Постановление Правительства Самарской области от 21.02.2024 N 102 "Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству молодежной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий в сфере государственной молодежной политики"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2024 г. N 102
Об утверждении порядка определения объема и условия
предоставления субсидий государственным бюджетным
учреждениям самарской области, подведомственным министерству
молодежной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
на реализацию мероприятий в сфере государственной молодежной политики
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения реализации государственной молодежной политики на территории Самарской области государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству молодежной политики Самарской области, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству молодежной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий в сфере государственной молодежной политики.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство молодежной политики Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого
вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области Н.И.Катина
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Самарской области
от 21 февраля 2024 г. N 102
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий
государственным бюджетным учреждениям Самарской области,
подведомственным министерству молодежной политики Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации на реализацию мероприятий в сфере государственной
молодежной политики
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству молодежной политики Самарской области (далее - учреждения), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий в сфере государственной молодежной политики (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством молодежной политики Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются в целях организации и проведения мероприятий в сфере государственной молодежной политики, расходные обязательства в отношении которых установлены постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2023 N 1170 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области", направленных на реализацию мероприятий (достижение результатов) комплекса процессных мероприятий "Создание условий для реализации государственной молодежной политики в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" (далее - КПМ).
Субсидии предоставляются в том числе на компенсацию затрат (обеспечение возникших обязательств) по следующим направлениям:
организация и (или) проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики;
обеспечение участия представителей Самарской области в мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации, в том числе в целях реализации государственной молодежной политики;
ресурсное обеспечение проведения мероприятий в сфере государственной молодежной политики (закупка и (или) изготовление выставочной, сувенирной, наградной и аналогичной продукции, закупка необходимого движимого имущества, материалов и аналогичных товаров (продукции);
оплата неисполненных обязательств по контрактам (договорам), заключенным в году, предшествующем году предоставления субсидии;
создание и обеспечение работы интернет-сайтов, порталов, мобильных приложений;
информационное сопровождение (обеспечение) мероприятий в сфере государственной молодежной политики (изготовление, размещение и распространение информационных, презентационных и методических материалов (продукции), организация трансляций, продвижение в сети Интернет);
организация и проведение мероприятий, направленных на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" в рамках федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование";
реализация программы комплексного развития молодежной политики в регионах Российской Федерации "Регион для молодых" в рамках федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" национального проекта "Образование";
организация и проведение мероприятий (в том числе за пределами Самарской области), связанных и (или) приуроченных к проведению в 2024 году на территории Российской Федерации Всемирного фестиваля молодежи;
укрепление материально-технической базы учреждений, в том числе в целях поддержки и развития регионального и местных отделений Общероссийского общественно-государственного движения "Движение Первых".
Под укреплением материально-технической базы учреждений в настоящих порядке определения объема и условиях предоставления субсидий понимается:
приобретение учреждениями движимого имущества, инвентаря, материальных запасов, исключительных и неисключительных прав на программные продукты (в том числе различное программное обеспечение, лицензии);
приобретение изготавливаемого на заказ движимого имущества;
приобретение строительных, расходных и иных материалов, необходимых для монтажа, приобретенного или планируемого к приобретению движимого имущества, для проведения работ по капитальному ремонту объектов, формирующих инфраструктуру сферы молодежной политики и находящихся в собственности Самарской области;
проектирование работ по капитальному ремонту объектов, формирующих инфраструктуру сферы молодежной политики и находящихся в собственности Самарской области, в том числе разработка дизайн-проектов, сметных и иных расчетов, прохождение государственной экспертизы оценки сметной стоимости;
проведение работ (оказание услуг) по строительному контролю и (или) надзору, включая авторский надзор, при проведении работ по капитальному ремонту;
проведение работ по капитальному ремонту объектов, формирующих инфраструктуру сферы молодежной политики и находящихся в собственности Самарской области;
обустройство спортивных площадок, включая создание футбольных полей, многофункциональных спортивных городков и иных аналогичных конструкций.
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство заявку на предоставление субсидии с приложением следующих документов (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительная записка, содержащая одно или несколько направлений получения субсидии, приведенных в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, с указанием наименования конкретного мероприятия (результата) в соответствии с КПМ, наименование и плановые значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, подписанная руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
финансово-экономическое обоснование расходов, включающее детализированную смету необходимых затрат, расчет-обоснование заявленных сумм и потребности в соответствующих расходах, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения, с приложением не менее трех коммерческих предложений и (или) информации, размещенной на официальных сайтах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сети Интернет (прайс-листов, скриншотов, публичных оферт), информации из заключенных договоров (контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, статистических данных. При этом коммерческие предложения, информация, размещенная на официальных сайтах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сети Интернет (прайс-листы, скриншоты, публичные оферты), информация из заключенных договоров (контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, статистические данные, указанные в настоящем абзаце, не прилагаются в следующих случаях:
размер затрат установлен законодательством Российской Федерации;
субсидия запрашивается в целях оплаты неисполненных обязательств по контрактам (договорам), заключенным в году, предшествующем году предоставления субсидии;
в случае если направлением получения субсидии является укрепление материально-технической базы учреждений в части проведения работ по капитальному ремонту (реставрации), учреждение дополнительно представляет в составе заявки перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту (реставрации), копию акта обследования таких объектов, ведомости объемов работ (дефектной ведомости), копию сметного расчета, копию положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации). При этом коммерческие предложения, информация, размещенная на официальных сайтах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сети Интернет (прайс-листы, скриншоты, публичные оферты), информация из заключенных договоров (контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, статистические данные, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, учреждением не прилагаются;
в случае если направлением получения субсидии является организация и (или) проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики, учреждение дополнительно представляет в составе заявки программу (концепцию) проведения мероприятия;
в случае если направлением получения субсидии является ресурсное обеспечение проведения мероприятий в сфере государственной молодежной политики в части закупки имущества, учреждение дополнительно представляет в составе заявки информацию о планируемом к приобретению имуществе.
В целях получения субсидии на оплату неисполненных обязательств по контрактам (договорам), заключенным в году, предшествующем году предоставления субсидии, учреждение вместо документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, прилагает к заявке следующие документы:
копии контрактов (договоров), по которым у учреждения возникли обязательства, заверенные подписью руководителя учреждения и печатью учреждения;
копии документов, подтверждающих исполнение обязательств по контракту (договору) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (при наличии), заверенные подписью руководителя учреждения и печатью учреждения.
В целях получения субсидии на компенсацию затрат (обеспечение возникших обязательств) учреждение наряду с документами, указанными в абзацах с первого по девятый настоящего пункта, прилагает к заявке копии документов, подтверждающих возникшие обязательства (произведенные затраты, требующие компенсации), заверенные подписью руководителя учреждения и печатью учреждения.
К документам, указанным в абзаце тринадцатом настоящего пункта, относятся договоры (контракты, соглашения), счета, счета-фактуры, товарные накладные, универсальные передаточные документы (акты), платежные поручения, кассовые чеки, акты оказанных услуг (выполненных работ), акты приема-передачи товара, авансовые отчеты, билеты (в том числе электронные) и посадочные талоны (при наличии).
5. Министерство осуществляет прием заявки в день ее поступления от учреждения и осуществляет ее рассмотрение в течение 15 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.
В случае если источником финансового обеспечения запрашиваемой субсидии являются средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в целях реализации национальных проектов, министерство рассматривает заявку в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.
По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. Положительное решение оформляется приказом министерства о предоставлении субсидии (далее - приказ), отрицательное решение - уведомлением об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;
недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной учреждением;
несоответствие представленных в заявке направлений получения субсидии направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству на текущий финансовый год.
7. Размер предоставляемых субсидий определяется как сумма затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, и рассчитывается по формуле
РС = Zом + Zоу + Zро + Zоно + Zсор + Zис+ Zрдд + Zрдм +
+ Zвфм + Zмтб,
где РС - размер предоставляемой учреждению субсидии;
Zом - объем затрат по направлению "организация и (или) проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики", установленному в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, указанный учреждением в заявке и подтвержденный расчетами, финансово-экономическим обоснованием и иными документами, предусмотренными пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
Zоу - объем затрат по направлению "обеспечение участия представителей Самарской области в мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации, в том числе в целях реализации государственной молодежной политики", установленному в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, указанный учреждением в заявке и подтвержденный расчетами, финансово-экономическим обоснованием и иными документами, предусмотренными пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
Zро - объем затрат по направлению "ресурсное обеспечение проведения мероприятий в сфере государственной молодежной политики (закупка и (или) изготовление выставочной, сувенирной, наградной и аналогичной продукции, закупка необходимого движимого имущества, материалов и аналогичных товаров (продукции)", установленному в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, указанный учреждением в заявке и подтвержденный расчетами, финансово-экономическим обоснованием и иными документами, предусмотренными пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
Zоно - объем затрат по направлению "оплата неисполненных обязательств по контрактам (договорам), заключенным в году, предшествующем году предоставления субсидии", установленному в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, указанный учреждением в заявке и подтвержденный расчетами, финансово-экономическим обоснованием и иными документами, предусмотренными пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
Zсор - объем затрат по направлению "создание и обеспечение работы интернет-сайтов, порталов, мобильных приложений", установленному в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, указанный учреждением в заявке и подтвержденный расчетами, финансово-экономическим обоснованием и иными документами, предусмотренными пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
Zис - объем затрат по направлению "информационное сопровождение (обеспечение) мероприятий в сфере государственной молодежной политики (изготовление, размещение и распространение информационных, презентационных и методических материалов (продукции), организация трансляций, продвижение в сети Интернет)", установленному в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, указанный учреждением в заявке и подтвержденный расчетами, финансово-экономическим обоснованием и иными документами, предусмотренными пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
Zрдд - объем затрат по направлению "организация и проведение мероприятий, направленных на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" в рамках федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", установленному в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, указанный учреждением в заявке и подтвержденный расчетами, финансово-экономическим обоснованием и иными документами, предусмотренными пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
Zрдм - объем затрат по направлению "реализация программы комплексного развития молодежной политики в регионах Российской Федерации "Регион для молодых" в рамках федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" национального проекта "Образование", установленному в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, указанный учреждением в заявке и подтвержденный расчетами, финансово-экономическим обоснованием и иными документами, предусмотренными пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
Zвфм - объем затрат по направлению "организация и проведение мероприятий (в том числе за пределами Самарской области), связанных и (или) приуроченных к проведению в 2024 году на территории Российской Федерации Всемирного фестиваля молодежи", установленному в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, указанный учреждением в заявке и подтвержденный расчетами, финансово-экономическим обоснованием и иными документами, предусмотренными пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
Zмтб - объем затрат по направлению "укрепление материально-технической базы учреждений, в том числе в целях поддержки и развития регионального и местных отделений Общероссийского общественно-государственного движения "Движение Первых", установленному в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, указанный учреждением в заявке и подтвержденный расчетами, финансово-экономическим обоснованием и иными документами, предусмотренными пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
8. Условием предоставления субсидии является издание министерством приказа о предоставлении субсидии и заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержание которого должно соответствовать положениям подпункта "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.
Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на проведение в отношении него проверок соблюдения условий и целей предоставления субсидии министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области.
В случае если источником финансового обеспечения запрашиваемой субсидии являются средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в целях реализации национальных проектов, соглашение между министерством и учреждением заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
9. Внесение изменений в соглашение осуществляется по инициативе министерства и (или) учреждения, в том числе при повторном предоставлении субсидии. Сторона соглашения в письменной форме уведомляет другую сторону о необходимости заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения об уменьшении объема ранее предоставленной субсидии или расторжении соглашения (при необходимости), с приложением проекта дополнительного соглашения, который рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня его получения. В случае несогласия с заключением дополнительного соглашения сторона в указанный срок уведомляет другую сторону о принятом решении.
Внесение изменений министерством в соглашение допускается в одностороннем порядке в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также правовыми актами Самарской области.
10. Учреждение по состоянию на дату в пределах 30 календарных дней до даты заключения соглашения должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области.
11. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания соответствующего приказа справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - справка), и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, и сведения, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области (далее - сведения), по состоянию на дату в пределах 30 календарных дней до даты заключения соглашения.
При заключении дополнительных соглашений к соглашению справка повторно представлению не подлежит.
12. Перечисление субсидий осуществляется с учетом требований, установленных приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и признании утратившими силу отдельных приказов министерства управления финансами Самарской области", в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем, в котором учреждением были представлены документы, подтверждающие фактическую потребность в кассовых расходах.
13. Результатами предоставления субсидии в целях реализации национального проекта "Образование" являются:
для федерального проекта "Социальная активность" - количество реализованных практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел";
для федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" - количество реализованных программ комплексного развития молодежной политики в регионах Российской Федерации "Регион для молодых".
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, установленных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, не предусмотрены.
Результатом предоставления субсидий по направлениям, не связанным с реализацией федеральных проектов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, является достижение значения мероприятий (результатов), установленных для соответствующих мероприятий (результатов) разделом КПМ (далее - результат).
Показатели, необходимые для достижения результатов:
в случае если направлением получения субсидии является обеспечение участия представителей Самарской области в мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации в том числе в целях реализации государственной молодежной политики, - количество участников мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации в том числе в целях реализации государственной молодежной политики, для обеспечения участия в которых запрашивается субсидия;
в случае если направлением получения субсидии является ресурсное обеспечение проведения мероприятий в сфере государственной молодежной политики (закупка и (или) изготовление выставочной, сувенирной, наградной и аналогичной продукции, закупка необходимого движимого имущества, материалов и аналогичных товаров (продукции), - количество объектов (товаров, продукции, оборудования и т.д.), приобретенных (изготовленных) в целях проведения мероприятий в сфере государственной молодежной политики;
в случае если направлением получения субсидии является укрепление материально-технической базы учреждений, в том числе в целях поддержки и развития регионального и местных отделений Общероссийского общественно-государственного движения "Движение Первых", - количество приобретенных (изготовленных) основных средств, и (или) материальных запасов, и (или) нематериальных активов, и (или) иных ценностей (включая лицензии, неисключительные права), и (или) количество объектов недвижимого имущества, в которых проведены работы по капитальному ремонту (реставрации), и (или) площадь поверхности, на которой проведены работы по художественному оформлению (нанесению граффити);
в случае если направлением получения субсидии является создание интернет-сайтов (порталов, мобильных приложений), - количество созданных интернет-сайтов (порталов, мобильных приложений);
в случае если направлением получения субсидии является обеспечение работы интернет-сайтов (порталов, мобильных приложений), - продолжительность работы интернет-сайтов;
в случае если направлением получения субсидии является информационное сопровождение (обеспечение) мероприятий (изготовление, размещение и распространение информационных, презентационных и методических материалов (продукции), организация трансляций, продвижение в сети Интернет), - количество изготовленных (размещенных, распространенных) информационных, и (или) презентационных, и (или) методических материалов (продукции), и (или) продолжительность организованных трансляций, и (или) количество просмотров размещенной в сети Интернет информации для продвижения.
Конкретные значения результатов и показателей, необходимых для достижения результатов, устанавливаются соглашением.
14. Субсидии расходуются учреждениями в соответствии со следующими условиями:
использование субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения и условий предоставления субсидий;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, отчета о достижении результата предоставления субсидии, отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется в министерство ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной приложением 3 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий.
Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии представляется в министерство ежегодно не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по формам, установленным приложениями 1, 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий.
В случае если источником финансового обеспечения запрашиваемой субсидии являются средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в целях реализации национальных проектов, формы отчетов и сроки их представления устанавливаются соглашениями, заключенными в информационной системе "Электронный бюджет" по соответствующим сформированным в ней формам.
15. Отчеты, указанные в абзацах пятом и шестом пункта 14 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
16. Министерство вправе устанавливать соглашениями дополнительные формы представления учреждением указанных в пункте 14 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий отчетов и сроки их представления.
17. В случае нарушения учреждением целей, условий, предусмотренных при предоставлении субсидии, а также условий, предусмотренных пунктом 14 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, выявленных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидий в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. В случае недостижения результата предоставления субсидии и (или) показателей результата предоставления субсидии возврат перечисленной субсидии (ее части) в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
Размер перечисленных средств субсидии, подлежащих возврату, рассчитывается пропорционально отклонению фактического значения показателя от значения показателя, установленного соглашением.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
20. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений обосновывающих указанную потребность документов, представленных в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года.
21. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к порядку определения объема и условиям
предоставления субсидий государственным
бюджетным учреждениям Самарской
области, подведомственным министерству
молодежной политики Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на реализацию мероприятий
в сфере государственной молодежной
политики
ОТЧЕТ о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии | ||||||
|
|
| ||||
| (наименование учреждения) |
| ||||
| ||||||
Утвердил: |
| (Ф.И.О., должность ответственного лица министерства образования и науки Самарской | ||||
области, подпись). | ||||||
Дата утверждения: "____" __________ 20____ г. | ||||||
Наименование субсидии: |
| . | ||||
Дата получения субсидии: "___" __________ 20____ г. | ||||||
Сумма предоставленной субсидии: |
| . | ||||
| ||||||
1. Цель предоставления субсидии (далее - цель) |
| |
|
| |
2. Результат предоставления субсидии |
| |
|
| |
3. Значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии |
| |
|
| |
4. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии |
| |
|
| |
5. Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленные соглашением о предоставлении субсидии |
| |
|
| |
6. Фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии |
| |
|
| |
7. Фактически достигнутые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии |
| |
|
| |
8. Партнеры (при наличии), задействованные в достижении цели | Партнер | Вид поддержки |
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
| (Ф.И.О., подпись) |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к порядку определения объема и условиям
предоставления субсидий государственным
бюджетным учреждениям Самарской
области, подведомственным министерству
молодежной политики Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на реализацию мероприятий
в сфере государственной молодежной
политики
ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на "___" _______________ 20___ г. | |
| |
Наименование получателя субсидии | . |
Наименование бюджета | . |
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области | . |
Наименование результата предоставления субсидии | . |
Наименование показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии | . |
Периодичность | . |
N п/п | Наименование мероприятия | Срок реализации мероприятия | Причина отклонения (при наличии) | |
плановый | фактический | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. |
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (Ф.И.О.) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
|
|
| М.П. |
|
|
"___" _____________ 20___ г. |
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к порядку определения объема и условиям
предоставления субсидий государственным
бюджетным учреждениям Самарской
области, подведомственным министерству
молодежной политики Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на реализацию мероприятий
в сфере государственной молодежной
политики
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на "___" ___________ 20___ г. | |
| |
Наименование получателя субсидии | . |
Наименование бюджета | . |
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области | . |
Наименование государственной программы | . |
Наименование комплекса процессных мероприятий | . |
Наименование мероприятия (результата) раздела 5 "Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий" | . |
Периодичность | . |
Единица измерения | . |
Наименование показателя | Номер строки | Средства бюджета Самарской области, рублей | Из них средств федерального бюджета, рублей | ||
за отчетный период | нарастающим итогом с начала года | за отчетный период | нарастающим итогом с начала года | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего | 01 |
|
|
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области | 02 |
|
|
|
|
Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области, в целях осуществления которых получателю предоставлена субсидия | 03 |
|
|
|
|
Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области | 04 |
|
|
|
|
Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход) | 05 |
|
|
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего | 06 |
|
|
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области | 07 |
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (Ф.И.О.) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
|
|
| М.П. |
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
| (Ф.И.О.) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
"___" _______ 20___ г. |
|
|
|
|