Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Самарской области от 17.04.2024 N 276 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 11.02.2015 N 56 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций и их инфраструктуры на территории Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области"

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2024 г. N 276

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 11.02.2015 N 56 "Об утверждении государственной программы

Самарской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт

образовательных организаций и их инфраструктуры на территории

Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств

Самарской области"

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 11.02.2015 N 56 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций и их инфраструктуры на территории Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" следующие изменения:

пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению в целях обеспечения транспортной доступности строящихся (построенных) объектов образования.";

в абзаце втором пункта 1.2 слова "второго и третьего" заменить словами "второго, третьего и тринадцатого";

пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению в целях обеспечения транспортной доступности строящихся (построенных) объектов образования.";

в пункте 1.4:

абзац третий признать утратившим силу;

в абзаце четвертом слова "абзаце десятом" заменить словами "абзацах третьем, десятом, тринадцатом";

в государственной программе Самарской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций и их инфраструктуры на территории Самарской области" (далее - Государственная программа):

в приложении 1 к Государственной программе:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Основанием для включения объекта в адресный перечень (далее - объект) в целях предоставления субсидии муниципальному образованию является согласование первым вице-губернатором - председателем Правительства Самарской области предложения министерства образования и науки Самарской области о включении объекта в адресный перечень, наличие средств областного бюджета, в том числе формируемого за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, на финансовое обеспечение реализации мероприятия, а также выполнение условий, установленных пунктом 5.1 настоящего Порядка.";

абзац пятый пункта 14 признать утратившим силу;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. При наличии потребности в перераспределении объемов субсидий актами Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области". При этом соответствующие изменения вносятся в адресный перечень, который утверждается приказом министерства и согласовывается с министерством экономического развития и инвестиций Самарской области.";

дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

"21.1. При предоставлении субсидии из областного бюджета, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает соблюдение сроков достижения контрольных точек, утвержденных для мониторинга строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта, предусмотренного соглашением, в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716 (далее - контрольные точки строительства).";

в пункте 24:

в абзаце первом подпункта 1 слова "до 1 мая года" заменить словами "до 1 июня года";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению соблюдения сроков достижения контрольных точек строительства и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам от объема средств субсидии, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объект, по которому допущено нарушение сроков достижения контрольных точек строительства, без учета размера остатка субсидии по указанному объекту, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;";

абзац первый подпункта 3 изложить в следующей редакции:

"3) в случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии и обеспечению соблюдения сроков достижения контрольных точек строительства возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объект, определенный в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта.";

в приложении 2 к Государственной программе:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Основанием для включения объекта в адресный перечень (далее - объект) в целях предоставления субсидии муниципальному образованию является согласование первым вице-губернатором - председателем Правительства Самарской области предложения министерства образования и науки Самарской области о включении объекта в адресный перечень, наличие средств областного бюджета, в том числе формируемого за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, на финансовое обеспечение реализации мероприятия, а также выполнение условий, установленных пунктом 5.1 настоящего Порядка.";

абзацы четвертый и пятый пункта 14 признать утратившими силу;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. При наличии потребности в перераспределении объемов субсидий актами Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области". При этом соответствующие изменения вносятся в адресный перечень, который утверждается приказом министерства и согласовывается с министерством экономического развития и инвестиций Самарской области.";

дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

"21.1. При предоставлении субсидии из областного бюджета, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает соблюдение сроков достижения контрольных точек, утвержденных для мониторинга строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта, предусмотренного соглашением, в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716 (далее - контрольные точки строительства).";

в пункте 24:

в абзаце первом подпункта 1 слова "до 1 мая года" заменить словами "до 1 июня года";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению соблюдения сроков достижения контрольных точек строительства и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам от объема средств субсидии, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объект, по которому допущено нарушение сроков достижения контрольных точек строительства, без учета размера остатка субсидии по указанному объекту, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;";

абзац первый подпункта 3 изложить в следующей редакции:

"3) в случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии и обеспечению соблюдения сроков достижения контрольных точек строительства возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объект, определенный в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта.";

дополнить Государственную программу Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению в целях обеспечения транспортной доступности строящихся (построенных) объектов образования в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

              И.о. первого

        вице-губернатора –

председателя Правительства

        Самарской области                                                                             В.А.Василенко

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Самарской области

от 17 апреля 2024 г. N 276

 

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из областного

бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований

Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных

услуг населению в целях обеспечения транспортной доступности строящихся

(построенных) объектов образования

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению в целях обеспечения транспортной доступности строящихся (построенных) объектов образования при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период министерству как главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с адресным перечнем объектов муниципальной собственности, утвержденным приказом министерства, согласованным с министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - адресный перечень).

3. Субсидии предоставляются министерством в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению в целях обеспечения транспортной доступности строящихся (построенных) объектов образования (далее - расходное обязательство) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению.

4. Предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляет 95% от общего объема финансирования расходного обязательства муниципального образования.

5. Основанием для включения объекта в адресный перечень (далее - объект) в целях предоставления субсидии муниципальному образованию является согласование первым вице-губернатором - председателем Правительства Самарской области предложения министерства о включении объекта в адресный перечень, наличие средств областного бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятия по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению в целях обеспечения транспортной доступности строящихся (построенных) объектов образования (далее - мероприятие), а также выполнение условий, установленных настоящим Порядком.

6. Условиями включения объекта в адресный перечень являются:

наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию на территории муниципального образования мероприятия по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению в целях обеспечения транспортной доступности строящихся (построенных) объектов образования;

необходимость строительства дороги, способствующей возведению, последующей эксплуатации, обеспечению доступности строящегося (построенного) объекта образования, возводимого в рамках реализации национального проекта "Образование" в период 2024 - 2025 годов, подтвержденная министерством;

наличие правоустанавливающей документации на земельный участок и (или) решения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования о выделении земельного участка под строительство объекта;

наличие сметного расчета на строительство объекта, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования, или положительного заключения государственной экспертизы, подтверждающего достоверность определения сметной стоимости строительства объекта;

гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета.

Установление расходного обязательства и включение объекта в адресный перечень подтверждает соответствие мероприятия условиям, предусмотренным настоящим пунктом.

7. В целях включения объекта в адресный перечень орган местного самоуправления муниципального образования направляет в адрес министерства:

письмо с обоснованием потребности в реализации объекта с приложением следующих документов (далее - заявка):

копий правоустанавливающей документации на земельный участок и (или) решения уполномоченного органа муниципального образования о выделении земельного участка под строительство объекта;

сметного расчета на строительство объекта, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования, или положительного заключения государственной экспертизы, подтверждающего достоверность определения сметной стоимости строительства объекта;

гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета.

8. Заявки регистрируются министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.

9. Заявки органов местного самоуправления муниципальных образований принимаются министерством в течение текущего финансового года и рассматриваются по мере их поступления в месячный срок со дня регистрации.

10. После получения заявки министерство:

рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка;

при соответствии документов пунктам 3, 7 настоящего Порядка направляет в адрес первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области предложение о согласовании включения объекта в адресный перечень и обеспечения финансирования за счет средств областного бюджета;

направляет уведомление органу местного самоуправления муниципального образования о результатах рассмотрения заявки и принятом решении в пределах срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.

11. Основаниями для отказа во включении объекта в адресный перечень являются:

несоответствие мероприятия условиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, в установленный срок.

В уведомлении об отказе во включении объекта в адресный перечень указываются основания для отказа.

12. В целях заключения соглашения по факту доведения лимитов бюджетных обязательств орган местного самоуправления муниципального образования направляет в адрес министерства актуализированную заявку, содержащую информацию о сумме субсидии, стоимости и сроках строительства объекта.

Предоставление субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством управления финансами Самарской области, в срок, установленный постановлением Правительства Самарской области, утверждающим правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам.

13. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

наличие нормативного правового акта муниципального образования Самарской области, предусматривающего проведение мероприятий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению в целях обеспечения транспортной доступности строящихся (построенных) объектов образования;

осуществление централизации закупок строительно-монтажных работ для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, когда закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", или путем проведения запроса котировок в электронной форме, или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");

заключение соглашения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

расходование субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

обеспечение осуществления строительного контроля в соответствии с требованиями действующего законодательства;

наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта или задания на проектирование объекта с расчетом планируемой предельной стоимости строительства объекта, подготовленным органом местного самоуправления муниципального образования, подтверждающих обоснованность видов, объемов и стоимости по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению.

14. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 60 рабочих дней со дня заключения соглашения представляют в министерство следующие документы:

копию нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень объектов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на строительство объекта (в случаях, установленных действующим законодательством) и положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости в случае внесения изменений в проектную документацию (при отсутствии - гарантийное письмо с указанием срока представления соответствующих документов);

копии муниципальных договоров (контрактов) с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) и дополнительных соглашений к ним, заключенных в рамках реализации объекта (не позднее 5 рабочих дней с даты заключения).

При определении доли финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета учитываются расходы, произведенные муниципальным образованием в текущем финансовом году до момента заключения соглашения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

15. Перечень целевых показателей результативности предоставления субсидии:

количество ежегодно вводимых в эксплуатацию объектов капитального строительства, обеспечивающих транспортную доступность строящихся (построенных) объектов образования.

16. Эффективность результативности предоставления субсидии оценивается министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности (результатов) предоставления субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии), установленных государственной программой Самарской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций и их инфраструктуры на территории Самарской области" и соглашением.

17. Объем субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется следующей методикой распределения субсидии:

при предоставлении субсидии на строительство размер субсидии (С) определяется исходя из потребности муниципального образования в финансировании мероприятия по строительству объекта, указанной в его заявке, и рассчитывается по формуле

 

C = О x П,

 

где О - остаток сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта;

П - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный пунктом 4 настоящего Порядка.

Остаток сметной стоимости объекта определяется по формуле

 

О = Т - Ф,

 

где Т - расчетная стоимость строительства (реконструкции) объекта, утвержденная главой муниципального образования - получателя субсидии, приведенная при необходимости к соответствующему уровню цен с использованием индексов-дефляторов, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и доведенных до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации после утверждения Правительством Российской Федерации;

Ф - объем ранее произведенных затрат по строительству (реконструкции) объекта.

Распределение субсидий предусматривается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и соответствующий плановый период.

18. При наличии потребности в перераспределении объемов субсидий актами Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области". При этом соответствующие изменения вносятся в адресный перечень, который утверждается приказом министерства и согласовывается с министерством экономического развития и инвестиций Самарской области.

19. Перечисление в бюджет муниципального образования субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется после заключения соглашения при представлении в министерство документов, подтверждающих фактические объемы выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров) (документов по формам N КС-2, КС-3, КС-6а, актов приемки оказанных услуг, накладных и актов приемки поставленных товаров и (или) документов о приемке выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров), подписанных усиленной электронной подписью) и (или) возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы бюджетного обязательства, за исключением расходов по направлениям, указанным в пункте 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н, а также платежных документов, подтверждающих перечисление средств местного бюджета в доле, соответствующей уровню финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, установленному соглашением.

20. Документы на перечисление субсидий представляются в министерство не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а в случае если документы на перечисление субсидий представляются за декабрь текущего финансового года - не позднее 25 декабря текущего финансового года.

21. Использование органом местного самоуправления муниципального образования предоставленной субсидии осуществляется в сроки, установленные соглашением.

22. Порядок, сроки и формы представления уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований отчетности устанавливаются соглашением.

Министерство вправе запрашивать у органа местного самоуправления муниципального образования информацию и документацию, в том числе в электронном виде, касающуюся реализации соглашения.

23. Орган местного самоуправления муниципального образования при выявлении необходимости внесения изменений в проектную и (или) сметную документацию незамедлительно письменно уведомляет министерство о причинах и необходимости (отсутствии необходимости) приостановки финансирования мероприятия до получения соответствующего положительного заключения государственной экспертизы.

24. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанный остаток средств подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, субсидия или ее часть подлежит возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае если субсидия или ее часть не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Основанием для приостановления предоставления субсидии до устранения допущенных муниципальным образованием нарушений является ненадлежащее выполнение органом местного самоуправления муниципального образования требований к представлению отчетности, предусмотренной пунктом 22 настоящего Порядка.

26. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, установленных соглашением, предусматривается применение следующей меры ответственности к муниципальному образованию:

в случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии (недостижение целевых показателей результативности предоставления субсидии), установленного пунктом 16 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии) в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле

 

V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1,

 

где V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m - количество результатов предоставления субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии), по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (целевого показателя результативности предоставления субсидии), имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

 

k = SUM Di / m,

 

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (целевого показателя результативности предоставления субсидии).

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (целевого показателя результативности предоставления субсидии).

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (целевого показателя результативности предоставления субсидии), определяется для результатов предоставления субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии), по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле

 

Di = 1 - Ti / Si,

 

где Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии (целевого показателя результативности предоставления субсидии) на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии (целевого показателя результативности предоставления субсидии), установленное соглашением.

27. В случае неисполнения органом местного самоуправления муниципального образования письменного требования министерства о возврате субсидии в установленный срок средства субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.

28. При осуществлении строительства муниципальное образование обеспечивает осуществление строительного контроля в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Муниципальное образование (орган внутреннего финансового муниципального контроля) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием субсидии, контролирует исполнение условий муниципальных контрактов и договоров, а также осуществляет проверку целевого и эффективного использования бюджетных средств.

29. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета либо органами государственного финансового контроля Самарской области, нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

30. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образовани

 

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 11.02.2015 N 56 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций и их инфраструктуры на территории Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" от 17.04.2024 N 276