Постановление Правительства Самарской области от 05.04.2024 N 241 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 08.11.2022 N 956 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) -производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемного объекта"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2024 г. N 241
О внесении изменений в постановление
Правительства Самарской области от 08.11.2022 N 956 "Об утверждении
Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим
свою деятельность на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат на завершение строительства и
ввод в эксплуатацию проблемного объекта"
В соответствии со статьями 78 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Самарской области от 29.09.2023 N 782 "Об утверждении Положения о системе управления государственными программами Самарской области" в целях эффективного использования средств областного бюджета и приведения постановления Правительства Самарской области от 08.11.2022 N 956 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемного объекта" в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 08.11.2022 N 956 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемного объекта" следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемного объекта";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемного объекта.
Установить, что возникающее на основании настоящего пункта расходное обязательство Самарской области исполняется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемного объекта.";
в Порядке предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемного объекта (далее - Порядок):
пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"приобретение проектной и иной документации в отношении проблемного объекта в целях завершения строительства проблемного объекта (в случае передачи прав и обязанностей по завершению строительства проблемного объекта новому застройщику).";
в пункте 1.5:
абзац первый после слов "которым в аренду" дополнить словами "и (или) субаренду";
дополнить подпунктом 1.5.1 следующего содержания:
"1.5.1. Субсидия юридическим лицам в целях возмещения затрат на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемного объекта рассчитывается в отношении пострадавших участников долевого строительства, соответствующих условиям, установленным статьей 5 Закона о мерах государственной поддержки, и в отношении одного жилого помещения.
Иные участники долевого строительства проблемного объекта, в том числе ранее получавшие меры государственной поддержки, участвуют совместно с министерством в финансировании мероприятий по завершению строительства и вводу в эксплуатацию проблемного объекта путем перечисления денежных средств застройщику, осуществляющему завершение строительства проблемного объекта, в сроки и порядке, которые определены договором, заключенным между таким участником долевого строительства и застройщиком.";
пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим следующим требованиям:
на дату, определенную юридическим лицом, но не ранее тридцати календарных дней до даты обращения в министерство с заявлением о предоставлении субсидии:
у юридического лица на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
юридическое лицо не имеет недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, задолженность по пеням и штрафам в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
на дату обращения в министерство с заявлением о предоставлении субсидии:
у юридического лица имеется действующий договор аренды и (или) субаренды земельного участка под проблемным объектом (который предоставлен из государственной или муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, для строительства проблемного объекта), затраты по завершению строительства и вводу в эксплуатацию которого предъявляются к возмещению в рамках настоящего Порядка;
у юридического лица имеется действующее разрешение на строительство проблемного объекта, затраты по завершению строительства и вводу в эксплуатацию которого предъявляются к возмещению в рамках настоящего Порядка;
юридическое лицо приняло и оплатило в полном объеме оказанные услуги (выполненные работы) по направлениям расходов, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, в размере не менее заявленного размера субсидии;
юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
юридическое лицо не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
юридическое лицо не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
юридическое лицо не получает средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
юридическое лицо не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у юридического лица отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Самарской области);
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) юридического лица, являющегося получателем субсидии.
Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим категориям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка.";
в абзаце втором пункта 2.1 цифры "15" заменить цифрами "25";
в пункте 2.2:
в абзаце первом цифру "5" заменить цифрами "10";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа, подтверждающую, что у юридического лица на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную на дату, определенную юридическим лицом, но не ранее тридцати календарных дней до даты обращения юридического лица в министерство с заявлением;";
в абзаце десятом цифры "2.2.6" заменить цифрами "2.2.7";
дополнить подпунктом 2.2.7 следующего содержания:
"2.2.7. В случае представления заявления о возмещении затрат по направлению, указанному в абзаце девятом пункта 1.4 настоящего Порядка, юридическое лицо дополнительно представляет в министерство документы, указанные в подпунктах 2.2.1 - 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Порядка (в зависимости от вида приобретенной документации), а также следующие документы:
копии договоров, подтверждающих приобретение проектной и (или) иной документации в отношении проблемного объекта в целях завершения строительства проблемного объекта;
копии актов приемки-передачи проектной и (или) иной документации к договору, указанному в настоящем подпункте;
копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору, указанному в настоящем подпункте.";
абзац четвертый пункта 2.3 после слов "договора аренды" дополнить словами "и (или) субаренды";
в абзаце третьем пункта 2.5 цифры "2.2.6" заменить цифрами "2.2.7";
в пункте 2.6:
в абзаце первом слова "девятом и тринадцатом" заменить словами "двенадцатом и четырнадцатом";
в абзаце втором слова "десятом, одиннадцатом и четырнадцатом" заменить словами "девятом, пятнадцатом и шестнадцатом";
в абзаце третьем слова "абзаце двенадцатом" заменить словами "абзацах десятом и одиннадцатом";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Соответствие требованию, указанному в абзаце двенадцатом пункта 1.7 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством на основе анализа реестра иностранных агентов, ведение которого осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации, размещенного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Министерства юстиции Российской Федерации.";
в абзаце четвертом пункта 2.8 цифры "2.2.6" заменить цифрами "2.2.7";
в пунктах 2.11 и 2.12 цифры "2.2.6" заменить цифрами "2.2.7";
в пункте 3.1:
абзацы с третьего по шестой изложить в следующей редакции:
"Sто - сумма затрат, понесенных юридическим лицом на проведение обследования технического состояния проблемного объекта, или сумма затрат, понесенных юридическим лицом на приобретение результатов обследования технического состояния проблемного объекта;
Sсту - сумма затрат, понесенных юридическим лицом на разработку и согласование специальных технических условий, необходимых для разработки проектной документации проблемного объекта, или сумма затрат, понесенных юридическим лицом на приобретение специальных технических условий, необходимых для разработки проектной документации проблемного объекта;
Sпд - сумма затрат, понесенных юридическим лицом на разработку проектной документации проблемного объекта, выполнение инженерных изысканий в отношении проблемного объекта, или сумма затрат, понесенных юридическим лицом на приобретение проектной документации, результатов инженерных изысканий в отношении проблемного объекта в целях завершения строительства проблемного объекта;
Sэпд - сумма затрат, понесенных юридическим лицом на получение положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации проблемного объекта и (или) результатов инженерных изысканий в отношении проблемного объекта, или сумма затрат, понесенных юридическим лицом на приобретение положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации проблемного объекта и (или) результатов инженерных изысканий в отношении проблемного объекта;";
в абзаце одиннадцатом цифры "2.2.6" заменить цифрами "2.2.7";
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Совокупный размер субсидий, предоставляемых в целях возмещения затрат на завершение строительства в отношении одного и того же проблемного объекта, не может превышать сумму, рассчитанную по следующей формуле
где Ci1, Ci2 ... Cin - размер субсидий, предоставленных в целях возмещения затрат на завершение строительства в отношении одного и того же проблемного объекта;
С - размер средств, необходимых для завершения строительства проблемного объекта, определенный в соответствии со сметной стоимостью завершения строительства проблемного объекта, получившей заключение о достоверности сметной стоимости;
Спд - сумма затрат, понесенных юридическим лицом на проведение обследования технического состояния проблемного объекта, разработку проектной документации проблемного объекта, выполнение инженерных изысканий в отношении проблемного объекта, включая затраты на получение положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации проблемного объекта и (или) результатов инженерных изысканий в отношении проблемного объекта, или сумма затрат, понесенных юридическим лицом на приобретение проектной и иной документации в отношении проблемного объекта в целях завершения строительства проблемного объекта, включая затраты на приобретение положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации проблемного объекта и (или) результатов инженерных изысканий в отношении проблемного объекта (в случае передачи прав и обязанностей по завершению строительства проблемного объекта новому застройщику);
Тп - стоимость подключения (технологического присоединения) проблемного объекта к сетям ресурсоснабжающих (сетевых) организаций объектов коммунальной инфраструктуры (сети электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения);
Sсту - сумма затрат, понесенных юридическим лицом на разработку и согласование специальных технических условий, необходимых для разработки проектной документации проблемного объекта, или сумма затрат, понесенных юридическим лицом на приобретение специальных технических условий, необходимых для разработки проектной документации проблемного объекта;
Sобщ - общая площадь жилых и нежилых помещений (включая помещения для хранения автомобилей (при наличии) проблемного объекта, указанная в разрешении на строительство проблемного объекта, затраты на завершение строительства по которому предъявляются к возмещению в рамках настоящего Порядка;
Рнп - общая площадь нежилых помещений (включая помещения для хранения автомобилей (при наличии) проблемного объекта, затраты на завершение строительства по которому предъявляются к возмещению в рамках настоящего Порядка;
Ржп - общая площадь жилых помещений, принадлежащих лицам, указанным в части 2 статьи 6 Закона о мерах государственной поддержки, и (или) права требования на которые оформлены после введения одной из процедур банкротства в отношении недобросовестного застройщика, и (или) свободных от прав третьих лиц на дату подачи первого заявления о предоставлении субсидии, и (или) права требования на которые принадлежат юридическим лицам;
КСзу - кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного в рамках реализации Порядка проведения конкурса по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых определен Правительством Самарской области, удовлетворения прав требований участников долевого строительства, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 26.02.2013 N 54, определенная на дату подачи первого заявления на предоставление субсидии в отношении одного и того же проблемного объекта (при наличии оформленных в установленном порядке прав на земельный участок);
Сд - сумма задолженности пострадавших участников долевого строительства по договорам долевого участия в строительстве, заключенным с недобросовестным застройщиком проблемного объекта.";
пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"условие о том, что при реорганизации юридического лица - получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.";
дополнить пунктами 4.7 - 4.10 следующего содержания:
"4.7. В случае выявления юридическим лицом в процессе завершения строительства проблемного объекта, затраты на завершение строительства по которому предъявляются к возмещению в рамках настоящего Порядка, необходимости проведения дополнительных работ, влекущих за собой корректировку проектной документации проблемного объекта и проведение повторной экспертизы, срок, установленный в абзаце первом пункта 4.5 настоящего Порядка, по заявлению юридического лица продлевается однократно, но не более чем на 24 месяца от даты, установленной при заключении первого соглашения.
Заявление на продление срока, установленного абзацем первым пункта 4.5 настоящего Порядка, подается юридическим лицом не позднее чем за 60 дней до истечения срока, установленного абзацем первым пункта 4.5 настоящего Порядка.
4.8. Юридическое лицо вместе с заявлением о продлении срока представляет в министерство:
копию скорректированной проектной документации проблемного объекта (в электронном виде), подтверждающей увеличение срока завершения строительства и ввода проблемного объекта в эксплуатацию;
копию положительного заключения экспертизы скорректированной проектной документации завершения строительства проблемного объекта, выданного организацией, уполномоченной на проведение государственной (негосударственной) экспертизы.
Копии документов, представляемых юридическими лицами в министерство в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены руководителем юридического лица или иным уполномоченным лицом юридического лица и печатью юридического лица (при наличии).
Юридическое лицо несет ответственность за достоверность документов, представляемых в министерство, а также сведений, содержащихся в них, в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Министерство осуществляет:
регистрацию заявления в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, с присвоением входящего регистрационного номера;
сопоставление документов, представленных в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка, с проектной документацией, представленной при подаче заявления(ий) о предоставлении субсидии, на предмет сопоставления сроков завершения строительства и ввода проблемного объекта в эксплуатацию;
принятие решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению.
4.10. Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Министерство направляет два экземпляра дополнительного соглашения для подписания юридическому лицу, которое подписывает оба экземпляра соглашения в срок не более пяти рабочих дней со дня их получения и возвращает их для подписания со стороны министерства.
Условием заключения дополнительного соглашения, за исключением дополнительного соглашения о расторжении соглашения, является возникновение новых или изменение существующих условий соглашения в соответствии с действующим законодательством, исправление технической ошибки.
Расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию министерства осуществляется в случае недостижения юридическим лицом установленного результата предоставления субсидии и его характеристик.";
абзац третий раздела 5 "Требования к отчетности" признать утратившим силу;
приложение к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого
вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области Н.И.Катина
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Самарской области
от 5 апреля 2024 г. N 241
| В министерство строительства Самарской области | ||||||
|
| ||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемного объекта | |||||||
| |||||||
|
| ||||||
| (наименование юридического лица, его местонахождение) | ||||||
в лице |
| ||||||
| (должность, Ф.И.О. (последнее при наличии) | ||||||
просит предоставить субсидию в размере: |
| рублей | |||||
в целях реализации мер государственной поддержки, предусмотренных Законом Самарской области "О мерах государственной поддержки участников долевого строительства и лиц, обеспечивающих удовлетворение прав требований участников долевого строительства, на территории Самарской области" (далее - Закон о мерах государственной поддержки), путем возмещения юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее - юридические лица), затрат, понесенных ими в текущем финансовом году и (или) в течение пяти предыдущих финансовых лет в связи с выполнением работ, оказанием услуг по завершению строительства и вводу в эксплуатацию проблемного объекта, расположенного по адресу: | |||||||
| |||||||
(адрес проблемного объекта) | |||||||
(далее - объект), по следующим направлениям (указываются те направления расходов, которые предъявляются к возмещению): проведение обследования технического состояния проблемного объекта; разработка и согласование специальных технических условий, необходимых для разработки проектной документации проблемного объекта; разработка проектной документации проблемного объекта, выполнение инженерных изысканий в отношении проблемного объекта; получение положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации проблемного объекта и (или) результатов инженерных изысканий в отношении проблемного объекта; поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг по проблемному объекту в соответствии с проектной документацией и сводным сметным расчетом стоимости завершения строительства проблемного объекта; подключение (технологическое присоединение) проблемного объекта к сетям ресурсоснабжающих (сетевых) организаций объектов коммунальной инфраструктуры (сети электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения); осуществление строительного контроля и авторского надзора за завершением строительства проблемного объекта; приобретение проектной и иной документации в отношении проблемного объекта в целях завершения строительства проблемного объекта. | |||||||
Настоящим подтверждаю, что | : | ||||||
| (наименование юридического лица) | ||||||
по состоянию на "____"_________ 20___ г. на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний); по состоянию на "___" ____________ 20____ г. не имеет недоимки по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, задолженность по пеням и штрафам в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации; по состоянию на дату обращения с настоящим заявлением: не является юридическим лицом, которому ранее были предоставлены в собственность, или аренду, или на ином праве земельные участки в качестве мер компенсации за удовлетворение прав требований пострадавших участников долевого строительства проблемного объекта в рамках реализации Порядка заключения соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта с новым застройщиком-инвестором, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 27.09.2019 N 678; имеется действующий договор аренды и (или) субаренды земельного участка под проблемным объектом, предоставленного из государственной или муниципальной собственности или собственность на который не разграничена, для строительства проблемного объекта, затраты по завершению строительства и ввода в эксплуатацию которого предъявляются к возмещению в рамках Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемного объекта, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 08.11.2022 N 956 (далее - Порядок): | |||||||
; | |||||||
(реквизиты договора аренды и (или) субаренды земельного участка) | |||||||
имеется действующее разрешение на строительство проблемного объекта, затраты по завершению строительства и ввода в эксплуатацию которого предъявляются к возмещению в рамках Порядка: | |||||||
; | |||||||
(реквизиты разрешения на строительство) | |||||||
приняло и оплатило в полном объеме оказанные услуги (выполненные работы) по направлениям расходов, указанным в пункте 1.4 Порядка; не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; не получает средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка; не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"; отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Самарской области); не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) юридического лица, являющегося получателем субсидии. | |||||||
Настоящим гарантирую, что |
| ||||||
| (наименование юридического лица) | ||||||
в срок до __________________________ будет завершено строительство проблемного объекта и обеспечен ввод его в эксплуатацию. | |||||||
1. Адрес (местонахождение) юридического лица: | |||||||
Почтовый индекс |
|
Муниципальное образование |
|
Наименование населенного пункта |
|
Наименование улицы |
|
Номер дома |
|
Корпус (строение) |
|
Квартира (офис) |
|
ИНН/КПП |
|
Регистрационный номер в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации |
|
2. Контактное лицо: |
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Должность |
|
Документ, подтверждающий полномочия |
|
Рабочий телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
3. По состоянию на "___" ________ 20___ года понесены следующие затраты: |
N п/п | Сумма затрат, рублей | Вид затрат | Реквизиты документов, подтверждающих затраты | N и дата платежного документа, подтверждающего оплату |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
4. Реквизиты для перечисления субсидии: |
Наименование банка |
|
БИК |
|
ИНН |
|
КПП |
|
р/счет |
|
к/счет |
|
5. В случае предоставления субсидии обязуюсь обеспечить достижение результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между министерством строительства Самарской области и ____________________________________ (заявителем) в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области. 6. Гарантирую, что информация (сведения), изложенные в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, достоверны, полны, актуальны и оформлены надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно. | ||
| ||
(подпись, расшифровка подписи) | ||
7. |
| дает свое согласие: |
| (наименование юридического лица) |
|
на осуществление министерством строительства Самарской области проверок достоверности сведений и документов, представленных в целях получения субсидии; на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о | ||
, | ||
(наименование юридического лица) | ||
подаваемом им настоящем заявлении и иной информации о | ||
, | ||
(наименование юридического лица) | ||
связанной с соответствующим отбором. Согласие действует со дня подписания настоящего заявления. 8. Приложение: | ||
| ||
(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований, реквизитов и количества листов каждого документа) |
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии) |