Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 24.06.2024 N 468 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 26.12.2019 N 1014 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации -фонду "Самарский региональный фонд защиты прав граждан -участников долевого строительства" на финансовое обеспечение деятельности"

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2024 г. N 468

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 26.12.2019 N 1014 "Об установлении отдельного расходного

обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения

объема и предоставления субсидии некоммерческой организации - фонду

"Самарский региональный фонд защиты прав граждан - участников долевого

строительства" на финансовое обеспечение деятельности"

 

 

В соответствии со статьями 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 26.12.2019 N 1014 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации - фонду "Самарский региональный фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" на финансовое обеспечение деятельности" следующие изменения:

в Порядке определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации - фонду "Самарский региональный фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" на финансовое обеспечение деятельности (далее - Порядок):

в пункте 2:

в абзаце первом слова "подпрограммы "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" до 2023 года" и "до 2024 года" исключить;

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Субсидия предоставляется Фонду на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и Фондом в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), при условии соответствия Фонда на дату, определенную Фондом, но не ранее 30 календарных дней до даты обращения в министерство с заявлением о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

Фонд не имеет недоимки по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, задолженности по пеням и штрафам в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;

Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

Фонд не получает средства из бюджета Самарской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;

Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных Правительством Самарской области);

Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Фонда.";

в пункте 4:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"справки из налогового органа, подтверждающей, что у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданной на дату, определенную Фондом, но не ранее 30 календарных дней до даты обращения в министерство с заявлением о предоставлении субсидии;";

в абзаце четвертом слова "Фондом социального страхования Российской Федерации" заменить словами "Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации";

после абзаца первого пункта 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"Начиная с 1 января 2025 года соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".";

дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

"8.1. Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области. Министерство направляет два экземпляра соглашения для подписания Фонду. Фонд подписывает оба экземпляра соглашения в срок не более 5 рабочих дней со дня их получения и возвращает их для подписания со стороны министерства.

Условием заключения дополнительного соглашения, за исключением дополнительного соглашения о расторжении соглашения, является возникновение новых или изменение существующих условий соглашения в соответствии с действующим законодательством.

Условиями заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения являются взаимное согласие сторон, заключивших соглашение, или недостижение согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию министерства осуществляется в случае недостижения Фондом установленного результата предоставления субсидии.

При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Самарской области.";

пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Результатами предоставления субсидии являются передача Фонду имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщиков, признанных банкротами, перед участниками строительства в порядке, установленном статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", и (или) ввод в эксплуатацию проблемных объектов, застройщиком которых выступает Фонд, в срок не позднее 31 декабря года предоставления субсидии, и (или) восстановление прав требований граждан - участников долевого строительства путем передачи им жилых помещений в многоквартирных жилых домах, застройщиком которых выступал Фонд.

Показателями (характеристиками), необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии (далее - характеристика результатов), являются:

количество застройщиков, признанных банкротами, передавших Фонду имущество (в том числе имущественные права) и обязательства застройщика перед участниками строительства в порядке, установленном статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)";

количество проблемных объектов, введенных в эксплуатацию, застройщиком которых выступает Фонд;

количество граждан - участников долевого строительства, права требований которых восстановлены путем передачи им жилых помещений в многоквартирных жилых домах, застройщиком которых выступал Фонд.

Значения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.";

абзацы девятый и десятый пункта 12 изложить в следующей редакции:

"Отчеты считаются принятыми министерством при отсутствии замечаний к ним в последний день проверки отчетов.

При наличии замечаний к отчетам Фонд уведомляется о них сотрудником отраслевого управления министерства по телефону и посредством электронной почты в день выявления недостатков. Фонд обязан устранить выявленные недостатки в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, и направить в министерство информацию (документы), подтверждающую устранение выявленных недостатков.";

дополнить пунктами 15 и 16 следующего содержания:

"15. В отношении получателя субсидии министерством осуществляется проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее - мониторинг) исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка).

Министерство одновременно с заключением соглашения разрабатывает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, формируемый в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н, в котором отражаются плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.

План мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии формируется на текущий финансовый год с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.

Оценка достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, формируемого в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н, который подписывается одновременно с заключением соглашения.

Фонд представляет в министерство на бумажном носителе отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии.

16. Министерство осуществляет проверку Фонда в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе достижения результатов предоставления субсидий. Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае установления министерством факта нарушения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, или получения от органа государственного финансового контроля Самарской области информации о факте(ах) нарушения, установленной по итогам проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе указания в документах, представленных Фондом, недостоверных сведений, министерство направляет в Фонд требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.";

приложение 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

              И.о. первого

        вице-губернатора -

председателя Правительства

        Самарской области                                                                                              Н.И.Катина

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Самарской области

от 24 июня 2024 г. N 468

 

 

В министерство строительства Самарской области

от

 

(наименование заявителя)

 

 

 

(местонахождение заявителя)

 

(контактные данные)

 

(ИНН, ОКТМО)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации - фонду "Самарский региональный фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" на финансовое обеспечение деятельности, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 26.12.2019 N 1014 (далее - Порядок), прошу предоставить в 20__ году субсидию некоммерческой организации - фонду "Самарский региональный фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" (далее - Фонд) в целях финансового обеспечения деятельности по направлениям, относящимся к предмету уставной деятельности Фонда, в размере _________________ (_______________) рублей ___ копеек.

1. Настоящим заявлением подтверждаю:

у Фонда по состоянию на "___" ________ 20__ г. на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

Фонд по состоянию на "___" ________ 20__ г. не имеет недоимки по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, задолженности по пеням и штрафам в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;

по состоянию на дату обращения с настоящим заявлением:

Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

Фонд не получает средства из бюджета Самарской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные пунктом 1 Порядка;

Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных Правительством Самарской области);

Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Фонда.

2. Согласен на проведение министерством строительства Самарской области, органами государственного финансового контроля Самарской области в отношении Фонда проверок в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе достижения результатов предоставления субсидий.

3. Обязуюсь соблюдать условие о запрете приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения деятельности, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить достижение показателей (характеристик), необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Порядком.

5. Гарантирую, что информация и сведения, изложенные в настоящем заявлении и прилагаемых документах, достоверны, полны, актуальны и оформлены надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно.

 

(подпись, расшифровка подписи)

6. Фонд дает свое согласие на осуществление министерством строительства Самарской области проверок достоверности сведений и документов, представленных Фондом в целях предоставления субсидии. Согласие действует со дня подписания настоящего заявления.

7. Приложение:

 

(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований, реквизитов и количества листов каждого документа)

 

 

 

 

 

 

(наименование должности)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

М.П. (при наличии)

 

 

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 26.12.2019 N 1014 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации -фонду "Самарский региональный фонд защиты прав граждан -участников долевого строительства" на финансовое обеспечение деятельности" от 24.06.2024 N 468