Постановление Правительства Самарской области от 28.12.2024 N 1002 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году гранта в форме субсидии ассоциации "Некоммерческое партнерство Агентство "Самара-Сочи" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий по проведению выставки "Самара"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2024 N 1002
Об утверждении Порядка
предоставления в 2024 году гранта в форме субсидии ассоциации
«Некоммерческое партнерство Агентство «Самара-Сочи» в целях
финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий по
проведению выставки «Самара»
В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2015 N 908 «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Губернатора Самарской области», постановлением Губернатора Самарской области от 27.12.2024 N 552 «Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Губернатора Самарской области для предоставления в 2024 году гранта в форме субсидии ассоциации «Некоммерческое партнерство Агентство «Самара-Сочи» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий по проведению выставки «Самара», Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 году гранта в форме субсидии ассоциации «Некоммерческое партнерство Агентство «Самара-Сочи» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий по проведению выставки «Самара».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство туризма Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области М.А.Смирнов
УТВЕРЖДЕН |
постановлением Правительства Самарской области от 28.12.2024 N 1002
|
ПОРЯДОК
предоставления в 2024 году гранта в форме субсидии ассоциации
«Некоммерческое партнерство Агентство «Самара-Сочи» в целях
финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий
по проведению выставки «Самара»
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета в 2024 году гранта в форме субсидии ассоциации «Некоммерческое партнерство Агентство «Самара-Сочи» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий по проведению выставки «Самара» (далее – субсидия, мероприятие).
1.2. Расходное обязательство Самарской области в отношении мероприятия установлено пунктом 1 постановления Губернатора Самарской области от 27.12.2024 N 552 «Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Губернатора Самарской области для предоставления в 2024 году гранта в форме субсидии ассоциации «Некоммерческое партнерство Агентство «Самара-Сочи» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий по проведению выставки «Самара».
Предоставление субсидии осуществляется министерством туризма Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных министерству в установленном порядке.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) (далее – единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.3. Субсидия предоставляется ассоциации «некоммерческое партнерство Агентство «Самара-Сочи» (далее – организация) в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2024 году в результате реализации мероприятия по проведению выставки «Самара» в соответствии с планом по следующим направлениям расходов:
оплата товаров, работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для реализации мероприятий;
оплата аренды площадей, помещений для проведения мероприятий, звукового, светового и иного оборудования для реализации мероприятий;
оплата транспортных услуг (аренда транспорта) для реализации мероприятия;
оплата труда работников, участвующих в реализации мероприятия, при наличии расшифровки затрат на оплату труда;
оплата служебных командировок, связанных с реализацией мероприятия, в размере, рассчитываемом в соответствии с действующим законодательством;
уплата налогов, сборов и иных платежей, связанных с реализацией мероприятия, в бюджетную систему Российской Федерации;
накладные (общехозяйственные) расходы, связанные с реализацией мероприятия (оплата труда административного и иного персонала, расходы по содержанию зданий, помещений, коммунальные платежи, арендная плата, оплата услуг связи и другие аналогичные по назначению расходы, не превышающие 15% от размера субсидии);
оплата проезда, размещения, проживания и питания приглашенных специалистов, участвующих в мероприятии;
выплата авторских вознаграждений в соответствии с законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации (в случае, если объекты авторских прав непосредственно используются в подготовке и проведении мероприятий);
приобретение оборудования и (или) материалов, необходимых для реализации мероприятий;
приобретение расходных материалов и комплектующих для оборудования, необходимого для выполнения мероприятий;
подготовка и (или) издание полиграфической, аудио-, видеопродукции в рамках мероприятий;
оплата работ (услуг) рекламно-информационного обеспечения, включая разработку и изготовление рекламно-полиграфической продукции, сувенирной продукции, информационно-методических, текстовых, фотоматериалов и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации и в сети Интернет, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
принятие министерством решения о предоставлении субсидии, предусмотренного 2.8 настоящего Порядка;
заключение между министерством и организацией соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) согласно пункту 2.10 настоящего Порядка;
соблюдение запрета приобретения организацией, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие организации, а также лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.2. Организация дает согласие, предусмотренное абзацем пятым пункта 2.1 настоящего Порядка, путем подписания соглашения.
Лица, получающие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие, предусмотренное абзацем пятым пункта 4 настоящего Порядка, путем подписания указанных договоров (соглашений).
2.3. Планируемым результатом предоставления субсидии является количество поддержанных мероприятий (далее – результат предоставления субсидии).
Типом результата предоставления субсидии, определенным в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», является оказание услуг (выполнение работ).
Конечные значения результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) и точная дата завершения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
2.4. Организация соответствует на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие у организации фактов получения средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
организация не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
организация не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».
у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце втором настоящего пункта, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), сформированной министерством с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП» официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://egrul.nalog.ru).
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://fedresurs.ru/?attempt=1).
Соответствие организации требованиям, указанным в абзацах четвертом и девятом, проверяется в рамках межведомственного взаимодействия путем направления министерством запросов в органы исполнительной власти Самарской области.
Соответствие организации требованию, указанному в абзацах пятом, шестом настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной министерством на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list).
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце седьмом настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной министерством из реестра иностранных агентов, размещенного на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://minjust.gov.ru/ru/activitydirection/998/).
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце восьмом настоящего пункта, подтверждается справкой налогового органа, подтверждающей отсутствие или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.5. В целях получения субсидии и подтверждения соответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, организация представляет в министерство на бумажном носителе следующие документы и сведения (далее – заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации, с указанием объема запрашиваемой субсидии и перечня прилагаемых документов;
справку, содержащую реквизиты расчетного счета организации, на который в случае принятия решения о перечислении субсидии будет перечислена субсидия, подписанную руководителем организации;
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации и (или) иного лица по представлению интересов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданные по состоянию на один из дней в пределах 30 календарных дней до даты подачи заявки в министерство;
детализированной сметы затрат на реализацию мероприятия с разбивкой по направлениям расходов с приложением расчетов и иных документов при их наличии (контрактов, договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, накладных, иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии).
2.6. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются организацией нарочно. Документы, поступившие в форме почтовых, электронных отправлений, не рассматриваются.
Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с настоящим Порядком.
2.7. Министерство в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки регистрирует ее в журнале регистрации заявок и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет ее проверку на предмет соответствия цели предоставления субсидии, установленной пунктом 1.3 настоящего Порядка, и соответствия организации требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.8. По результатам рассмотрения заявки министерством в срок не позднее трех рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом министерства с указанием размера предоставляемой субсидии.
Уведомление о своем решении министерство направляет на адрес электронной почты получателя субсидии, указанный в заявке, с приложением копии приказа, соглашения о предоставлении субсидии в электронном виде для его дальнейшего подписания не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа министерства.
В случае отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока рассмотрения заявки, установленного пунктом 2.7 настоящего Порядка, направляет в адрес организации письменное уведомление о своем решении с указанием основания отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии.
2.9. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, и представленных организацией документов и сведений требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и сведений;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией.
2.10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
Соглашение должно содержать следующие положения:
согласие организации на осуществление министерством проверок соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
достижение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Порядка, в срок не позднее последнего рабочего дня финансового года, в котором была предоставлена субсидия;
использование организацией субсидии на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
использование организацией субсидии в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;
представление организацией отчетности, установленной пунктом 3.1 настоящего Порядка.
запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг) в целях исполнения обязательств по соглашению у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
обязательство организации включать в договоры (соглашения), заключенные ею в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством проверок соблюдения ими условий, порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и включение организацией условия о соответствующем запрете в договоры (соглашения), заключенные ею в целях исполнения обязательств по соглашению.
Заключение соглашения осуществляется министерством в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка.
При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены организации в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Самарской области.
2.11. Заключение дополнительного соглашения об увеличении финансирования организации осуществляется в следующем порядке.
Организация представляет в министерство заявку согласно пункту 2.5 настоящего Порядка. Министерство осуществляет прием и рассмотрение заявки в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявки министерством в срок не позднее трех рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимается решение об увеличении размера субсидии (в форме приказа) либо об отказе в увеличении.
Дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии заключается в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об увеличении размера субсидии, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
В случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, направляет в организацию два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению (далее – дополнительное соглашение).
Организация в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения, подписывает его и направляет в министерство экземпляры дополнительного соглашения для подписания со стороны министерства или мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения.
В случае отказа организации от подписания дополнительного соглашения или нарушения срока его подписания министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания дополнительного соглашения, направляет в организацию два экземпляра проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения (далее – дополнительное соглашение о расторжении соглашения), подписанных со стороны министерства. Организация в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения о расторжении договора, подписывает его и направляет один экземпляр в министерство.
Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
2.12. Размер предоставляемой организации субсидии определяется министерством на основании представленных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка документов, но не более объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, определенных министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V <= V1,
где V – размер предоставляемой организации субсидии;
V1 – размер субсидии, запрашиваемый организацией, подтвержденный в результате проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», не позднее 10 рабочих дней со дня представления в министерство документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем году (гражданско-правовые договоры (соглашения), счета, накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), счета-фактуры, сметы расходов и иные документы в формах и видах, установленных действующим законодательством), предусматривающих возможность перечисления авансовых платежей в размере до 100 процентов бюджетного обязательства в соответствии с приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н «Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и признании утратившими силу отдельных приказов министерства управления финансами Самарской области».
3. Требования к отчетности
3.1. Организация ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом представляет в министерство отчет о достижении значений результата предоставления, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением подтверждающих фактически произведенные расходы документов по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
3.2. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетных документов в течение десяти рабочих дней с даты их представления организацией.
3.3. В случае нарушения организацией условия, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
3.4. В случае недостижения значения результата, предусмотренного соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном по следующей формуле
где Q – объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рублей;
Pmax – плановое значение результата;
P – достигнутое значение результата;
S – объем субсидии, выделенный получателю субсидии.
В случае невозврата в установленный срок средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
3.5. В случае выявления фактов представления организацией недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата организацией денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
3.6. В отношении организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, министерством осуществляются проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Лица, получающие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, несут ответственность за соблюдение порядка и условий предоставления субсидии в виде возврата средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией, в областной бюджет в случае нарушения порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области.
В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, порядка и условий предоставления субсидии министерство направляет не позднее 10-го рабочего дня со дня установления нарушений лицам, получающим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией, требование о возврате полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства. Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений. Средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее месячного срока со дня получения указанного требования.
В случае невозврата в установленный срок средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
3.8. В отношении организации проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.9. Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, подлежит возврату в бюджет Самарской области в течение 5 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.