Постановление Правительства Самарской области от 21.05.2024 N 345 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в 2024 году Сызранской городской молодежной общественной организации инвалидов "Сила Воли" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением транспортного средства для перевозки инвалидов-колясочников"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2024 г. N 345
Об утверждении Порядка предоставления субсидии в 2024 году Сызранской
городской молодежной общественной организации инвалидов "Сила Воли"
в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением
транспортного средства для перевозки инвалидов-колясочников
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Губернатора Самарской области от 01.04.2024 N 112 "Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Губернатора Самарской области и определении получателя субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением транспортного средства для перевозки инвалидов-колясочников" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии в 2024 году Сызранской городской молодежной общественной организации инвалидов "Сила Воли" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением транспортного средства для перевозки инвалидов-колясочников.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области и министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого
вице-губернатора –
председателя Правительства
Самарской области Н.И.Катина
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от 21 мая 2024 г. N 345
ПОРЯДОК
предоставления субсидии в 2024 году Сызранской городской
молодежной общественной организации инвалидов "Сила Воли" в целях
финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением транспортного
средства для перевозки инвалидов-колясочников
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидии в 2024 году Сызранской городской молодежной общественной организации инвалидов "Сила Воли" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением транспортного средства для перевозки инвалидов-колясочников (далее - субсидия).
2. Предоставление субсидии осуществляется департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных департаменту в установленном порядке.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) (далее - единый портал).
Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
3. Субсидия предоставляется Сызранской городской молодежной общественной организации инвалидов "Сила Воли" (далее - организация) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением транспортного средства для перевозки инвалидов-колясочников по следующим направлениям расходов:
оплата поставки транспортного средства для перевозки инвалидов-колясочников.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
принятие департаментом решения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка;
заключение между департаментом и организацией соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) согласно пункту 13 настоящего Порядка;
соблюдение запрета приобретения организацией - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
согласие организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
использование организацией субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
использование организацией субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление организацией отчетности, установленной пунктом 16 настоящего Порядка.
Отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии, предусмотренной настоящим Порядком.
5. Организация дает согласие, предусмотренное абзацем пятым пункта 4 настоящего Порядка, путем подписания соглашения.
Лица, получающие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие, предусмотренное абзацем пятым пункта 4 настоящего Порядка, путем подписания указанных договоров (соглашений).
6. Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных транспортных средств для перевозки инвалидов-колясочников (далее - результат предоставления субсидии).
Типом результата предоставления субсидии, определенным в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", является приобретение товаров, работ и услуг.
Конечные значения результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) и точная дата завершения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
7. Организация соответствует на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие у организации фактов получения средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце втором настоящего пункта, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), сформированной департаментом с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://egrul.nalog.ru).
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной департаментом из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://fedresurs.ru/?attempt=1).
Соответствие организации требованиям, указанным в абзаце четвертом, подтверждается в рамках межведомственного взаимодействия путем направления департаментом запросов в органы исполнительной власти Самарской области.
Соответствие организации требованию, указанному в абзацах пятом, шестом настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной департаментом на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list).
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце седьмом настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной департаментом из реестра иностранных агентов, размещенного на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/).
8. В целях получения субсидии и подтверждения соответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, организация представляет в департамент на бумажном носителе следующие документы и сведения (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации, с указанием объема запрашиваемой субсидии и перечня прилагаемых документов;
копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенную (заверенные) подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на представление интересов организации, и печатью организации;
копию учредительного документа организации, заверенную подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на представление интересов организации, и печатью организации;
справку-расчет размера субсидии, подписанную руководителем организации, в свободной форме с приложением не менее трех коммерческих предложений;
справку, содержащую реквизиты расчетного счета организации, на который в случае принятия решения о перечислении субсидии будет перечислена субсидия, подписанную руководителем организации.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются организацией нарочным. Документы, поступившие в форме почтовых, электронных отправлений, не рассматриваются.
Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с настоящим Порядком.
10. Департамент в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки регистрирует ее в журнале регистрации заявок и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет ее проверку на предмет соответствия цели предоставления субсидии, установленной пунктом 3 настоящего Порядка, и соответствия организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
11. По результатам рассмотрения заявки департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, принимается решение о предоставлении субсидии (в форме приказа) либо об отказе в ее предоставлении.
12. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, и представленных организацией документов и сведений требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и сведений;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между департаментом и организацией заключается соглашение в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
Соглашение должно содержать следующие положения:
согласие организации на осуществление в отношении нее проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство организации о включении в договоры (соглашения), заключаемые ею в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля в отношении них проверок, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и включение организацией условия о соответствующем запрете в договоры (соглашения), заключенные ею в целях исполнения обязательств по соглашению.
В случае уменьшения департаменту лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии департамент в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, направляет в организацию два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению (далее - дополнительное соглашение).
Организация в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения, подписывает его и направляет в департамент экземпляры дополнительного соглашения для подписания со стороны департамента или мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения.
В случае отказа организации от подписания дополнительного соглашения или нарушения срока его подписания, департамент в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания дополнительного соглашения, направляет в организацию два экземпляра проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения (далее - дополнительное соглашение о расторжении соглашения), подписанных со стороны департамента. Организация в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения о расторжении договора, подписывает его и направляет один экземпляр в департамент.
Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены организации в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Самарской области.
14. Размер предоставляемой организации субсидии определяется департаментом на основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов, но не более объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, определенных департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V <= V1,
где V - размер предоставляемой организации субсидии;
V1 - размер субсидии, запрашиваемый организацией, подтвержденный в результате проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
15. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый организацией в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации:
не позднее 10 рабочих дней со дня представления в департамент документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем году (копии заключенных договоров, счетов-фактур (счетов) и иные документы в формах и видах, установленных действующим законодательством), предусматривающих возможность перечисления авансовых платежей в размере до 100 процентов бюджетного обязательства в соответствии с приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и признании утратившими силу отдельных приказов министерства управления финансами Самарской области".
16. Организация представляет в департамент по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной министерством управления финансами Самарской области:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором перечислена субсидия;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала в котором перечислена субсидия.
17. Департамент осуществляет проверку и принятие отчетов в следующие сроки:
не позднее 15 рабочих дней от даты представления - отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;
не позднее 5-ти рабочих дней от даты представления - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
18. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, остаток средств субсидии, не использованный организацией по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 20 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
19. В случае нарушения организацией условия, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.
20. В случае недостижения значения результата, предусмотренного соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном по следующей формуле
где Q - объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет;
Pmax - плановое значение результата;
P - достигнутое значение результата;
S - объем субсидии, выделенный получателю субсидии.
В случае невозврата в установленный срок средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
21. В случае выявления фактов представления организацией недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае невозврата организацией денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
22. В отношении организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, департаментом осуществляются проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. Лица, получающие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, несут ответственность за соблюдение порядка и условий предоставления субсидии в виде возврата средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией, в областной бюджет в случае нарушения порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области.
В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, порядка и условий предоставления субсидии департамент направляет не позднее 10-го рабочего дня со дня установления нарушений лицам, получающим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией, требование о возврате полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства. Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений. Средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее месячного срока со дня получения указанного требования.
В случае невозврата в установленный срок средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
24. В отношении организации проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт достижения результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления
субсидии в 2024 году Сызранской
городской молодежной
общественной организации
инвалидов "СилаВоли" в целях
финансового обеспечения затрат,
связанных с приобретением
транспортного средства для
перевозки инвалидов-колясочников
На бланке организации |
| |||||||||||
| В департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области | |||||||||||
| ||||||||||||
Заявление на предоставление субсидии Сызранской городской молодежной общественной организации инвалидов "СилаВоли" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением транспортного средства для перевозки инвалидов-колясочников | ||||||||||||
| ||||||||||||
Прошу предоставить субсидию в размере __________руб. ___ коп. (указывается сумма цифрами и прописью) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением транспортного средства для перевозки инвалидов-колясочников, в соответствии с Порядком предоставления субсидии в 2024 году Сызранской городской молодежной общественной организации инвалидов "СилаВоли" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением транспортного средства для перевозки инвалидов-колясочников, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от __________ N___. Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документов, подтверждаю. Об ответственности за предоставление недостоверных сведений и документов предупрежден(а). Уведомлен(а) о том, что в случаях установления недостоверных документов и (или) сведений в них, представленных в целях получения субсидии, обязан(а) возвратить излишне полученную сумму предоставленной субсидии в бюджет Самарской области. В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области моих персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 указанного Федерального закона, со сведениями, представленными мной в целях получения субсидии. Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации (указывается полное наименование организации в соответствии с уставом), о подаваемом заявлении и иной информации. В случае принятия решения о предоставлении субсидии перечисление субсидии прошу осуществить на данный расчетный счет организации: | ||||||||||||
| ||||||||||||
Информацию о результатах рассмотрения настоящего заявления и прилагаемых к нему документов прошу направить по адресу (нужное отметить знаком V): | ||||||||||||
| Почтовый адрес |
| ; | |||||||||
| Электронный адрес |
| . | |||||||||
|
| |||||||||||
Руководитель |
| |||||||||||
(иное уполномоченное лицо организации) |
| |||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||
(должность) |
| (подпись) |
| (И.О. Фамилия) | ||||||||
М.П. |
| |||||||||||
Зарегистрировано: дата |
| N | . | |||||||||
|
| |||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||
(должность специалиста) |
| (подпись) |
| (И.О. Фамилия) | ||||||||