Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 28.06.2024 N 486 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2024 г. N 486

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 27.11.2013 N 677«Об утверждении государственной программы

Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области»

и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области»

 

 

В соответствии со статьями 85 и 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях развития транспортной системы Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области» и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области» следующие изменения:

в пункте 1.1:

подпункт 22 признать утратившим силу;

дополнить подпунктами 26, 27 следующего содержания:

«26) предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях организации регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

27) предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро.»;

в пункте 1.2 цифры «22 – 23» заменить цифрами «23, 26, 27»;

в государственной программе Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области» (далее – Государственная программа):

в стратегических приоритетах Государственной программы:

в разделе 4 «Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере реализации Государственной программы»:

абзац пятьдесят пятый признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Предоставление из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Самарской области в целях организации регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам осуществляется в соответствии с правилами предоставления и методикой распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях организации регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам согласно приложению 28 к Государственной программе.

Распределение в 2024 – 2026 годах иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов осуществляется в соответствии с распределением в 2024 – 2026 годах иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях организации регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам согласно приложению 28.1 к Государственной программе.

Предоставление из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро осуществляется в соответствии с правилами предоставления и методикой распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро согласно приложению 29 к Государственной программе.

Распределение в 2024 году иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам осуществляется в соответствии с распределением в 2024 году иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро согласно приложению 29.1 к Государственной программе.»;

в абзаце седьмом пункта 2.2 приложения 12 к Государственной программе слово «лица» исключить;

приложение 23 к Государственной программе признать утратившим силу;

дополнить Государственную программу приложениями 28, 28.1, 29, 29.1 в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению соответственно.

2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Самарской области «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».

 

 

                 И.о. первого

        вице-губернатора -

председателя Правительства

        Самарской области                                                                                            И.А.Андреев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

          Самарской области

       от 28 июня 2024 г. N 486

 

Правила предоставления и методика распределения

иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам

городских округов Самарской области в целях организации регулярных

перевозок автомобильным и городским наземным электрическим

транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

по регулируемым тарифам

 

 

1. Настоящие правила и методика устанавливают механизм предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области (далее – городские округа) в целях организации регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, регулярные перевозки).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам городских округов в целях оплаты по муниципальным контрактам на выполнение работ, связанных с организацией регулярных перевозок.

Показателями результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, по которым оплата транспортной работы осуществляется с использованием средств, поступающих от предоставления  иных межбюджетных трансфертов;

количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом, по которым оплата транспортной работы осуществляется с использованием средств, поступающих от предоставления  иных межбюджетных трансфертов.

Значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашением между министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области  (далее – министерство) и уполномоченным органом местного самоуправления городского округа о предоставлении иного межбюджетного трансферта в специализированном региональном программном обеспечении министерства управления финансами Самарской области в соответствии с типовой формой, утвержденной данным министерством (далее – Соглашение).

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в установленном порядке министерству на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих правил и методики.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

численность населения городского округа более 600 тысяч человек;

наличие в городском округе муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

соответствие городского округа критериям отбора, определенным пунктом 4 настоящих правил и методики;

заключение Соглашения, содержащего согласие уполномоченного органа местного самоуправления городского округа на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

6. В целях подтверждения соответствия критериям отбора уполномоченный орган местного самоуправления городского округа представляет в министерство следующие документы:

заявку о потребности в предоставлении иного межбюджетного трансферта с указанием его размера, рассчитанного как разница между потребностью в объеме финансирования на организацию регулярных перевозок, рассчитанной в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.10.2021 N 351 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», и объемом финансирования, предусмотренным в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год на указанные цели;

выписку из статистической отчетности о численности населения городского округа;

копию муниципального правового акта об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

7. Распределение иных межбюджетных трансфертов (далее – распределение) осуществляется бюджетам городских округов, соответствующих критериям, установленным пунктом 4 настоящих правил и методики, в соответствии с Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях организации регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, являющейся приложением к настоящим правилам и методике.

8. Для заключения Соглашения уполномоченный орган местного самоуправления городского округа представляет в министерство:

обращение о заключении Соглашения для организации на территории городского округа регулярных перевозок автомобильным и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам с указанием размера иного межбюджетного трансферта и количества муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом, по которым оплата транспортной работы будет осуществляться с использованием средств, поступающих от предоставления  иных межбюджетных трансфертов;

муниципальный(ые) контракт(ы) на организацию регулярных перевозок, выполнение которых планируется с использованием средств, поступающих от предоставления иных межбюджетных трансфертов (при наличии);

график (периодичность) перечисления иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год (при наличии).

9. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется с учетом распределения и заключенного Соглашения, предусматривающего условия и график перечисления иных межбюджетных трансфертов.

10. Установить, что иной межбюджетный трансферт расходуется уполномоченным органом местного самоуправления городского округа при соблюдении следующих условий:

использование иного межбюджетного трансферта в сроки, установленные Соглашением;

представление в министерство отчета о расходах, в целях финансового обеспечении которых предоставляется иной межбюджетный трансферт (с приложением копии(ий) платежного(ых) поручения(ий), подтверждающего(их) фактически произведенные расходы), и отчета о достижении значений показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта (актов выполненных работ) в порядке, сроки и по форме, которые определяются Соглашением.

Министерство вправе принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии (об отсутствии) потребности в ином межбюджетном трансферте, не использованном уполномоченным органом местного самоуправления городского округа в отчетном финансовом году, для направления в текущем финансовом году на цели, установленные пунктом 2 настоящих правил и методики, не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет Самарской области в соответствии с отчетом о расходах, в целях финансового обеспечении которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, сформированным и представленным в министерство  уполномоченным органом местного самоуправления городского округа в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.

11. Остатки иных межбюджетных трансфертов, не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в бюджет Самарской области в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления городского округа условий расходования иного межбюджетного трансферта, установленных пунктом 10 настоящих правил и методики, такой трансферт подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления городского округа письменного требования министерства о возврате иного межбюджетного трансферта.

В случае недостижения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного Соглашением, получатель иных межбюджетных трансфертов обязан вернуть в доход областного бюджета иной межбюджетный трансферт в размере (Vвозврата), рассчитанном по формуле

Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x Vимт,

 

где  Рфакт – фактически достигнутое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов;

Ррез – плановое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное Соглашением;

Vимт – размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в соответствии с Соглашением.

Возврат средств иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании письменного уведомления о необходимости их возврата в связи с недостижением установленного соглашением значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов с указанием предельного срока перечисления средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и информации о реквизитах, необходимых для осуществления указанного возврата.

Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

13. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта.

14. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта его получателем.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к правилам предоставления и методике

распределения иных межбюджетных

трансфертов из областного бюджета

бюджетам городских округов

Самарской области в целях организации

регулярных перевозок автомобильным и

городским наземным электрическим

транспортом по муниципальным

маршрутам регулярных перевозок

по регулируемым тарифам

 

Методика

распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета

бюджетам городских округов Самарской области в целях организации

регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим

транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

по регулируемым тарифам

 

1. Настоящая Методика устанавливает порядок распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области (далее – городские округа) в целях организации регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, мероприятие, регулярные перевозки).

Общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусматриваемый городским округам на реализацию мероприятия, определяется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) с учетом представленных органами местного самоуправления городских округов документов, указанных в пункте 6 правил предоставления и методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях организации  регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, потребности в выделении средств областного бюджета для организации на территории городского округа регулярных перевозок автомобильным и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, но в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в установленном порядке министерству на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящей Методики. 

2. Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов осуществляется на основании предложений министерства, подготовленных по результатам расчета размера иных межбюджетных трансфертов, произведенного в соответствии с настоящей Методикой.

Общий объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам городских округов, которые по итогам отбора городских округов являются получателями иных межбюджетных трансфертов (S), рассчитывается по формуле

                                                                i = n

S = ∑ Si,

    i = 1

где Si – размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му городскому округу, рассчитываемый по формуле

Si = Vi,

где Vi – запрашиваемый уполномоченным органом местного самоуправления городского округа объем финансирования для организации на территории городского округа регулярных перевозок с учетом расчета начальной (максимальной) цены контракта по маршрутам регулярных перевозок, выполненной уполномоченным органом местного самоуправления i-го городского округа в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.10.2021 N 351 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области

       от 28 июня 2024 г. N 486

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

в 2024 – 2026 годах иных межбюджетных трансфертов из областного

бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях

организации регулярных перевозок автомобильным и городским наземным

электрическим транспортом по муниципальным маршрутам

регулярных перевозок по регулируемым тарифам

 

 

Наименование

городского округа

Размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов по годам, тыс. рублей

2024 год

2025 год

2026 год

 

 

 

 

Самара

806 100,00000

1 693 916,60679

1 863 308,26747

Тольятти

473 762,56606

 

 

ИТОГО

1 279 862,56606

1 693 916,60679

1 863 308,26747

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства

Самарской области

       от 28 июня 2024 г. N 486

 

Правила предоставления и методика распределения

иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным

бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских

округов по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро

 

 

1. Настоящие правила и методика устанавливают механизм предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов Самарской области (далее – городские округа) по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро (далее – иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов (далее – расходные обязательства).

Показателями результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

количество приобретенных вагонов метро;

количество вагонов метро, прошедших капитальный ремонт.

Значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашением между министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области  (далее – министерство) и уполномоченным органом местного самоуправления городского округа о предоставлении иного межбюджетного трансферта в специализированном региональном программном обеспечении министерства управления финансами Самарской области в соответствии с типовой формой, утвержденной данным министерством (далее – Соглашение).

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в установленном порядке министерству на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих правил и методики.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

численность населения городского округа более 1 миллиона человек;

наличие в городском округе муниципальных транспортных предприятий, выполняющих регулярные пассажирские перевозки метрополитеном;

обязательство уполномоченного органа местного самоуправления городского округа по обеспечению софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета городского округа.

5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

соответствие городского округа критериям отбора, определенным пунктом 4 настоящих правил и методики;

заключение Соглашения, содержащего согласие уполномоченного органа местного самоуправления городского округа на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

6. В целях подтверждения соответствия критериям отбора уполномоченный орган местного самоуправления городского округа представляет в министерство следующие документы:

заявку о потребности в предоставлении иного межбюджетного трансферта с указанием его размера;

выписку из статистической отчетности о численности населения городского округа;

копию устава муниципального транспортного предприятия, выполняющего регулярные пассажирские перевозки метрополитеном;

гарантийное письмо уполномоченного органа местного самоуправления городского округа по обеспечению софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета городского округа.

7. Распределение иных межбюджетных трансфертов (далее – распределение) местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, соответствующих критериям, установленным пунктом 4 настоящих правил и методики, осуществляется в соответствии с Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро, являющейся приложением к настоящим правилам и методике.

Иные межбюджетные трансферты предоставляется в размере не более 99 процентов от общего объема финансирования расходного обязательства.

8. Для заключения Соглашения уполномоченный орган местного самоуправления городского округа представляет в министерство:

обращение о заключении Соглашения в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро с указанием размера иного межбюджетного трансферта и количества вагонов метро, запланированных к приобретению и (или) для проведения капитального ремонта;

копию нормативного правового акта городского округа, регламентирующего механизм реализации мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро;

график (периодичность) перечисления иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год (при наличии).

9. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется с учетом распределения и заключенного Соглашения, предусматривающего условия и график перечисления иных межбюджетных трансфертов, при представлении уполномоченным органом местного самоуправления городского округа в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, при условии соблюдения требований, предусмотренных действующим законодательством (в части размеров авансовых платежей).

10. Установить, что иной межбюджетный трансферт расходуется уполномоченным органом местного самоуправления городского округа при соблюдении следующих условий:

использование иного межбюджетного трансферта в сроки, установленные Соглашением;

представление в министерство отчета о расходах, в целях финансового обеспечении которых предоставляется иной межбюджетный трансферт (с приложением копии(ий) платежного(ых) поручения(ий), подтверждающего(их) фактически произведенные расходы), и отчета о достижении значений показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта (актов выполненных работ) в порядке, сроки и по форме, которые определяются Соглашением.

Министерство вправе принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии (об отсутствии) потребности в ином межбюджетном трансферте, не использованном уполномоченным органом местного самоуправления городского округа в отчетном финансовом году, для направления в текущем финансовом году на цели, установленные пунктом 2 настоящих правил и методики, не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет Самарской области в соответствии с отчетом о расходах, в целях финансового обеспечении которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, сформированным и представленным в министерство уполномоченным органом местного самоуправления городского округа в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.

11. Остатки иных межбюджетных трансфертов, не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в бюджет Самарской области в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления городского округа условий расходования иного межбюджетного трансферта, установленных пунктом 10 настоящих правил и методики, такой трансферт подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления городского округа письменного требования министерства о возврате иного межбюджетного трансферта.

В случае недостижения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного Соглашением, получатель иных межбюджетных трансфертов обязан вернуть в доход областного бюджета иной межбюджетный трансферт в размере (Vвозврата), рассчитанном по формуле

Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x Vимт,

 

где  Рфакт – фактически достигнутое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов;

Ррез – плановое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное Соглашением;

Vимт – размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в соответствии с Соглашением.

Возврат средств иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании письменного уведомления о необходимости их возврата в связи с недостижением установленного соглашением значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов с указанием предельного срока перечисления средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и информации о реквизитах, необходимых для осуществления указанного возврата.

Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

13. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта.

14. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта его получателем.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к правилам предоставления и методике

распределения иных межбюджетных

трансфертов из областного бюджета

местным бюджетам в целях

софинансирования расходных

обязательств городских округов

по проведению капитального ремонта

и приобретению вагонов метро

 

Методика

распределения иных межбюджетных трансфертов из областного

бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных

обязательств городских округов по проведению капитального

ремонта и приобретению вагонов метро

 

 

1. Настоящая Методика устанавливает порядок распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов Самарской области (далее – городские округа) по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, мероприятие).

Общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусматриваемый городским округам на реализацию мероприятия, определяется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) с учетом представленных органами местного самоуправления городских округов документов, указанных в пункте 6 правил предоставления и методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро, потребности в выделении средств областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро, но в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в установленном порядке министерству на цели, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, а также предельного уровня участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств городских округов в размере 99 % от общего объема финансирования расходных обязательств, который является единым для всех городских округов.

2. Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов осуществляется на основании предложений министерства, подготовленных по результатам расчета размера иных межбюджетных трансфертов, произведенного в соответствии с настоящей Методикой.

Общий объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам городских округов, которые по итогам отбора городских округов являются получателями иных межбюджетных трансфертов (S), рассчитывается по формуле

                                                                                         i = n

S = ∑ Si,

    i = 1

где Si – размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му городскому округу, рассчитываемый по формуле

Si = Vi x Pсоф / 100 %,

где Vi – общий объем финансирования в соответствующем финансовом году расходного обязательства i-го городского округа;

Pсоф – единый предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств городских округов.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Правительства

Самарской области

       от 28 июня 2024 г. N 486

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

в 2024 году иных межбюджетных трансфертов из областного

бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных

обязательств городских округов по проведению капитального ремонта

и приобретению вагонов метро

 

 

Наименование

городского округа

Размер иных межбюджетных трансфертов, тыс. рублей

 

Самара

219 578,200

ИТОГО

219 578,200

 

 

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" от 28.06.2024 N 486