Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 02.07.2024 N 497 "Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Самарской области для предоставления субсидии Самарскому областному отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" в целях возмещения затрат, связанных с закупкой в 2024 году первичных средств пожаротушения"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2024 г. N 497

 

 

Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда

Правительства Самарской области для предоставления

субсидии Самарскому областному отделению Общероссийской

общественной организации «Всероссийское добровольное

пожарное общество» в целях возмещения затрат, связанных с

закупкой в 2024 году первичных средств пожаротушения

 

 

В соответствии со статьями 78.1, 78.5, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 08.12.2021 N 972 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Самарской области» в целях предоставления субсидии Самарскому областному отделению Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» на возмещение затрат, связанных с закупкой в 2024 году первичных средств пожаротушения, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2024 году относится предоставление субсидии Самарскому областному отделению Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» в целях возмещения затрат, связанных с закупкой в 2024 году первичных средств пожаротушения.

2. Определить Самарское областное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» получателем субсидии в целях возмещения затрат, связанных с закупкой в 2024 году первичных средств пожаротушения.

3. Использовать бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Самарской области в размере 1 504 000 (одного миллиона пятисот четырех тысяч) рублей 00 копеек для предоставления департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области субсидии в целях возмещения затрат Самарскому областному отделению Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество», связанных с закупкой в 2024 году первичных средств пожаротушения.

4. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии Самарскому областному отделению Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» в целях возмещения затрат, связанных с закупкой в 2024 году первичных средств пожаротушения.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.

6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

              И.о. первого

        вице-губернатора -

председателя Правительства

        Самарской области                                                                                              Н.И.Катина

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от 2 июля 2024 г. N 497

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии Самарскому областному отделению Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» в целях возмещения затрат, связанных с закупкой в 2024 году первичных средств пожаротушения

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидии Самарскому областному отделению Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» в целях возмещения затрат, связанных с закупкой в 2024 году первичных средств пожаротушения (далее соответственно – субсидия, организация).

2. Предоставление субсидии осуществляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее – департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных департаменту в установленном порядке.

3. Способ предоставления субсидии – возмещение затрат. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

4. Субсидия предоставляется организации, в целях возмещения затрат, связанных с закупкой в 2024 году первичных средств пожаротушения.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

принятие департаментом решения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка;

заключение между департаментом и организацией соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) согласно пункту 13 настоящего Порядка.

Установить, что отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является требованием к получателю субсидии.

6. Результатом предоставления субсидии являются закупленные первичные средства пожаротушения (далее – результат предоставления субсидии).

Типом результата предоставления субсидии, определенным в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», является приобретение товаров.

7. Организация соответствует на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:

организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие у организации фактов получения средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

организация не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

организация не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце втором настоящего пункта, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), сформированной департаментом с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП» официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://egrul.nalog.ru).

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной департаментом из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://fedresurs.ru/?attempt=1).

Соответствие организации требованиям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, проверяется в рамках межведомственного взаимодействия путем направления департаментом запросов в органы исполнительной власти Самарской области.

Соответствие организации требованию, указанному в абзацах пятом, шестом настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной департаментом на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://www.fedsfm.ru).

Соответствие организации требованию, указанному в абзаце седьмом настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной департаментом из реестра иностранных агентов, размещенного на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://minjust.gov.ru).

8. В целях получения субсидии и подтверждения соответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, организация представляет в департамент на бумажном носителе следующие документы и сведения (далее – заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации, с указанием объема запрашиваемой субсидии;

справку, содержащую реквизиты расчетного счета организации, на который в случае принятия решения о перечислении субсидии будет перечислена субсидия, подписанную руководителем организации;

копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (контракты, соглашения, договоры, акты выполненных работ (оказанных услуг), счета, счета-фактуры, платежные поручения и иные документы по форме, установленной действующим законодательством), заверенные подписью руководителя и печатью организации.

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются организацией нарочным. Документы, поступившие в форме почтовых, электронных отправлений, не рассматриваются.

Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с настоящим Порядком.

10. Департамент в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки регистрирует ее в системе электронного документооборота АИС ДД и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет ее проверку на предмет соответствия цели предоставления субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, и соответствия организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.

11. По результатам рассмотрения заявки департаментом в срок не позднее трех рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, принимается решение о предоставлении субсидии (в форме приказа) либо об отказе в ее предоставлении.

12. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, и представленных организацией документов и сведений требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и сведений;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией.

13. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.

Соглашение должно содержать следующие положения:

согласие организации на осуществление департаментом проверок соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.

Заключение соглашения осуществляется департаментом в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

В случае уменьшения департаменту лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии департамент в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, направляет в организацию два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению (далее – дополнительное соглашение).

Организация в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения, подписывает его и направляет в департамент экземпляры дополнительного соглашения для подписания со стороны департамента или мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения.

В случае отказа организации от подписания дополнительного соглашения или нарушения срока его подписания департамент в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания дополнительного соглашения, направляет в организацию два экземпляра проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения (далее – дополнительное соглашение о расторжении соглашения), подписанных со стороны департамента. Организация в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения о расторжении договора, подписывает его и направляет один экземпляр в департамент.

Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.

При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены организации в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Самарской области.

14. Размер предоставляемой организации субсидии определяется департаментом на основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов, но не более объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, определенных департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

V <= V1,

где V – размер предоставляемой организации субсидии;

V1 – размер субсидии, запрашиваемый организацией, подтвержденный в результате проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

15. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентские счета организации, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

16. Организация обязана представить в департамент отчет о достижении значений результата предоставления субсидии (далее – отчет).

Отчет, подписанный руководителем организации, заверенный печатью организации, представляется в департамент на бумажном носителе
до 30.08.2024. Отчет представляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.

Департамент осуществляет проверку и принятие отчета в течение
10 рабочих дней с даты представления отчета.

17. В случае нарушения организацией условия, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.

18. В случае недостижения значения результата, предусмотренного соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном по следующей формуле

Постановление Правительства Самарской области от 02.07.2024 N 497 "Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Самарской области для предоставления субсидии Самарскому областному отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" в целях возмещения затрат, связанных с закупкой в 2024 году первичных средств пожаротушения"

где Q – объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет;

Pmax – плановое значение результата;

P – достигнутое значение результата;

S – объем субсидии, выделенный получателю субсидии.

В случае невозврата в установленный срок средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

19. В случае выявления фактов представления организацией недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.

В случае невозврата организацией денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

20. В отношении организации департаментом осуществляются проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Постановление Правительства Самарской области "Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Самарской области для предоставления субсидии Самарскому областному отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" в целях возмещения затрат, связанных с закупкой в 2024 году первичных средств пожаротушения" от 02.07.2024 N 497