Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 19.09.2024 N 687 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2022 N 897 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на организацию и проведение социально-культурных новогодних мероприятий для детей, проживающих на территории Самарской области, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации"

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2024 г. N 687

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 27.10.2022 N 897 "Об установлении отдельного расходного обязательства

Самарской области и утверждении Порядка определения объема и

предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся

государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии

с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса

Российской Федерации на организацию и проведение социально-культурных

новогодних мероприятий для детей, проживающих на территории Самарской

области, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации"

 

 

В соответствии с положениями статей 78.1 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях приведения нормативного правового акта Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2022 N 897 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на организацию и проведение социально-культурных новогодних мероприятий для детей, проживающих на территории Самарской области, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации" следующие изменения:

дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:

"1.3. Установить, что отбор некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, - получателя субсидии за счет средств областного бюджета на организацию и проведение социально-культурных новогодних мероприятий для детей, проживающих на территории Самарской области, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в порядке, определенным настоящим постановлением.";

Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на организацию и проведение социально-культурных новогодних мероприятий для детей, проживающих на территории Самарской области, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

                  Первый

         вице-губернатор -

председатель Правительства

        Самарской области                                                                                          М.А.Смирнов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Самарской области

от 19 сентября 2024 г. N 687

 

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий некоммерческим

организациям, не являющимся государственными (муниципальными)

учреждениями, в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации на организацию и проведение

социально-культурных новогодних мероприятий для детей, проживающих на

территории Самарской области, в том числе находящихся

в трудной жизненной ситуации

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - НКО), в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на организацию и проведение социально-культурных новогодних мероприятий для детей, проживающих на территории Самарской области, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации (далее соответственно - субсидии, дети Самарской области).

1.2. Субсидии предоставляются НКО в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (в пределах одного финансового года), связанных с организацией и проведением социально-культурных новогодних мероприятий для детей Самарской области (далее - мероприятия), по следующим направлениям расходов:

организация и проведение для детей Самарской области в Самарском государственном цирке в рамках проведения областной Новогодней елки показа циркового представления, включая поздравление Деда Мороза;

обеспечение подарочными новогодними наборами детей Самарской области, участвующих в областных Новогодних елках;

обеспечение новогодними подарками детей Самарской области в рамках проведения федеральной и региональной благотворительных акций "Елка желаний";

организация участия в мероприятиях делегаций Самарской области, состоящих из детей Самарской области и сопровождающих их лиц, проводимых за пределами территории Самарской области; организация проезда участников мероприятий железнодорожным транспортом и резервирование мест в поезде; организация питания детей Самарской области во время следования поезда; бронирование средств размещения (гостиниц, отелей) и организация проживания в них участников делегаций Самарской области;

приобретение сувенирной продукции для организации поездки детей Самарской области; организация и проведение экскурсионных и иных социально-культурных мероприятий для делегаций Самарской области, состоящих из детей Самарской области и сопровождающих их лиц, участвующих в мероприятиях за пределами территории Самарской области.

1.3. Субсидия предоставляется НКО, являющейся участником отбора получателей субсидии, соответствующей одновременно следующим критериям:

зарегистрирована на территории Самарской области;

осуществляет деятельность на территории Самарской области не менее четырех лет;

целью деятельности НКО в соответствии с учредительным документом является деятельность, указанная в части 1 статьи 4 Закона Самарской области "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Самарской области";

наличие у НКО опыта не менее одного года в организации и проведении социально-культурных мероприятий регионального уровня, направленных на защиту семьи, материнства и детства.

1.4. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии, проводимого на конкурентной основе посредством запроса предложений (далее соответственно - получатели субсидии, отбор), исходя из соответствия участников отбора критериям и очередности поступлений (заявок) на участие в отборе (далее соответственно - участники отбора, заявки).

Субсидии предоставляются на:

финансовое обеспечение затрат;

возмещение затрат.

1.5. Субсидия предоставляется министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области как главным распорядителем бюджетных средств (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий

 

2.1. Проведение отбора получателей субсидий в части размещения объявления о проведении отбора в 2024 году осуществляется на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу http://minsocdem.samregion.ru (далее - сайт министерства) (с размещением указателя страницы официального сайта на едином портале).

Представление в министерство заявок и необходимых подтверждающих документов осуществляется участниками отбора на бумажном носителе.

С 1 января 2025 года отбор получателей субсидий осуществляется в системе "Электронный бюджет".

2.2. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

2.3. Взаимодействие министерства с участниками отбора по субсидиям, предоставляемым начиная с 1 января 2025 года, осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

2.4. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.

2.5. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка (для субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2025 года), осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

2.6. При отсутствии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка (для субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2025 года), производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.7. В целях подтверждения в 2024 году соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка, или при отсутствии технической возможности заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" министерство получает необходимую информацию в порядке, указанном в абзацах с девятого по двенадцатый пункта 2.11 настоящего Порядка.

2.8. Отбор проводится министерством в один этап на основании заявок, направленных участниками отбора.

Один участник отбора может представить только одну заявку.

2.9. Объявление о проведении отбора размещается на сайте министерства не позднее 1 октября года, в котором будет предоставлена субсидия.

Для субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2025 года, объявление о проведении отбора формируется не позднее 1 октября текущего финансового года в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале не менее чем за 5 рабочих дней до дня начала приема заявок.

2.10. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:

а) способ проведения отбора в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;

б) дату начала подачи и дату окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

г) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;

д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет, на которых обеспечивается проведение отбора (для субсидий, предоставляемых в 2024 году, - http://minsocdem.samregion.ru);

е) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, критерии, которым должны соответствовать участники отбора, в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка и перечень документов в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям и критериям;

ж) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 2.13 - 2.15 настоящего Порядка;

з) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 2.17, 2.18 и 2.35 настоящего Порядка;

и) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.32, 2.34 настоящего Порядка;

к) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.35 настоящего Порядка;

л) порядок отклонения заявок, а также информацию об обоснованиях их отклонения в соответствии с пунктом 2.33 настоящего Порядка;

м) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;

н) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, установленный пунктами 2.19 - 2.21 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;

о) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с абзацем первым пункта 3.4 настоящего Порядка;

п) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;

р) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, который не может быть позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания (для субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2025 года), и срок размещения протокола подведения итогов отбора на сайте министерства, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем его подписания (для субсидий, предоставляемых в 2024 году);

с) техническое задание на выполнение мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - техническое задание), содержащее конкретный перечень требований, условий, результатов исполнения и категорий участников мероприятий;

т) максимальный размер планируемой к предоставлению субсидии;

у) контактные данные сотрудника министерства (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты), ответственного за прием документов, представляемых в целях получения субсидии.

2.11. Участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки должен соответствовать следующим требованиям:

не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не являться получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

Отсутствие у участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии.

Соответствие требованиям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого государственного реестра юридических лиц посредством сервиса Федеральной налоговой службы в сети Интернет (https://egrul.nalog.ru) "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде".

Соответствие требованиям, указанным в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://www.fedsfm.ru.

В целях установления сведений о том, является ли участник отбора получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока представления соответствующей информации.

Соответствие требованиям, указанным в абзаце седьмом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://minjust.gov.ru.

2.12. Для участия в отборе в целях получения субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат и подтверждения соответствия требованиям и критериям, установленным пунктами 2.11 и 1.3 настоящего Порядка, участники отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.10 настоящего Порядка, формируют в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") заявку с приложением электронных копий следующих документов (в 2024 году заявка и документы (копии документов) представляются в министерство на бумажном носителе):

документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя участника отбора и (или) иного лица, представляющего интересы участника отбора, на осуществление юридически значимых действий от имени участника отбора (далее - уполномоченное лицо), заверенного (заверенных) подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица и печатью участника отбора (при наличии печати);

учредительных документов участника отбора, заверенных подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица и печатью участника отбора (при наличии печати);

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 дней до даты представления заявки в министерство;

документов и (или) сведений, подтверждающих наличие у участника отбора не менее одного года опыта в организации и проведении социально-культурных мероприятий регионального уровня, направленных на защиту семьи, материнства и детства;

пояснительной записки с детальным описанием концепции мероприятий в свободной форме;

экономического обоснования и сметного расчета заявленных сумм (в произвольной форме) на организацию и проведение социально-культурных новогодних мероприятий для детей Самарской области в текущем году по направлениям затрат, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с техническим заданием министерства - на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

В случае предоставления субсидии на возмещение затрат прилагаются копии документов, подтверждающих фактически произведенные участником отбора расходы (в том числе копии заключенных контрактов, договоров, соглашений, счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений), заверенные подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица и печатью участника отбора (при наличии).

В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат прилагаются копии заключенных контрактов, договоров, соглашений, прайс-листов, коммерческих предложений не менее трех юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей по каждой позиции, подтверждающих объем затрат, необходимых на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица и печатью участника отбора (при наличии печати).

Если документ, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, не представлен участником отбора по собственной инициативе, министерство использует сведения, полученные посредством сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.

Участник отбора несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

2.13. Заявки на участие в отборе на получение субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2025 года, формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.

Заявка на получение субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2025 года, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

2.14. Заявки на участие в отборе в 2024 году формируются участниками отбора в письменном виде в произвольной форме, подписываются руководителем участника отбора или уполномоченным лицом и подаются участниками отбора в министерство путем представления заявки и необходимых документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, на бумажном носителе.

2.15. Заявка должна содержать информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие его соответствие критериям и требованиям в соответствии с пунктами 2.11 и 1.3 настоящего Порядка, предлагаемые значения результата предоставления субсидии, размер запрашиваемой субсидии, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке и иной информации, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, а также указание на предпочтительный вид связи для уведомлений и обмена информацией в 2024 году по юридически значимым событиям, связанным с процедурой отбора.

2.16. Датой и временем представления участником отбора заявки для субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 20025 года, считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

Датой и временем представления участником отбора заявки в 2024 году считаются дата и время регистрации заявки, представленной в министерство на бумажном носителе, в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления.

2.17. Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, имеет право на основании письменного заявления внести изменения в заявку или отозвать ее в любое время до даты и времени окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

2.18. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пунктах 2.13, 2.14 настоящего Порядка.

2.19. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале (в 2024 году - на сайте министерства) не позднее трех рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить министерству запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса (в 2024 году путем направления запроса в письменной форме).

2.20. Разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок направляется министерством путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения (в 2024 году указанное разъяснение доводится до участника отбора в письменной форме способом, оговоренным участником отбора в заявке). Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

2.21. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка, предоставляется всем участникам отбора (в 2024 году соответствующее разъяснение публикуется на сайте министерства).

2.22. Отмена проведения отбора предусматривается в случае прекращения действия соответствующего расходного обязательства по предоставлению субсидий, уменьшения (или отзыва) министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, а также в случае необходимости корректировки объявления о проведении отбора.

Размещение министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора (в 2024 году объявление об отмене проведения отбора размещается на сайте министерства).

2.23. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

В 2024 году объявление об отмене отбора, подписанное руководителем министерства (уполномоченным им лицом), размещается на сайте министерства посредством прикрепления сканированного образа документа и содержит информацию о причинах отмены отбора.

2.24. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" (в 2024 году соответствующая информация доводится до участника отбора, подавшего заявку, в письменной форме способом, оговоренным участником отбора в заявке).

2.25. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале (в 2024 году - на сайте министерства).

2.26. После окончания срока, установленного пунктом 2.22 настоящего Порядка для размещения объявления об отмене отбора, и до заключения Соглашения с победителем отбора министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.27. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

2.28. Не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ министерству к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения (для субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2025 года).

Заявки по субсидиям, поданным до 1 января 2025 года, рассматриваются сразу после окончания срока подачи заявок.

2.29. Министерством может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам (для субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2025 года).

2.30. Министерство не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

регистрационный номер заявки;

дату и время поступления заявки;

полное наименование участника отбора;

адрес юридического лица;

запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

2.31. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" (для субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2025 года), а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Принимая во внимание, что в 2024 году заявки представляются в министерство на бумажном носителе, протокол вскрытия заявок в 2024 году министерством не формируется.

2.32. Рассмотрение и оценка заявок предусматривают:

а) рассмотрение заявки на предмет ее соответствия требованиям, установленным пунктами 2.11 настоящего Порядка, в сроки, указанные пункте 2.33 настоящего Порядка;

б) основания отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки:

несоответствие участника отбора критериям и требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;

несоответствие представленных заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки.

Заявки, поданные для участия в отборе после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, министерством к участию в отборе не принимаются и не рассматриваются.

2.33. Министерство проводит проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего порядка, и критериям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе.

2.34. Заявка признается надлежащей, если она соответствует критериям и требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

Решения о соответствии заявок критериям и требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются министерством на даты получения результатов проверки представленных участниками отбора информации и документов, поданных в составе заявки.

2.35. Порядок возврата заявок на доработку в пределах сроков проведения отбора, указанных в объявлении о проведении отбора, но не позднее чем за 2 дня до окончания приема заявок:

министерство возвращает поданную участником отбора заявку на доработку в случае несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.12 настоящего Порядка;

участник отбора дорабатывает заявку и повторно направляет ее в адрес министерства;

министерство повторно регистрирует доработанную заявку на участие в отборе в порядке ее поступления, указанная дата является датой ее поступления.

2.36. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора критериям и требованиям, а также очередности поступления заявок.

2.37. Распределение субсидии осуществляется следующим образом.

Победителем отбора признается один участник отбора, соответствующий всем критериям и требованиям, необходимым для предоставления субсидии.

В случае если два и более участника отбора соответствуют всем критериям и требованиям, установленным пунктами 2.11 и 1.3 настоящего Порядка, решение о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии принимается в отношении участника отбора, подавшего заявку в министерство на участие в отборе в более ранний срок.

Решение о признании участника отбора победителем отбора и размере предоставляемой субсидии оформляется протоколом подведения итогов отбора не позднее срока, установленного пунктом 2.38 настоящего Порядка.

Размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.

Взаимодействие с победителем отбора осуществляется следующим образом.

По итогам отбора с победителем отбора в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка заключается Соглашение.

Заявки участников отбора, не ставших победителями отбора, возврату не подлежат.

2.38. В целях завершения отбора и определения победителей отбора министерством не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем завершения срока рассмотрения заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии.

2.39. Протокол подведения итогов отбора для субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2025 года, формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

В 2024 году протокол подведения итогов отбора формируется министерством на бумажном носителе, подписывается руководителем министерства (уполномоченным им лицом) и размещается в виде скан-образа документа на сайте министерства (с размещением указателя страницы сайта министерства на едином портале) в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем его подписания.

2.40. В целях заключения Соглашения с победителем отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения (при необходимости) (для субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2025 года).

2.41. В случае отказа победителя отбора от заключения Соглашения, признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, министерство имеет право признать победителем отбора иного участника отбора, подавшего заявку, соответствующую требованиям и критериям, указанным в пунктах 2.11 и 1.3 настоящего Порядка, и поступившую после заявки победителя отбора, признанного уклонившимся от заключения соглашения.

2.42. Министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года размещает объявление о проведении повторного отбора в следующих случаях:

если по итогам отбора ни один участник отбора не прошел отбор;

если не подано ни одной заявки в министерство на получение субсидии;

если по итогам отбора, проведенного в соответствии с настоящим Порядком, имеется свободный остаток лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий в объеме, достаточном для проведения повторного отбора.

Повторный отбор проводится в соответствии с правилами, предусмотренными настоящим разделом.

В случае если по результатам проведения повторного отбора победителем отбора становится получатель субсидии, с которым министерством по результатам предыдущего отбора, проведенного в соответствующем финансовом году, уже заключено Соглашение, то между министерством и таким победителем отбора заключается дополнительное соглашение в соответствующем финансовом году.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие участника отбора требованиям и критериям, установленным пунктами 2.11 и 1.3 настоящего Порядка;

признание участника отбора по результатам отбора победителем отбора;

заключение между министерством и участником отбора Соглашения;

использование получателем субсидии средств субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

достижение планируемого результата предоставления субсидии, установленного пунктом 3.8 настоящего Порядка.

В случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат к условиям предоставления субсидии также относятся:

использование субсидии получателем субсидии в сроки, установленные Соглашением;

запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Самарской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

возврат не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в доход областного бюджета в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;

согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.

3.2. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле

 

Р <= С предложение (заявка),

 

где Р - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на соответствующий финансовый год;

С предложение (заявка) - размер субсидии в соответствии с предложением (заявкой), экономическим обоснованием и сметным расчетом, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Порядка.

При этом Р не может превышать объема средств, предусмотренного техническим заданием на проведение мероприятия.

3.3. Размер предоставляемой субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке.

При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать суммарного объема заявленных и документально обоснованных участником отбора затрат в составе заявки.

3.4. В целях предоставления субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце четвертом пункта 2.37 настоящего Порядка, заключает с победителем отбора Соглашение в соответствии с настоящим Порядком и по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.

С 1 января 2025 года Соглашение (дополнительное соглашение) формируется в системе "Электронный бюджет".

В 2024 году Соглашение с победителем отбора заключается на бумажном носителе.

3.5. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

3.6. В Соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат могут быть внесены изменения в течение финансового года, в котором оно заключено, путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.

Внесение изменений и дополнений в Соглашение, в том числе о расторжении соглашения (при необходимости), осуществляется по инициативе министерства и (или) получателя субсидии. Стороны в письменной форме уведомляют друг друга о необходимости заключения дополнительного соглашения с приложением проекта дополнительного соглашения и при необходимости обосновывающих документов, который рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня его получения. В случае несогласия с заключением дополнительного соглашения сторона в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения проекта дополнительного соглашения уведомляет другую сторону о принятом решении. В случае согласия с заключением дополнительного соглашения одна сторона направляет другой стороне подписанное дополнительное соглашение.

В случае необходимости уменьшения в течение финансового года объема субсидии получатель субсидии вправе представить в министерство заявление о заключении дополнительного соглашения в свободной форме с приложением проекта дополнительного соглашения и документов, предусмотренных абзацами вторым, шестым и седьмым пункта 2.12 настоящего Порядка.

Рассмотрение документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, осуществляется министерством в течение 15 рабочих дней со дня их представления в министерство.

По результатам рассмотрения указанных документов министерством принимается одно из следующих решений:

о заключении дополнительного соглашения;

об отказе в заключении дополнительного соглашения.

В течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, заключается дополнительное соглашение (в случае принятия министерством решения о заключении дополнительного соглашения).

В случае принятия министерством решения об отказе в заключении дополнительного соглашения в течение 5 рабочих со дня истечения срока, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения с указанием основания отказа.

Основаниями для отказа в заключении дополнительного соглашения являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, и (или) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения;

отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству (в случае необходимости увеличения в течение финансового года объема субсидии).

3.7. При недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением, в течение 5 рабочих дней заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения.

3.8. Результатом предоставления субсидии является количество детей в Самарской области, принявших участие в социально-культурных новогодних мероприятиях. Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.

В соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н, типом результата предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ).

3.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии требованиям и критериям, установленными пунктами 2.11, 1.3 настоящего Порядка;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

подача получателем субсидии заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

наличие заявки, подтверждающей соответствие иного получателя субсидии требованиям и критериям, указанным в пунктах 2.11, 1.3 настоящего Порядка, представленной в министерство в более ранний срок.

При наличии оснований, указанных в настоящем пункте, министерство в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.

3.10. Основанием для признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения с министерством является подписание Соглашения ненадлежащим лицом либо неподписание получателем субсидии Соглашения в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.4 настоящего Порядка.

3.11. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет победителя отбора - получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации:

при возмещении затрат:

не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в абзаце восьмом пункта 2.12 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии;

при финансовом обеспечении затрат:

не позднее 15 рабочих дней со дня представления участником отбора - получателем субсидии в министерство документов, подтверждающих возникновение у участника отбора - получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (копий заключенных договоров, соглашений, контрактов, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур, заверенных подписью руководителя участника отбора - получателя субсидии или уполномоченного лица и печатью участника отбора - получателя субсидии (при наличии)).

В случае если условиями договора, заключенного участником отбора - получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, предусмотрено предоставление авансовых платежей в размере, не превышающем 30% от суммы такого договора, министерство в течение 15 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в размере до 30% от суммы такого договора при представлении участником отбора - получателем субсидии документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств. Окончательный расчет осуществляется с учетом ранее выданного авансового платежа.

3.12. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии.

3.13. В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

 

4. Требования к отчетности, осуществлению контроля

(мониторинга) за соблюдением условий и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

4.1. Получатель субсидии представляет в министерство по формам, определенным типовой формой Соглашения, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, за IV квартал отчетного года следующие отчеты:

отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка (далее - отчет о достижении результата), с приложением отчета о количестве детей, проживающих в Самарской области, принявших участие в социально-культурных новогодних мероприятиях, в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (в отношении субсидий, предоставляемых в порядке финансового обеспечения затрат), и в срок, установленный Соглашением (в отношении субсидий, предоставляемых на возмещение затрат);

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в отношении субсидий, предоставляемых в порядке финансового обеспечения затрат) (далее - отчет об осуществлении расходов), в срок не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.

К отчету об осуществлении расходов прикладываются копии документов, подтверждающие исполнение обязательств по использованию субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (копии актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений и (или) иных документов), заверенные подписью руководителя победителя отбора - получателя субсидии или уполномоченного лица и печатью победителя отбора - получателя субсидии (при наличии)).

Получателем субсидии предоставляется дополнительная отчетность об использовании субсидии, если она предусмотрена Соглашением, по форме и в порядке, установленным Соглашением.

4.2. Министерство проверяет отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, не позднее 15 рабочих дней от даты их представления.

По итогам проверки отчетов министерство уведомляет получателя субсидии (в 2024 году способом, оговоренным участником отбора в заявке) о принятии представленных отчетов либо направляет возражения (замечания) относительно содержащейся в отчете информации.

4.3. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о возражениях (замечаниях) относительно информации, содержащейся в отчетах, представленных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, устраняет их и направляет в министерство исправленный вариант отчета.

4.4. Министерством и министерством управления финансами Самарской области в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат, при условии отсутствия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии, осуществляется проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

4.5. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, указанных в абзацах четвертом и шестом пункта 3.1 настоящего Порядка, выявленного по итогам проверки представляемых в министерство отчетов и (или) по фактам проверок, сумма субсидии, использованной не по целевому назначению, а также сумма субсидии, не использованной в срок, установленный соглашением, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии в размере, указанном в письменном требовании министерства.

В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия (в объеме, в отношении которого установлено нарушение) подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется по формуле

 

Vв = V - Nдостигнутый / Nплановый x V,

 

где Vв - объем средств субсидии, подлежащий возврату;

V - размер субсидии, предусмотренный в рамках достижения значения результата на конец финансового года;

Nдостигнутый - значение результата, достигнутое на конец финансового года;

Nплановый - значение результата, которое планируется достичь к концу финансового года, установленное Соглашением.

В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, остаток средств субсидии, не использованной получателем субсидии по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежит возврату в областной бюджет в сроки, установленные абзацем десятым пункта 3.1 настоящего Порядка.

4.7. В случае выявления фактов представления получателем субсидии недостоверных документов, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии в размере, указанном в письменном требовании министерства и рассчитанном по формуле

 

Vв = V - Vн,

 

где Vв - объем средств субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в областной бюджет, рублей;

V - размер субсидии, предоставленный в рамках соглашения на конец финансового года;

Vн - размер субсидии, подтвержденный достоверными документами.

4.8. В случае невозврата субсидии получателем субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.9. Возврат средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, в бюджет Самарской области осуществляется в порядке и сроки, указанные в настоящем разделе (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2022 N 897 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на организацию и проведение социально-культурных новогодних мероприятий для детей, проживающих на территории Самарской области, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации" от 19.09.2024 N 687