Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 24.06.2024 N 466 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2023 N 269 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям -производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с технологическим присоединением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, при реализации инвестиционных проектов на территории монопрофильного городского округа Самарской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2024 г. N 466

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 05.04.2023 N 269 "Об установлении отдельного расходного обязательства

Самарской области и утверждении Порядка предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям –

производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных

с технологическим присоединением объекта капитального строительства

к сетям инженерно-технического обеспечения, при реализации

инвестиционных проектов на территории монопрофильного городского

округа Самарской области"

 

 

В соответствии со статьей 78, пунктом 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2023 N 269 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с технологическим присоединением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, при реализации инвестиционных проектов на территории монопрофильного городского округа Самарской области" следующие изменения:

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 78, пунктом 4 статьи 78.5, статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:";

дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:

"1.3. Установить, что отбор получателей субсидий, предоставляемых из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с технологическим присоединением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, при реализации инвестиционных проектов на территории монопрофильного городского округа Самарской области, осуществляется в порядке, определенном настоящим постановлением.";

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с технологическим присоединением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, при реализации инвестиционных проектов на территории монопрофильного городского округа Самарской области изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

              И.о. первого

        вице-губернатора –

председателя Правительства

        Самарской области                                                                                              Н.И.Катина

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Самарской области

от 24 июня 2024 г. N 466

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий

государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным

предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях

возмещения затрат, связанных с технологическим присоединением объекта

капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения,

при реализации инвестиционных проектов на территории монопрофильного

городского округа Самарской области

 

1. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с технологическим присоединением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, при реализации инвестиционных проектов на территории монопрофильного городского округа Самарской области (далее соответственно - субсидии, участники отбора).

1.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.

В случае отсутствия или использования министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке министерству, субсидии не предоставляются.

1.3. Субсидии предоставляются участникам отбора в соответствии с паспортом комплекса процессных мероприятий "Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Самарской области", утвержденным протоколом заседания управляющего совета по реализации государственных программ Самарской области экономического блока, государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622 (далее - Государственная программа), в целях возмещения затрат, произведенных в течение текущего финансового года и (или) года, предшествующего текущему финансовому году, связанных с технологическим присоединением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, при реализации инвестиционных проектов на территории монопрофильного городского округа Самарской области.

1.4. Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим следующим критериям отбора:

1) участники отбора зарегистрированы на территории Самарской области и заключили договор технологического присоединения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на дату не ранее 01.01.2022;

2) участники отбора осуществили затраты, связанные с технологическим присоединением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, при реализации инвестиционных проектов на территории монопрофильного городского округа Самарской области.

1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора способом запроса предложений (далее - отбор). Предложение участника отбора (далее - заявка) подается с приложением документов и сведений в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, со ссылкой на официальный сайт, на котором размещается объявление о проведении отбора, о его отмене, информация о ходе и результатах отбора.

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Для определения участника отбора - получателя субсидии министерство проводит отбор в соответствии с настоящим Порядком на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.2. В целях проведения отбора министерство размещает на официальном сайте министерства www.economy.samregion.ru в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года объявление о проведении отбора (далее соответственно - официальный сайт министерства, объявление) (с размещением ссылки на страницу официального сайта министерства на едином портале), содержащее следующую информацию:

сроки проведения отбора;

дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства, номер контактного телефона;

доменное имя и (или) ссылку на страницу государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которой обеспечивается размещение объявления о проведении отбора;

результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующий результату, установленному паспортом комплекса процессных мероприятий "Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Самарской области", утвержденным протоколом заседания управляющего совета по реализации государственных программ Самарской области экономического блока, Государственной программы;

требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

критерии отбора;

порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участникам отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора;

порядок расчета размера субсидии и правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

порядок возврата заявок на доработку;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;

ссылки на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых участниками отбора для участия в отборе, критерии отбора, условия участия в отборе;

дату размещения результатов отбора на официальном сайте министерства (с размещением ссылки на страницу официального сайта министерства на едином портале), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

правила рассмотрения заявок, включающие:

порядок рассмотрения заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

порядок отклонения заявок участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;

сроки размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

Объявление об отборе на официальном сайте министерства размещается не ранее размещения информации о субсидии, указанной в пункте 1.6 настоящего Порядка.

До заключения соглашения с получателем (получателями) субсидии министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Объявление об отмене отбора размещается на официальном сайте министерства в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на официальном сайте министерства.

Предоставление участникам отбора разъяснений положений объявления обеспечивается специалистами министерства в рабочее время с даты начала до даты окончания приема заявок участников отбора по телефону и на официальном сайте министерства, указанным в объявлении, в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем поступления в министерство обращения с целью разъяснения положений объявления.

2.3. По состоянию на дату подачи заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области;

получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, и об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком;

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

По состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки участник отбора должен соответствовать требованию об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Соответствие требованиям, указанным в абзацах втором, восьмом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.

Соответствие требованию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Соответствие требованию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Соответствие требованию, указанному в абзаце пятом настоящего пункта, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Соответствие требованию, указанному в абзацах шестом, седьмом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, с помощью сервиса Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Соответствие требованию, указанному в абзаце девятом настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://minjust.gov.ru.

Соответствие требованию, указанному в абзаце десятом настоящего пункта, подтверждается справкой налогового органа об отсутствии или непревышении у участника отбора размера задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданной в срок не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки.

2.4. В целях участия в отборе и подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, участник отбора, претендующий на участие в отборе, представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте следующие документы и сведения:

заявку на получение субсидии, составленную в произвольной письменной форме, подписанную руководителем участника отбора и заверенную печатью участника отбора (при наличии печати), с указанием направлений затрат и объемов запрашиваемой субсидии и перечня прилагаемых документов;

расчет размера запрашиваемой субсидии, подписанный руководителем участника отбора и заверенный печатью участника отбора (при наличии печати);

справку, содержащую реквизиты расчетного счета участника отбора, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", на который в случае принятия решения о перечислении субсидии будет перечислена субсидия, подписанную руководителем участника отбора и главным бухгалтером участника отбора (при наличии);

справку налогового органа, подтверждающую, что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную в срок не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки;

согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

доверенность на представление интересов участника отбора (в случае если заявка подписана и (или) подается лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени юридического лица).

Участник отбора вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) (далее - выписка), выданную в срок не позднее трех рабочих дней до дня подачи заявки.

В случае если участник отбора не представил выписку самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 2.3 настоящего Порядка.

Дополнительно участник отбора представляет следующие документы:

копии договоров о подключении (технологическом присоединении) и (или) об осуществлении технологического присоединения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

копии технических условий присоединения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

копии актов о выполнении технологического присоединения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг);

копии разрешений на ввод объекта инвестирования в эксплуатацию (в случаях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации);

документы, подтверждающие фактическое создание новых рабочих мест (копии штатного расписания, действующего на дату представления отчета, трудовых договоров, подтверждающих факт трудоустройства на созданные рабочие места, ежемесячных расчетных ведомостей по начислению заработной платы за 12 календарных месяцев (за отработанный период, в случае если рабочее место функционировало менее 12 месяцев), предшествующих месяцу, в котором подается заявление (при наличии таковых), заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора.

Заверенные подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора копии документов, указанные в настоящем пункте, представляются участником отбора с предъявлением оригиналов.

Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с настоящим Порядком.

Один участник отбора вправе подать одну заявку.

Участник отбора вправе отозвать заявку или внести изменения в заявку в течение пяти рабочих дней со дня представления заявки, но не позднее дня окончания приема документов, указанного в объявлении.

Изменения, вносимые в заявку, оформляются в соответствии с требованиями настоящего пункта с обязательным указанием в сопроводительном письме участника отбора текста "Внесение изменений в заявку" или "Отзыв заявки". Изменения, вносимые в заявку, представленные в установленном порядке, становятся ее неотъемлемой частью.

2.5. Прием заявок осуществляют должностные лица ответственного управления министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее - ответственные должностные лица), в сроки, установленные в соответствии с абзацем третьим пункта 2.2 настоящего Порядка.

Структурным подразделением министерства, ответственным за прием заявок и прилагаемых к ним документов, является управление инфраструктурного развития (далее - ответственное управление).

Заявки, поступившие в форме почтовых, электронных отправлений, не рассматриваются.

2.6. Поступившие заявки регистрируются ответственными должностными лицами министерства в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.

2.7. При приеме заявки и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, ответственные должностные лица в день поступления заявки проводят сопоставление представленных участником отбора заверенных копий документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, с предъявленными оригиналами. Оригиналы документов возвращаются участнику отбора в день поступления заявки.

В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются участнику отбора в день поступления заявки, а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате участнику отбора с указанием причины возврата.

В случае возврата заявки в соответствии с абзацем вторым пункта 2.7 настоящего Порядка участник отбора вправе повторно подать заявку в срок не позднее дня окончания приема заявок, указанный в объявлении, в соответствии с настоящим Порядком.

2.8. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для приема заявок в объявлении, указанном в пункте 2.2 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям.

2.9. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с требованиями настоящего Порядка из числа сотрудников министерства формируется комиссия, состав и полномочия которой утверждаются приказом министерства (далее - комиссия) до дня, предшествующего дате размещения объявления о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.10. Комиссия рассматривает заявки и документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения заявки участника отбора, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, и оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка.

Комиссия в ходе рассмотрения заявки проверяет:

соответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;

соответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, комплектность документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

соответствие размера понесенных затрат, связанных с технологическим присоединением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, при реализации инвестиционных проектов на территории монопрофильного городского округа Самарской области, указанных в представленных документах, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, на предмет соответствия размеру запрашиваемой субсидии;

соблюдение срока, определенного для приема заявок в объявлении, указанном в пункте 2.2 настоящего Порядка;

достоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям.

2.11. Комиссия в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок должностными лицами заявок принимает одно из следующих решений:

о соответствии участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.3 настоящего Порядка, соответствии заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, отсутствии оснований для отклонения заявки участника отбора, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка, предоставлении субсидии и размере предоставляемой субсидии;

об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, и отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.17 настоящего Порядка.

Победителем отбора может быть признано одно или несколько участников отбора.

2.12. Решение комиссии оформляется заключением, подписанным всеми членами комиссии на бумажном носителе (далее - заключение), в котором указываются:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

2.13. Победитель отбора утверждается приказом министерства об определении победителя (победителей) отбора и о предоставлении субсидий с указанием перечня победителей отбора и размера предоставляемых субсидий (далее - приказ), который издается в срок не позднее трех рабочих дней со дня оформления заключения.

2.14. Ответственные должностные лица в день издания приказа размещают на официальном сайте министерства приказ и заключение (с размещением ссылки на страницу официального сайта министерства на едином портале), включающие сведения, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка.

2.15. Отбор признается несостоявшимся в случае отсутствия представленных для участия в отборе заявок, соответствующих требованиям раздела 2 настоящего Порядка, в течение срока, установленного в объявлении. В случае признания отбора несостоявшимся министерство вправе инициировать новый отбор получателей субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, при наличии доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.

2.16. Ответственные должностные лица в срок не позднее двух рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства приказа направляют участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в заявке, письменное уведомление о предоставлении субсидии с приложением экземпляров проекта соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.17. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных участником отбора документов и сведений требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов и сведений, определенных пунктом 2.4 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидия предоставляется получателю в соответствии с соглашением, дополнительным соглашением к соглашению, заключаемыми по типовым формам, установленным министерством управления финансами Самарской области. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.

Подписанные победителем отбора экземпляры соглашения должны быть возвращены в министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения им проекта соглашения.

Победитель отбора, не представивший в установленный срок подписанные со своей стороны экземпляры соглашения, признается уклонившимся от заключения соглашения.

Победитель отбора вправе отказаться от заключения соглашения по итогам отбора.

3.2. При отказе участников отбора от заключения соглашения или уклонении от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка министерство вправе провести новый отбор.

3.3. Соглашение должно содержать в том числе:

согласие участника отбора на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения участником отбора порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;

включение в соглашение в случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

условие об открытии счетов получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, отвечающих требованиям, установленным Положением Центрального банка Российской Федерации от 01.03.2017 N 580-П либо Правилами размещения средств федерального бюджета, средств единого казначейского счета, резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных средств на банковских депозитах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета, средств единого казначейского счета, резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных средств на банковских депозитах";

положение о достижении результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.7 настоящего Порядка, в соответствии с паспортом комплекса процессных мероприятий "Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Самарской области", утвержденным протоколом заседания управляющего совета по реализации государственных программ Самарской области экономического блока, Государственной программы;

сроки перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Внесение изменений в соглашение осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением, путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.

В случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, в адрес получателя субсидии направляются два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению, составленного в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - проект дополнительного соглашения).

Получатель субсидии в течение семи рабочих дней, следующих за днем получения двух экземпляров проекта дополнительного соглашения, подписывает их и направляет в министерство экземпляры проекта дополнительного соглашения для подписания со стороны министерства или мотивированный отказ от заключения дополнительного соглашения.

В случае отказа получателя субсидии от подписания проекта дополнительного соглашения или в случае нарушения срока для его подписания министерством в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания проекта дополнительного соглашения, в адрес получателя субсидии направляются два экземпляра проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения (далее - проект соглашения о расторжении соглашения), подписанные со стороны министерства. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения о расторжении соглашения, подписывает его и возвращает один экземпляр в министерство.

3.4. Заключение соглашения осуществляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка.

3.4.1. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении участника отбора, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося участником отбора, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося участником отбора, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Самарской области.

3.5. Размер предоставляемой участнику отбора субсидии определяется министерством на основании представленной в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка заявки и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

 

V <= V1,

 

где V - размер предоставляемой участнику отбора субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке;

V1 - размер субсидии, запрашиваемый участником отбора, подтвержденный в результате проверки заявки, установленной пунктами 2.7, 2.9 - 2.11 настоящего Порядка, на основании документов, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Размер предоставляемой победителю отбора субсидии определяется исходя из расчета 100 000 рублей на 1 созданное рабочее место, но не более суммы затрат, подтвержденных документально.

В случае признания победителями отбора двух и более участников отбора общий объем субсидий, предусмотренных на финансирование мероприятия "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с технологическим присоединением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, при реализации инвестиционных проектов на территории монопрофильного городского округа Самарской области" паспорта комплекса процессных мероприятий "Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Самарской области", утвержденного протоколом заседания управляющего совета по реализации государственных программ Самарской области экономического блока, Государственной программы на соответствующий финансовый год, распределяется между участниками отбора - победителями отбора пропорционально объему субсидий, подтвержденному в результате проверки в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка документов, представленных участником отбора на основании пункта 2.4 настоящего Порядка.

В случае если общий объем субсидий, подтвержденный в результате проверки в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка документов, представленных участниками отбора на основании пункта 2.4 настоящего Порядка, запрашиваемый всеми участниками отбора - победителями отбора, превышает предусмотренный объем лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых министерству на цели, предусмотренные настоящим Порядком, предельный размер предоставляемой участнику отбора - победителю отбора субсидии рассчитывается по формуле

 

Постановление Правительства Самарской области от 24.06.2024 N 466 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2023 N 269 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с технологическим присоединением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, при реализации инвестиционных проектов на территории монопрофильного городского округа Самарской области"

 

где SПРi - предельный размер предоставляемой i-му участнику отбора - победителю отбора субсидии;

V - объем лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых министерству на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

SЗАПi - объем субсидии, запрашиваемый i-м участником отбора и подтвержденный в результате проверки в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка документов, представленных на основании пункта 2.4 настоящего Порядка;

n - количество участников отбора - победителей отбора.

3.6. Условиями предоставления субсидии являются:

заключение между министерством и участником отбора соглашения в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области;

осуществление работ (услуг) по одному или нескольким направлениям затрат в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;

согласие участника отбора на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения участником отбора порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата ее предоставления;

открытие счетов получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, отвечающих требованиям, установленным Положением Центрального банка Российской Федерации от 01.03.2017 N 580-П либо Правилами размещения средств федерального бюджета, средств единого казначейского счета, резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных средств на банковских депозитах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета, средств единого казначейского счета, резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных средств на банковских депозитах";

обязательство о представлении в министерство отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные в разделе 4 настоящего Порядка;

достижение значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.7 настоящего Порядка.

3.7. Результатом предоставления субсидии является количество созданных на территории монопрофильного городского округа Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта, получившего поддержку из областного бюджета на выполнение работ, связанных с технологическим присоединением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с начала его реализации.

Конечное значение результата предоставления субсидии и точная дата его достижения (завершения) устанавливаются соглашением в соответствии со значением показателя, установленного паспортом комплекса процессных мероприятий "Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Самарской области", утвержденным протоколом заседания управляющего совета по реализации государственных программ Самарской области экономического блока, Государственной программы.

3.8. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет участника отбора, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.11 настоящего Порядка, на основании приказа министерства о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка.

 

4. Требования к отчетности

 

Участник отбора представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, не позднее 30 календарных дней со дня перечисления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.

Министерство осуществляет проверку отчета в течение пяти рабочих дней с даты их представления получателем субсидии.

В течение двух рабочих дней с даты окончания проверки отчетных документов министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление о результатах проведения проверки.

 

5. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения участником отбора порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата ее предоставления.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. В случае нарушения участником отбора условий и порядка предоставления субсидий, в том числе предусмотренных абзацами с третьего по шестой пункта 3.6 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения участником отбора письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата участником отбора субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

5.3. В случае нарушения участником отбора условия, установленного абзацем седьмым пункта 3.6 настоящего Порядка, министерство направляет письменное требование участнику отбора о перечислении в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежных средств (Vвозврата), объем которых рассчитывается по формуле

 

Vвозврата = Ci x (1 - k),

 

где Ci - объем субсидии, предоставленной участнику отбора в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле

 

k = T / P,

 

где T - фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;

P - значение показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

В случае невозврата в установленный срок юридическим лицом средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением субсидий

государственным (муниципальным)

учреждениям), индивидуальным

предпринимателям - производителям товаров,

работ, услуг в целях возмещения затрат,

связанных с технологическим присоединением

объекта капитального строительства к сетям

инженерно-технического обеспечения, при

реализации инвестиционных проектов на

территории монопрофильного городского округа

Самарской области

 

ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

 

1. Общие сведения о юридическом лице

 

1.1.

Полное и сокращенное наименование

 

1.2.

Организационно-правовая форма

 

1.3.

Дата регистрации

 

1.4.

Юридический адрес

 

1.5.

Место фактического нахождения

 

1.6.

Основной вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

 

1.7.

Номер телефона

 

1.8.

Адрес электронной почты

 

1.9.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

1.10.

Код причины постановки на учет (КПП)

 

1.11.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

 

1.12.

Среднесписочная численность работников за последние три года (либо за период его существования) юридического лица

 

 

2. Общие сведения об инвестиционном проекте

 

2.1.

Наименование инвестиционного проекта

 

2.2.

Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

 

2.3.

Срок реализации инвестиционного проекта

 

 

В том числе по этапам:

 

 

предынвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана

 

 

получение согласующей и разрешительной документации

 

 

строительство

 

 

закупка и поставка оборудования

 

 

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

 

 

выход на проектную мощность

 

2.4.

Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное)

 

2.5.

Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования)

 

2.6.

Кадастровый номер земельного участка для реализации инвестиционного проекта

 

2.7.

Общая стоимость проекта (с НДС), тыс. рублей

 

2.8.

Структура инвестиционных затрат

Стоимость, тыс. рублей

Доля вложенных средств от запланированного объема, %

Планируемый период освоения

 

Затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, в том числе:

 

 

 

 

новое строительство

 

 

 

2.9.

Общее количество созданных рабочих мест (единиц)

 

 

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2023 N 269 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям -производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с технологическим присоединением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, при реализации инвестиционных проектов на территории монопрофильного городского округа Самарской области" от 24.06.2024 N 466