Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Самарской области от 28.12.2023 N 1166 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Самарской области на 2024 год"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2023 г. N 1166

 

 

Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по реализации

системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста

и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории

Самарской области на 2024 год

 

 

В целях реализации пилотного проекта по созданию на территории Самарской области системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий («дорожную карту») по реализации системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Самарской области на 2024 год.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

              И.о. первого

        вице-губернатора -

председателя Правительства

        Самарской области                                                                                              Н.И.Катина

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от 28.12.2023 N 1166

 

ПЛАН

мероприятий («дорожная карта») по реализации системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста  и инвалидами, нуждающимися в уходе,на территории Самарской области на 2024 год

(далее План мероприятий («дорожная карта»)


N

п/п

Наименование

мероприятия

Ответственный
исполнитель

Ожидаемый результат

Срок

исполнения

Объем и источник финансирования,

тыс. рублей

 

всего

в том числе

 

за счёт средств федерального бюджета

за счёт средств областного бюджета

за счёт собствен-ных средств организации

 

1. Организационные мероприятия

 

 

1.1.

Разработка нормативного правового акта Самарской области, утверждающего модель системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемую в Самарской области в 2024 году (далее модель СДУ в Самарской области)

 

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

(далее – минсоцдемографии СО)

 

Разработан нормативный правовой акт Самарской области, утверждающиймодель СДУ в Самарской области

 

Февраль

2024 года

В рамках текущей деятельности

 

1.2.

Определение перечня муниципальных образований Самарской областии организаций социального обслуживания (поставщиков социальных услуг), медицинских организаций, являющихся участниками реализации модели СДУ в Самарской области

Минсоцдемографии СО,

министерство здравоохранения Самарской области (далее – минздравСО)

Разработан нормативный правовой акт Самарской области, определяющий перечень муниципальных образований Самарской области и организаций социального обслуживания (поставщиков социальных услуг), медицинских организаций (далее  пилотные организации),участвующих в реализации модели СДУ в Самарской области.

В 2024 году определены пять муниципальных образований Самарской области, участвующих в реализации модели СДУ в Самарской области: городской округ Отрадный, городской округ Чапаевск, городской округ Сызрань, городской округ Новокуйбышевск, муниципальный район Сызранский.

Организации в городском округе Отрадный, участвующие в реализации модели СДУ в Самарской области: государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Восточного округа» (далее – ГКУ СО КЦСОН Восточного округа), автономная некоммерческая организация«Центр социального обслуживания населения Восточного округа» (далее – АНО ЦСОН Восточного округа), государственное бюджетное учреждение Самарской области «Отрадненский дом-интернат для престарелых, инвалидов» (далее – ГБУ СО «Отрадненский дом-интернат для престарелых, инвалидов»), государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Отрадненская городская больница».

Организации в городском округе Чапаевск, участвующие в реализации модели СДУ в Самарской области: государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Юго-Западного округа» (далее – ГКУ СО КЦСОН Юго-Западного округа), автономная некоммерческая организация «Центр социального обслуживания населения Юго-Западного округа» (далее – АНО ЦСОН Юго-Западного округа), государственное бюджетное учреждение Самарской области «Чапаевский дом-интернат для престарелых, инвалидов» (далее – ГБУ СО«Чапаевский дом-интернат для престарелых, инвалидов»), государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Чапаевская городская больница».

Организации в городском округе Сызрань и муниципальном районе Сызранский, участвующие в реализации модели СДУ в Самарской области: государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социальногообслуживания населения Западного округа» (далее – ГКУ СО КЦСОН Западного округа), автономная некоммерческая организация «Центр социального обслуживания населения «Сызранский» (далее – АНО ЦСОН «Сызранский»), государственное бюджетное учреждение Самарской области «Сызранский геронтопсихиатрический центр» (далее – ГБУ СО «Сызранский геронтопсихиатрическийцентр»), государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Сызранская центральная городская и районная больница».Организации в городском округе Новокуйбышевск, участвующие в реализации модели СДУ в Самарской области: государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Поволжского округа» (далее – ГКУ СО КЦСОН Поволжского округа), автономная некоммерческая организация «Центр социального обслуживания населения Поволжского округа» (далее – АНО ЦСОН Поволжского округа), государственное бюджетноеучреждение здравоохранения Самарской области «Новокуйбышевская центральная городская  больница»

 

Январь 2024 года

В рамках текущей деятельности

 

1.3.

Организация работы межведомственной рабочей группы по реализации модели СДУ в Самарской области

 

Минсоцдемографии СО,

минздрав СО

 

Организована работа межведомственной рабочей группы по реализации модели СДУ в Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарскойобласти
от 22.07.2019 N 498
«Об образовании рабочей группы по реализации на территории Самарской области пилотного проекта системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами»

 

В течение 2024 года

В рамках текущей деятельности

 

1.4.

Утверждение порядка межведомственного взаимодействия, в том числе информационного взаимодействия, участников реализации модели СДУ в Самарской области

 

Минсоцдемографии СО,

минздрав СО

 

Разработан нормативный правовой акт Самарской области, утверждающий порядок межведомственного взаимодействия, в том числе информационного взаимодействия, участников реализации модели СДУ в Самарской области

 

В течение 2024 года

В рамках текущей деятельности

 

1.5.

Синхронизация модуля «Система долговременного ухода» на базе государственной информационной системы Самарской области «Социальное обслуживание граждан» (далее – ГИС СОГ) и единой медицинской информационной аналитической системы (далее – ЕМИАС) в целях осуществления межведомственного взаимодействия участников реализации модели СДУ в Самарской области, в том числе информационного обмена сведениями о гражданах, потенциально нуждающихся в уходе, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ)
(при необходимости)

 

Минсоцдемографии СО,

минздрав СО,

пилотные организации (по согласованию)

Синхронизирован и введен в эксплуатацию модуль «Система долговременного ухода» на базе ГИС СОГ и ЕМИАС в целях осуществления межведомственного взаимодействия участников реализации модели СДУ
в Самарской области,
в том числе информационного обмена сведениями о гражданах, потенциально нуждающихся
в уходе, с использованием СМЭВ (при необходимости)

 

В течение 2024 года

В рамках текущей деятельности

 

1.6.

Утверждение ключевых показателей реализации модели СДУ в Самарской области

Минсоцдемографии СО,

минздрав СО

Разработан нормативный правовой акт Самарской области, утверждающий ключевые показатели реализации модели СДУ
в Самарской области

 

Январь 2024 года

В рамках текущей деятельности

 

1.7.

Проведение оценки результативности, эффективности реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Самарской области в 2023 году

 

Минсоцдемографии СО,

минздрав СО

Проведена оценка результативности, эффективности реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода
за гражданами пожилого возраста и инвалидами
на территории Самарской области в 2023 году

 

В течение Iквартала

2024 года

В рамках текущей деятельности

 

 

 

 

 

2. Организация работы регионального и территориальных координационных центров, а также поставщиков социальных услуг

 

 

2.1.

Организация работы регионального координационного центра системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, обеспечивающего координацию деятельности в рамках реализации модели СДУ в Самарской области (далее – РКЦ)

 

Минсоцдемографии СО

 

Организована работаРКЦ, обеспечивающего координацию деятельности в рамках реализации модели СДУ в Самарской области на базе
государственного казенного учреждения Самарской области «Областной центр социальной помощи семье и детям» (далее – Областной центр).5 сотрудников продолжают осуществлять деятельность в Областном центре в рамках работы РКЦ

 

В течение 2024 года

В рамках текущей деятельности

 

2.2.

Организация работы территориальных координационных центров в рамках деятельности территориальных комиссий при минсоцдемографииСО по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и разработке индивидуальных программ предоставления социальных услуг (далее – ТКЦ)

 

Минсоцдемографии СО

Организована работа
4 ТКЦ в рамках деятельности территориальных комиссий при минсоцдемографии СО по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и разработке индивидуальных программ предоставления социальных услуг.

В рамках работы ТКЦ осуществляют деятельность 8 экспертов по оценке нуждаемости при определении индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу
(далее – эксперт по оценке нуждаемости)

 

В течение 2024 года

В рамках текущей деятельности

 

 

2.3.

Организация работы школ реабилитации и уходана базе государственных казенных учреждений Самарской области, являющихся комплексными центрами социального обслуживания населения, определенных пилотными организациями

 

Минсоцдемографии СО,

ТКЦ,

пилотные организации

Организована работа школ реабилитации и уходана базе государственных казенных учреждений Самарской области, являющихся комплексными центрами социального обслуживания населения, определенных пилотными организациями

В течение 2024 года

В рамках текущей деятельности

 

 

2.4.

Организация работы пунктов проката технических средств реабилитации на базе государственных казенных учреждений Самарской области, являющихся комплексными центрами социального обслуживания населения, определенных пилотными организациями

 

Минсоцдемографии СО,

ТКЦ,

пилотные организации

 

Организована работа пунктов проката технических средств реабилитации на базе государственных казенных учреждений Самарской области, являющихся комплексными центрами социального обслуживания населения, определенных пилотными организациями

В течение 2024 года

В рамках текущей деятельности

 

 

3. Мероприятия по подготовке и дополнительному профессиональному обучению сотрудников
организаций социального обслуживания

 

 

3.1.

Проведение мониторинга потребности ТКЦ в экспертах по оценке нуждаемости

 

Минсоцдемографии СО,

РКЦ,

ТКЦ

 

Проведен мониторинг потребности в экспертах
по оценке нуждаемости 

 

В течение 2024 года

В рамках текущей деятельности

 

3.2.

Проведение мониторинга потребности в помощниках по уходу, осуществляющих деятельность в пилотных организациях, предоставляющих социальные услуги на дому

 

Минсоцдемографии СО,

ТКЦ,

пилотные организации (по согласованию)

 

Проведен мониторинг потребности в помощниках по уходу, осуществляющих деятельность в пилотных организациях, предоставляющих социальные услуги
на дому

 

В течение 2024 года

В рамках текущей деятельности

 

3.3.

Организация обучения экспертов по оценке нуждаемости по программе «Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу»

 

Минсоцдемографии СО,

РКЦ,

ТКЦ,

Благотворительный фонд «Старость в радость» (по согласованию)

 

Организовано обучение
8 экспертов по оценке нуждаемости по программе «Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу»

В течение 2024 года

0,0

0,0

0,0

0,0

 

4.         Организация предоставления социальных услуг, в том числевключенных в социальный пакет долговременного ухода
поставщиками социальных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.

Обеспечение функционирования организаций социального обслуживания государственных поставщиков социальных услуг

Минсоцдемографии СО,

пилотные организации

Обеспечено функционирование следующих организаций социального обслуживания государственных поставщиков социальных услуг: ГКУ СО КЦСОН Восточного округа, ГБУ СО «Отрадненский дом-интернат для престарелых, инвалидов», ГКУ СО КЦСОН Юго-Западного округа, ГБУ СО «Чапаевский дом-интернат для престарелых, инвалидов», ГКУ СО КЦСОН Западного округа, ГБУ СО «Сызранский геронтопсихиатрический центр», ГКУ СО КЦСОН Поволжского округа

 

В течение 2024 года

В рамках текущей деятельности

4.2.

Обеспечение функционирования организаций социального обслуживания негосударственных поставщиков социальных услуг

Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию)

Обеспечено функционирование следующих организаций социального обслуживания негосударственных поставщиков социальных услуг: АНО ЦСОН Поволжского округа, АНО ЦСОН Юго-Западного округа, АНО ЦСОН Восточного округа, АНО ЦСОН «Сызранский»

 

В течение 2024 года

В рамках текущей деятельности

4.3.

Координация деятельности организаторов ухода в организациях социального обслуживания, являющихся поставщиками социальных услуг

 

Минсоцдемографии СО,

пилотные организации (по согласованию)

 

Осуществлена координация деятельностине менее 5 организаторов ухода в организациях социального обслуживания, являющихся поставщиками социальных услуг, из числа пилотных организаций

 

В течение 2024 года

В рамках текущей деятельности

4.4.

Организация работы помощников по уходу в организациях социального обслуживания, являющихся поставщиками социальных услуг

 

Минсоцдемографии СО,

пилотные организации (по согласованию)

 

Организована работа не менее 335помощников
по уходу в организациях социального обслуживания, являющихся поставщиками социальных услуг, из числа пилотных организаций

 

В течение 2024 года

В рамках текущей деятельности

4.5.

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг

 

Минсоцдемографии СО,

пилотные организации (по согласованию)

800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода,
в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг
, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе,
486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе

 

В течение 2024 года

90 123,6

77 506,3

12 617,3

0,0

4.5.1.

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно
в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг

 

Минсоцдемографии СО,

пилотные организации (по согласованию)

800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют
3 уровень нуждаемости в уходе

 

В течение 2024 года

90 123,6

77 506,3

12 617,3

0,0

 

4.6.

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому
в январе 2024 года

Минсоцдемографии СО,

пилотные организации (по согласованию)

800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют
3 уровень нуждаемости в уходе

 

В течение 2024 года

10 560,10

9 081,68

1 478,42

0,0

 

4.7.

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому
в феврале 2024 года

Минсоцдемографии СО,

пилотные организации (по согласованию)

800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют
3 уровень нуждаемости в уходе

 

В течение 2024 года

10 560,10

9 081,68

1 478,42

0,0

 

4.8.

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому
в марте 2024 года

Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию)

800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе,
314 граждан имеют
3 уровень нуждаемости в уходе

 

В течение 2024 года

10 560,10

9 081,68

1 478,42

0,0

 

4.9.

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг
по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому
в апреле 2024 года

Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию)

800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе,
314 граждан имеют
3 уровень нуждаемости
в уходе

 

В течение 2024 года

10 560,10

9 081,68

1 478,42

0,0

 

4.10.

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому
в мае 2024 года

Минсоцдемографии СО,

пилотные организации (по согласованию)

800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе,
314 граждан имеют
3уровень нуждаемости
в уходе

 

В течение 2024 года

10 560,10

9 081,68

1 478,42

0,0

 

4.11.

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг
по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому
в июне 2024 года

Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию)

800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода,
в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг
, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе,
486 граждан имеют
2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе

 

В течение 2024 года

10 560,10

9 081,68

1 478,42

0,0

 

4.12.

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг
по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому
в июле 2024 года

Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию)

800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода,
в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг
, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе,
486 граждан имеют
2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе

 

В течение 2024 года

10 560,10

9 081,68

1 478,42

0,0

 

4.13.

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно
в форме социального обслуживания на дому в августе 2024 года

МинсоцдемографииСО, пилотные организации (по согласованию)

800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют
1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе,
314 граждан имеют
3 уровень нуждаемости в уходе

 

В течение 2024 года

10 560,10

9 081,68

1 478,42

0,0

 

4.14.

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в сентябре 2024 года

 

Минсоцдемографии СО,

пилотные организации (по согласованию)

800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют
1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе,
314 граждан имеют
3 уровень нуждаемости
в уходе

 

В течение 2024 года

5 642,82

4 852,86

789,96

0,0

 

4.15.

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно
в форме социального обслуживания
на дому в октябре 2024 года

 

Минсоцдемографии СО,

пилотные организации (по согласованию)

800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют
1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе,
314 граждан имеют
3 уровень нуждаемости в уходе

 

В течение 2024 года

0,0

0,0

0,0

0,0

 

4.16.

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно
в форме социального обслуживания на дому в ноябре 2024 года

 

Минсоцдемографии СО,

пилотные организации (по согласованию)

800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют
1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют
3 уровень нуждаемости
в уходе

 

В течение 2024 года

0,0

0,0

0,0

0,0

 

4.17.

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно
в форме социального обслуживания

на дому в декабре 2024 года

 

Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию)

800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе,
314 граждан имеют
3 уровень нуждаемости
в уходе

 

В течение 2024 года

0,0

0,0

0,0

0,0

 

4.18.

Определение общей численности граждан, нуждающихся в уходе, получающих социальные услуги в организациях социального обслуживания стационарной формы социального обслуживания

 

 

Минсоцдемографии СО

600 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены социальные услуги в организациях социального обслуживания стационарной формы социального обслуживания из числа пилотных организаций

 

В течение 2024 года

В рамках текущей деятельности

 

4.19.

Организация обучения работников организаций социального обслуживания, участвующих в оказании социальных услуг по уходу, по профессиональной программе «Помощник по уходу»

 

Минсоцдемографии СО,

пилотные организации (по согласованию)

 

Организовано обучение
49 работников организаций социального обслуживания, участвующих в оказании социальных услуг по уходу, попрофессиональной программе «Помощник по уходу»

В течение 2024 года

191,1

0,0

0,0

191,1

 

Всего

 90 314,7

77 506,3

12 617,3

 191,1

 

 

Примечание – Бюджетные ассигнования на реализацию настоящего Плана мероприятий («дорожной карты»), в том числе на исполнение расходных обязательств Самарской области, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, предусмотрены минсоцдемографии СО Законом Самарской области от 01.12.2023 N 97-ГД «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» на основании постановления Правительства Самарской области от 01.06.2021 N 354 «Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг в сфере социального обслуживания граждан в целях реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами и Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по профессиональному образованию и профессиональному обучению, а также по дополнительному профессиональному образованию работников в целях реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами» (в редакции, действующей с 01.01.2024).

 

Постановление Правительства Самарской области "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Самарской области на 2024 год" от 28.12.2023 N 1166