Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2024 N 944 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Самарской области на 2025 год"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2024 N 944
Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по реализации
системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста
и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории
Самарской области на 2025 год
В целях реализации пилотного проекта по созданию на территории Самарской области системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий («дорожную карту») по реализации системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Самарской области на 2025 год.
2. Определить, что настоящее постановление не устанавливает расходных обязательств Самарской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области М.А.Смирнов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительство
Самарской области
от 25.12.2024 N 944
ПЛАН
мероприятий («дорожная карта») по реализации системы долговременного ухода за
гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Самарской области на 2025 год (далее – План мероприятий («дорожная карта»)
N п/п | Наименование мероприятия | Ответственный исполнитель | Ожидаемый результат | Срок исполнения | Объем и источник финансирования, тыс. рублей |
| ||||||||||||
всего | в том числе |
| ||||||||||||||||
за счёт средств федерального бюджета | за счёт средств областного бюджета |
| ||||||||||||||||
1. Организационные мероприятия
|
| |||||||||||||||||
1.1. | Утверждение модели системы долговременного ухода, реализуемой в Самарской области в 2025 году (далее – модель СДУ в Самарской области) | Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее – минсоцдемографии СО)
| Разработан нормативный правовой акт Самарской области, утверждающий модель СДУ в Самарской области
| Февраль 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
1.2. | Определение перечня муниципальных образований Самарской области и организаций социального обслуживания (поставщиков социальных услуг), медицинских организаций, являющихся участниками реализации модели СДУ в Самарской области | Минсоцдемографии СО, министерство здравоохранения Самарской области (далее – минздрав СО) | Разработан нормативный правовой акт Самарской области, определяющий перечень муниципальных образований Самарской области и организаций социального обслуживания (поставщиков социальных услуг), медицинских организаций (далее – пилотные организации), участвующих в реализации модели СДУ в Самарской области. В 2025 году определены десять муниципальных образований Самарской области, участвующих в реализации модели СДУ в Самарской области: городской округ Отрадный, городской округ Чапаевск, городской округ Сызрань, городской округ Новокуйбышевск, муниципальный район Сызранский, муниципальный район Приволжский, муниципальный район Пестравский, муниципальный район Красноармейский, муниципальный район Шигонский, муниципальный район Кинель-Черкасский. Организации, участвующие в реализации модели СДУ в Самарской области: государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Восточного округа» (далее – ГКУ СО КЦСОН Восточного округа), государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Юго-Западного округа» (далее – ГКУ СО КЦСОН Юго-Западного округа), государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа» (далее – ГКУ СО КЦСОН Западного округа), государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Поволжского округа» (далее – ГКУ СО КЦСОН Поволжского округа), автономная некоммерческая организация «Центр социального обслуживания населения Восточного округа» (далее – АНО ЦСОН Восточного округа), автономная некоммерческая организация «Центр социального обслуживания населения Юго-Западного округа» (далее – АНО ЦСОН Юго-Западного округа), автономная некоммерческая организация «Центр социального обслуживания населения «Сызранский» (далее – АНО ЦСОН Сызранский), автономная некоммерческая организация «Центр социального обслуживания населения Поволжского округа» (далее – АНО ЦСОН Поволжского округа), государственное бюджетное учреждение Самарской области «Отрадненский дом-интернат для престарелых, инвалидов» (далее – ГБУ СО «Отрадненский дом-интернат для престарелых, инвалидов»), государственное бюджетное учреждение Самарской области «Чапаевский дом-интернат для престарелых, инвалидов» (далее – ГБУ СО «Чапаевский дом-интернат для престарелых, инвалидов»), государственное бюджетное учреждение Самарской области «Сызранский геронтопсихиатрический центр» (далее – ГБУ СО «Сызранский геронтопсихиатрический центр»), государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Отрадненская городская больница», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Чапаевская городская больница», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Сызранская центральная городская и районная больница», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Новокуйбышевская центральная городская больница», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Пестравская центральная районная больница», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Красноармейская центральная районная больница», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Шигонская центральная районная больница», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Кинель-Черкасская центральная районная больница» | Январь 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
1.3. | Организация работы межведомственной рабочей группы по реализации модели СДУ в Самарской области
| Минсоцдемографии СО, минздрав СО
| Организована работа межведомственной рабочей группы по реализации модели СДУ в Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.07.2019 N 498 «Об образовании рабочей группы по реализации на территории Самарской области пилотного проекта системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами»
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
1.4. | Внесение изменений в порядок межведомственного взаимодействия, в том числе информационного взаимодействия, участников реализации модели СДУ в Самарской области (при необходимости)
| Минсоцдемографии СО, минздрав СО
| Разработан нормативный правовой акт Самарской области, утверждающий внесение изменений в порядок межведомственного взаимодействия, в том числе информационного взаимодействия, участников реализации модели СДУ в Самарской области (при необходимости)
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
1.5. | Совершенствование взаимодействия модуля «Система долговременного ухода» на базе государственной информационной системы Самарской области «Социальное обслуживание граждан» и единой медицинской информационной аналитической системы в целях осуществления межведомственного взаимодействия участников реализации модели СДУ в Самарской области, в том числе информационного обмена сведениями о гражданах, потенциально нуждающихся в уходе
| Минсоцдемографии СО, минздрав СО, пилотные организации (по согласованию) | Совершенствовано взаимодействие
модуля «Система долговременного ухода» на базе государственной информационной системы Самарской области «Социальное
обслуживание граждан» и единой медицинской информационной аналитической
системы в целях осуществления межведомственного взаимодействия
участников реализации модели СДУ
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
1.6. | Утверждение показателей реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Семья»
| Минсоцдемографии СО, минздрав СО | Разработан нормативный правовой акт Самарской области, утверждающий ключевые показатели реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Семья»
| Февраль 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
1.7. | Проведение оценки результативности, эффективности реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Самарской области в 2024 году
| Минсоцдемографии СО, минздрав СО | Проведена
оценка результативности, эффективности реализации пилотного проекта по созданию
системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами
| Март 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
1.8. | Проведение оценки численности получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, численности социальных работников в Самарской области и объема финансового обеспечения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
| Минсоцдемографии СО
| Проведена оценка численности получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, численности социальных работников в Самарской области и объема финансового обеспечения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому | В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
1.8.1. | Проведение оценки фактической численности социальных работников, предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому в Самарской области по состоянию на 31.12.2024 | Минсоцдемографии СО
| Проведена оценка фактической численности социальных работников, предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому в Самарской области. Фактическая численность социальных работников, предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому в Самарской области по состоянию на 31.12.2024 составила 4 511 человек
| Апрель 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
1.8.2. | Проведение оценки фактической численности получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Самарской области по состоянию на 31.12.2024 | Минсоцдемографии СО
| Проведена оценка фактической численности получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Самарской области. Фактическая численность получателей
социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Самарской области
по состоянию
| Апрель 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
1.8.3. | Проведение оценки объема финансового обеспечения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Самарской области в 2024 году | Минсоцдемографии СО
| Проведена оценка объема финансового обеспечения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Самарской области. Финансовое обеспечение предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Самарской области в 2024 году составило 2 852 405,8 тыс. рублей
| Апрель 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
1.8.4. | Проведение оценки прогнозной численности социальных работников, предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому в Самарской области по состоянию на 31.12.2025 | Минсоцдемографии СО
| Проведена оценка прогнозной численности социальных работников, предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому в Самарской области. Прогнозная численность социальных работников, предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому в Самарской области по состоянию на 31.12.2025 составляет 5 532 человека
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
1.8.5. | Проведение оценки прогнозной
численности получателей социальных услуг | Минсоцдемографии СО
| Проведена
оценка прогнозной численности
получателей социальных услуг в форме социального обслуживания
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
1.8.6. | Проведение оценки объема финансового обеспечения
предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому | Минсоцдемографии СО
| Проведена оценка объема финансового обеспечения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Самарской области. Финансовое
обеспечение предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания
на дому в Самарской области в 2025 году | В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
2. Организация работы регионального и территориальных координационных центров, а также поставщиков социальных услуг
|
| |||||||||||||||||
2.1. | Обеспечение функционирования регионального координационного центра
системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами
(далее – РКЦ) на базе государственного казенного учреждения Самарской области
«Областной центр социальной помощи семье и детям»
| Минсоцдемографии СО
| Обеспечено функционирование РКЦ на базе Областного центра, расположенного по адресу: городской округ Самара, улица Пугачевская, дом 27
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
2.2. | Организация работы сотрудников Областного центра, осуществляющих деятельность в рамках работы РКЦ
| Минсоцдемографии СО, РКЦ
| Организована работа 3 сотрудников Областного центра, осуществляющих деятельность в рамках работы РКЦ
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
2.3. | Обеспечение функционирования территориальных координационных центров системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, функционирующие в рамках деятельности территориальных комиссий при минсоцдемографии СО по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и разработке индивидуальных программ предоставления социальных услуг (далее – ТКЦ)
| Минсоцдемографии СО
| Обеспечено функционирование ТКЦ, расположенных по адресам: городской округ Новокуйбышевск, улица Ленинградская, дом 9 «а»; городской округ Отрадный, улица Комсомольская, дом 5; городской округ Сызрань, улица Карла Маркса, дом 19; городской округ Чапаевск, улица Пролетарская, дом 5 «а» К
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
2.4. | Организация работы экспертов по оценке нуждаемости при определении индивидуальной потребности
гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по
уходу, осуществляющих деятельность
| Минсоцдемографии СО, РКЦ, ТКЦ | Организована работа 15
экспертов по оценке нуждаемости, из них:
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности
|
| ||||||||||||
2.3. | Организация работы школ реабилитации и ухода на базе государственных казенных учреждений Самарской области, являющихся комплексными центрами социального обслуживания населения, определенных пилотными организациями
| Минсоцдемографии СО, ТКЦ, пилотные организации | Организована работа школ реабилитации и ухода на базе государственных казенных учреждений Самарской области, являющихся комплексными центрами социального обслуживания населения, определенных пилотными организациями, расположенных по адресам: городской округ Сызрань, улица Карла Маркса, дом 19; муниципальный район Сызранский, улица Школьная, дом 5; муниципальный район Шигонский, улица Советская, дом 157 «а»; городской округ Чапаевск, улица Фрунзе, дом 8 «а»; городской округ Новокуйбышевск, улица Чернышевского, дом 5; муниципальный район Кинель-Черкасский, улица Ленинская, дом 21; городской округ Отрадный, улица Ленина, дом 41 «а»; муниципальный район Пестравский, улица 50 лет Октября, дом 43; муниципальный район Красноармейский, улица Октябрьская, дом 3; муниципальный район Приволжский район, переулок Специалистов, дом 12
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности
|
| ||||||||||||
2.4. | Организация работы пунктов проката технических средств реабилитации на базе государственных казенных учреждений Самарской области, являющихся комплексными центрами социального обслуживания населения, определенных пилотными организациями
| Минсоцдемографии СО, ТКЦ, пилотные организации
| Организована работа пунктов проката технических средств реабилитации на базе государственных казенных учреждений Самарской области, являющихся комплексными центрами социального обслуживания населения, определенных пилотными организациями, расположенных по адресам: городской округ Сызрань, улица Карла Маркса, дом 19; муниципальный район Сызранский, улица Школьная, дом 5; муниципальный район Шигонский, улица Советская, дом 157 «а»; городской округ Чапаевск, улица Фрунзе, дом 8 «а»; городской округ Новокуйбышевск, улица Чернышевского, дом 5; муниципальный район Кинель-Черкасский, улица Ленинская, дом 21; городской округ Отрадный, улица Ленина, дом 41 «а»; муниципальный район Пестравский, улица 50 лет Октября, дом 43; муниципальный район Красноармейский, улица Октябрьская, дом 3; муниципальный район Приволжский район, переулок Специалистов, дом 12
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности
|
| ||||||||||||
3. Мероприятия по
подготовке и дополнительному профессиональному обучению сотрудников
|
| |||||||||||||||||
3.1. | Проведение мониторинга потребности в экспертах по оценке нуждаемости, организаторах ухода и работниках РКЦ, а также поиск кандидатов на данные должности
| Минсоцдемографии СО, РКЦ, ТКЦ
| Проведен мониторинг потребности в экспертах по оценке нуждаемости, организаторах ухода и работниках РКЦ, а также осуществлен поиск кандидатов на данные должности
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
3.2. | Проведение мониторинга потребности в помощниках по уходу, осуществляющих деятельность в пилотных организациях, предоставляющих социальные услуги на дому, а также поиск кандидатов на данные должности
| Минсоцдемографии СО, ТКЦ, пилотные организации (по согласованию)
| Проведен мониторинг потребности в помощниках по уходу, осуществляющих деятельность в пилотных организациях, предоставляющих социальные услуги на дому, а также поиск кандидатов на данные должности
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
3.3. | Организация обучения экспертов по оценке нуждаемости по программе «Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу»
| Минсоцдемографии СО, РКЦ, ТКЦ
| Организовано обучение | В течение 2025 года | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
3.4. | Организация обучения работников организаций социального обслуживания, участвующих в оказании социальных услуг по уходу по программе «Помощник по уходу»
| Минсоцдемографии СО, РКЦ, пилотные организации (по согласованию)
| Организовано обучение | В течение 2025 года | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
3.5. | Организация обучения работников организаций социального обслуживания по программе «Организатор ухода»
| Минсоцдемографии СО, РКЦ, пилотные организации (по согласованию) | Организовано обучение
| В течение 2025 года | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
4. Организация предоставления социальных
услуг, в том числе включенных в социальный пакет долговременного ухода
| ||||||||||||||||||
4.1. | Обеспечение функционирования организаций социального обслуживания государственных поставщиков социальных услуг | Минсоцдемографии СО, пилотные организации | Обеспечено функционирование следующих организаций социального обслуживания государственных поставщиков социальных услуг: ГКУ СО КЦСОН Восточного округа, ГБУ СО «Отрадненский дом-интернат для престарелых, инвалидов», ГКУ СО КЦСОН Юго-Западного округа, ГБУ СО «Чапаевский дом-интернат для престарелых, инвалидов», ГКУ СО КЦСОН Западного округа, ГБУ СО «Сызранский геронтопсихиатрический центр», ГКУ СО КЦСОН Поволжского округа
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности | |||||||||||||
4.2. | Обеспечение функционирования организаций социального обслуживания негосударственных поставщиков социальных услуг | Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | Обеспечено функционирование следующих организаций социального обслуживания негосударственных поставщиков социальных услуг: АНО ЦСОН Поволжского округа, АНО ЦСОН Юго-Западного округа, АНО ЦСОН Восточного округа, АНО ЦСОН «Сызранский»
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности | |||||||||||||
4.3. | Организация работы организаторов ухода в организациях социального обслуживания, являющихся поставщиками социальных услуг, предоставляющими социальные услуги по уходу на дому
| Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию)
| Организована работа 70 организаторов ухода в организациях социального обслуживания, являющихся поставщиками социальных услуг, предоставляющими социальные услуги по уходу на дому, из них: 27 человек осуществляют деятельность в АНО ЦСОН Юго-Западного округа, 5 человек осуществляют деятельность в АНО ЦСОН Поволжского округа, 31 человек осуществляет деятельность в АНО ЦСОН «Сызранский», 7 человек осуществляют деятельность АНО ЦСОН Восточного округа
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности | |||||||||||||
4.4. | Организация работы помощников по уходу в организациях социального обслуживания, являющихся поставщиками социальных услуг на дому, из числа пилотных организаций
| Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию)
| Организована работа не менее 564 помощников
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности | |||||||||||||
4.5. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг | Минсоцдемографии СО,
пилотные организации (по согласованию) | 1461 гражданину, нуждающемуся в уходе предоставлены социальные услуги по уходу в рамках системы долговременного ухода, в том числе: 221 гражданин имеет 1 уровень нуждаемости в уходе, 819 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 421 гражданин имеет 3 уровень нуждаемости в уходе
| В течение 2025 года | 196 220,45 | 172 674,00
| 23 546,45 | |||||||||||
4.5.1. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому | Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | 61 гражданину, нуждающемуся в уходе предоставлены социальные услуги по уходу, включаемые в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в том числе: 6 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 31 гражданин имеет 2 уровень нуждаемости в уходе, 24 гражданина имеют 3 уровень нуждаемости в уходе
| В течение 2025 года | 26 640,31 | 23 443,47 | 3 196,84 |
| ||||||||||
4.5.1.1. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, негосударственными поставщиками социальных услуг | Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | 61 гражданину, нуждающемуся в уходе предоставлены социальные услуги по уходу, включаемые в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в том числе: 6 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 31 гражданин имеет 2 уровень нуждаемости в уходе, 24 гражданина имеют 3 уровень нуждаемости в уходе
| В течение 2025 года | 26 640,31 | 23 443,47 | 3 196,84 |
| ||||||||||
4.5.2. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в январе 2025 года | Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | 61 гражданину, нуждающемуся в уходе предоставлены социальные услуги по уходу, включаемые в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в том числе: 6 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 31 гражданин имеет 2 уровень нуждаемости в уходе, 24 гражданина имеют 3 уровень нуждаемости в уходе
| Январь 2025 года | 2 254,18 | 1 983,68 | 270,50 |
| ||||||||||
4.5.3. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в феврале 2025 года | Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | 61 гражданину, нуждающемуся в уходе предоставлены социальные услуги по уходу, включаемые в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в том числе: 6 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 31 гражданин имеет 2 уровень нуждаемости в уходе, 24 гражданина имеют 3 уровень нуждаемости в уходе
| Февраль 2025 года | 2 049,25 | 1 803,34 | 245,91 |
| ||||||||||
4.5.4. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в марте 2025 года | Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | 61 гражданину, нуждающемуся в уходе предоставлены социальные услуги по уходу, включаемые в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в том числе: 6 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 31 гражданин имеет 2 уровень нуждаемости в уходе, 24 гражданина имеют 3 уровень нуждаемости в уходе
| Март 2025 года | 2 254,18 | 1 983,68 | 270,50 |
| ||||||||||
4.5.5. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в апреле 2025 года | Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | 61 гражданину, нуждающемуся в
уходе предоставлены социальные услуги по уходу, включаемые в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в
форме социального обслуживания на дому, в том числе:
| Апрель 2025 года | 2 202,95 | 1 938,60 | 264,35 |
| ||||||||||
4.5.6. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в мае 2025 года | Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | 61 гражданину, нуждающемуся в уходе предоставлены социальные услуги по уходу, включаемые в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в том числе: 6 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 31 гражданин имеет 2 уровень нуждаемости в уходе, 24 гражданина имеют 3 уровень нуждаемости в уходе
| Май 2025 года | 2 254,18 | 1 983,68 | 270,50 |
| ||||||||||
4.5.7. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в июне 2025 года | Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | 61 гражданину, нуждающемуся в уходе предоставлены социальные услуги по уходу, включаемые в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в том числе: 6 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 31 гражданин имеет 2 уровень нуждаемости в уходе, 24 гражданина имеют 3 уровень нуждаемости в уходе | Июнь 2025 года | 2 202,95 | 1 938,60 | 264,35 |
| ||||||||||
4.5.8. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в июле 2025 года | Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | 61 гражданину, нуждающемуся в уходе предоставлены социальные услуги по уходу, включаемые в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в том числе: 6 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 31 гражданин имеет 2 уровень нуждаемости в уходе, 24 гражданина имеют 3 уровень нуждаемости в уходе
| Июль 2025 года | 2 254,18 | 1 983,68 | 270,50 |
| ||||||||||
4.5.9. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в августе 2025 года | Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | 61 гражданину, нуждающемуся в уходе предоставлены социальные услуги по уходу, включаемые в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в том числе: 6 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 31 гражданин имеет 2 уровень нуждаемости в уходе, 24 гражданина имеют 3 уровень нуждаемости в уходе
| Август 2025 года | 2 254,18 | 1 983,68 | 270,50 |
| ||||||||||
4.5.10. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в сентябре 2025 года | Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | 61 гражданину, нуждающемуся в уходе предоставлены социальные услуги по уходу, включаемые в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в том числе: 6 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 31 гражданин имеет 2 уровень нуждаемости в уходе, 24 гражданина имеют 3 уровень нуждаемости в уходе
| Сентябрь 2025 года | 2 202,95 | 1 938,60 | 264,35 |
| ||||||||||
4.5.11. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в октябре 2025 года | Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | 61 гражданину, нуждающемуся в уходе предоставлены социальные услуги по уходу, включаемые в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в том числе: 6 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 31 гражданин имеет 2 уровень нуждаемости в уходе, 24 гражданина имеют 3 уровень нуждаемости в уходе
| Октябрь 2025 года | 2 254,18 | 1 983,68 | 270,50 |
| ||||||||||
4.5.12. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в ноябре 2025 года | Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | 61 гражданину, нуждающемуся в уходе предоставлены социальные услуги по уходу, включаемые в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в том числе: 6 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 31 гражданин имеет 2 уровень нуждаемости в уходе, 24 гражданина имеют 3 уровень нуждаемости в уходе
| Ноябрь 2025 года | 2 202,95 | 1 938,60 | 264,35 |
| ||||||||||
4.5.13. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в декабре 2025 года | Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | 61 гражданину, нуждающемуся в уходе предоставлены социальные услуги по уходу, включаемые в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в том числе: 6 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 31 гражданин имеет 2 уровень нуждаемости в уходе, 24 гражданина имеют 3 уровень нуждаемости в уходе
| Декабрь 2025 года | 2 254,18 | 1 983,68 | 270,50 |
| ||||||||||
4.5.14. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу на дому в рамках системы долговременного ухода
| Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию)
| 844 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены социальные услуги по уходу на дому, в рамках системы долговременного ухода, в том числе: 23 гражданина имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 585 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 236 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе
| В течение 2025 года | 169 580,14
| 149 230,53
| 20 349,61 |
| ||||||||||
4.5.15. | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, в рамках системы долговременного ухода в стационарной форме социального обслуживания
| Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | 556
гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены социальные услуги по уходу, в
рамках системы долговременного ухода в стационарной форме социального
обслуживания, в том числе: 192 гражданина имеют 1 уровень нуждаемости в
уходе, 203 гражданина имеют
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
4.5.16. | Определение перечня стационарных организаций социального обслуживания, в которых гражданам, нуждающимся в уходе, предоставляются социальные услуги по уходу в рамках системы долговременного ухода
| Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) | Определен перечень стационарных организаций социального обслуживания, в которых гражданам, нуждающимся в уходе, будут предоставлены социальные услуги по уходу в рамках системы долговременного ухода: ГБУ СО «Отрадненский дом-интернат для престарелых, инвалидов», ГБУ СО «Чапаевский дом-интернат для престарелых, инвалидов», ГБУ СО «Сызранский геронтопсихиатрический центр»
| В течение 2025 года | В рамках текущей деятельности |
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Всего | 196 220,45 | 172 674,00
| 23 546,45 |
| ||||||||||||||
Примечание – Бюджетные ассигнования на реализацию настоящего Плана мероприятий («дорожной карты»), в том числе на исполнение расходных обязательств Самарской области, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, предусмотрены минсоцдемографии СО Законом Самарской области «Об областном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» на основании постановления Правительства Самарской области от 01.06.2021 N 354 «Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг в сфере социального обслуживания граждан в целях реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами и Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по профессиональному образованию и профессиональному обучению, а также по дополнительному профессиональному образованию работников в целях реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами»