Постановление Правительства Самарской области от 17.06.2024 N 418 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области на 2024 год и утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидии за счет средств областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "ЗАГС-РЕГИОН" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение текущего ремонта нежилого помещения"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2024 г. N 418
Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области
на 2024 год и утверждении порядка определения объема и условия
предоставления субсидии за счет средств областного бюджета
государственному бюджетному учреждению Самарской области
"ЗАГС-РЕГИОН" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение текущего
ремонта нежилого помещения
В соответствии со статьями 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2024 году относится предоставление субсидии за счет средств областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "ЗАГС-РЕГИОН" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение текущего ремонта нежилого помещения.
2. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условие предоставления субсидии за счет средств областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "ЗАГС-РЕГИОН" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение текущего ремонта нежилого помещения.
3. Установить, что расходное обязательство Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего постановления, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке управлению записи актов гражданского состояния Самарской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление записи актов гражданского состояния Самарской области.
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
И.о. первого
вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области Н.И.Катина
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Самарской области
от 17 июня 2024 г. N 418
Порядок определения объема и условие предоставления субсидии
за счет средств областного бюджета государственному бюджетному
учреждению Самарской области "ЗАГС-РЕГИОН" в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации на проведение текущего ремонта
нежилого помещения
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2024 году субсидии за счет средств областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "ЗАГС-РЕГИОН" на проведение текущего ремонта нежилого помещения, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Октябрьский район, ул. Молодогвардейская, д. 238 (далее соответственно - субсидия, учреждение, нежилое помещение).
2. Субсидия предоставляется управлением записи актов гражданского состояния Самарской области (далее - управление) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных управлению в установленном порядке.
3. Субсидия предоставляется учреждению в целях финансового обеспечения расходов на проведение текущего ремонта нежилого помещения.
4. Для получения субсидии учреждение представляет в управление следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное директором (лицом, исполняющим обязанности директора) учреждения и заверенное печатью учреждения;
пояснительную записку, подписанную директором (лицом, исполняющим обязанности директора) учреждения и заверенную печатью учреждения, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цель, установленную пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, включающую расчет-обоснование суммы субсидии;
сметы (локальные сметные расчеты) на выполнение ремонтных работ;
перечень объектов, подлежащих ремонту, копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов, подтверждающих, что объекты находятся во владении (пользовании) учреждения, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;
план проведения работ с указанием срока их проведения;
справку из налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученную не позднее чем за 10 рабочих дней до дня подачи учреждением заявки;
сведения о дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные директором (лицом, исполняющим обязанности директора) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между управлением и учреждением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
5. Управление регистрирует заявку в день ее поступления и осуществляет рассмотрение заявки в течение 10 рабочих дней с даты регистрации.
По результатам рассмотрения заявки управление принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о принятом решении.
Уведомление о принятом решении направляется в учреждение не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;
недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной учреждением;
несоответствие цели получения субсидии, указанной в заявке, цели, указанной в настоящих порядке определения объема и условии предоставления субсидии;
несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.
7. По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, учреждение должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.
8. Размер субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в составе заявки, в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, доведенных управлению в установленном порядке, и рассчитывается по формуле:
Ci = Ciзаяв,
где Ci - размер субсидии, предоставляемой учреждению на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением текущего ремонта нежилого помещения;
Ciзаяв - размер средств, запрашиваемый учреждением на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением текущего ремонта нежилого помещения, в соответствии с расчетом-обоснованием суммы субсидии, подтвержденным документами, указанными в абзаце четвертом пункта 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.
9. Условием предоставления субсидии является заключение между учреждением и управлением соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащего в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии;
значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии;
размер субсидии;
срок перечисления субсидии;
порядок, сроки и форма представления отчетности;
порядок и сроки возврата субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условия и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условия предоставления субсидии, установленных настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
В случае принятия управлением решения о предоставлении субсидии управление в течение 5 рабочих дней со дня направления в учреждение соответствующего уведомления подготавливает проект соглашения и направляет его в учреждение в двух экземплярах с сопроводительным письмом.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает соглашение и возвращает его в управление. При получении подписанного учреждением соглашения управление в течение 2 рабочих дней подписывает и направляет учреждению один экземпляр.
10. Внесение в соглашение изменений, расторжение соглашения осуществляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
Управление на основании предложения, поступившего от учреждения, или по собственной инициативе при наступлении обстоятельств, обусловливающих необходимость внесения в соглашение изменений, расторжения соглашения, подготавливает проект дополнительного соглашения и направляет его в учреждение в 2 экземплярах с сопроводительным письмом.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает дополнительное соглашение и возвращает его в управление. При получении подписанного учреждением дополнительного соглашения управление в течение 2 рабочих дней подписывает и направляет учреждению один экземпляр.
11. Перечисление субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в расходах.
12. Результатом предоставления субсидии является количество объектов, в которых проведен текущий ремонт (далее - результат предоставления субсидии).
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем выполненных работ (в денежном выражении) по проведению текущего ремонта нежилого помещения.
Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
13. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, указанные в настоящих порядке определения объема и условии предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в управление отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии.
14. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представляется учреждением в управление не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по форме согласно приложению 1 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии.
Отчеты о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляются учреждением в управление не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам согласно приложениям 2, 3 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии соответственно.
Отчеты, указанные в настоящем пункте, подписываются директором (лицом, исполняющим обязанности директора) учреждения, заверяются печатью учреждения и представляются в управление на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
15. Управление вправе устанавливать соглашением дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления.
16. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных управлением и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования управления о возврате субсидии в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
17. В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии (ее части) в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования управления о возврате субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле:
где Dv - размер средств, подлежащих возврату;
Rf - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Rs - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
Ds - объем предоставленной субсидии.
В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
19. Не использованный на начало текущего финансового года остаток средств субсидии может быть использован учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения управления, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении не использованного на начало текущего финансового года остатка средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается управлением в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в управление в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается управлением в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность и представленных в управление не позднее 1 ноября текущего финансового года.
20. Учреждение представляет в управление информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых является не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
21. Управление осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условия и целей предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условия и целей предоставления субсидии.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к порядку определения объема и условию предоставления
субсидии за счет средств областного бюджета
государственному бюджетному учреждению Самарской
области "ЗАГС-РЕГИОН" в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на проведение текущего ремонта
нежилого помещения
ОТЧЕТ о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на "___" _________ 20__ г. | |
| |
Наименование получателя субсидии |
|
Наименование бюджета |
|
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области |
|
Наименование субсидии |
|
Реквизиты соглашения о предоставлении субсидии |
|
Наименование результата, показателя | Номер строки | Единица измерения по ОКЕИ | Значение результата | Причина отклонения | ||
наименование | код | плановое | фактическое | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 01 |
|
|
|
|
|
| 02 |
|
|
|
|
|
| 03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
|
"___" ____________ 20___ г. |
|
|
|
|
Приложение 2
к порядку определения объема и условию предоставления
субсидии за счет средств областного бюджета
государственному бюджетному учреждению Самарской
области "ЗАГС-РЕГИОН" в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на проведение текущего ремонта
нежилого помещения
ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии по состоянию на "___" _________ 20__ г. | |
| |
Наименование получателя субсидии |
|
Наименование бюджета |
|
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области |
|
Наименование субсидии |
|
Наименование результата предоставления субсидии |
|
Периодичность отчетности |
|
N п/п | Наименование мероприятия | Срок реализации мероприятия | Причина отклонения (при наличии) | |
плановый | фактический | |||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
|
"___" ____________ 20___ г. |
|
|
|
|
Приложение 3
к порядку определения объема и условию предоставления
субсидии за счет средств областного бюджета
государственному бюджетному учреждению Самарской
области "ЗАГС-РЕГИОН" в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на проведение текущего ремонта
нежилого помещения
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на "___" _________ 20__ г. | |
| |
Наименование получателя субсидии |
|
Наименование бюджета |
|
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области |
|
Реквизиты соглашения о предоставлении субсидии |
|
Периодичность |
|
Единица измерения: рубль с точностью измерения до второго десятичного знака после запятой |
N п/п | Наименование субсидии | Остаток на начало отчетного периода | Поступило | Кассовый расход | Остаток на конец отчетного периода | ||
за отчетный период | с начала года | за отчетный период | с начала года | ||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
| М.П. |
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20___ г. |
|
|
|
|