоммерческая унитарная организация - фонд "Агентство по привлечению инвестиций Самарской области";
фонд "Региональный центр развития предпринимательства Самарской области" (включая центр поддержки экспорта Самарской области);
акционерное общество "Промышленные парки";
акционерное общество микрокредитная компания "Гарантийный фонд Самарской области";
акционерное общество "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Тольятти";
автономная некоммерческая организация "Дирекция межвузовского кампуса Самарской области";
государственное автономное учреждение Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив";
автономная некоммерческая организация "Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем "Самара";
фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Самарской области;
государственное казенное учреждение Самарской области "Информационно-консалтинговое агентство Самарской области";
инновационный фонд Самарской области;
некоммерческая организация - фонд "Государственный фонд развития промышленности Самарской области";
автономная некоммерческая организация "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Самарской области";
общество с ограниченной ответственностью "Жигулевская Долина";
2) на втором этапе по итогам рабочего совещания, указанного в абзаце третьем пункта 1.1.2 настоящей Концепции, может быть принято решение о заключении Соглашений с Институтами развития, не указанными в подпункте 1 настоящего пункта, такое решение должно содержать в том числе срок его реализации;
3) эффективное взаимодействие между Корпорацией и Институтами развития достигается путем исполнения Соглашений.
Соглашения заключаются по форме, представленной в приложении к настоящей Концепции.";
подраздел 3.1 "Цели деятельности Корпорации" раздела 3 "Цели и принципы деятельности Корпорации" изложить в следующей редакции:
"3.1. Цели деятельности Корпорации
Целями деятельности Корпорации являются:
обеспечение диверсификации и роста конкурентоспособности экономики Самарской области;
стимулирование инвестиционной активности;
содействие реализации стратегии социально-экономического развития Самарской области путем осуществления инвестиционной, внешнеэкономической, консультационной и иной предусмотренной уставом Корпорации деятельности по реализации инвестиционных проектов в Самарской области, в том числе с участием частного капитала, направленных на развитие инфраструктуры, высокотехнологичных секторов промышленности и услуг, а также на поддержку малого и среднего предпринимательства;
осуществление функций Единого института развития Самарской области;
рост инвестиционной активности и объемов привлекаемых в экономику Самарской области инвестиций;
повышение эффективности при взаимодействии с федеральными институтами развития, федеральными и региональными органами власти, организациями, подведомственными Правительству Самарской области и иным органам исполнительной власти Самарской области, частными инвесторами, инициаторами инвестиционных проектов, банковскими структурами;
создание и внедрение единых механизмов сопровождения управления Институтами развития (единая система сопровождения управления, единая кадровая политика, единый алгоритм работы в информационном пространстве);
координирование целей деятельности Институтов развития с целями Стратегии социально-экономического развития Самарской области;
устранение пересечений функций Институтов развития в том числе с функциями органов исполнительной власти Самарской области;
оптимизация инвестиционного цикла от разработки бизнес-идеи, выбора и получения оптимальных мер государственной поддержки до успешного запуска производства и вывода продукции на внутренний и внешние рынки.";
подраздел 4.1 "Направления деятельности Корпорации" раздела 4 "Основные направления и механизмы деятельности Корпорации" дополнить пунктами 4.1.5 - 4.1.8 следующего содержания:
"4.1.5. Деятельность Корпорации в рамках выполнения функций Единого института развития направлена на:
формирование условий для привлечения инвестиций (государственных и частных) в объекты промышленной, социальной, транспортной и коммунальной инфраструктуры, в объекты культурного наследия, исторически ценные градоформирующие объекты, объекты в сфере сельского хозяйства и другие;
совершенствование механизмов привлечения инвестиций в экономику Самарской области;
развитие инструментов государственно-частного партнерства;
участие в совершенствовании нормативно-правовой базы, регулирующей инвестиционную деятельность в Самарской области;
повышение эффективности использования мер государственной поддержки инвестиционной деятельности;
организацию деятельности Институтов развития путем сопровождения реализации решений, принятых в рамках рабочих совещаний, указанных в пункте 1.1.2 настоящей Концепции;
создание единого информационного пространства развития и сопровождения инвестиционной деятельности на территории Самарской области;
участие в реализации на территории Самарской области масштабных инвестиционных проектов;
мониторинг перспективных точек инвестиционного развития и частных инициатив;
формирование инвестиционных проектов и механизмов их реализации;
продвижение инвестиционных проектов среди потенциальных инвесторов;
создание инвестиционных площадок через задействование механизмов приватизации, иных форм вовлечения государственного (муниципального) имущества в гражданский оборот;
создание платформ для консолидации публичных и частных интересов;
содействие в привлечении льготного финансирования в реализуемые с участием Единого института развития или курируемые им инвестиционные проекты;
осуществление полномочий проектного офиса по реализации инвестиционных проектов, в том числе признанных масштабными (стратегическими) в установленном порядке;
сопровождение инвестиционных проектов на всех стадиях их реализации;
реализацию мероприятий, направленных на привлечение частных инвестиций в Самарскую область;
формирование и усовершенствование команд инвестиционных проектов;
проведение консультаций по вопросам предоставления мер государственной поддержки и реализации инвестиционных проектов в Самарской области;
осуществление комплексного контроля процессов в ходе исполнения инвестиционных проектов;
оптимизацию процессов подключения инвестиционных проектов к инфраструктуре;
участие в формировании и продвижении территориального брендинга - системы узнаваемых элементов, объединенных единой концепцией и однотипным оформлением для создания образа Самарской области.
4.1.6. В рамках реализации функций Единого института развития Корпорация осуществляет следующие полномочия:
организует деятельность Институтов развития по вопросам долгосрочного социально-экономического развития Самарской области, создания условий для устойчивого экономического роста и устранения инфраструктурных ограничений, развития инфраструктуры и инноваций, поддержки экспорта Самарской области промышленной продукции (товаров, работ, услуг), повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, участия Институтов развития в реализации национальных проектов (программ), государственных программ, федеральных целевых программ, а также взаимодействие институтов развития;
обеспечивает исполнение решений, принятых в рамках рабочих совещаний, указанных в пункте 1.1.2 настоящей Концепции, и информационное взаимодействие между Корпорацией и Институтами развития в соответствии с Соглашением;
выполняет функции системообразующего центра сопровождения управления Институтами развития (на основании настоящей Концепции и Соглашения);
выполняет роль интегральной платформы для разработки и внедрения унифицированных механизмов сопровождения управления Институтами развития, кадровой политики, оказания методической поддержки в деятельности Институтов развития.
В рамках дальнейшего развития Единого института развития и тенденции к интеграции функций Институтов развития Корпорация может осуществлять иные мероприятия, связанные с привлечением инвестиций в экономику Самарской области и оказанием содействия инвесторам при работе с органами государственной власти и (или) местного самоуправления.
4.1.7. В целях реализации Единым институтом развития полномочий, указанных в абзацах со второго по четвертый пункта 4.1.6 настоящей Концепции:
генеральный директор Корпорации на постоянной основе может включаться в структуру коллегиальных органов управления (при их наличии) Институтов развития (в соответствии с принятыми в установленном законодательством Российской Федерации порядке соответствующими органами юридических лиц решениями, если такое участие является допустимым с учетом требований законодательства Российской Федерации, уставных, учредительных и (или) иных внутренних документов, регулирующих деятельность Института развития, органов управления Института развития);
Корпорация и Институты развития осуществляют взаимодействие в соответствии с Соглашением на постоянной основе;
Корпорация может выполнять функции управляющей компании Институтов развития с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
4.1.8. Взаимодействие Корпорации и Институтов развития основывается на:
комплексном подходе при предоставлении мер поддержки для бизнеса (разработка каталога продуктов и алгоритма взаимодействия между Корпорацией и Институтами развития Самарской области);
стандартизации процедур работы с инвесторами, обращающимися в Корпорацию, Институты развития Самарской области (включая разработку и внедрение единого стандарта менеджера по работе с инвесторами) с сохранением гибкости подхода к каждому заявителю и инвестиционному проекту;
создании единой системы информационного взаимодействия по работе с инвестором;
следовании единым принципам и стандартам работы в информационном пространстве;
внедрении единой системы сопровождения управления, обеспечивающей оперативное принятие управленческих решений, включающей единую политику сопровождения управления, гармонизацию регламентирующих документов (уставов, положений, иных внутренних документов, регулирующих деятельность органов управления);
проведении единой кадровой политики и формировании единой внутрикорпоративной культуры, включая унификацию кадрового документооборота, формирование единого резерва управленческих кадров, использование единого стандарта при подборе кадров, реализацию единой стратегии развития кадрового потенциала и стимулирования работников, использование института наставничества.";
в разделе 6 "Основные параметры создания и деятельности Корпорации":
абзац первый подраздела 6.2 "Организационно-правовая форма Корпорации" изложить в следующей редакции:
"С учетом особенности субъектного состава учредителей Корпорации (субъект Российской Федерации - Самарская область) оптимальной является организационно-правовая форма акционерного общества.";
подраздел 6.4 "Размер уставного капитала Корпорации" изложить в следующей редакции:
"6.4. Размер уставного капитала Корпорации
Уставный капитал Корпорации определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов.
При учреждении Корпорации Самарская область приобретает 940 000 обыкновенных акций Корпорации номиналом 1 000 рублей каждая на сумму 940 000 000 рублей.
При учреждении Корпорации Внешэкономбанк приобретает 60 000 обыкновенных акций Корпорации номиналом 1 000 рублей каждая на сумму 60 000 000 рублей.
При размещении дополнительных акций (объявленных акций) Корпорации их оплата возможна недвижимым и движимым имуществом, принадлежащим Самарской области на праве собственности, в порядке, установленном законодательством о приватизации.";
в подразделе 6.5 "Структура управления Корпорации":
в пункте 6.5.1:
слово "Внешэкономбанк" заменить словами "ВЭБ.РФ";
слова "Совет директоров Корпорации: представители акционеров генеральный директор 7 человек" заменить словами "Совет директоров Корпорации 8 человек";
абзац четвертый пункта 6.5.3 изложить в следующей редакции:
"Совет директоров Корпорации избирается в составе 8 (восьми) человек. Кандидаты для избрания в совет директоров Корпорации определяются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.";
абзац четвертый пункта 6.5.5 изложить в следующей редакции:
"Избрание генерального директора и досрочное прекращение его полномочий уставом Корпорации относится к компетенции совета директоров Корпорации. Генеральный директор подотчетен по вопросам своей компетенции общему собранию акционеров и совету директоров.";
абзац второй подраздела 6.6 "Организационные основы контроля и влияния основных акционеров на корпоративный менеджмент" признать утратившим силу;
абзац второй подраздела 6.7 "Направления расходования средств и контроль за расходованием средств" дополнить словами ", в том числе осуществление функций Единого института развития";
приложение 1 "Схема интеграции институтов развития Самарской области" к Концепции создания Корпорации развития Самарской области изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 2 "Структура органов корпоративного управления и контроля в Корпорации развития Самарской области" к Концепции создания Корпорации развития Самарской области признать утратившим силу;
дополнить приложением 3 "Форма соглашения об организации деятельности и о взаимодействии" в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение 2 "План действий по реализации Концепции создания и деятельности открытого акционерного общества "Корпорация развития Самарской области" признать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области М.А. Смирнов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 2 апреля 2025 г. N 159
Схема интеграции институтов развития Самарской области
АО "Корпорация развития Самарской области" (Единый институт развития Самарской области) | ||||||||
|
|
| ||||||
Информационное, методическое и организационное руководство | Внедрение единых стандартов, стиля и технологии работы | Участие в коллегиальных органах управления институтов развития (согласно Концепции) | Заключение и исполнение соглашений о координации деятельности и взаимодействии | |||||
Региональные институты развития | ||||||||
| ||||||||
В рамках 1-го этапа - юридические лица, указанные в Концепции создания и деятельности Корпорации развития Самарской области | В рамках 2-го этапа - определяемые дополнительно в соответствии с Концепцией создания и деятельности Корпорации развития Самарской области | |||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 2 апреля 2025 г. N 159
Форма соглашения об организации деятельности и о взаимодействии | |||||||||||||
г. Самара |
| "___" _________ 20__ г. | |||||||||||
| |||||||||||||
Акционерное общество "Корпорация развития Самарской области", именуемое в дальнейшем "Единый институт развития" или "Корпорация", в лице | |||||||||||||
| , действующего на основании | , | |||||||||||
с одной стороны и | , | именуемое в | |||||||||||
дальнейшем "Институт развития", в лице | , | ||||||||||||
действующего на основании |
| , далее совместно | |||||||||||
именуемые "Участники соглашения", а по отдельности - "Участник соглашения", в соответствии с Концепцией создания и деятельности акционерного общества "Корпорация развития Самарской области", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14 мая 2008 года N 137 (далее - Концепция), в целях реализации механизма организации деятельности Единого института развития и Институтов развития заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем. | |||||||||||||
| |||||||||||||
1. Термины и определения | |||||||||||||
1.1. В целях единообразного понимания и толкования содержания настоящего Соглашения Участники соглашения определили, что используемые термины означают следующее: | |||||||||||||
1.1.1. Рабочее совещание - проводимое в целях общей координации деятельности Единого института развития, Институтов развития рабочее совещание под председательством вице-губернатора Самарской области, к сфере полномочий которого относятся вопросы экономического развития и инвестиций. | |||||||||||||
1.1.2. Институты развития - институты развития, указанные в пункте 1.1.3 Концепции (в том числе Институт развития). | |||||||||||||
| |||||||||||||
2. Предмет соглашения | |||||||||||||
2.1. Настоящее Соглашение заключено в целях реализации положений Концепции, обеспечения функционирования Единого института развития, организующего деятельность Институтов развития, отвечающих за развитие экономического потенциала Самарской области. | |||||||||||||
2.2. Предметом настоящего Соглашения является организация деятельности Института развития, организация взаимодействия между Единым институтом развития и Институтом развития. | |||||||||||||
2.3. Единый институт развития организует деятельность Институтов развития, реализует комплекс мероприятий по формированию процедуры совместной работы, осуществляет информационную, консультативную и иную поддержку в целях обеспечения эффективного взаимодействия Институтов развития между собой, с органами государственной власти и инвесторами, разрабатывает предложения по совершенствованию механизмов функционирования Единого института развития, Институтов развития. | |||||||||||||
| |||||||||||||
3. Направления деятельности | |||||||||||||
3.1. Организация деятельности Институтов развития Единым институтом развития обеспечивается путем: | |||||||||||||
выработки единых механизмов управления Институтами развития; | |||||||||||||
формирования четкой ориентированности деятельности Институтов развития на достижение целей развития Самарской области; | |||||||||||||
повышения уровня прозрачности и открытости механизма получения услуг для всех участников рынка, эффективности реализуемых механизмов поддержки; | |||||||||||||
выполнения функций системообразующего центра внедрения единой системы сопровождения управления Корпорацией, Институтами развития; | |||||||||||||
внедрения единой кадровой политики в Едином институте развития, Институтах развития; | |||||||||||||
разработки типовых форм документации (при необходимости), используемой в работе Единым институтом развития, Институтами развития; | |||||||||||||
разработки совместных решений для поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Самарской области с участием Самарской области (органов исполнительной власти Самарской области, Единого института развития, Институтов развития) и частных инвесторов; | |||||||||||||
организации информационной деятельности Единого института развития и Институтов развития посредством создания и функционирования на базе Единого института развития пресс-центра Единого института развития. | |||||||||||||
В рамках дальнейшего развития Единого института развития и тенденции к интеграции функций Институтов развития Корпорация может осуществлять иные мероприятия, связанные с привлечением инвестиций в экономику Самарской области и оказанием содействия инвесторам при работе с органами государственной власти и (или) местного самоуправления. | |||||||||||||
| |||||||||||||
4. Общие условия взаимодействия корпорации и Института развития | |||||||||||||
4.1. Решения (поручения), принимаемые на рабочих совещаниях, являются обязательными для исполнения Участниками соглашения. | |||||||||||||
4.2. Решения Единого института развития (органов управления Единого института развития), принятые в развитие решений (поручений), принимаемых на рабочих совещаниях, являются обязательными для исполнения Участниками соглашения. | |||||||||||||
4.3. В срок, определенный на рабочем совещании или Единым институтом развития, Участники соглашения обязаны выполнять решения (поручения), указанные в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Соглашения, в том числе принимать меры для выполнения соответствующих корпоративных процедур, если это является необходимым для реализации соответствующего решения (поручения). | |||||||||||||
4.4. В целях реализации возложенных на него функций Единый институт развития получает доступ ко всем имеющимся у Института развития финансовым и нефинансовым инструментам поддержки бизнеса, использование которых осуществляется Институтом развития по согласованию с Единым институтом развития путем получения необходимых одобрений соответствующих органов управления Единого института развития. | |||||||||||||
4.5. Участники соглашения определили, что сопровождение Единым институтом развития деятельности органов управления Института развития может осуществляться на основании отдельного соглашения. | |||||||||||||
| |||||||||||||
5. Выполнение Корпорацией функций Единого института развития | |||||||||||||
5.1. В процессе исполнения настоящего Соглашения Корпорация в соответствии с Концепцией: | |||||||||||||
5.1.1. Выполняет функции Единого института развития, обеспечивающего реализацию решений (поручений), принятых на рабочих совещаниях, и информационное взаимодействие между Институтами развития, в том числе, но не исключительно: | |||||||||||||
содействует в решении системных задач по созданию благоприятного инвестиционного климата в Самарской области; | |||||||||||||
реализует мероприятия, направленные на организацию деятельности Институтов развития; | |||||||||||||
сопровождает деятельность Институтов развития по вопросам, связанным со взаимодействием с инвесторами; | |||||||||||||
организует взаимодействие Институтов развития с органами государственной власти по вопросам, связанным с привлечением инвесторов и реализацией на территории Самарской области инвестиционных проектов; | |||||||||||||
осуществляет администрирование работы в единой информационной CRM-системе Корпорации и Институтов развития; | |||||||||||||
организует мониторинг статуса выполнения и контроль за реализацией задач, поставленных перед Корпорацией, Институтами развития в рамках рабочих совещаний; | |||||||||||||
рассматривает предложения Институтов развития по вопросам, входящим в их компетенцию, и обеспечивает формирование консолидированного решения; | |||||||||||||
содействует распространению в средствах массовой информации, в сети Интернет информации об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) реализованных на территории Самарской области с участием Институтов развития, а также обеспечивает распространение в сети Интернет материалов, связанных с реализацией Корпорацией, Институтами развития их функций; | |||||||||||||
разрабатывает меры по развитию Единого института развития, Институтов развития с учетом предложений последних; | |||||||||||||
сопровождает создание и функционирование единого инвестиционного портала Самарской области. | |||||||||||||
5.1.2. Выполняет функции системообразующего центра сопровождения корпоративного управления деятельностью Институтов развития (на основании Концепции, настоящего Соглашения и иных соглашений, заключаемых между Корпорацией и Институтами развития). | |||||||||||||
5.1.3. Выполняет роль интегральной платформы для разработки и внедрения унифицированных механизмов сопровождения управления Институтами развития, кадровой политики, оказания методической поддержки в деятельности Институтов развития, в том числе: | |||||||||||||
оказывает Институтам развития информационную, консультационную, маркетинговую поддержку в рамках реализации на территории Самарской области инвестиционных проектов, сопровождаемых Институтами развития и (или) реализуемых с их участием; | |||||||||||||
оказывает методологическую поддержку в целях обеспечения эффективного взаимодействия Институтов развития, включая разъяснение порядка взаимодействия Институтов развития, Единого института развития, в том числе в формате рабочих совещаний, проведение установочных мероприятий. | |||||||||||||
5.1.4. Осуществляет функции секретаря на рабочих совещаниях через своего уполномоченного работника. | |||||||||||||
5.1.5. Участвует в решении иных задач, направленных на достижение целей деятельности Единого института развития, в пределах своей компетенции. | |||||||||||||
| |||||||||||||
6. Формы взаимодействия участников соглашения | |||||||||||||
6.1. Участники соглашения в соответствии с решениями (поручениями), принятыми на рабочих совещаниях, и при курировании со стороны Единого института развития осуществляют: | |||||||||||||
разработку каталога продуктов (инвестиционных проектов) и алгоритма взаимодействия между Единым институтом развития, Институтами развития; | |||||||||||||
формирование стандартов менеджера Единого института развития; | |||||||||||||
создание и наполнение актуальной информацией единого инвестиционного портала Самарской области; | |||||||||||||
разработку и внедрение в деятельность единого регламента работы с инвесторами; | |||||||||||||
следование единым принципам и стандартам в информационном пространстве; | |||||||||||||
внедрение единой системы сопровождения управления и документооборота, обеспечивающей оперативное принятие соответствующих проводимой политике управленческих решений и включающей: | |||||||||||||
разработку единой политики сопровождения управления (единообразного для всех Институтов развития системообразующего документа, закрепляющего основные принципы и подходы к реализации функций управления в организации); | |||||||||||||
применение гармонизированных (с учетом специфики деятельности) уставов, положений, иных внутренних документов, регламентирующих деятельность органов управления Институтов развития; | |||||||||||||
применение унифицированных (с учетом специфики деятельности) кадровых (трудовых договоров, должностных инструкций, локальных нормативных актов, КПЭ) и иных документов; | |||||||||||||
формирование единого резерва управленческих кадров и политики подбора кадров; | |||||||||||||
создание стратегии развития кадрового потенциала и стимулирования сотрудников; | |||||||||||||
внедрение института наставничества; | |||||||||||||
сбор, систематизацию и распространение лучших практик институтов развития; | |||||||||||||
организацию совместных мероприятий, направленных на обеспечение функционирования Единого института развития, Институтов развития; | |||||||||||||
самостоятельный и по запросам другого Участника соглашения обмен информацией, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры; | |||||||||||||
иные функции в целях обеспечения функционирования Единого института развития. | |||||||||||||
6.2. Институт развития не выступает с публичными заявлениями, не размещает в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а равно не распространяет среди неограниченного круга третьих лиц иным образом материалы по вопросам, касающимся функционирования Единого института развития, Институтов развития, взаимодействия с инвесторами, реализуемых с участием Самарской области (Единого института развития, Институтов развития, а равно при их поддержке) инвестиционных проектов без предварительного согласования с Единым институтом развития. | |||||||||||||
6.3. Оперативное взаимодействие в рамках настоящего Соглашения, обмен информацией, согласование документов и мероприятий, касающихся выполнения задач сотрудничества, осуществляется работниками Участников соглашения в рамках их функциональных (должностных) обязанностей, а также уполномоченными представителями Участников соглашения. | |||||||||||||
Для осуществления взаимодействия Участники соглашения определяют следующих представителей: | |||||||||||||
со стороны Единого института развития - _______________________ (должность, Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты); | |||||||||||||
со стороны Института развития - __________________ (должность, Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты). | |||||||||||||
Участник соглашения вправе определить иного представителя (представителей), направив другому Участнику соглашения официальное обращение. Внесение изменений в настоящее Соглашение в таком случае не требуется. | |||||||||||||
6.4. Участники соглашения организуют взаимодействие и свою деятельность в форме взаимного обмена сведениями, представляющими для них интерес и непосредственно связанными с выполнением возложенных на них задач в соответствии с условиями настоящего Соглашения. | |||||||||||||
6.5. Порядок и сроки предоставления Участниками соглашения информации по запросу другого Участника соглашения и ее характер определяются в рамках взаимодействия Участников соглашения. | |||||||||||||
6.6. Для обеспечения реализации целей настоящего Соглашения могут создаваться совместные рабочие группы Участников соглашения, проводиться корпоративные встречи, совещания, конференции, в том числе с участием иных Институтов развития, участников рабочих совещаний, представителей органов исполнительной власти Самарской области. | |||||||||||||
6.7. Участники соглашения могут взаимодействовать в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Самарской области. | |||||||||||||
| |||||||||||||
7. Заключительные положения | |||||||||||||
7.1. Участники соглашения исходят из того, что выполнение условий, предусмотренных настоящим Соглашением, не приводит к нарушению законодательства Российской Федерации и Самарской области, в том числе Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". | |||||||||||||
7.2. По отдельным направлениям взаимодействия, предусмотренным настоящим Соглашением, Участники соглашения вправе заключать отдельные соглашения (договоры), устанавливающие особенности осуществления такого взаимодействия. | |||||||||||||
7.3. Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и вступает в силу со дня его заключения Участниками соглашения. Настоящее Соглашение составлено на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждого Участника соглашения. | |||||||||||||
7.4. Настоящее Соглашение может быть изменено по соглашению Участников соглашения в случае принятия Правительством Самарской области решения о внесении изменений в форму соглашения об организации деятельности и о взаимодействии, являющуюся приложением 3 к Концепции, в целях приведения условий настоящего Соглашения в соответствие с такими изменениями. | |||||||||||||
7.5. В случае изменения данных Участников соглашения, указанных в настоящем Соглашении, такой Участник соглашения уведомляет контрагента о произошедших изменениях в пятидневный срок. До дня поступления такого уведомления Участник соглашения вправе рассматривать сведения о контрагенте, указанные в настоящем Соглашении, как достоверные и актуальные. | |||||||||||||
| |||||||||||||
8. Реквизиты и подписи сторон | |||||||||||||
АО "Корпорация развития Самарской области" |
| Институт развития | |||||||||||
|
|
| |||||||||||
Адрес |
|
| Адрес |
| |||||||||
ОГРН |
|
| ОГРН |
| |||||||||
ИНН |
|
| ИНН |
| |||||||||
Контактные данные |
|
| Контактные данные |
| |||||||||
Генеральный директор |
| ||
| (должность) | ||
| Ф.И.О. |
| Ф.И.О. |
(подпись) |
| (подпись) |
|