Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Самарской области от 28.12.2023 N 1159 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.04.2015 N 206 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2015 -2025 годы"

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2023 г. N 1159

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 22.04.2015 N 206 "Об утверждении государственной программы

Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера

в Самарской области" на 2015 - 2025 годы"

 

 

В соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 22.04.2015 N 206 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2015 - 2025 годы" следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области";

в пункте 1 слова "на 2015 - 2025 годы" исключить;

дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относятся:

оказание поддержки в реализации мероприятий по развитию туризма в Самарской области;

оказание поддержки в реализации мероприятий по развитию туризма на территории национальных парков или государственных природных биосферных заповедников, расположенных в Самарской области;

государственная поддержка инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения;

поддержка и продвижение событийных мероприятий в туристских зонах субъектов Российской Федерации;

реализация проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города.

Финансовое обеспечение расходных обязательств Самарской области, возникающих на основании абзацев второго и пятого пункта 1.1 настоящего постановления, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего на основании абзаца третьего пункта 1.1 настоящего постановления, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление грантов в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего на основании абзаца четвертого пункта 1.1 настоящего постановления, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего на основании абзаца шестого пункта 1.1 настоящего постановления, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству туризма Самарской области в установленном порядке на соответствующий финансовый год.";

в государственной программе Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2015 - 2025 годы (далее - Государственная программа):

в наименовании Государственной программы слова "на 2015 - 2025 годы" исключить;

паспорт Государственной программы признать утратившим силу;

текст Государственной программы изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

приложения 1 - 4 к Государственной программе признать утратившими силу;

в приложении 5 к Государственной программе:

наименование изложить в следующей редакции:

"Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий, направленных на развитие туризма в Самарской области";

абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий, направленных на развитие туризма в Самарской области (далее - субсидии, мероприятия).";

в абзаце третьем пункта 2.4 слова "государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2015 - 2025 годы" исключить;

в приложении 6 к Государственной программе:

наименование изложить в следующей редакции:

"Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Самарской области, предоставляемых в целях поощрения муниципальных образований в рамках осуществления государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города в рамках предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения значения показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расчета и предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов на развитие отрасли туризма в Самарской области в рамках реализации государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" и национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" (далее - национальный проект), софинансирование которых осуществляется в том числе за счет средств федерального бюджета в рамках предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения значения показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (далее - иные межбюджетные трансферты).";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Критерии отбора муниципальных образований Самарской области для предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятия (далее - критерии отбора) устанавливаются нормативным правовым актом министерства.";

в приложении 9 к Государственной программе:

в пункте 1.1 слова "в 2023 году" исключить;

в абзаце первом пункта 1.4 слова "в рамках государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2015 - 2025 годы (далее - Государственная программа), утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 22.04.2015 N 206" заменить словами "(далее - мероприятия)";

в абзаце четвертом пункта 2.9 слова "пунктом 3.9 приложения 2 к Государственной программе" заменить словами "на реализацию мероприятий";

в абзаце втором пункта 1.1 приложения 10 к Государственной программе слово "мероприятий" и слова "на 2015 - 2025 годы" исключить.

2. Приостановить действие приложений 7, 8, 11 к Государственной программе.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство туризма Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.

 

 

              И.о. первого

        вице-губернатора –

председателя Правительства

        Самарской области                                                                                            Н.И.Катина

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Самарской области

от 28 декабря 2023 г. N 1159

 

Стратегические приоритеты Государственной программы

 

1. Оценка текущего состояния сферы туризма в Самарской области

 

Самарская область занимает выгодное экономико-географическое и транспортное положение, находясь на пересечении важнейших международных транспортных коридоров "Север - Юг" и "Запад - Восток".

Через территорию региона проходят воздушные трассы российского и международного значения. Здесь расположен крупнейший в Приволжском федеральном округе международный аэропорт Курумоч имени С.П. Королева (входит в холдинг "Аэропорты регионов" и занимает 12-е место в России), из которого более 30 российских и зарубежных авиаперевозчиков осуществляют регулярные полеты по 50 направлениям в России, в ближнее и дальнее зарубежье (сеть маршрутов постоянно расширяется).

По территории области протекает главная водная артерия европейской части России - река Волга, что обеспечивает развитие речных перевозок, а также проходят федеральная автомобильная трасса М-5 "Урал" и Куйбышевская железная дорога.

Таким образом, в области представлены все виды транспорта, постоянно совершенствуется транспортно-логистическая инфраструктура, хотя ее развитие оценивается как не соответствующее потенциалу региона.

Кроме того, на территории Самарской области сосредоточены уникальные природные и рекреационные ресурсы, объекты национального и мирового культурного и исторического наследия, проходят важные экономические, спортивные и культурные мероприятия.

В связи с этим туризм является одним из важных направлений экономики региона, влияющих на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги туристских компаний, коллективных средств размещения, транспорта, связи, торговли, производство сувенирной и иной продукции, питание, сельское хозяйство, строительство и другие, тем самым выступая катализатором социально-экономического развития Самарской области.

Современная гостиничная инфраструктура Самарской области предлагает высококачественный сервис и большое количество вариантов размещения. В регионе представлены гостиницы всех уровней, начиная от гостиниц, предоставляющих набор элитных услуг, и заканчивая мини-отелями, специализирующимися на размещении в номере экономического класса.

Так, в Самарской области работает 498 коллективных средств размещения с общим номерным фондом в количестве 18 492 номеров, в том числе 40 санаторно-курортных организаций с номерным фондом в количестве 4 276 номеров и 117 баз отдыха с номерным фондом в количестве 4 127 номеров.

При этом в 2015 году коллективных средств размещения насчитывалось всего 306 единиц.

Загрузка указанных объектов в период с апреля по август в среднем составляет от 55 до 75%.

Самарская область 5 лет назад занимала лишь 23-е место в национальном туристическом рейтинге, а последние два года регион уверенно входит в топ-10 наиболее посещаемых туристических регионов.

На протяжении нескольких лет в регионе наблюдается положительная динамика основных показателей развития отрасли туризма.

Так, согласно данным аналитических исследований сферы туризма в регионе объем внутреннего и въездного туристского потока в Самарскую область в 2022 году составил 2 564,2 тыс. человек, что в 3,1 раза больше по сравнению с 2015 годом (820,9 тыс. человек), а объем расходов туристов на территории Самарской области составил 17 596,08 млн. рублей, что в 3,9 раза больше по сравнению с 2015 годом (4 486,7 млн. рублей).

При этом туристский поток за период с января по сентябрь 2023 года составил 2 567,8 тыс. человек, что на 27,5% выше аналогичного периода 2022 года (2 014,4 тыс. человек).

Траты туристов за период с января по сентябрь 2023 года составили 19,5 млрд. рублей, что на 47,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (13,2 млрд. рублей).

Наиболее часто Самарскую область посещают туристы из таких регионов, как Оренбургская, Саратовская, Ульяновская области, Республики Татарстан и Башкортостан, Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Свердловская область и Екатеринбург, Нижегородская область и Тюмень.

В целях увеличения туристического потока в регион и популяризации туристских возможностей в Самарской области активно проводится маркетинговая кампания, в том числе съемки тревел-передач о путешествиях и отдыхе на территории региона, проведение пресс-туров для представителей средств массовой информации, участие региона в международных туристических выставках и профильных мероприятиях.

Особое внимание уделяется межрегиональному сотрудничеству, в том числе с субъектами Приволжского федерального округа по реализации совместных проектов: "Вагон знаний", "Яркие выходные в Самаре", "В театр #Лучшепоездом!", "Поезд на пленэр", "Открытая Самара", "Ретро-тур на поезде" и туристические проекты "Великий Волжский путь".

Анализ туристско-рекреационного потенциала Самарской области показал, что к наиболее перспективным направлениям туризма в регионе можно отнести экологический, культурно-познавательный, промышленный, лечебно-оздоровительный, событийный и деловой, религиозный, круизный.

Экологический туризм. На территории региона высокой туристской привлекательностью обладают: природно-исторический территориальный комплекс Самарская Лука, Жигулевский государственный природный биосферный заповедник имени И.И. Спрыгина (далее - Жигулевский заповедник), а также территория национального парка "Бузулукский бор", расположенная в границах Самарской области, где созданы и функционируют особо охраняемые природные территории федерального значения.

Круизный туризм. Традиционно Самара является центром волжских круизов, занимая после Москвы и Санкт-Петербурга третье место по количеству круизных теплоходов и обеспечивая более 40% перевозок из регионов Приволжского федерального округа. В 2023 году на туристском рынке Самарской области работал 21 теплоход, круизные услуги оказывают 6 туроператоров и более 250 турагентов. Основной пассажиропоток приходился на комфортабельные 3-палубные и 4-палубные суда. В навигационный период на самарских теплоходах отдохнули более 90 000 туристов.

В сентябре 2023 года в регионе произошло важное историческое событие в развитии круизного туризма: спустя 15 лет организован судозаход круизного теплохода "В. Чкалов" в город Сызрань с 160 туристами на борту.

Организация экскурсионных и прогулочных перевозок на маломерных судах в Самарской области не менее востребована, чем круизный туризм.

С 2022 года в рамках развития речного туризма осуществляются перевозки в точки туристического притяжения - село Ширяево и село Винновка на скоростных судах на подводных крыльях "Валдай-45Р". Всего в летнем туристском сезоне 2023 года перевезено 55 тыс. пассажиров.

Особенной популярностью пользуются активные и экстремальные виды отдыха на воде, такие как яхтинг, катание на гидроциклах и водных лыжах, кайтинг, виндсерфинг, флайборд, катание на сапбордах и байдарках.

Промышленный туризм. В настоящее время более 20 промышленных предприятий региона открыты для посещения. Развитие данного направления в регионе в дальнейшем позволит создать комплексные программы по обмену опытом, созданию межрегиональных туров для бизнес-групп, туристов, а также детских и молодежных профориентационных программ.

Культурно-познавательный туризм. Точками притяжения туристов являются городской округ Самара, в котором расположено большое количество учреждений культуры, музеев, объектов культурного наследия, и городской округ Сызрань, где сохранились старинный кремль и расположенная на его территории церковь Рождества Христова. Данные объекты являются объектами культурного наследия федерального значения.

Лечебно-оздоровительный туризм. В Самарской области насчитывается более 40 единиц санаторно-курортных учреждений. Кроме того, ведущие клиники региона привлекают большое количество медицинских туристов из других регионов и стран для проведения обследований, диагностики и лечения.

Особого внимания заслуживает событийный туризм. Самарская область стала площадкой для самых разнообразных фестивалей, получивших известность за пределами Российской Федерации, в их числе Всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина, ВолгаФест, Гонка чемпионов, Жигулевское море, Сызранский помидор, Жигулевская вишня.

Необходимо отметить, что начиная с 2022 года на территории Самарской области реализуется национальный проект "Туризм и индустрия гостеприимства", ориентированный прежде всего на создание условий для развития туристической, обеспечивающей инфраструктуры и объектов показа, реализации комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризацию туризма.

Федеральным проектом "Развитие туристической инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" предусмотрены мероприятия в части оказания поддержки общественным инициативам, направленным на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов), пунктов общественного питания, развитие национальных туристских маршрутов, благоустройство пляжей и установку оборудования для маломобильных групп населения, обустройство детских и спортивных зон отдыха, организацию круглогодичных плавательных бассейнов, приобретение туристского оборудования, разработку новых туристских маршрутов, создание электронных путеводителей, оборудование доступной среды для маломобильных групп населения.

В 2023 году Правительством Самарской области поддержано 78 проектов общественных инициатив в сфере туризма.

Кроме того, еще 8 инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения, включая создание 192 номеров, будут реализованы в 2024 году.

Благоприятный инвестиционный климат региона, а также существующие меры государственной поддержки бизнес-сообщества со стороны Правительства Самарской области оказывают положительное влияние на реализацию инвестиционных проектов в сфере туризма.

Так, в стадии реализации находятся два стратегических инвестиционных проекта в сфере туризма, общей стоимостью свыше 700 млн. рублей, в том числе проект по созданию туристического комплекса на территории муниципального района Клявлинский Самарской области, в рамках которого осуществляется строительство гостиничного спа-комплекса и конференц-зала на базе действующего Клявлинского форелевого хозяйства, и проект "Центр здоровья и отдыха "Волжские термы" в городском округе Новокуйбышевск". Первый этап проекта реализован в период с 2018 по 2021 год. В ходе реализации 2-го этапа проекта ведутся работы по созданию дополнительной зеленой зоны с бассейнами, горками, зоной летнего пляжа и детского городка.

Также 6 инвестиционных проектов общей стоимостью свыше 10 млрд. рублей находятся на предынвестиционной стадии.

Данные проекты предполагают создание новых туристских локаций и туристской инфраструктуры для комфортного и безопасного пребывания туристов на территории Самарской области, в том числе коллективных средств размещения.

Мероприятия федерального проекта "Повышение доступности туристических услуг" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" направлены на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста. Школьники Самарской области за счет средств федерального и регионального бюджета имеют возможность бесплатно путешествовать по своему региону. Необходимо отметить, что в 2023 году лишь 29 субъектов Российской Федерации получили возможность принять участие в этом проекте. Программы путешествий с культурно-познавательными экскурсиями предусматривают посещение туристских объектов, расположенных в городах Самара, Тольятти, Сызрань, ряд программ предусматривает посещение национального парка "Самарская Лука". По итогам 2022 года в таких экскурсиях приняли участие 7611 школьников, еще 7611 школьников примут участие в 2023 году.

На территории Самарской области по состоянию на 1 октября 2023 года зарегистрировано 64 туроператора, из них 24 организации работают по направлению "Детский туризм".

Вместе с тем в сфере туристской индустрии отмечается ряд проблем, влияющих на развитие туризма в регионе в целом:

недостаточная информированность населения о туристском потенциале региона;

дефицит качественной круглогодичной туристической инфраструктуры;

инфраструктурные ограничения;

высокая степень риска частных вложений, в том числе высокая стоимость заемных средств при реализации инвестиционных проектов в сфере туризма, значительная налоговая нагрузка для бизнеса, контроль за осуществлением деятельности со стороны государства;

недостаточная государственная поддержка отрасли;

недостаточный уровень развития кадрового потенциала отрасли.

Планируется, что основные показатели развития отрасли туризма Самарской области будут в дальнейшем также иметь стабильную положительную динамику, и к 2026 году объем внутреннего и въездного туристского потока в Самарскую область составит 3225 тыс. человек, объем расходов туристов на территории Самарской области составит 25273,0 млн. рублей.

 

2. Описание приоритетов и целей государственной политики

в сфере туризма в Самарской области

 

Реализация государственной политики в сфере туризма в регионе осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими основные направления ускорения развития туризма и увеличения его роли в социально-экономическом развитии страны, в том числе Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Законом Самарской области "О государственной поддержке развития туризма в Самарской области", распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.09.2019 N 2129-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года".

Кроме того, Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" определены национальные цели развития Российской Федерации на период до 2030 года.

Национальная цель "Возможности для самореализации и развития талантов" является основой национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", ключевыми задачами которого являются увеличение в 2 раза к 2030 году количества поездок граждан внутри страны, количества рабочих мест в отрасли и повышение вклада туризма в валовый внутренний продукт Российской Федерации путем создания современной круглогодичной туристической инфраструктуры, снижения стоимости путешествий по России и повышения качества и узнаваемости внутренних направлений.

Приоритетными направлениями государственной политики в сфере туризма в Самарской области является комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Самарской области за счет создания условий для:

совершенствования управления сферой туризма;

формирования комфортной туристической среды;

развития туристической инфраструктуры;

реализации комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризацию туризма;

продвижения качественного туристского продукта, конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках;

развития кадрового потенциала;

привлечения инвестиций в сферу туризма.

С учетом обозначенных приоритетов целью Государственной программы является развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области, диверсификация и усиление преимуществ туристского продукта Самарской области.

 

3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами,

целями и показателями государственных программ

Российской Федерации

 

Приоритеты и цель Государственной программы взаимосвязаны с целью "Создание условий для обеспечения доступности гражданам поездок по стране в условиях комфортной и безопасной туристической среды посредством увеличения к 2024 году числа туристских поездок до 75,49 млн. человек" государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439.

Показателем, характеризующим долгосрочные приоритеты региональной политики в сфере реализации Государственной программы, определен "Объем внутреннего и въездного туристского потока в Самарскую область".

 

4. Задачи государственного управления и способы их

эффективного решения в сфере туризма в Самарской области

 

Задачами государственного управления в сфере реализации Государственной программы являются:

повышение качества государственного управления сферой туризма;

продвижение и повышение уровня информированности российских и иностранных туристов о туристском потенциале Самарской области;

создание качественных и разнообразных туристских продуктов.

Достижение указанных задач планируется осуществить за счет фокусирования на уже имеющихся в регионе ресурсах и мерах поддержки сферы туризма со стороны федерального и регионального уровня власти, направленных на развитие туристских территорий с учетом повышения их инвестиционной привлекательности и внедрения комплексного подхода к развитию туризма на них, в том числе посредством реализации комплекса процессных мероприятий Государственной программы с учетом применения таких финансовых механизмов, как:

Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий, направленных на развитие туризма в Самарской области, приведенный в приложении 5 к Государственной программе;

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Самарской области, предоставляемых в целях поощрения муниципальных образований в рамках осуществления государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города в рамках предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения значения показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", приведенный в приложении 6 к Государственной программе;

Порядок предоставления грантов в форме субсидий федеральным государственным учреждениям, осуществляющим управление национальными парками или государственными природными биосферными заповедниками, расположенными на территории Самарской области, на развитие экологического туризма, в том числе реализацию мероприятий по экологическому просвещению и созданию условий для регулируемого туризма и отдыха, приведенный в приложении 9 к Государственной программе;

Порядок предоставления грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов, приведенный в приложении 10 к Государственной программе.

Ожидаемыми результатами реализации Государственной программы являются:

увеличение объема внутреннего и въездного туристского потока в Самарскую область к 2026 году в 1,3 раза;

актуализация инструментов государственного управления сферой туризма за счет проведения ежеквартального мониторинга развития сферы туризма в Самарской области;

рост уровня информированности российских и иностранных туристов о туристском потенциале Самарской области за счет ежегодного проведения не менее 10 соответствующих мероприятий;

граждане обеспечены современной туристской инфраструктурой;

развитие кадрового потенциала сферы туризма.

 

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.04.2015 N 206 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2015 -2025 годы" от 28.12.2023 N 1159