Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 29.07.2024 N 562 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение деятельности в целях оказания содействия развитию кинопроизводства на территории Самарской области и о внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 27.03.2024 N 206 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2024 г. N 562

Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим

организациям, не являющимся государственными (муниципальными)

учреждениями, на финансовое обеспечение деятельности в целях оказания

содействия развитию кинопроизводства на территории Самарской области

и о внесении изменения в постановление Правительства Самарской области

от 27.03.2024 N 206 "Об установлении отдельных расходных обязательств

Самарской области"

 

 

В соответствии со статьей 78.1, пунктом 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение деятельности в целях оказания содействия развитию кинопроизводства на территории Самарской области.

2. Установить, что отбор получателей субсидий на финансовое обеспечение деятельности в целях оказания содействия развитию кинопроизводства на территории Самарской области осуществляется в порядке, определенном настоящим постановлением.

3. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.03.2024 N 206 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" изменение, изложив подпункт 2 пункта 1 в следующей редакции:

"2) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение деятельности в целях оказания содействия развитию кинопроизводства на территории Самарской области;".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

              И.о. первого

        вице-губернатора –

председателя Правительства

        Самарской области                                                                                              Н.И.Катина

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от 29 июля 2024 г. N 562

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся

государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое

обеспечение деятельности в целях оказания содействия развитию

кинопроизводства на территории Самарской области

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение деятельности в целях оказания содействия развитию кинопроизводства на территории Самарской области (далее соответственно - Организация, субсидии).

Под финансовым обеспечением деятельности в рамках настоящего Порядка понимается финансирование расходов на обеспечение деятельности Организации.

1.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат Организаций - получателей субсидии, связанных с реализацией следующих мероприятий:

оказание организациям кинематографии консультационной, организационной и технической поддержки, необходимой для осуществления съемочного процесса на территории Самарской области;

привлечение организаций кинематографии для осуществления съемочного процесса на территории Самарской области;

популяризация Самарской области в качестве площадки для осуществления съемочного процесса в рамках различных региональных форумов, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий;

администрирование сайтов и (или) сообществ Организаций в социальных сетях, их информационное наполнение;

формирование базы данных по услугам (работам), необходимым для осуществления съемочного процесса, осуществление которых возможно силами организаций, зарегистрированных в Самарской области;

организация и проведение обучающих мероприятий для привлечения граждан, проживающих в Самарской области, в качестве различных работников в рамках осуществления съемочного процесса на территории региона;

взаимодействие с органами власти и местного самоуправления в целях оказания содействия организациям кинематографии при осуществлении съемочного процесса на территории Самарской области.

1.4. Субсидия является источником финансового обеспечения расходов по следующим направлениям:

а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами);

б) расходы на все виды обязательного страхования работников, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;

г) расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, звукового оборудования, электронно-вычислительной и офисной техники, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования);

д) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц) по мероприятиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;

е) арендные платежи за арендуемые помещения;

ж) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;

з) расходы на создание и (или) обеспечение работы сайтов Организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая их модернизацию;

и) расходы, связанные с приобретением права на использование программ для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ) и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям), а также расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ и обновление таких программ и баз данных;

к) расходы на изготовление и распространение информации о деятельности Организации в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;

л) расходы на командировки (наем жилого помещения, суточные расходы, проезд и провоз багажа, в том числе негабаритного).

Расходы на проезд к месту командирования и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей), а также на проезд из одного населенного пункта в другой воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом возмещаются по следующим нормам:

автомобильным транспортом - по тарифу проезда в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси);

воздушным транспортом - по тарифу экономического класса;

морским и речным транспортом - по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в двухместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;

железнодорожным транспортом - по тарифу проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами для сидения;

м) прочие текущие расходы:

расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей;

расходы на услуги банков;

почтовые расходы;

расходы на услуги связи, включая расходы на оплату услуг сотовой связи и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.5. Субсидии предоставляются Организациям - участникам отбора (далее - участник отбора), соответствующим следующим критериям отбора:

целью деятельности участника отбора в соответствии с учредительными документами является предоставление услуг в сфере культуры и искусства, в том числе содействия развитию кинопроизводства в Самарской области;

наличие у участника отбора плана реализации мероприятий на текущий год, с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий, утвержденного высшим органом управления участника отбора (далее - план мероприятий);

участие в высшем органе управления участника отбора представителей органов исполнительной власти Самарской области;

планируемые к осуществлению расходы должны быть документально обоснованы участником отбора в соответствии с абзацем шестым пункта 2.6.2 настоящего Порядка.

1.6. Участник отбора по состоянию на дату в пределах 30 календарных дней до дня подачи заявки о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получать денежные средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка;

не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

не иметь на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью;

не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом;

не находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг в результате введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

1.7. Информация о субсидиях подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии

 

2.1. Для определения Организации - получателя субсидии (далее - получатель субсидии) министерство проводит отбор путем запроса предложений исходя из соответствия участников отбора требованиям и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидии (далее соответственно - отбор, заявка). Заявка подается с приложением документов и сведений в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Порядка.

2.2. В целях проведения отбора министерство не позднее 1 ноября текущего года, в котором предоставляется субсидия, размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.economy.samregion.ru (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление) (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).

2.3. Объявление должно содержать следующую информацию:

а) сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;

б) дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон министерства;

г) результат предоставления субсидии, определенный в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;

д) доменное имя и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

е) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату в пределах 30 календарных дней до дня подачи заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

ж) критерии отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;

з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки;

и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

к) правила рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;

л) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

м) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора;

н) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

о) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

п) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

р) сроки размещения на официальном сайте министерства (с размещением указателя страницы официального сайта министерства на едином портале) информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Порядок возврата заявок на доработку не предусмотрен.

Объявление на официальном сайте министерства размещается не ранее размещения информации о субсидиях в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка.

2.4. Отбор может быть отменен в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.

Объявление об отмене отбора размещается на официальном сайте министерства в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем уведомления об отзыве лимитов бюджетных обязательств.

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте министерства.

В случае непоступления ни одной заявки в течение срока приема заявок, при наличии у всех поступивших заявок оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка, отбор признается несостоявшимся, о чем на официальном сайте министерства размещается объявление в срок не позднее пяти рабочих дней после окончания срока приема заявок, окончания срока рассмотрения заявок соответственно.

2.5. Любой участник отбора со дня размещения объявления на официальном сайте министерства не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе получать разъяснения положений объявления по телефону министерства, указанному в объявлении.

2.6. Формирование и подача участниками отбора заявок, внесение в них изменений осуществляются в следующем порядке.

2.6.1. Заявка подается участником отбора в сроки, установленные объявлением.

2.6.2. В целях участия в отборе и подтверждения соответствия требованиям и критериям, предусмотренным пунктами 1.5, 1.6 настоящего Порядка, участник отбора представляет в министерство нарочным на бумажном носителе следующие документы и сведения (далее - заявка о предоставлении субсидии):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием целей предоставления субсидии и размера запрашиваемой субсидии, содержащее информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", а также информацию, подтверждающую, что участник отбора не получал средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, подписанное руководителем участника отбора;

копии учредительных документов участника отбора, заверенные подписью руководителя или иного уполномоченного лица участника отбора и печатью участника отбора (при ее наличии);

копию плана мероприятий, заверенную подписью руководителя или иного уполномоченного лица участника отбора и печатью участника отбора (при ее наличии);

копию решения о создании участника отбора и (или) копию решения об утверждении состава высшего органа управления участника отбора, заверенную подписью руководителя или иного уполномоченного лица участника отбора и печатью участника отбора (при ее наличии), с приложением пояснительной записки об участии представителей органов исполнительной власти Самарской области в высшем органе управления участника отбора на дату подачи заявки о предоставлении субсидии, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора;

финансово-экономическое обоснование планируемых к осуществлению расходов на цели и мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат участника отбора, подписанное руководителем участника отбора;

справку об отсутствии на едином налоговом счете организации или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.6.3. Участник отбора несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с настоящим Порядком.

2.6.4. Участник отбора может подать только одну заявку.

2.6.5. Участник отбора вправе отозвать заявку до наступления даты окончания приема заявок. Отозванная заявка не учитывается в отборе. Участник отбора, отозвавший заявку, вправе повторно представить ее в течение срока, определенного для подачи таких заявок.

2.6.6. Возможно внесение изменений в заявку до окончания срока приема заявок, но не позднее даты начала рассмотрения заявки, после представления участником отбора в адрес министерства уведомления об отзыве заявки и последующее представление новой заявки. В случае внесения изменений в заявку датой ее подачи является дата регистрации вновь поданной заявки.

2.7. Порядок рассмотрения заявок министерством.

2.7.1. Прием представленной уполномоченным участником отбора лицом заявки осуществляют должностные лица ответственного управления министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее - ответственные должностные лица), в сроки, установленные объявлением.

Заявки, поступившие в форме почтовых, электронных отправлений, а также после установленного для их представления срока, не рассматриваются.

2.7.2. Поступившие заявки регистрируются ответственными должностными лицами в хронологическом порядке с указанием наименования участника отбора, даты и времени поступления заявки в системе электронного документооборота.

2.7.3. Ответственные должностные лица проверяют представленные в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка заявки в порядке очередности их поступления на предмет подтверждения ими соответствия участников отбора критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения заявок.

2.7.4. Рассмотрение заявок на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения заявок в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка осуществляется министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в соответствии с положениями пункта 2.6 настоящего Порядка.

2.7.5. В ходе рассмотрения заявок ответственные должностные лица проверяют в том числе соответствие планов мероприятий финансово-экономическим обоснованиям планируемых расходов на реализацию планов мероприятий.

2.7.6. По результатам рассмотрения заявок ответственными должностными лицами в срок не позднее 3 рабочих дней после срока, указанного в пункте 2.7.4 настоящего Порядка, департамент готовит заключение о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям и критериям, предусмотренным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, и признании участника (участников) отбора победителем (победителями) отбора.

2.7.7. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки заключения о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка готовит приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (далее - приказ).

2.7.8. Министерство не позднее 14-го календарного дня с даты издания приказа публикует на официальном сайте министерства (с размещением указателя страницы официального сайта министерства на Едином портале) приказ и информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

информацию об участниках отбора, которым может быть предоставлена субсидия с учетом очередности;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

2.7.9. Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства приказа направляет участникам отбора письменное уведомление о предоставлении субсидии с указанием порядка и сроков заключения соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.8. Основаниями для отклонения заявки являются:

несоответствие участника отбора критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов, предусмотренных настоящим Порядком, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.9. Распределение субсидий между участниками отбора и порядок взаимодействия с участниками отбора по результатам его проведения осуществляются в следующем порядке.

2.9.1. Распределение субсидий осуществляется в порядке очередности поступления заявок на участие в отборе участников отбора исходя из соответствия участников отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка.

2.9.2. В случае поступления нескольких заявок, подтверждающих равное соответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, участник (участники) отбора признается (признаются) победителем (победителями) отбора в порядке очередности поступления заявок при условии наличия остатка денежных средств в рамках лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке, после вычета размеров денежных средств, необходимых для предоставления субсидии участникам отбора, чьи заявки поступили ранее.

2.9.3. Если остаток лимита бюджетных обязательств, доведенных министерству на текущий финансовый год, меньше расчетной суммы субсидии, запрашиваемой участником отбора, то участнику, прошедшему отбор, предлагается остаток лимита бюджетных обязательств с внесением изменений в план мероприятий и (или) финансово-экономическое обоснование с учетом предлагаемого остатка лимита бюджетных обязательств.

В случае отказа участника отбора, прошедшего отбор (далее - победитель отбора), от предлагаемого остатка лимита бюджетных обязательств данный остаток предлагается следующему участнику, прошедшему отбор, по порядковому номеру поступившей заявки.

В случае согласия победителя отбора на получение субсидии в размере предлагаемого остатка лимита бюджетных обязательств министерством направляется уведомление такому участнику и заключается соглашение в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Участник отбора по состоянию на дату в пределах 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.

3.2. Министерство осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявках участников отбора, на соответствие требованиям настоящего Порядка.

3.2.1. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.

3.2.2. Соответствие требованию, указанному в абзаце втором пункта 1.6 настоящего Порядка, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Соответствие требованию, указанному в абзацах третьем и четвертом пункта 1.6 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством на официальном сайте "Росфинмониторинг" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://fedsfm.ru/.

Соответствие требованию, указанному в абзаце пятом пункта 1.6 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области путем направления запросов.

Соответствие требованию, установленному абзацем шестым пункта 1.6 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством при проверке информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации по адресу: www.minjust.gov.ru.

Соответствие требованию, указанному в абзаце седьмом пункта 1.6 настоящего Порядка, подтверждается справкой налогового органа об отсутствии у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации.

Соответствие требованию, указанному в абзаце восьмом пункта 1.6 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области путем направления запросов.

Соответствие требованию, указанному в абзаце девятом пункта 1.6 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Соответствие требованию, указанному в абзаце десятом пункта 1.6 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Соответствие требованию, указанному в абзаце одиннадцатом пункта 1.6 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций с помощью сервиса Федеральной антимонопольной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;

отказ участника отбора от заключения соглашения.

3.4. Размер предоставляемой субсидии определяется министерством на основании представленной в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Порядка заявки и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

 

V = V1,

 

где V - размер средств, предоставляемых получателю субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке;

V1 - размер субсидии, запрашиваемый получателем субсидии, подтвержденный в результате рассмотрения заявки министерством в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

3.5. Условиями предоставления субсидии являются:

заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области;

использование субсидии получателем на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, по направлениям расходов (части расходов), установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;

использование субсидии в сроки, установленные соглашением, но не позднее 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия;

представление в министерство отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является полученная субсидия, в порядке и сроки, установленные разделом 4 настоящего Порядка;

согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии согласно пункту 4.3 настоящего Порядка;

соблюдение получателями субсидии, а также иными лицами, получающими средства по договорам, заключенным с Организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, запрета на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка (условие включается в соглашение);

соблюдение условия о включении в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии;

соблюдение запрета на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по соглашению, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

достижение результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка, в сроки, установленные соглашением.

3.6. Между министерством и получателем субсидии заключается соглашение на условиях, установленных настоящим Порядком.

3.6.1. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым между министерством и получателем субсидии в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством управления финансами Самарской области.

3.6.2. Соглашение заключается между министерством и победителем отбора в течение 20 рабочих дней со дня направления министерством уведомления о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.7.9 настоящего Порядка.

Проект соглашения направляется министерством в адрес победителя отбора, указанный в заявке, представленной в министерство в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Порядка, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления победителю отбора.

Подписанное победителем отбора соглашение должно быть возвращено в министерство не позднее 3 рабочих дней со дня получения им проекта соглашения.

Победитель отбора, не подписавший соглашение в установленный срок, считается уклонившимся от заключения соглашения.

Победитель отбора вправе отказаться от заключения соглашения по итогам отбора.

При отказе победителя отбора от заключения соглашения или уклонении от заключения соглашения право заключить такое соглашение предоставляется очередному участнику, прошедшему отбор, о чем данный участник отбора уведомляется министерством в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения министерством отказа победителя отбора от заключения с ним соглашения или со дня, следующего за днем истечения срока, установленного для подписания соглашения, соответственно. Соглашение с таким участником отбора заключается в порядке, предусмотренном для заключения соглашения с победителем отбора.

3.6.3. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:

согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Организацией порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

условие о включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условие о порядке и сроках возврата средств, полученных лицами, указанными в абзаце третьем настоящего пункта, на основании договоров (соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка;

включение в соглашение в случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

запрет на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, и включение условий о соответствующем запрете в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по соглашению;

запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по соглашению, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

обязательство получателя субсидии по достижению результатов предоставления субсидии.

3.6.4. Дополнительное соглашение к соглашению (далее - дополнительное соглашение) заключается:

в случае уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, при наличии согласия получателя субсидии на новые условия;

в случае изменения реквизитов получателя субсидии (адреса местонахождения, расчетного или иных счетов);

в случае изменения кодов бюджетной классификации;

в случае исправления технических и орфографических неточностей, допущенных при заключении соглашения;

в случае реорганизации получателя субсидии - юридического лица в форме слияния, присоединения, преобразования, разделения, выделения, а также при ликвидации в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации;

в случае внесения изменений в план мероприятий и (или) финансово-экономическое обоснование;

в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии.

Изменения и дополнения, вносимые в соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.

3.7. Результатами предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности получателя субсидии являются:

не менее 3 заключенных соглашений о сотрудничестве между получателем субсидии и организациями кинематографии, в целях создания (производства) фильмов (части фильмов) на территории Самарской области;

не менее 2 созданных (произведенных) фильмов (части фильмов) на территории Самарской области.

Точная дата завершения и конечное значение результатов предоставления субсидий (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются соглашением.

3.8. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10-го рабочего дня со дня представления в министерство документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств в текущем году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев, для которых пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н, предусмотрено санкционирование авансовых платежей в размере до 100% от суммы денежного обязательства. Окончательный расчет осуществляется с учетом ранее выданного авансового платежа.

3.9. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Самарской области.

3.10. После заключения соглашения изменения в план мероприятий и (или) финансово-экономическое обоснование вносятся получателем субсидии по согласованию с министерством в следующих случаях:

изменение наименования и (или) содержания мероприятий, исключение (включение) мероприятий;

изменение количественных результатов мероприятий.

Получатель субсидии направляет в адрес министерства план мероприятий в новой редакции, утвержденный высшим органом управления получателя субсидии, и (или) финансово-экономическое обоснование, подписанное руководителем получателя субсидии, письмо с обоснованием необходимости внесения указанных изменений и финансово-экономическое обоснование планируемых изменений.

Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов и согласование (при отсутствии оснований для отказа) плана мероприятий в новой редакции (с учетом внесенных изменений) и (или) финансово-экономического обоснования в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в системе электронного документооборота письма получателя субсидии. В случае принятия решения об отказе в согласовании плана мероприятий и (или) финансово-экономического обоснования в новой редакции в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения министерство направляет письменное уведомление получателю субсидии об отказе в согласовании внесения изменений в план мероприятий и (или) в финансово-экономическое обоснование с указанием причин отказа.

3.11. Основаниями для отказа в согласовании внесения изменений в план мероприятий и (или) финансово-экономическое обоснование являются:

несоответствие предлагаемых изменений в плане мероприятий и (или) финансово-экономическом обосновании целям реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка;

отсутствие документального подтверждения обоснования необходимости внесения изменений в план мероприятий и (или) финансово-экономическое обоснование.

 

4. Требования к представлению отчетности, осуществлению

контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка

предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Получатель субсидии ежеквартально представляет в министерство на бумажном носителе следующие отчеты, заверенные подписью руководителя или иного уполномоченного лица получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии):

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на реализацию соответствующего мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего Порядка, - нарастающим итогом не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, а также по состоянию на конец календарного года в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, с приложением копий подтверждающих документов (договоров, платежных поручений, актов выполненных работ (оказанных услуг), а также иных документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения) по форме, установленной в соглашении;

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий на реализацию соответствующего мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего Порядка, - нарастающим итогом не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, а также по состоянию на конец календарного года в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, по форме, установленной в соглашении.

4.2. Министерство проводит проверку отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, и отчетных документов к ним в срок не позднее 15 рабочих дней с даты их представления.

В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов и отчетных документов к ним установленной форме и (или) иным требованиям, установленным соглашением и настоящим Порядком, в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, отчеты и отчетные документы к ним возвращаются получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата посредством направления соответствующего письменного уведомления на электронный адрес получателя субсидии.

Получатель субсидии, получивший уведомление о необходимости доработки представленных отчетов и отчетных документов к ним в соответствии с пунктом 4.1 настоящего порядка, в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления устраняет причины возврата отчетов и отчетных документов к ним, приводит отчеты и отчетные документы к ним в соответствие требованиям, установленным соглашением и настоящим Порядком, и представляет их в министерство.

В случае непредставления получателем субсидии отчетов и отчетных документов к ним в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, отчеты и отчетные документы к ним считаются непредставленными.

4.3. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организациями в целях исполнения обязательств по соглашению, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.

Органы государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют проверки в отношении организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организациями в целях исполнения обязательств по соглашению.

4.4. В отношении получателей субсидии осуществляется проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

4.5. Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в течение срока использования субсидии, установленного соглашением, подлежит возврату в областной бюджет в срок и на условиях, которые предусмотрены соглашением.

4.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.7. В случае недостижения значения результата и неустранения данного нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, министерство направляет письменное требование получателю субсидии о перечислении в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежных средств (Vвозврата), объем которых рассчитывается по формуле

 

Постановление Правительства Самарской области от 29.07.2024 N 562 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение деятельности в целях оказания содействия развитию кинопроизводства на территории Самарской области и о внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 27.03.2024 N 206 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области"

 

где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

M - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

N - общее количество результатов предоставления субсидии;

K - коэффициент возврата.

Коэффициент возврата рассчитывается по формуле

 

Постановление Правительства Самарской области от 29.07.2024 N 562 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение деятельности в целях оказания содействия развитию кинопроизводства на территории Самарской области и о внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 27.03.2024 N 206 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области"

 

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле

 

Di = 1 - Ti / Si,

 

где Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

В случае невозврата в установленный срок получателем субсидии средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.8. В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, министерство направляет не позднее 10-го рабочего дня со дня установления нарушений лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, требование о возврате полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства. Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений. Средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее месячного срока со дня получения требования.

В случае невозврата в установленный срок средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.9. Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в течение срока использования субсидии, установленного соглашением, подлежит возврату в областной бюджет в срок и на условиях, которые предусмотрены соглашением.

4.10. В случае нарушения получателем субсидии условий, предусмотренных абзацами со второго по девятый пункта 3.5 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Постановление Правительства Самарской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение деятельности в целях оказания содействия развитию кинопроизводства на территории Самарской области и о внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 27.03.2024 N 206 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" от 29.07.2024 N 562