Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 16.08.2024 N 604 "Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Самарской области и об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области в 2024 году по предоставлению субсидии из областного бюджета Благотворительному фонду "Радость" в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на поддержку деятельности филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" по Самарской области"

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2024 г. N 604

 

 

Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда

правительства Самарской области и об установлении отдельного расходного

обязательства Самарской области в 2024 году по предоставлению субсидии

из областного бюджета благотворительному фонду "Радость" в целях

финансового обеспечения (возмещения) затрат,

связанных с реализацией мероприятий, направленных

на поддержку деятельности филиала Государственного фонда поддержки

участников специальной военной операции "Защитники Отечества"

по Самарской области

 

 

В соответствии со статьями 78.1, 78.5, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 08.12.2021 N 972 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Самарской области" в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на поддержку деятельности филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" по Самарской области, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Использовать предусмотренные на 2024 год бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Самарской области в размере 7 000 000 (семи миллионов) рублей для предоставления департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области субсидии Благотворительному фонду "Радость" в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на поддержку деятельности филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" по Самарской области.

2. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2024 году относится предоставление субсидии Благотворительному фонду "Радость" в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на поддержку деятельности филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" по Самарской области.

3. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии Благотворительному фонду "Радость" в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на поддержку деятельности филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" по Самарской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент внутренней политики Самарской области, в части финансового обеспечения расходного обязательства Самарской области, установленного пунктом 1 настоящего постановления, - на департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

              Врио первого

        вице-губернатора –

председателя Правительства

        Самарской области                                                                                           М.А. Смирнов

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от 16 августа 2024 г. N 604

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии

благотворительному фонду "Радость" в целях финансового обеспечения

(возмещения) затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных

на поддержку деятельности филиала Государственного фонда поддержки

участников специальной военной операции "Защитники отечества"

по Самарской области

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии Благотворительному фонду "Радость" в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на поддержку деятельности филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" по Самарской области (далее - субсидия).

2. Предоставление субсидии осуществляется департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, доведенных департаменту в установленном порядке.

Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) (далее - единый портал).

Способ предоставления субсидии:

финансовое обеспечение затрат;

возмещение затрат.

3. Субсидия предоставляется Благотворительному фонду "Радость" (далее - организация) в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на поддержку деятельности филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" по Самарской области (далее - мероприятия) по следующим направлениям расходов:

оплата товаров, работ, услуг, связанных с реализацией мероприятий;

оплата труда работников организации, непосредственно занятых в реализации мероприятий, при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в реализации мероприятий, и затраченного времени;

оплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, начисленных на фонд оплаты труда работников организации, непосредственно занятых в реализации мероприятий.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

принятие департаментом решения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка;

заключение между департаментом и организацией соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) согласно пункту 13 настоящего Порядка (за исключением случая, указанного в абзаце двенадцатом пункта 13 настоящего Порядка);

соблюдение запрета приобретения организацией, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);

согласие организации, а также лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление департаментом в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).

Отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии, предусмотренной настоящим Порядком.

5. Организация дает согласие, предусмотренное абзацем пятым пункта 4 настоящего Порядка, путем подписания соглашения.

Лица, получающие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие, предусмотренное абзацем пятым пункта 4 настоящего Порядка, путем подписания указанных договоров (соглашений).

6. Результатом предоставления субсидии является количество реализованных мероприятий (далее - результат предоставления субсидии).

Типом результата предоставления субсидии, определенным в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", является оказание услуг (выполнение работ).

Значение результата предоставления и срок достижения результата предоставления субсидии указываются в соглашении, заключенном между департаментом и организацией.

7. Организация должна соответствовать на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:

организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствуют факты получения средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

организация не включена в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

организация зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Самарской области.

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце втором настоящего пункта, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), сформированной департаментом с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://egrul.nalog.ru).

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной департаментом из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://fedresurs.ru/?attempt=l).

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждается справкой налогового органа.

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце пятом, проверяется в рамках межведомственного взаимодействия путем направления департаментом запросов в органы исполнительной власти Самарской области.

Соответствие организации требованиям, указанным в абзацах шестом, седьмом настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной департаментом на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://www.fedsfm.ru/ documents/terr-list).

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце восьмом настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной департаментом из реестра иностранных агентов, размещенного на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/).

Соответствие организации требованиям, указанным в абзаце девятом настоящего пункта, подтверждается документами, представленными организацией в соответствии с абзацами третьим пункта 8 настоящего Порядка, а также выпиской из ЕГРЮЛ, сформированной департаментом с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://egrul.nalog.ru).

8. В целях получения субсидии и подтверждения соответствия организации требованиям, предусмотренным 7 настоящего Порядка, организация представляет в департамент на бумажном носителе следующие документы и сведения (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации, с указанием объема запрашиваемой субсидии;

устав организации, заверенный подписью руководителя организации и печатью организации;

справку, содержащую реквизиты расчетного счета организации, на который в случае принятия решения о перечислении субсидии будет перечислена субсидия, подписанную руководителем организации;

смету затрат на реализацию мероприятия с разбивкой по направлениям расходов, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка: договоры (соглашения), акты выполненных работ (оказанных услуг) по заключенным договорам (соглашениям), платежные поручения с отметками банка об исполнении (в целях получения субсидии на возмещение затрат);

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет о результатах) в произвольной форме (в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии);

соглашение (договор) о сотрудничестве, заключенное между организацией и филиалом Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" по Самарской области.

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются организацией нарочным. Документы, поступившие в форме почтовых, электронных отправлений, не рассматриваются.

Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с настоящим Порядком.

10. Департамент в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки регистрирует ее в системе электронного документооборота с присвоением входящего регистрационного номера и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет ее проверку на предмет соответствия цели предоставления субсидии, установленной пунктом 3 настоящего Порядка, и соответствия организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.

11. По результатам рассмотрения заявки департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, принимается решение о предоставлении субсидии (в форме приказа) либо об отказе в ее предоставлении.

12. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, и представленных организацией документов и сведений требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и сведений;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией.

13. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.

Соглашение должно содержать следующие положения:

согласие организации на осуществление департаментом проверок соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;

запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг) в целях исполнения обязательств по соглашению у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);

обязательство организации включать в договоры (соглашения), заключенные ею в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление департаментом проверок соблюдения ими условий, порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);

запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий и включение организацией условия о соответствующем запрете в договоры (соглашения), заключенные ею в целях исполнения обязательств по соглашению (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).

Заключение соглашения осуществляется департаментом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

Проект соглашения направляется департаментом в адрес организации, указанный в заявке, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

Подписанное организацией соглашение должно быть возвращено в департамент не позднее 2 рабочих дней со дня получения им проекта соглашения.

Организация, не подписавшая соглашение в установленный срок, считается уклонившимся от заключения соглашения.

В случае предоставления субсидии на возмещение затрат при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного ее предоставления соглашение не заключается.

14. В случае уменьшения департаменту лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии департамент в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, направляет в организацию два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению (далее - дополнительное соглашение).

Организация в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения, подписывает его и направляет в департамент экземпляры дополнительного соглашения для подписания со стороны департамента или мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения.

В случае отказа организации от подписания дополнительного соглашения или нарушения срока его подписания департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания дополнительного соглашения, направляет в организацию два экземпляра проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения (далее - дополнительное соглашение о расторжении соглашения), подписанных со стороны департамента. Организация в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения о расторжении договора, подписывает его и направляет один экземпляр в департамент.

Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.

При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены организации в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате, неиспользованного остатка субсидии в бюджет Самарской области.

15. Размер предоставляемой организации субсидии определяется департаментом на основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов, но не более объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, определенных департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

 

V <= V1,

 

где V - размер предоставляемой организации субсидии;

VI - размер субсидии, запрашиваемый организацией, подтвержденный в результате проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

16. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности":

в целях возмещения затрат не позднее 10 рабочих дней со дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 11 настоящего Порядка;

в целях финансового обеспечения затрат не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения и представления в департамент документов, подтверждающих фактически произведенные расходы и (или) возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем году (гражданско-правовые договоры (соглашения), счета, накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), счета-фактуры, сметы расходов и иные документы в формах и видах, установленных действующим законодательством), предусматривающих возможность перечисления авансовых платежей в размере до 100 процентов бюджетного обязательства в соответствии с приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и признании утратившими силу отдельных приказов министерства управления финансами Самарской области".

17. При получении субсидии в порядке финансового обеспечения затрат организация обязана представить в департамент следующие отчеты:

а) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;

б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), с приложением подтверждающих фактически произведенные расходы документов.

Отчеты по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации, представляются организацией в департамент на бумажном носителе нарастающим итогом ежеквартально в срок до 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.

Департамент осуществляет проверку и принятие отчета, указанного в настоящем пункте, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления такого отчета.

18. При получении субсидии в порядке возмещения затрат организация обязана представить в департамент отчет о достижении значения результата предоставления субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения.

Департамент осуществляет проверку и принятие отчета, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления такого отчета.

При условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии отчет о достижении значения результата предоставления субсидии представляется вместе с документами, необходимыми для получения субсидии.

19. В случае нарушения организацией условия, предусмотренного пунктами 17, 18 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.

20. В случае недостижения значения результата, предусмотренного соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном по следующей формуле

 

Постановление Правительства Самарской области от 16.08.2024 N 604 "Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Самарской области и об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области в 2024 году по предоставлению субсидии из областного бюджета Благотворительному фонду "Радость" в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на поддержку деятельности филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" по Самарской области"

 

где Q - объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет;

Рmax - плановое значение результата;

Р - достигнутое значение результата;

S - объем субсидии, выделенный получателю субсидии.

В случае невозврата в установленный срок средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

21. В случае выявления фактов представления организацией недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.

В случае невозврата организацией денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

22. В отношении организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, департаментом осуществляются проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

23. Лица, получающие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, несут ответственность за соблюдение порядка и условий предоставления субсидии в виде возврата средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией, в областной бюджет в случае нарушения порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области.

В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, порядка и условий предоставления субсидии департамент направляет не позднее 10-го рабочего дня со дня установления нарушений лицам, получающим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией, требование о возврате полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства. Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений. Средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее месячного срока со дня получения указанного требования.

В случае невозврата в установленный срок средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

24. В отношении организации проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт достижения результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации за исключением предоставления субсидии в порядке возмещения затрат, при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии.

 

Постановление Правительства Самарской области "Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Самарской области и об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области в 2024 году по предоставлению субсидии из областного бюджета Благотворительному фонду "Радость" в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на поддержку деятельности филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" по Самарской области" от 16.08.2024 N 604