Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 19.07.2024 N 531 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 101 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в сфере топливно-энергетического комплекса"

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2024 г. N 531

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 14.04.2008 N 101 "Об установлении отдельных расходных обязательств

Самарской области в сфере топливно-энергетического комплекса"

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" в целях приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 101 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в сфере топливно-энергетического комплекса" следующие изменения:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относятся:

предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат, возникших в связи с реализацией по регулируемым ценам сжиженного газа гражданам, проживающим на территории Самарской области;

предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат, возникших в связи с реализацией по регулируемым ценам твердого топлива гражданам, проживающим в негазифицированных жилых домовладениях площадью не более 120 кв. м, но не выше фактической общей площади жилого помещения на территории Самарской области.";

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат, возникших в связи с реализацией по регулируемым ценам сжиженного газа гражданам, проживающим на территории Самарской области;

Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат, возникших в связи с реализацией по регулируемым ценам твердого топлива гражданам, проживающим в негазифицированных жилых домовладениях площадью не более 120 кв. м, но не выше фактической общей площади жилого помещения на территории Самарской области.";

дополнить пунктами 2.3, 2.4 следующего содержания:

"2.3. Установить, что расходные обязательства Самарской области, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, осуществляются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг.

2.4. Установить, что отбор получателей субсидий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в порядке, определенном настоящим постановлением.";

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат и (или) возмещение затрат, возникших в связи с реализацией по регулируемым ценам сжиженного газа и твердого топлива гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей в жилье граждан, проживающих в негазифицированных жилых домовладениях площадью не более 120 кв. м, но не выше фактической общей площади жилого помещения на территории Самарской области, признать утратившим силу;

дополнить Порядком предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат, возникших в связи с реализацией по регулируемым ценам сжиженного газа гражданам, проживающим на территории Самарской области, в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

дополнить Порядком предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат, возникших в связи с реализацией по регулируемым ценам твердого топлива гражданам, проживающим в негазифицированных жилых домовладениях площадью не более 120 кв. м, но не выше фактической общей площади жилого помещения на территории Самарской области, в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.

 

 

                 И.о. первого

        вице-губернатора -

председателя Правительства

        Самарской области                                                                                            И.А.Андреев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства Самарской области

от 19 июля 2024 г. N 531

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на возмещение

недополученных доходов и (или) возмещение затрат, возникших в связи

с реализацией по регулируемым ценам сжиженного газа гражданам,

проживающим на территории Самарской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат, возникших в связи с реализацией по регулируемым ценам сжиженного газа гражданам, проживающим на территории Самарской области (далее соответственно - субсидии, организации, Граждане).

1.2. Субсидия предоставляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Самарской области на соответствующий финансовый год министерству как главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

В случае отсутствия или использования министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству, субсидии не предоставляются.

1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещение затрат, возникших в связи с реализацией по регулируемым ценам сжиженного газа Гражданам.

1.4. Субсидия предоставляется организациям на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат по следующим направлениям расходов:

оплата за приобретенный газ, а также оплата работ (услуг), связанных с его приобретением;

транспортные расходы по доставке газа до базы хранения;

расходы на хранение емкостного газа, наполнение баллонов, ремонт баллонов;

транспортные расходы по доставке сжиженного газа до потребителя;

материальные расходы;

амортизационные расходы;

расходы на оплату труда, отчисления от заработной платы;

общехозяйственные и общепроизводственные расходы;

прочие расходы.

1.5. Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий по обеспечению Граждан сжиженным газом по регулируемым ценам в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

1.6. Категории получателей субсидии - организации, которые соответствуют следующим требованиям:

наличие государственной регистрации и осуществление деятельности на территории Самарской области не менее одного года на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

наличие производственных площадок, специализированного оборудования на праве собственности или ином законном основании, а также наличие специалистов, аттестованных на знание требований промышленной безопасности;

наличие возможности предоставления получателями субсидии Гражданам дополнительных услуг, входящих в сферу деятельности получателей субсидии (транспортировка сжиженного газа до потребителя и т.д.).

1.7. В целях предоставления субсидии министерством проводится отбор организаций способом запроса предложений (далее - отбор) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). Предложение участника отбора (далее - заявка) подается с приложением документов и сведений согласно пункту 2.4 настоящего Порядка.

1.8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, со ссылкой на официальную страницу сайта министерства, на котором размещается объявление о проведении отбора, его отмене, а также информация о ходе и результатах отбора.

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Министерством проводится отбор получателей субсидии не реже одного раза в год на основании заявок, направленных для участия в отборе, с учетом очередности регистрации заявок.

Проведение отбора обеспечивается в системе "Электронный бюджет" путем размещения объявления о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет в срок не позднее 10 декабря текущего года.

2.2. Объявление должно содержать следующую информацию:

2.2.1. Срок проведения отбора.

2.2.2. Дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

2.2.3. Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства.

2.2.4. Результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.

2.2.5. Доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети Интернет.

2.2.6. Категории и требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.6, 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.2.7. Порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.2.8. Порядок отзыва заявок, порядок их возврата, включая на доработку, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 2.10, 2.11 настоящего Порядка.

2.2.9. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка.

2.2.10. Порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка.

2.2.11. Объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 2.24 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора.

2.2.12. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.

2.2.13. Срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение, в соответствии с пунктом 2.27 настоящего Порядка.

2.2.14. Условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.27 настоящего Порядка.

2.2.15. Сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.3. Организация, являющаяся участником отбора, должна соответствовать по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе следующим требованиям:

у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области;

отсутствие у организации процессов реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии);

организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

организация не является получателем средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком;

организация не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

отсутствие у организации задолженности по заработной плате перед работниками за последний отчетный период. Соответствие организации данному требованию подтверждается справкой об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками за последний отчетный период, заверенной подписями руководителя, главного бухгалтера организации.

Соответствие организации требованиям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, подтверждается документом (справкой) налоговых органов, подтверждающим отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам или наличие у организации задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Соответствие организации требованиям, указанным в абзацах третьем, седьмом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в сети Интернет.

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце пятом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в сети Интернет.

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце шестом настоящего пункта, подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной министерством с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет.

Соответствие организации требованиям, указанным в абзацах восьмом и девятом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством на официальном сайте "Росфинмониторинг" в сети Интернет https://fedsfm.ru/.

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце десятом настоящего пункта, подтверждается на основании сведений, полученных министерством на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет.

2.4. В целях участия в отборе и подтверждения соответствия категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.6 и 2.3 настоящего Порядка, организация представляет в системе "Электронный бюджет" следующие документы и сведения:

заявку, сформированную участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с представлением в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования);

перечень прилагаемых к заявке документов и сведений с указанием количества экземпляров и листов;

копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

согласие на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения участником отбора условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;

согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

согласие руководителя организации, членов коллегиального исполнительного органа организации, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа организации, главного бухгалтера организации на обработку персональных данных;

документы, подтверждающие возможность предоставления Гражданам услуг, входящих в сферу деятельности получателя субсидии, а именно копии лицензий, дающих право на осуществление профильной деятельности;

документы, подтверждающие наличие производственных площадок (копия договора аренды недвижимого имущества либо копия кадастрового паспорта за подписью руководителя организации), специализированного оборудования (копии договоров аренды оборудования либо справка о наличии оборудования, числящегося на балансе получателя субсидии, за подписью руководителя и главного бухгалтера организации), а также наличие специалистов, аттестованных на знание требований промышленной безопасности (список указанных работников, заверенный подписью руководителя получателя субсидии, копии удостоверений, выданных на основании аттестации территориальной аттестационной комиссии Ростехнадзора, и копии протоколов указанной комиссии);

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную в срок не позднее 30 дней до даты подачи заявки на участие в отборе;

справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками за последний отчетный период, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера организации;

документы, подтверждающие фактические данные о полученных доходах и производственных затратах за отчетный период (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах).

Участник отбора вправе представить в министерство копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную подписью руководителя и выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.

2.5. Заявка подается участником отбора в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в сроки, установленные данным объявлением.

2.6. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются не руководителем участника отбора, к ней помимо документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, должна быть приложена доверенность на подписание, выданная руководителем участника отбора.

2.7. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.8. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.9. Участник отбора вправе подать только одну заявку.

2.10. Участник отбора вправе отозвать заявку до наступления даты окончания приема заявок. Организация, отозвавшая заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока, определенного для подачи заявок.

2.11. Участник отбора вправе внести изменения в заявку до окончания срока приема документов, но не позднее дня начала рассмотрения заявки, после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.

Возврат заявок министерством, в том числе на доработку, не допускается.

2.12. При необходимости получения разъяснений положений объявления юридические лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, могут направить в системе "Электронный бюджет" запрос с указанием положения объявления, требующего разъяснения.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления размещает разъяснения в системе "Электронный бюджет" при условии, что запрос поступил не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок на участие в отборе.

2.13. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

2.14. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

2.15. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.

2.16. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

2.17. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.18. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к заявкам министерству для проверки соответствия участника отбора категориям и требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.3, 2.4 настоящего Порядка.

2.19. Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.20. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет" министерство рассматривает заявки в порядке очередности поступления путем осуществления проверки на предмет соответствия требованиям к заявкам (документам), установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также соответствия участников отбора категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.6, 2.3 настоящего Порядка.

2.21. Основаниями для отклонения заявки являются:

несоответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным в пунктах 1.6, 2.3 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и сведений;

недостоверность представленной участником отбора информации;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка;

исчерпание лимитов бюджетных ассигнований, доведенных министерству в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.

2.22. Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.23. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок. Победителем отбора может быть признан один или несколько участников отбора.

Предоставление субсидии осуществляется победителям отбора, общий объем затрат которых по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, не превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенных министерству в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

Количество победителей отбора определяется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных министерству, и размера субсидии, определенного для каждого победителя отбора в порядке очередности поступления заявок, до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками отбора, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, министерство принимает решение предоставить субсидии всем участникам отбора, чьи заявки соответствуют пунктам 1.6, 2.3, 2.4 настоящего Порядка.

В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками отбора, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, министерство в соответствии с протоколом рассмотрения заявок предоставляет субсидии участникам отбора в порядке очередности поступления заявок участников отбора до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае если остаток лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году окажется меньше, чем размер субсидии, определенный министерством для предоставления очередному участнику отбора, субсидия такому участнику отбора предоставляется в размере, равном указанному остатку лимитов бюджетных обязательств. Такой участник отбора включается в число получателей субсидии.

2.24. Размер субсидии определяется как разница между доходом, полученным организацией за отчетный период от реализации Гражданам по регулируемым ценам сжиженного газа, и произведенными затратами, связанными с приобретением сжиженного газа (в том числе расходами на оплату за приобретенный газ, транспортными расходами по доставке газа до базы хранения, расходами на хранение емкостного газа, наполнение баллонов, ремонт баллонов, транспортными расходами по доставке сжиженного газа до потребителя, амортизационными расходами, материальными расходами, расходами на оплату труда, отчислениями от заработной платы, прочими расходами).

2.25. По результатам рассмотрения заявок министерство не позднее срока, установленного пунктом 2.20 настоящего Порядка:

принимает решение о признании участника отбора победителем отбора;

принимает решение об отклонении заявки в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.21 настоящего Порядка.

2.26. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения получателей субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

В протоколе подведения итогов отбора отражается следующая информация:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.27. Победитель отбора в течение 3 рабочих дней с даты размещения в системе "Электронный бюджет" информации о результатах отбора подписывает соглашение. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней от даты подписания получателем субсидии соглашения, подписывает его со своей стороны.

По состоянию на дату заключения соглашения участник отбора должен соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка.

В случае если победитель отбора в течение указанного срока не подписывает соглашение, он является уклонившимся от заключения соглашения.

Победитель отбора вправе отказаться от заключения соглашения о предоставлении субсидии.

При отказе победителя отбора от заключения соглашения или уклонении от заключения соглашения решение о предоставлении субсидии данному победителю отбора считается аннулированным. Заключить соглашение предлагается участнику, прошедшему отбор, по следующему порядковому номеру поступившей заявки.

2.28. В случае непоступления в системе "Электронный бюджет" в течение срока приема заявок ни одной заявки отбор признается несостоявшимся.

2.29. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий отбор может быть отменен. Размещение министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

2.30. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

2.31. Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

2.32. Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене в системе "Электронный бюджет".

2.33. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 2.29 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора министерство может отменить отбор в следующих случаях:

при возникновении обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации;

при отсутствии лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

признание участника отбора победителем отбора;

заключение между министерством и победителем отбора соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.

Соглашение должно содержать в том числе:

положение о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;

согласие получателя субсидии, а также юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обязательство получателя субсидии, а также юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, представлять документы, оказывать содействие министерству и (или) органам государственного финансового контроля Самарской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии и юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, порядка и условий предоставления субсидии, выполнения обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;

соблюдение получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, запрета на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты;

соблюдение условия о включении в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии юридических лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии;

соблюдение запрета на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по соглашению, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

обязательство получателя субсидии о предоставлении в министерство отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные в пункте 3.5 настоящего Порядка;

обязательства получателя субсидии, а также юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, о возврате субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка.

В случае уменьшения министерству лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, подготавливается дополнительное соглашение к соглашению (далее - дополнительное соглашение).

Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения, подписывает его или направляет мотивированный отказ в подписании дополнительного соглашения.

В случае отказа получателя субсидии от подписания проекта дополнительного соглашения или в случае нарушения срока для его подписания министерством в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания проекта дополнительного соглашения, направляется получателю субсидии проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его.

3.2. Внесение изменений в соглашение, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения), условия и порядок заключения которых указаны в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.3. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

3.4. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником возмещения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Самарской области.

3.5. Организация предоставляет следующую отчетность:

ежеквартально в системе "Электронный бюджет" - отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной соглашением;

ежеквартально в министерство на бумажном носителе и в электронном виде - отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в срок и по форме, установленным соглашением.

Отчетность, представленная получателем субсидии, рассматривается министерством в течение 15 рабочих дней.

При наличии замечаний по итогам проверки отчета министерство направляет организации письменное уведомление об отклонении отчета.

Организация в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, направляет в министерство уточненный отчет.

В случае нарушения сроков представления уточненного отчета более чем на 25 рабочих дней министерство направляет организации письменное уведомление об уплате штрафа в размере 0,5% от объема субсидии, полученной за отчетный период.

3.6. Перечисление субсидии осуществляется министерством на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии после представления получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы и полученные доходы, а именно:

информации об объеме реализации по регулируемым ценам сжиженного газа Гражданам, подтвержденной сведениями персонифицированного учета за I - III кварталы текущего финансового года;

расчета необходимого размера субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат, возникших в связи с реализацией по регулируемым ценам сжиженного газа Гражданам;

документов, подтверждающих оплату расходов, возникших в связи с реализацией по регулируемым ценам сжиженного газа Гражданам (договоры, платежные поручения и т.д.);

документов, подтверждающих полученные доходы от реализации по регулируемым ценам сжиженного газа Гражданам (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и т.д.).

3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие документов, представленных организацией, требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.4 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности информации, представленной организацией;

отказ организации от заключения соглашения.

 

4. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

4.1. Министерством как главным распорядителем бюджетных средств осуществляются проверки соблюдения получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют проверки в отношении получателя субсидии, а также юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению.

4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, фактов нарушения получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Самарской области:

на основании письменного требования министерства - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органов государственного финансового контроля Самарской области.

4.3. В случае невозврата получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.4. В отношении получателей субсидии министерством осуществляется проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства Самарской области

от 19 июля 2024 г. N 531

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на возмещение

недополученных доходов и (или) возмещение затрат, возникших в связи

с реализацией по регулируемым ценам твердого топлива гражданам,

проживающим в негазифицированных жилых домовладениях площадью

не более 120 кв. м, но не выше фактической общей площади

жилого помещения на территории Самарской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат, возникших в связи с реализацией по регулируемым ценам твердого топлива гражданам, проживающим в негазифицированных жилых домовладениях площадью не более 120 кв. м, но не выше фактической общей площади жилого помещения на территории Самарской области (далее соответственно - субсидии, организации, Граждане).

1.2. Субсидия предоставляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Самарской области на соответствующий финансовый год министерству как главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

В случае отсутствия или использования министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству, субсидии не предоставляются.

1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат, возникших в связи с реализацией по регулируемым ценам твердого топлива Гражданам.

1.4. Субсидия предоставляется организациям на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат по следующим направлениям расходов:

оплата за приобретенное твердое топливо, а также оплата работ (услуг), связанных с его приобретением;

транспортные расходы по доставке твердого топлива до базы хранения;

складские расходы;

материальные расходы;

амортизационные расходы;

расходы на оплату труда, отчисления от заработной платы;

прочие расходы.

1.5. Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий по обеспечению Граждан твердым топливом по регулируемым ценам в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

1.6. Категории получателей субсидии - организации, которые соответствуют следующим требованиям:

наличие государственной регистрации и осуществление деятельности на территории Самарской области не менее одного года на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

наличие производственных площадок на праве собственности или ином законном основании;

наличие возможности предоставления получателями субсидии Гражданам дополнительных услуг, входящих в сферу деятельности получателей субсидии (транспортировка твердого топлива до потребителя, распиловка дров и т.д.).

1.7. В целях предоставления субсидии министерством проводится отбор организаций способом запроса предложений (далее - отбор) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). Предложение участника отбора (далее - заявка) подается с приложением документов и сведений согласно пункту 2.4 настоящего Порядка.

1.8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, со ссылкой на официальную страницу сайта министерства, на котором размещается объявление о проведении отбора, его отмене, а также информация о ходе и результатах отбора.

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Министерством проводится отбор получателей субсидии не реже одного раза в год на основании заявок, направленных для участия в отборе, с учетом очередности регистрации заявок.

Проведение отбора обеспечивается в системе "Электронный бюджет" путем размещения объявления о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет в срок не позднее 10 декабря текущего года.

2.2. Объявление должно содержать следующую информацию:

2.2.1. Срок проведения отбора.

2.2.2. Дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

2.2.3. Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства.

2.2.4. Результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.

2.2.5. Доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети Интернет.

2.2.6. Категории и требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.6, 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.2.7. Порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.2.8. Порядок отзыва заявок, порядок их возврата, включая на доработку, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 2.10, 2.11 настоящего Порядка.

2.2.9. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка.

2.2.10. Порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка.

2.2.11. Объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 2.24 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора.

2.2.12. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.

2.2.13. Срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение, в соответствии с пунктом 2.27 настоящего Порядка.

2.2.14. Условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.27 настоящего Порядка.

2.2.15. Сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.3. Организация, являющаяся участником отбора, должна соответствовать по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе следующим требованиям:

у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидии, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области;

отсутствие у организации процессов реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии);

организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

организация не является получателем средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком;

организация не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

отсутствие у организации задолженности по заработной плате перед работниками за последний отчетный период. Соответствие организации данному требованию подтверждается справкой об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками за последний отчетный период, заверенной подписями руководителя, главного бухгалтера организации.

Соответствие организации требованиям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, подтверждается документом (справкой) налоговых органов, подтверждающим отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам или наличие у организации задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Соответствие организации требованиям, указанным в абзацах третьем, седьмом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в сети Интернет.

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце пятом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в сети Интернет.

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце шестом настоящего пункта, подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной министерством с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет.

Соответствие организации требованиям, указанным в абзацах восьмом и девятом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством на официальном сайте "Росфинмониторинг" в сети Интернет https://fedsfm.ru/.

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце десятом настоящего пункта, подтверждается на основании сведений, полученных министерством на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет.

2.4. В целях участия в отборе и подтверждения соответствия категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.6 и 2.3 настоящего Порядка, организация представляет в системе "Электронный бюджет" следующие документы и сведения:

заявку, сформированную участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с представлением в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования);

перечень прилагаемых к заявке документов и сведений с указанием количества экземпляров и листов;

копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

согласие на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения участником отбора условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;

согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

согласие руководителя организации, членов коллегиального исполнительного органа организации, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа организации, главного бухгалтера организации на обработку персональных данных;

документы, подтверждающие возможность предоставления Гражданам услуг, входящих в сферу деятельности получателя субсидии, а именно копии лицензий, дающих право на осуществление профильной деятельности;

документы, подтверждающие наличие производственных площадок (копия договора аренды недвижимого имущества либо копия кадастрового паспорта за подписью руководителя организации), специализированного оборудования (копии договоров аренды оборудования либо справка о наличии оборудования, числящегося на балансе получателя субсидии, за подписью руководителя и главного бухгалтера организации);

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную в срок не позднее 30 дней до даты подачи заявки на участие в отборе;

справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками за последний отчетный период, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера организации;

документы, подтверждающие фактические данные о полученных доходах и производственных затратах за отчетный период (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах).

Участник отбора вправе представить в министерство копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную подписью руководителя и выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.

2.5. Заявка подается участником отбора в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в сроки, установленные данным объявлением.

2.6. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются не руководителем участника отбора, к ней помимо документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, должна быть приложена доверенность на подписание, выданная руководителем участника отбора.

2.7. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.8. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.9. Участник отбора вправе подать только одну заявку.

2.10. Участник отбора вправе отозвать заявку до наступления даты окончания приема заявок. Организация, отозвавшая заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока, определенного для подачи заявок.

2.11. Участник отбора вправе внести изменения в заявку до окончания срока приема документов, но не позднее дня начала рассмотрения заявки, после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.

Возврат заявок министерством, в том числе на доработку, не допускается.

2.12. При необходимости получения разъяснений положений объявления юридические лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, могут направить в системе "Электронный бюджет" запрос с указанием положения объявления, требующего разъяснения.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления размещает разъяснения в системе "Электронный бюджет" при условии, что запрос поступил не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок на участие в отборе.

2.13. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

2.14. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

2.15. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.

2.16. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

2.17. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.18. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к заявкам министерству для проверки соответствия участника отбора категориям и требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.3, 2.4 настоящего Порядка.

2.19. Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.20. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет" министерство рассматривает заявки в порядке очередности поступления путем осуществления проверки на предмет соответствия требованиям к заявкам (документам), установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также соответствия участников отбора категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.6, 2.3 настоящего Порядка.

2.21. Основаниями для отклонения заявки являются:

несоответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным в пунктах 1.6, 2.3 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и сведений;

недостоверность представленной участником отбора информации;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка;

исчерпание лимитов бюджетных ассигнований, доведенных министерству в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.

2.22. Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.23. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок. Победителем отбора может быть признан один или несколько участников отбора.

Предоставление субсидии осуществляется победителям отбора, общий объем затрат которых по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, не превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенных министерству в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

Количество победителей отбора определяется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных министерству, и размера субсидии, определенного для каждого победителя отбора в порядке очередности поступления заявок, до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками отбора, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, министерство принимает решение предоставить субсидии всем участникам отбора, чьи заявки соответствуют пунктам 1.6, 2.3, 2.4 настоящего Порядка.

В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками отбора, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, министерство в соответствии с протоколом рассмотрения заявок предоставляет субсидии участникам отбора в порядке очередности поступления заявок участников отбора до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае если остаток лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году окажется меньше, чем размер субсидии, определенный министерством для предоставления очередному участнику отбора, субсидия такому участнику отбора предоставляется в размере, равном указанному остатку лимитов бюджетных обязательств. Такой участник отбора включается в число получателей субсидии.

2.24. Размер субсидии определяется как разница между доходом, полученным организацией за отчетный период от реализации Гражданам по регулируемым ценам твердого топлива, и произведенными затратами, связанными с приобретением твердого топлива (в том числе расходами на оплату за приобретенное твердое топливо, транспортными расходами по доставке твердого топлива до базы хранения, складскими расходами, материальными расходами, амортизационными расходами, расходами на оплату труда, отчислениями от заработной платы, прочими расходами).

2.25. По результатам рассмотрения заявок министерство не позднее срока, установленного пунктом 2.20 настоящего Порядка:

принимает решение о признании участника отбора победителем отбора;

принимает решение об отклонении заявки в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.21 настоящего Порядка.

2.26. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения получателей субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

В протоколе подведения итогов отбора отражается следующая информация:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.27. Победитель отбора в течение 3 рабочих дней с даты размещения в системе "Электронный бюджет" информации о результатах отбора подписывает соглашение. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней от даты подписания получателем субсидии соглашения, подписывает его со своей стороны.

По состоянию на дату заключения соглашения участник отбора должен соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка.

В случае если победитель отбора в течение указанного срока не подписывает соглашение, он является уклонившимся от заключения соглашения.

Победитель отбора вправе отказаться от заключения соглашения о предоставлении субсидии.

При отказе победителя отбора от заключения соглашения или уклонении от заключения соглашения решение о предоставлении субсидии данному победителю отбора считается аннулированным. Заключить соглашение предлагается участнику, прошедшему отбор, по следующему порядковому номеру поступившей заявки.

2.28. В случае непоступления в системе "Электронный бюджет" в течение срока приема заявок ни одной заявки отбор признается несостоявшимся.

2.29. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий отбор может быть отменен. Размещение министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

2.30. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

2.31. Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

2.32. Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене в системе "Электронный бюджет".

2.33. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 2.29 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора министерство может отменить отбор в следующих случаях:

при возникновении обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации;

при отсутствии лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

признание участника отбора победителем отбора;

заключение между министерством и победителем отбора соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.

Соглашение должно содержать в том числе:

положение о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;

согласие получателя субсидии, а также юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обязательство получателя субсидии, а также юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, представлять документы, оказывать содействие министерству и (или) органам государственного финансового контроля Самарской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии и юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, порядка и условий предоставления субсидии, выполнения обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;

соблюдение получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, запрета на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты;

соблюдение условия о включении в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии юридических лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии;

соблюдение запрета на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по соглашению, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

обязательство получателя субсидии о предоставлении в министерство отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные в пункте 3.5 настоящего Порядка;

обязательства получателя субсидии, а также юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, о возврате субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка.

В случае уменьшения министерству лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, подготавливается дополнительное соглашение к соглашению (далее - дополнительное соглашение).

Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения, подписывает его или направляет мотивированный отказ в подписании дополнительного соглашения.

В случае отказа получателя субсидии от подписания проекта дополнительного соглашения или в случае нарушения срока для его подписания министерством в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания проекта дополнительного соглашения, направляется получателю субсидии проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его.

3.2. Внесение изменений в соглашение, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения), условия и порядок заключения которых указаны в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.3. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

3.4. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником возмещения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Самарской области.

3.5. Организация предоставляет следующую отчетность:

ежеквартально в системе "Электронный бюджет" - отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной соглашением;

ежеквартально в министерство на бумажном носителе и в электронном виде - отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в срок и по форме, установленным соглашением.

Отчетность, представленная получателем субсидии, рассматривается министерством в течение 15 рабочих дней.

При наличии замечаний по итогам проверки отчета министерство направляет организации письменное уведомление об отклонении отчета.

Организация в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, направляет в министерство уточненный отчет.

В случае нарушения сроков представления уточненного отчета более чем на 25 рабочих дней министерство направляет организации письменное уведомление об уплате штрафа в размере 0,5% от объема субсидии, полученной за отчетный период.

3.6. Перечисление субсидии осуществляется министерством на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии после представления получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, а именно:

копии заказ-квитанции, заверенной подписью руководителя организации, осуществляющей поставку твердого топлива;

информации об объеме реализации по регулируемым ценам твердого топлива Гражданам;

списка населения, которое приобрело твердое топливо по регулируемым ценам, в разрезе муниципальных образований Самарской области;

расчета размера субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат, возникших в связи с реализацией по регулируемым ценам твердого топлива Гражданам;

документов, подтверждающих оплату расходов, возникших в связи с реализацией по регулируемым ценам твердого топлива Гражданам (договоры, платежные поручения и т.д.);

документов, подтверждающих полученные доходы от реализации по регулируемым ценам твердого топлива Гражданам (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и т.д.).

3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие документов, представленных организацией, требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.4 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности информации, представленной организацией;

отказ организации от заключения соглашения.

 

4. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

4.1. Министерством как главным распорядителем бюджетных средств осуществляются проверки соблюдения получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют проверки в отношении получателя субсидии, а также юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению.

4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, фактов нарушения получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Самарской области:

на основании письменного требования министерства - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органов государственного финансового контроля Самарской области.

4.3. В случае невозврата получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.4. В отношении получателей субсидии министерством осуществляется проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

 

 

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 101 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в сфере топливно-энергетического комплекса" от 19.07.2024 N 531