Постановление Правительства Самарской области от 21.10.2024 N 761 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с организацией и (или) работой каналов связи для временных центров обслуживания граждан на территории, прилегающей к стадиону "Солидарность Самара Арена"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2024 г. N 761
Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат, связанных с организацией и (или) работой каналов
связи для временных центров обслуживания граждан на территории,
прилегающей к стадиону "Солидарность Самара Арена"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1, пунктом 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 постановления Правительства Самарской области от 19.07.2024 N 533 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с организацией и (или) работой каналов связи для временных центров обслуживания граждан на территории, прилегающей к стадиону "Солидарность Самара Арена".
2. Отбор получателей субсидии, предоставляемой из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с организацией и (или) работой каналов связи для временных центров обслуживания граждан на территории, прилегающей к стадиону "Солидарность Самара Арена", осуществляется в порядке, определенном настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области М.А. Смирнов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от 21 октября 2024 г. N 761
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных
с организацией и (или) работой каналов связи для временных центров
обслуживания граждан на территории, прилегающей к стадиону
"Солидарность Самара Арена"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с организацией и (или) работой каналов связи для временных центров обслуживания граждан на территории, прилегающей к стадиону "Солидарность Самара Арена" (далее соответственно - субсидия, организации).
Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
временные центры обслуживания граждан на территории, прилегающей к стадиону "Солидарность Самара Арена" (далее - ВЦО), - центры, осуществляющие сервисы по оформлению персонифицированной карты для посещения спортивного соревнования, а также по идентификации и аутентификации зрителей при посещении на стадионе "Солидарность Самара Арена" матчей чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-лиги (спортивная дисциплина "футбол", мужские команды) (далее - матчи) спортивного сезона (далее - Карта болельщика);
оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии;
канал связи - это комплекс технических средств и среды распространения, обеспечивающий передачу сигнала электросвязи в определенной полосе частот или с определенной скоростью передачи между сетевыми станциями, сетевыми узлами или между сетевой станцией и сетевым узлом, а также между сетевой станцией или сетевым узлом и оконечным устройством первичной сети;
организация канала связи - это комплекс работ, включающий в себя организацию линии связи, монтаж и настройку телекоммуникационного оборудования;
работа каналов связи - предоставление оператором связи услуг связи (доступ к сети Интернет и доступ к VPN-каналу);
доступ к сети Интернет - совокупность действий оператора связи по подключению оконечного оборудования или локальной сети пользователя к сети оператора и обеспечению возможности доступа пользователю к ресурсам и услугам Интернет (веб-службам, получения услуг по передаче данных и телематических услуг);
доступ к VPN (Virtual Private Network) каналу - технология, позволяющая объединять компьютерные устройства в защищенные сети, чтобы обеспечивать их пользователям зашифрованный канал и анонимный доступ к ресурсам сети Интернет.
1.2. Субсидия предоставляется департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке департаменту.
В случае отсутствия или использования департаментом в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке департаменту, субсидии не предоставляются.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, со ссылкой на официальную страницу сайта департамента, на котором размещается объявление о проведении отбора, о его отмене, информация о ходе и результатах отбора.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с организацией и (или) работой каналов связи для временных центров обслуживания граждан на территории, прилегающей к стадиону "Солидарность Самара Арена" (далее - мероприятия).
1.4. Субсидия предоставляется организациям:
на финансовое обеспечение затрат;
на возмещение затрат.
1.5. Результатом предоставления субсидии является обеспечение двумя каналами связи временных центров обслуживания граждан на территории, прилегающей к стадиону "Солидарность Самара Арена".
Характеристикой результата предоставления субсидии являются каналы связи со скоростью не менее 100 Мбит/с и доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет со скоростью не менее 100 Мбит/с. Значение характеристики результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н, типом результата предоставления субсидии является приобретение товаров, работ, услуг.
1.6. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат организации по следующим направлениям расходов:
аренда телекоммуникационного оборудования связи;
монтаж и настройка телекоммуникационного оборудования связи;
предоставление доступа к сети Интернет;
предоставление доступа к VPN-каналу;
иные организационные расходы, в том числе не превышающие 5 процентов от размера субсидии (бухгалтерские, юридические и банковские услуги).
1.7. Категория получателей субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, которые:
осуществляют деятельность на территории Самарской области;
в соответствии с учредительными документами осуществляют деятельность, направленную на:
развитие и поддержание интереса общества к спортивным событиям и здоровому образу жизни;
организацию спортивных, спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников, соревнований, турниров.
1.8. Критерием отбора получателей субсидии является наличие денежных обязательств по договорам (контрактам, соглашениям, иным документам), заключенным в целях реализации мероприятий, и (или) фактически понесенных затрат.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Определение получателей субсидии проводится по результатам проведения отбора.
Отбор получателей осуществляется в виде запроса предложений (далее - отбор).
2.2. Предложение участника отбора (далее - заявка) подается с приложением документов и сведений в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.3. Организатором отбора является департамент.
2.4. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 1 декабря текущего года.
В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
сроки проведения отбора, а также дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
результат и характеристики результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
категории и критерии отбора;
требования к организациям в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об их отклонении;
правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте департамента в сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Объявление об отборе на сайте департамента размещается не ранее размещения информации о субсидии, указанной в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка.
Отбор может быть отменен в случае отсутствия лимитов на предоставление субсидии.
Объявление об отмене проведения отбора размещается на официальном сайте департамента в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем уведомления об отзыве лимитов.
Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на официальном сайте департамента.
В случаях непоступления ни одной заявки в течение срока приема заявок, несоответствия рассмотренных заявок требованиям, установленным пунктом 2.6, подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Порядка, либо отзыва заявок в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Порядка отбор признается несостоявшимся, о чем на официальном сайте департамента размещается объявление в срок не позднее трех рабочих дней после окончания срока проведения отбора.
Срок проведения отбора включает в себя срок подачи и рассмотрения заявок, срок определения победителя отбора.
2.5. Организация, являющаяся участником отбора, должна соответствовать на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки следующим требованиям:
у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;
организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии);
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не получает средства из бюджета Самарской области, на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком;
организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Соответствие организации требованиям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, должно подтверждаться документом (справкой) налоговых органов, подтверждающим отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам или наличие у организации задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, выданным в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки, представляемой организацией в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Соответствие организации требованиям, указанным в абзацах третьем, седьмом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной департаментом в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной департаментом из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце пятом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной департаментом из реестра дисквалифицированных лиц с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце шестом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной департаментом с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "Открытые и общедоступные сведения ЕГРН об иностранных организациях".
Соответствие организации требованиям, указанным в абзацах восьмом и девятом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной департаментом на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце десятом настоящего пункта, подтверждается на основании сведений, полученных департаментом на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.6. В целях участия в отборе и подтверждения соответствия категории, критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.7, 1.8, 2.5 настоящего Порядка, организация представляет в департамент на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или USB-флеш-накопителе следующие документы и сведения:
заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;
согласие руководителя организации, членов коллегиального исполнительного органа организации, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа организации, или главного бухгалтера организации на обработку их персональных данных департаментом в целях участия организации в отборе и предоставления субсидии, заверенное их подписями.
Организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если указанная выписка не представлена организацией, то она запрашивается департаментом с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Копии документов представляются организацией с предъявлением оригиналов.
2.6.1. Для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятия представляются следующие документы:
график проведения футбольных матчей российской Премьер-лиги спортивного сезона на текущий год;
экономическое обоснование и детализированный расчет затрат (смету затрат) с разбивкой по видам работ, услуг, необходимых для организации и (или) проведения мероприятия, с приложением не менее трех коммерческих предложений по каждому виду работ (услуг).
2.6.2. Для получения субсидии в целях возмещения затрат, связанных с реализацией мероприятия, представляются следующие документы:
перечень фактически произведенных расходов или затрат на реализацию мероприятия с разбивкой по видам работ, услуг, содержащий сведения о выполненных работах и оказанных услугах, с приложением заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) копий документов, подтверждающих реализацию мероприятия, в том числе договоров (контрактов, соглашений), актов выполненных работ (услуг), актов приема-передачи, товарных накладных, счетов (счетов-фактур - для организаций, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость), подтверждающих произведенные организацией расходы по заключенным договорам (контрактам, соглашениям), платежных поручений по заключенным договорам (контрактам, соглашениям) (при наличии) и иных документов, подтверждающих затраты организации на реализацию мероприятия по направлениям затрат, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
При наличии затрат на монтаж и настройку телекоммуникационного оборудования связи представляемая информация должна содержать перечень телекоммуникационного оборудования, подлежащего монтажу и настройке.
При наличии затрат на аренду телекоммуникационного оборудования информация должна содержать: перечень арендуемого оборудования, его стоимость, стоимость аренды в месяц, срок аренды.
При наличии затрат на доступ к сети Интернет и доступ к VPN-каналу информация должна содержать протоколы измерений пропускной способности канала связи в период проведения матчей.
Достоверность представленных организацией копий документов проверяется департаментом путем их сверки с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется в день регистрации заявки в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД). Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, соответствующая отметка делается в АИС ДД.
Департамент осуществляет проверку представленных организацией документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего пункта, на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения.
В случае установления по итогам проверки аффилированности между организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выявленный объем расходов в предоставляемую сумму субсидии не включается и перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренном договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.
Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах.
Возможно внесение изменений в заявку до окончания срока приема заявок после направления участником отбора уведомления об отзыве заявки и последующее направление уточненной заявки.
2.6.3. Организация вправе письменно отозвать свою заявку в течение срока проведения отбора.
В этом случае заявка и прилагаемые к ней документы и сведения возвращаются организации по почте или при личном получении представителем организации в течение трех рабочих дней со дня регистрации письма, содержащего информацию об отзыве заявки. На письме, содержащем информацию об отзыве заявки, делается соответствующая отметка о возврате заявки с указанием даты возврата (направления по почте), а также подписи представителя организации (при личном получении) или реквизитов сопроводительного письма (при направлении по почте).
2.7. Заявки с прилагаемыми документами и сведениями регистрируются в день их поступления в департамент и в срок не более 14 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок рассматриваются департаментом в порядке очередности их поступления путем осуществления проверки в отношении организации на предмет соответствия организации категории, критериям и требованиям, которые предусмотрены пунктами 1.7, 1.8, 2.5 настоящего Порядка.
Соответствие организации категории, предусмотренной абзацем вторым пункта 1.7 настоящего Порядка, определяется департаментом на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.8. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
недостоверность представленной организацией информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
несоответствие организации категории и критериям, установленным пунктами 1.7 и 1.8 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной организацией информации.
По результатам рассмотрения заявок департамент в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым пункта 2.7 настоящего Порядка, в случае наличия оснований, указанных в настоящем пункте, принимает решение об отклонении заявки и направляет организации письменное уведомление о данном решении с указанием основания отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии.
2.9. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, департамент в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым пункта 2.7 настоящего Порядка, принимает решение о признании организации победителем отбора. Решение о предоставлении субсидии организации оформляется приказом департамента.
Управлением связи и коммуникаций департамента в течение одного рабочего дня, следующего за днем издания приказа, направляется организации письменное уведомление о принятом решении с приложением двух экземпляров соглашения для подписания. Организация подписывает оба экземпляра соглашения и возвращает их для подписания со стороны департамента. Соглашение заключается в течение шести рабочих дней со дня определения получателя субсидии.
Если в течение шести рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии соглашение со стороны победителя (победителей) отбора не было подписано, то победитель (победители) признаются уклонившимися от заключения соглашения.
2.10. В срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет публикуется следующая информация о результатах рассмотрения заявок:
дата, время и место рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
3. Определение размера субсидии, порядок расчета размера
субсидии и перечисления субсидии
3.1. Определение размера субсидии производится следующим образом.
3.1.1. При предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат размер субсидии определяется департаментом на основании детализированного расчета затрат (сметы затрат) с разбивкой по видам работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
Ci = Ciзаяв,
где Ci - объем субсидии, предоставляемой организации в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятия;
Ciзаяв - объем средств, подтвержденный по результатам проверки достоверности представленных документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат организации по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, в размере, определенном на основании документов, указанных в абзаце третьем подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Порядка.
3.1.2. При предоставлении субсидии на возмещение затрат размер субсидии определяется департаментом на основании перечня фактически произведенных расходов на реализацию мероприятия и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
Ci = Ciзаяв,
где Ci - объем субсидии, предоставляемой организации в целях возмещения затрат на реализацию мероприятия;
Ciзаяв - объем средств, подтвержденный по результатам проверки достоверности представленных документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат на реализацию мероприятия по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, в размере, определенном на основании документов, указанных в абзаце втором подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Порядка.
3.2. Совокупный размер субсидии всем получателям субсидии не может превышать объемов лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных департаменту в установленном порядке.
В случае если совокупный размер субсидии всем получателям субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, размер субсидии каждому i-му получателю субсидии уменьшается и рассчитывается пропорционально по следующей формуле
где Xic - размер субсидии, предоставляемой i-й организации в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на организацию и (или) проведение мероприятия;
- размер субсидии, указанный победителем отбора в заявке;
Xi - совокупный размер субсидии, заявленный всеми получателями субсидий;
C - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Если по результатам отбора получателем субсидии является одна организация, то в случае представления организацией документов, подтверждающих фактически произведенные расходы организацией по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, на сумму, превышающую лимиты бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных департаменту в установленном порядке, размер предоставляемой организации субсидии равен сумме лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту в установленном порядке.
3.3. При предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат перечисление субсидии организации осуществляется департаментом на расчетный или корреспондентский счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем представления документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств.
При предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат перечисление субсидии осуществляется департаментом после предоставления организацией документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства в текущем финансовом году.
При предоставлении субсидии в целях возмещения затрат перечисление субсидии организации осуществляется департаментом не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии департаментом в соответствии с абзацем первым пункта 2.9 настоящего Порядка.
При предоставлении субсидии на возмещение затрат перечисление субсидии организации осуществляется департаментом на расчетные или корреспондентские счета организации, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанные в соглашении.
4. Условия и порядок предоставления субсидии и заключения
соглашения
4.1. Субсидия предоставляется организации при соблюдении следующих условий:
признание организации победителем отбора;
заключение соглашения в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащего в том числе согласие организации на осуществление департаментом проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля Самарской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и требование о включении в соглашение в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
4.2. Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области. Департамент направляет организации два экземпляра дополнительного соглашения для подписания. Организация подписывает оба экземпляра дополнительного соглашения в срок не более пяти рабочих дней со дня их получения и возвращает их для подписания со стороны департамента.
Условием заключения дополнительного соглашения, за исключением дополнительного соглашения о расторжении соглашения, является возникновение новых или изменение существующих условий соглашения в соответствии с действующим законодательством.
Условиями заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения являются взаимное согласие сторон, заключивших соглашение, или недостижение согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию департамента осуществляется в случае недостижения организацией установленного результата предоставления субсидии и его характеристик.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Самарской области.
Субсидия на финансовое обеспечение затрат на проведение и (или) организацию мероприятия предоставляется при соблюдении следующих условий:
запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей, установленных пунктом 1.3 настоящего Порядка;
согласие организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом в отношении них проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
5. Представление отчетности и осуществление контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
5.1. Организация обязана представить в департамент следующие отчеты:
при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик результата (далее - отчет о результатах) и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах);
при предоставлении субсидии в целях возмещения расходов:
отчет о результатах.
Отчет о результатах и отчет о расходах, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии), представляются организацией в департамент на бумажном носителе нарастающим итогом ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением отчета о результатах и отчета о расходах за IV квартал текущего финансового года, которые представляются до 15 января года, следующего за отчетным. Отчеты представляются по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Проверка и принятие представленных организацией отчетов осуществляется департаментом в следующем порядке.
Департамент осуществляет проверку и принятие ежеквартальных отчетов в течение трех рабочих дней с даты представления таких отчетов.
Отчеты за IV квартал текущего финансового года департамент проверяет и принимает в течение пяти рабочих дней с даты представления таких отчетов.
Отчеты считаются принятыми департаментом при отсутствии замечаний к ним в последний день проверки отчетов.
При наличии замечаний к отчету о результатах организация уведомляется о них сотрудником управления связи и коммуникаций департамента по телефону и посредством электронной почты в день выявления замечаний.
Департамент направляет организации замечания, если:
отчеты не соответствуют установленной форме;
содержание отчетов не соответствует требованиям, установленным настоящим пунктом;
представлен неполный пакет или отсутствуют подтверждающие документы к отчетам, установленным настоящим пунктом;
в отчете имеются ошибки в математических расчетах.
Организация обязана устранить выявленные замечания в день получения уведомления о них.
В случае неустранения организацией в установленный срок выявленных замечаний отчеты считаются непредставленными.
К отчету о результатах прилагаются подтверждающие документы:
протоколы (поручения) первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области об организации временных центров обслуживания граждан, расположенных вблизи стадиона "Солидарность Самара Арена";
статистика по оформлению Карты болельщика для посещения спортивного соревнования с идентификацией и аутентификацией зрителей при посещении матчей Российской футбольной Премьер-лиги спортивного сезона 2024/2025 годов.
К отчету о расходах прилагаются копии платежных поручений, заверенные подписью руководителя организации или уполномоченным лицом и печатью организации (при наличии).
5.2. Лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, несут ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии в виде возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в областной бюджет в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области.
В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, условий и порядка предоставления субсидии департамент направляет не позднее 10-го рабочего дня со дня установления нарушений лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, требование о возврате полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства. Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений. Средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее месячного срока со дня получения требования.
В случае невозврата в установленный срок средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится департаментом в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, за исключением предоставления субсидий в порядке возмещения затрат, при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии.
5.4. В отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, департаментом осуществляются проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии. Возврат субсидии осуществляется в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования о возврате субсидии.
В случае несоблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае выявления фактов представления организацией недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.
Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, в случае отсутствия решения департамента об использовании остатка субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании остатка субсидии принимается в порядке, установленном Правительством Самарской области.
В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидии некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с организацией и (или)
работой каналов связи для временных
центров обслуживания граждан на
территории, прилегающей к стадиону
"Солидарность Самара Арена"
ЗАЯВКА на участие в отборе для предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с организацией и (или) работой каналов связи для временных центров обслуживания граждан на территории, прилегающей к стадиону "Солидарность Самара Арена" |
|
(наименование юридического лица) |
|
Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии из областного бюджета в соответствии с Порядком предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с организацией и (или) работой каналов связи для временных центров обслуживания граждан на территории, прилегающей к стадиону "Солидарность Самара Арена", утвержденным постановлением Правительства Самарской области от __________ N ____ (далее - Порядок), на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с организацией и (или) работой каналов связи для временных центров обслуживания граждан на территории, прилегающей к стадиону "Солидарность Самара Арена" (далее - мероприятие). |
Сведения об организации мероприятия приведены в таблице 1. |
Таблица 1
N п/п | Перечень сведений | Сведения | |
1. | Наименование юридического лица (далее - организация) (полное наименование) |
| |
2. | Наименование мероприятия |
| |
3. | Сроки проведения мероприятия |
| |
4. | Запрашиваемая сумма субсидии | на финансовое обеспечение (руб., коп.) | |
на возмещение затрат (руб., коп.) | |||
5. | Руководитель организации (должность, Ф.И.О. (полностью) |
| |
6. | Контакты руководителя организации | Раб. телефон (с кодом города): | |
Моб. телефон: | |||
Эл. почта: | |||
7. | Адрес местонахождения организации (с указанием индекса) | Юридический: | |
Фактический: | |||
8. | Тел./факс организации (с указанием кода города) |
| |
9. | Электронная почта организации |
| |
10. | Реквизиты организации | ИНН |
|
КПП |
| ||
БИК |
| ||
Наименование банка получателя |
| ||
Расчетный счет N |
| ||
11. | Бухгалтер организации (Ф.И.О. (полностью) |
| |
12. | Контакты бухгалтера | Раб. телефон (с кодом города): | |
Моб. телефон: | |||
Эл. почта: | |||
| Исполнитель от организации (Ф.И.О. (полностью) |
| |
13. | Контакты исполнителя | Раб. телефон (с кодом города): | |
Моб. телефон: | |||
Эл. почта: |
К заявке на участие в отборе прилагаются документы, указанные в таблице 2:
Таблица 2
N п/п | Наименование документа | Количество листов | Подпись |
1. | Копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) |
|
|
2. | Документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки |
|
|
3. | Согласие руководителя организации, членов коллегиального исполнительного органа организации, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа организации, или главного бухгалтера организации на обработку их персональных данных департаментом в целях участия организации в отборе и предоставления субсидии, заверенное их подписями |
|
|
4. | Справка, подписанная руководителем организации или уполномоченным им лицом о том, что организация не является иностранным юридическим лицом в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 2.5 Порядка |
|
|
5. | Для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Порядка: |
|
|
5.1. | график проведения футбольных матчей тура Российской Премьер-лиги на текущий год |
|
|
5.2. | экономическое обоснование и детализированный расчет затрат (смету затрат) с разбивкой по видам работ, услуг, необходимых для организации и (или) проведения мероприятия, с приложением не менее трех коммерческих предложений по каждому виду работ (услуг) |
|
|
6. | Для получения субсидии в целях возмещения затрат в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Порядка: |
|
|
6.1. | перечень фактически произведенных расходов или затрат на организацию и (или) проведение мероприятия с разбивкой по видам работ, услуг, содержащий сведения о выполненных работах и оказанных услугах с приложением заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) копий документов, подтверждающих реализацию мероприятия, в том числе договоров (контрактов, соглашений), актов выполненных работ (услуг), актов приема-передачи, товарных накладных, счетов (счетов-фактур - для организаций, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость), подтверждающих произведенные организацией расходы по заключенным договорам (контрактам, соглашениям), платежных поручений по заключенным договорам (контрактам, соглашениям) (при наличии) и иных документов, подтверждающих затраты организации на реализацию мероприятия |
|
|
|
|
|
|
Руководитель: |
|
|
|
|
(должность) |
| (подпись) М.П. (при наличии) |
| (Ф.И.О.) |
"____" ____________ 20___ г. |