Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 26.06.2024 N 476 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 24.12.2013 N 803 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Реализация государственной национальной политики в Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области"

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2024 г. N 476

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 24.12.2013 N 803 "Об утверждении государственной программы

Самарской области "Реализация государственной национальной политики

в Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств

Самарской области"

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" в целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 24.12.2013 N 803 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Реализация государственной национальной политики в Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" следующие изменения:

в преамбуле слова "В целях" заменить словами "В соответствии с пунктом 4 статьи 78.5, статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях";

дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:

"2.3. Установить, что отбор некоммерческих организаций - получателей субсидий на реализацию проектов, направленных на укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих в Самарской области, осуществляется в порядке, определенном настоящим постановлением.

Установить, что отбор некоммерческих организаций - получателей субсидий на реализацию отдельных мероприятий в сфере государственной национальной политики осуществляется в порядке, определенном настоящим постановлением.

Установить, что отбор некоммерческих организаций - получателей субсидий на реализацию проектов, направленных на социальную и культурную адаптацию иностранных граждан в Самарской области, осуществляется в порядке, определенном настоящим постановлением.";

в государственной программе Самарской области "Реализация государственной национальной политики в Самарской области" (далее - Государственная программа):

в Стратегических приоритетах Государственной программы раздел 4 "Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере государственной национальной политики" дополнить абзацами следующего содержания:

"Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих в Самарской области, приведен в приложении 5 к Государственной программе.

Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией отдельных мероприятий в сфере государственной национальной политики, приведен в приложении 7 к Государственной программе.

Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на социальную и культурную адаптацию иностранных граждан в Самарской области, приведен в приложении 8 к Государственной программе.";

в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих в Самарской области (далее - Порядок 1):

в наименовании, абзаце первом пункта 1.1 слова "определения объема и" исключить;

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Способы предоставления субсидии:

финансовое обеспечение затрат;

возмещение затрат.";

в пункте 2.2:

в абзаце двенадцатом цифры "2.4" заменить цифрами "2.5";

после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;

информация по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию;

минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам конкурса для признания их победителями конкурса;

срок оценки заявок;

информация об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;";

в абзаце двадцать третьем цифры "2.4" заменить цифрами "2.5";

в пункте 2.3:

абзац первый после слова "документов" дополнить словами "(далее - заявка)";

в абзаце седьмом слова "социальную и культурную адаптацию иностранных граждан" заменить словами "укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих";

абзацы с пятого по двенадцатый пункта 2.4 признать утратившими силу;

пункты 2.5 - 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.5. Департамент в течение 2 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, проводит проверку достоверности представленной информации о мероприятиях, проведенных НКО в предыдущем календарном году, о наличии опыта деятельности НКО по реализации проектов, направленных на укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих в Самарской области, а также о наличии деятельности по информационному освещению проектов путем мониторинга информации, размещенной в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Департамент передает в департамент управления делами информацию о результатах проверки достоверности сведений (в форме письма), указанных в абзаце первом настоящего пункта, и заявку.

Департамент управления делами в срок, не превышающий 7 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявки, проверяет НКО на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также проверяет заявку на соответствие требованиям к заявке, установленным извещением.

В случае наличия оснований для отклонения заявки департамент управления делами в срок, не превышающий 7 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания проверки поступившей документации, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка, письменно сообщает НКО об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.

Основаниями для отклонения заявки НКО на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие НКО требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

недостоверность представленной НКО информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача НКО заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

несоответствие представленной НКО заявки требованиям к заявкам НКО, установленным извещением.

В случае отсутствия основания для отклонения заявки департамент управления делами передает заявку в конкурсную комиссию для организации и проведения конкурса.

2.6. Определение заявок, победивших в конкурсе, осуществляется конкурсной комиссией по определению победителей конкурса среди некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление субсидий на реализацию проектов, направленных на укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих в Самарской области (далее - конкурсная комиссия), в срок не более 15 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок.

Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и положением о конкурсной комиссии, являющимся приложением 6 к настоящему Порядку. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом департамента.

Конкурсная комиссия принимает решение о присвоении заявкам соответствующих порядковых номеров в порядке убывания количества баллов, от наибольшего количества баллов к наименьшему, а также определяет победителей конкурса.

Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает заявки, допущенные к участию в конкурсе, на основании следующих критериев:

1) наличие у НКО опыта деятельности по реализации проектов (максимальная оценка - 4 балла):

отсутствие аналогичного опыта - 0 баллов;

от 1 до 3 проектов - 1 балл;

от 4 до 6 проектов - 2 балла;

от 7 до 10 проектов - 3 балла;

от 10 социально значимых проектов и более - 4 балла.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка;

2) наличие у НКО опыта деятельности по привлечению жителей муниципальных образований Самарской области для участия в проекте (максимальная оценка - 4 балла):

отсутствие аналогичного опыта - 0 баллов;

реализация проекта с привлечением жителей одного муниципального образования Самарской области - 1 балл;

реализация проекта с привлечением жителей от 2 до 4 муниципальных образований Самарской области - 2 балла;

реализация проекта с привлечением жителей от 5 до 7 муниципальных образований Самарской области - 3 балла;

реализация проекта с привлечением жителей от 7 и более муниципальных образований Самарской области - 4 балла.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка;

3) наличие у НКО опыта деятельности по привлечению количества участников проекта (максимальная оценка - 6 баллов):

менее 100 человек - 0 баллов;

от 100 до 500 человек - 1 балл;

от 501 до 1 000 человек - 2 балла;

от 1 001 до 1 500 человек - 3 балла;

от 1 501 до 2 000 человек - 4 балла;

от 2 001 до 3 000 человек - 5 баллов;

свыше 3 000 человек - 6 баллов.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка;

4) наличие у НКО опыта деятельности по информационному освещению проекта (максимальная оценка - 6 баллов):

отсутствие информационной кампании проекта - 0 баллов;

наличие информационной кампании проекта на собственных информационных ресурсах НКО (в том числе информационном портале "Все мы - Россия" (www.samddn.ru)) - 2 балла;

наличие информационной кампании проекта в трех или менее трех региональных средствах массовой информации (печатных, телевизионных, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) - 4 балла;

наличие информационной кампании проекта в более чем трех региональных средствах массовой информации (печатных, телевизионных, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) - 6 баллов.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка;

5) уровень актуальности и значимости проекта (максимальная оценка - 6 баллов):

уровень актуальности и значимости низкий - 1 балл;

уровень актуальности и значимости средний - 4 балла;

уровень актуальности и значимости высокий - 6 баллов.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка;

6) обоснованность и реалистичность бюджета проекта (максимальная оценка - 5 баллов):

предполагаемые расходы не соответствуют мероприятиям проекта - 0 баллов;

не все предполагаемые расходы соответствуют мероприятиям проекта и обоснованы, в бюджете предусмотрены не имеющие прямого отношения к реализации проекта расходы - 1 балл;

в бюджете проекта отсутствуют расходы, не связанные с его реализацией, - 5 баллов.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка;

7) количество участников проекта (максимальная оценка - 6 баллов):

менее 100 человек - 0 баллов;

от 100 до 500 человек - 1 балл;

от 501 до 1 000 человек - 2 балла;

от 1 001 до 1 500 человек - 3 балла;

от 1 501 до 2 000 человек - 4 балла;

от 2 001 до 3 000 человек - 5 баллов;

свыше 3 000 человек - 6 баллов.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка;

8) наличие проекта в плане деятельности НКО (максимальная оценка - 1 балл):

отсутствие проекта в плане деятельности НКО - 0 баллов;

наличие проекта в плане деятельности НКО - 1 балл.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем пятым пункта 2.3 настоящего Порядка.

Конкурсная комиссия по каждой заявке определяет общую сумму баллов, которая рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию, и составляет рейтинг заявок в соответствии с полученными общими баллами оценки.

Минимальное количество баллов, при котором заявка определяется победителем конкурса, составляет 11 баллов.

Субсидия предоставляется первому и каждому последующему в рейтинговом списке претенденту на получение субсидии в размере, определенном пунктом 2.8 настоящего Порядка.

Решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), подписываемым председательствующим на заседании конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

Департамент управления делами на основании протокола и с учетом наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом (далее - приказ департамента управления делами) в срок не более 3 рабочих дней начиная со дня подписания протокола.

Информация о результатах конкурса в течение 14 календарных дней, следующих за днем издания приказа департамента управления делами, размещается на официальном сайте Правительства Самарской области, информационном портале "Все мы - Россия" и включает следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информация об НКО, заявки которых были рассмотрены;

информация об НКО, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование НКО - получателя субсидии, с которой заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.";

в приложении 6 к Порядку 1:

в наименовании слово "проектов" заменить словом "среди", после слова "учреждениями," дополнить словами "на предоставление субсидий на реализацию проектов,";

в пункте 1.1 слово "проектов" заменить словом "среди", после слова "учреждениями," слова "направленных на укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих в Самарской области," исключить;

в пункте 2.1:

в абзаце втором слово "проектов" заменить словами "допущенных к участию в конкурсе заявок";

в абзаце третьем слово "проектов" заменить словом "заявок";

абзац четвертый признать утратившим силу;

в пункте 3.7 слово "проекты" заменить словом "заявки", слова "в том числе на необходимость их реализации," исключить, слова "не более 10" заменить словами "не более 15";

пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

"3.10. По итогам заседания конкурсной комиссии принимается решение об определении победителей конкурса, которое оформляется протоколом об определении заявок - победителей конкурса.";

в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией отдельных мероприятий в сфере государственной национальной политики (далее - Порядок 2):

в наименовании, абзаце первом пункта 1.1 слова "определения объема и" исключить;

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.";

в пункте 2.2:

в абзаце первом после слова "конкурса" дополнить словами ", техническое задание на реализацию мероприятия для ознакомления потенциальных участников конкурса", слово "размещается" заменить словом "размещаются";

в абзаце двенадцатом цифры "2.4" заменить цифрами "2.5";

после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;

информация по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию;

минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам конкурса для признания их победителями конкурса;

срок оценки заявок;

информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;";

в абзаце двадцать третьем цифры "2.4" заменить цифрами "2.5";

абзац первый пункта 2.3 после слова "документов" дополнить словами "(далее - заявка)";

абзацы с пятого по двенадцатый пункта 2.4 признать утратившими силу;

пункты 2.5 - 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.5. Департамент в течение 2 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, проводит проверку достоверности представленной информации о наличии опыта деятельности НКО по реализации социально значимых мероприятий путем мониторинга информации, размещенной в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Департамент передает в департамент управления делами информацию о результатах проверки достоверности сведений (в форме письма), указанных в абзаце первом настоящего пункта, и заявку.

Департамент управления делами в срок, не превышающий 7 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявки, проверяет НКО на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также проверяет заявку на соответствие требованиям к заявке, установленным извещением.

В случае наличия оснований для отклонения заявки департамент управления делами в срок, не превышающий 7 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания проверки поступившей документации, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка, письменно сообщает НКО об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.

Основаниями для отклонения заявки НКО на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие НКО требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

недостоверность представленной НКО информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача НКО заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

несоответствие представленной НКО заявки требованиям к заявкам НКО, установленным извещением.

В случае отсутствия основания для отклонения заявки департамент управления делами передает заявку в конкурсную комиссию для организации и проведения конкурса.

2.6. Определение заявок, победивших в конкурсе, осуществляется конкурсной комиссией по определению победителей конкурса среди некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление субсидий на реализацию отдельных мероприятий в сфере государственной национальной политики (далее - конкурсная комиссия) в срок не более 15 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок.

Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и положением о конкурсной комиссии, являющимся приложением 4 к настоящему Порядку. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом департамента.

Конкурсная комиссия принимает решение о присвоении заявкам соответствующих порядковых номеров в порядке убывания количества баллов, от наибольшего количества баллов к наименьшему, а также определяет победителей конкурса.

Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает заявки, допущенные к участию в конкурсе, на основании следующих критериев:

1) наличие у НКО опыта деятельности по реализации социально значимых мероприятий (максимальная оценка - 3 балла):

отсутствие аналогичного опыта - 0 баллов;

реализация от 1 до 3 мероприятий - 1 балл;

реализация от 4 до 6 мероприятий - 2 балла;

реализация от 7 и более мероприятий - 3 балла.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем шестым пункта 2.3 настоящего Порядка;

2) наличие у НКО опыта реализации мероприятий, количество участников которых сопоставимо с мероприятиями, финансируемыми в соответствии с настоящим Порядком (максимальная оценка - 3 балла):

отсутствие аналогичного опыта - 0 баллов;

реализация от 1 до 3 мероприятий - 1 балл;

реализация от 4 до 6 мероприятий - 2 балла;

реализация от 7 и более мероприятий - 3 балла.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем шестым пункта 2.3 настоящего Порядка;

3) наличие у НКО опыта деятельности по реализации мероприятий сопоставимого объема (максимальная оценка - 3 балла):

отсутствие аналогичного опыта - 0 баллов;

реализация от 1 до 2 мероприятий - 1 балл;

реализация от 3 до 5 мероприятий - 2 балла;

реализация от 6 и более мероприятий - 3 балла.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем шестым пункта 2.3 настоящего Порядка.

При этом работы и услуги сопоставимого объема учитываются в случае, если они подтверждены копией государственного (муниципального) контракта и (или) договора (включая все приложения к ним) с приложением итогового акта сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг.

Работами и услугами сопоставимого объема считаются работы и услуги с ценой государственного (муниципального) контракта и (или) договора (отдельного этапа) не менее предельного размера субсидии, указанного в извещении;

4) соответствие сроков, указанных в плане-графике реализации мероприятия, срокам реализации мероприятия, указанным в техническом задании (максимальная оценка - 1 балл):

не соответствует - 0 баллов;

соответствует - 1 балл.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем третьим пункта 2.3 настоящего Порядка;

5) количество участников мероприятия (максимальная оценка - 6 баллов):

менее 100 человек - 0 баллов;

от 100 до 500 человек - 1 балл;

от 501 до 1 000 человек - 2 балла;

от 1 001 до 1 500 человек - 3 балла;

от 1 501 до 2 000 человек - 4 балла;

от 2 001 до 3 000 человек - 5 баллов;

свыше 3 000 человек - 6 баллов.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка;

6) количество запланированных мероприятий на текущий год (максимальная оценка - 3 балла):

реализация от 1 до 3 мероприятий - 1 балл;

реализация от 4 до 6 мероприятий - 2 балла;

реализация от 7 и более мероприятий - 3 балла.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем пятым пункта 2.3 настоящего Порядка.

Конкурсная комиссия по каждой заявке определяет общую сумму баллов, которая рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию, и составляет рейтинг заявок в соответствии с полученными общими баллами оценки.

Минимальное количество баллов, при котором заявка определяется победителем конкурса, составляет 5 баллов.

Решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), подписываемым председательствующим на заседании конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

Департамент управления делами на основании протокола и с учетом наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом (далее - приказ департамента управления делами) в срок не более 3 рабочих дней начиная со дня подписания протокола.

Информация о результатах конкурса в течение 14 календарных дней, следующих за днем издания приказа департамента управления делами, размещается на официальном сайте Правительства Самарской области, информационном портале "Все мы - Россия" и включает следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информация об НКО, заявки которых были рассмотрены;

информация об НКО, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование НКО - получателя субсидии, с которой заключается соглашение, и размер предоставляемой ей субсидии.";

в приложении 4 к Порядку 2:

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Основными функциями конкурсной комиссии являются:

рассмотрение и оценка допущенных к участию в конкурсе заявок, представленных НКО, претендующими на получение субсидии;

определение заявки - победителя конкурса.";

в пункте 3.7 после слова "комиссия" дополнить словами "рассматривает и", слова "не более 10" заменить словами "не более 15";

в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на социальную и культурную адаптацию иностранных граждан в Самарской области (далее - Порядок 3):

в наименовании, абзаце первом пункта 1.1 слова "определения объема и" исключить;

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Способы предоставления субсидии:

финансовое обеспечение затрат;

возмещение затрат.";

в пункте 2.2:

в абзаце двенадцатом цифры "2.4" заменить цифрами "2.5";

после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;

информация по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию;

минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам конкурса для признания их победителями конкурса;

срок оценки заявок;

информация об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;";

в абзаце двадцать третьем цифры "2.4" заменить цифрами "2.5";

абзац первый пункта 2.3 после слова "документов" дополнить словами "(далее - заявка)";

абзацы с пятого по двенадцатый пункта 2.4 признать утратившими силу;

пункты 2.5 - 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.5. Департамент в течение 2 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, проводит проверку достоверности представленной информации о мероприятиях, проведенных НКО в предыдущем календарном году, о наличии опыта деятельности НКО по реализации проектов, направленных на социальную и культурную адаптацию иностранных граждан, проживающих в Самарской области, а также о наличии деятельности по информационному освещению проектов путем мониторинга информации, размещенной в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Департамент передает в департамент управления делами информацию о результатах проверки достоверности сведений (в форме письма), указанных в абзаце первом настоящего пункта, и заявку.

Департамент управления делами в срок, не превышающий 7 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявки, проверяет НКО на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также проверяет заявку на соответствие требованиям к заявке, установленным извещением.

В случае наличия оснований для отклонения заявки департамент управления делами в срок, не превышающий 7 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания проверки поступившей документации, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка, письменно сообщает НКО об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.

Основаниями для отклонения заявки НКО на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие НКО требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

недостоверность представленной НКО информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача НКО заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

несоответствие представленной НКО заявки требованиям к заявкам НКО, установленным извещением.

В случае отсутствия основания для отклонения заявки департамент управления делами передает заявку в конкурсную комиссию для организации и проведения конкурса.

2.6. Определение заявок, победивших в конкурсе, осуществляется конкурсной комиссией по определению победителей конкурса среди некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление субсидий на реализацию проектов, направленных на социальную и культурную адаптацию иностранных граждан в Самарской области (далее - конкурсная комиссия), в срок не более 15 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок.

Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и положением о конкурсной комиссии, являющимся приложением 6 к настоящему Порядку. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом департамента.

Конкурсная комиссия принимает решение о присвоении заявкам соответствующих порядковых номеров в порядке убывания количества баллов, от наибольшего количества баллов к наименьшему, а также определяет победителей конкурса.

Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает заявки, допущенные к участию в конкурсе, на основании следующих критериев:

1) наличие у НКО опыта деятельности по реализации проектов (максимальная оценка - 4 балла):

отсутствие аналогичного опыта - 0 баллов;

от 1 до 3 проектов - 1 балл;

от 4 до 6 проектов - 2 балла;

от 7 до 10 проектов - 3 балла;

от 10 социально значимых проектов и более - 4 балла.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка;

2) наличие у НКО опыта деятельности по привлечению жителей муниципальных образований Самарской области для участия в проекте (максимальная оценка - 4 балла):

отсутствие аналогичного опыта - 0 баллов;

реализация проекта с привлечением жителей одного муниципального образования Самарской области - 1 балл;

реализация проекта с привлечением жителей от 2 до 4 муниципальных образований Самарской области - 2 балла;

реализация проекта с привлечением жителей от 5 до 7 муниципальных образований Самарской области - 3 балла;

реализация проекта с привлечением жителей от 7 и более муниципальных образований Самарской области - 4 балла.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка;

3) наличие у НКО опыта деятельности по привлечению количества участников проекта (максимальная оценка - 6 баллов):

менее 30 человек - 0 баллов;

от 30 до 50 человек - 1 балл;

от 51 до 100 человек - 2 балла;

от 101 до 150 человек - 3 балла;

от 151 до 200 человек - 4 балла;

от 201 до 350 человек - 5 баллов;

от 351 человека и более - 6 баллов.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка;

4) наличие у НКО опыта деятельности по информационному освещению проекта (максимальная оценка - 6 баллов):

отсутствие информационной кампании проекта - 0 баллов;

наличие информационной кампании проекта на собственных информационных ресурсах НКО (в том числе информационном портале "Все мы - Россия" (www.samddn.ru) - 2 балла;

наличие информационной кампании проекта в трех или менее трех региональных средствах массовой информации (печатных, телевизионных, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) - 4 балла;

наличие информационной кампании проекта в более чем трех региональных средствах массовой информации (печатных, телевизионных, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) - 6 баллов.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка;

5) уровень актуальности и значимости проекта (максимальная оценка - 6 баллов):

уровень актуальности и значимости низкий - 1 балл;

уровень актуальности и значимости средний - 4 балла;

уровень актуальности и значимости высокий - 6 баллов.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка;

6) обоснованность и реалистичность бюджета проекта (максимальная оценка - 5 баллов):

предполагаемые расходы не соответствуют мероприятиям проекта - 0 баллов;

не все предполагаемые расходы соответствуют мероприятиям проекта и обоснованы, в бюджете предусмотрены не имеющие прямого отношения к реализации проекта расходы - 1 балл;

в бюджете проекта отсутствуют расходы, не связанные с его реализацией, - 5 баллов.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка;

7) количество участников проекта (максимальная оценка - 6 баллов):

менее 100 человек - 0 баллов;

от 100 до 500 человек - 1 балл;

от 501 до 1 000 человек - 2 балла;

от 1 001 до 1 500 человек - 3 балла;

от 1 501 до 2 000 человек - 4 балла;

от 2 001 до 3 000 человек - 5 баллов;

свыше 3 000 человек - 6 баллов.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка;

8) наличие проекта в плане деятельности НКО (максимальная оценка - 1 балл):

отсутствие проекта в плане деятельности НКО - 0 баллов;

наличие проекта в плане деятельности НКО - 1 балл.

Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем пятым пункта 2.3 настоящего Порядка.

Конкурсная комиссия по каждой заявке определяет общую сумму баллов, которая рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию и составляет рейтинг заявок в соответствии с полученными общими баллами оценки.

Минимальное количество баллов, при котором заявка определяется победителем конкурса, составляет 11 баллов.

Субсидия предоставляется первому и каждому последующему в рейтинговом списке претенденту на получение субсидии в размере, определенном пунктом 2.8 настоящего Порядка.

Решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), подписываемым председательствующим на заседании конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

Департамент управления делами на основании протокола и с учетом наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом (далее - приказ о предоставлении субсидии) в срок не более 3 рабочих дней начиная со дня подписания протокола.

Информация о результатах конкурса в течение 14 календарных дней, следующих за днем издания приказа департамента управления делами, размещается на официальном сайте Правительства Самарской области, информационном портале "Все мы - Россия" и включает следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информация об НКО, заявки которых были рассмотрены;

информация об НКО, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование НКО - получателя субсидии, с которой заключается соглашение, и размер предоставляемой ей субсидии.";

в приложении 6 к Порядку 3:

в наименовании слово "проектов" заменить словом "среди", после слова "учреждениями," дополнить словами "на предоставление субсидий на реализацию проектов,";

в пункте 1.1 слово "проектов" заменить словом "среди", после слова "учреждениями," слова "направленных на социальную и культурную адаптацию иностранных граждан в Самарской области," исключить;

в пункте 2.1:

в абзаце втором слово "проектов" заменить словами "допущенных к участию в конкурсе заявок";

в абзаце третьем слово "проектов" заменить словом "заявок";

абзац четвертый признать утратившим силу;

в пункте 3.7 слово "проекты" заменить словом "заявки", слова "в том числе на необходимость их реализации," исключить, слова "не более 10" заменить словами "не более 15";

пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

"3.10. По итогам заседания конкурсной комиссии принимается решение об определении победителей конкурса, которое оформляется протоколом об определении заявок - победителей конкурса.".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент внутренней политики Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

                 И.о. первого

        вице-губернатора -

председателя Правительства

        Самарской области                                                                                            И.А.Андреев

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 24.12.2013 N 803 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Реализация государственной национальной политики в Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" от 26.06.2024 N 476