Постановление Правительства Самарской области от 28.12.2023 N 1150 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области и утверждении отдельных порядков предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2023 г. N 1150
Об установлении отдельных
расходных обязательств Самарской области и утверждении
отдельных порядков предоставления субсидий государственным
бюджетным учреждениям Самарской области
В соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения эффективности в осуществлении органами государственной власти Самарской области полномочий в сфере информационных технологий и связи Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области на реализацию следующих мероприятий:
1) обеспечение развития системы видео-конференц-связи органов государственной власти, администраций городских округов и муниципальных районов Самарской области, а также объектов социальной инфраструктуры в Самарской области и государственных учреждений Самарской области;
2) обеспечение создания, внедрения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (в том числе разработка проектно-сметной и рабочей документации);
3) обеспечение оплаты услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о нарушениях общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории Самарской области в рамках функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
4) обеспечение развития инфраструктуры цифрового правительства в Самарской области;
5) обеспечение развития центров обработки данных электронного правительства в Самарской области;
6) обеспечение развития средств информационной безопасности инфраструктуры электронного правительства в Самарской области;
7) обеспечение оплаты услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения (далее - ПДД) на территории Самарской области;
8) обеспечение оплаты услуг почтовой связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений ПДД на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области;
9) создание и развитие региональной автоматизированной системы централизованного оповещения и комплексной системы экстренного оповещения населения (в том числе разработка проектной и рабочей документации);
10) обеспечение доступа социально значимых объектов (бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области) к сети Интернет;
11) финансовое обеспечение государственного бюджетного учреждения Самарской области "Информационно-технический центр ценообразования" для сопровождения и обслуживания регионального сегмента единой информационно-аналитической системы Федеральной антимонопольной службы.
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, установленные пунктом 1 настоящего постановления, осуществляются в форме субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 1, 9 пункта 1 настоящего постановления;
государственному бюджетному учреждению Самарской области "Безопасный регион" на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 2, 3, 7, 8 пункта 1 настоящего постановления;
государственному бюджетному учреждению Самарской области "Цифровой регион" на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4 - 6 пункта 1 настоящего постановления;
государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 10 пункта 1 настоящего постановления;
государственному бюджетному учреждению Самарской области "Информационно-технический центр ценообразования" на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 11 пункта 1 настоящего постановления.
3. Установить, что финансирование возникающих в результате принятия настоящего постановления расходных обязательств Самарской области, указанных в подпунктах 1 - 6, 10, 11 пункта 1 настоящего постановления, исполняется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области":
департаменту информационных технологий и связи Самарской области в части мероприятий, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 1 настоящего постановления;
министерству здравоохранения Самарской области в части мероприятия, указанного в подпункте 10 пункта 1 настоящего постановления;
департаменту ценового и тарифного регулирования Самарской области в части мероприятия, указанного в подпункте 11 пункта 1 настоящего постановления.
4. Установить, что финансирование возникающих в результате принятия настоящего постановления расходных обязательств Самарской области, указанных в подпунктах 7 и 8 пункта 1 настоящего постановления, исполняется за счет средств областного бюджета, предусмотренных департаменту информационных технологий и связи Самарской области на реализацию государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области".
5. Установить, что финансирование возникающего в результате принятия настоящего постановления расходного обязательства Самарской области, указанного в подпункте 9 пункта 1 настоящего постановления, исполняется за счет средств областного бюджета, предусмотренных департаменту информационных технологий и связи Самарской области на реализацию государственной программы Самарской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Самарской области".
6. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным департаменту информационных технологий и связи Самарской области.
7. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условие предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия по подключению и обеспечению доступа социально значимых объектов к сети Интернет.
8. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условия предоставления субсидии государственному бюджетному учреждению Самарской области "Информационно-технический центр ценообразования" на сопровождение и обслуживание регионального сегмента единой информационно-аналитической системы Федеральной антимонопольной службы на территории Самарской области.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области, министерство здравоохранения Самарской области, департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области.
10. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
11. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.
И.о. первого
вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области Н.И.Катина
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Самарской области
от 28 декабря 2023 г. N 1150
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий
государственным бюджетным учреждениям Самарской области,
подведомственным департаменту информационных технологий и связи
Самарской области
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Самарской области государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным департаменту информационных технологий и связи Самарской области (далее - учреждение).
2. Субсидии предоставляются департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.
В случае отсутствия у департамента лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий субсидия не предоставляется.
3. Целями предоставления субсидии являются:
3.1. Обеспечение развития системы видео-конференц-связи органов государственной власти, администраций городских округов и муниципальных районов Самарской области, а также объектов социальной инфраструктуры в Самарской области и государственных учреждений Самарской области.
3.2. Обеспечение создания, внедрения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (в том числе разработка проектно-сметной и рабочей документации).
3.3. Обеспечение оплаты услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о нарушениях общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории Самарской области в рамках функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
3.4. Обеспечение развития инфраструктуры цифрового правительства в Самарской области.
3.5. Обеспечение развития центров обработки данных электронного правительства в Самарской области.
3.6. Обеспечение развития средств информационной безопасности инфраструктуры электронного правительства в Самарской области.
3.7. Обеспечение оплаты услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения (далее - ПДД) на территории Самарской области (в том числе для достижения показателя "Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения от базового количества 2017 года, процентов/штук" региональной составляющей федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные качественные дороги") (далее - мероприятие).
3.8. Обеспечение оплаты услуг почтовой связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений ПДД на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области.
3.9. Создание и развитие региональной автоматизированной системы централизованного оповещения и комплексной системы экстренного оповещения населения (в том числе разработка проектной и рабочей документации).
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на одну из целей, установленных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), поставку товара, а также не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) копий заключенных государственных контрактов (договоров, соглашений), если срок выполнения работы (оказания услуг), поставки товара по таким государственным контрактам (договорам, соглашениям) выходит за один финансовый год, статистические данные и (или) иную информацию;
документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у учреждения на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе справки могут быть представлены в форме электронного документа, полученного с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет (www.nalog.ru);
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий.
Документы, указанные в абзацах втором, третьем и пятом настоящего пункта, заверяются подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения.
В зависимости от цели предоставления субсидии учреждение дополнительно к заявлению о предоставлении субсидии представляет в департамент следующие документы:
4.1. Для получения субсидии на цели, указанные в пунктах 3.1, 3.2 и 3.9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, учреждение направляет в департамент следующие документы:
техническое задание на разработку проектно-сметной документации, подписанную руководителем учреждения (в случае необходимости прикладывается согласование со сторонними организациями, участвующими в реализации мероприятий);
при наличии разработанной проектно-сметной документации:
копию сводного сметного расчета с приложением заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;
копии объектных сметных расчетов на объекты, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году, с копиями локальных ресурсных сметных расчетов;
иные разрешительные документы, необходимые для ввода объектов в эксплуатацию (лицензии, разрешение на частоты и другие при необходимости);
информацию о планируемом к приобретению имуществе;
при наличии неисполненных государственных контрактов прошлых лет:
копии государственных контрактов;
акты выполненных работ и иные документы (при наличии).
4.2. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 3.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, учреждение направляет в департамент перечень технических средств, предназначенных для получения аудио- и (или) видеоинформации с охраняемого объекта, с указанием их местоположения (адреса).
4.3. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 3.4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, учреждение направляет в департамент перечень государственных и иных информационных систем Самарской области, подлежащих развитию, модернизации, развитию.
4.4. Для получения субсидии на цели, указанные в пунктах 3.5, 3.6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, учреждение направляет в департамент информацию о планируемом к приобретению имуществе.
4.5. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 3.7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, учреждение направляет в департамент информацию о количестве камер фотовидеофиксации нарушений ПДД, планируемых к установке в рамках реализации мероприятия на территории Самарской области.
Документы, указанные в пунктах 4.1 - 4.5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, заверяются подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения.
5. Представленное учреждением заявление регистрируется департаментом в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД) в день поступления.
В течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, департамент рассматривает представленные учреждением документы.
Департамент осуществляет проверку расчета-обоснования суммы субсидии путем:
сравнения направлений затрат, установленных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, с направлениями затрат, подтверждаемыми учреждением документами, представляемыми в составе пояснительной записки;
проверки произведенных математических расчетов.
Проверка информации об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, осуществляется департаментом посредством межведомственного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области.
По результатам проверки документов, представленных учреждением, департамент принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней после истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, направляет учреждению письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия департаментом решения о предоставлении учреждению субсидии с письменным уведомлением направляются два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение) и утвержденный руководителем департамента план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, являющийся приложением к соглашению.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает и направляет два экземпляра соглашения в департамент.
Департамент в течение трех рабочих дней подписывает два экземпляра соглашения и один экземпляр возвращает учреждению.
6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной учреждением информации.
Учреждение вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии после устранения нарушений, ставших основанием для отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
7. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V = Vi,
где V - размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке;
Vi - размер субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий и подтвержденного по результатам проверки в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
8. Расчет размера предоставляемой учреждению субсидии осуществляется департаментом на основании представленного учреждением расчета-обоснования суммы субсидии.
9. Субсидия предоставляется учреждению при условии соответствия учреждения на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии следующим требованиям:
у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Соответствие учреждения требованию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной департаментом в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
10. Условиями предоставления субсидии являются соответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, и заключение между департаментом и учреждением соглашения.
11. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, которое должно содержать в том числе условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на лицевой счет учреждения, открытый в министерстве управления финансами Самарской области, в течение 7 рабочих дней со дня представления учреждением в департамент документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения, а также в соответствии с порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным министерством управления финансами Самарской области.
Не допускается расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
12. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии в соответствии с целями, установленными пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление учреждением в департамент отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении результата предоставления субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - отчеты).
Отчеты, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, представляются в департамент учреждением посредством АИС ДД, на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется учреждением ежеквартально в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий. Годовой отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется учреждением в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением ежеквартально в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 3 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий (до 20 декабря текущего года учреждение представляет в департамент предварительный отчет о достижении результата предоставления субсидии). Годовой отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии представляется учреждением в срок не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным годом, по форме, установленной приложением 4 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий.
Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.
13. Достигнутым результатом предоставления субсидии является:
13.1. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.1 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество органов исполнительной власти Самарской области, администраций городских округов и муниципальных районов Самарской области, а также объектов социальной инфраструктуры в Самарской области и государственных учреждений Самарской области, в которых установлено модернизированное и (или) новое оборудование видео-конференц-связи;
количество приобретенного серверного оборудования видео-конференц-связи;
количество приобретенного оборудования видео-конференц-связи;
количество приобретенного мультимедийного оборудования;
количество приобретенного прочего оборудования;
количество приобретенного программного обеспечения.
13.2. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество созданных сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в рамках реализации мероприятий по созданию, внедрению и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (нарастающим итогом);
количество разработанной проектно-сметной и рабочей документации в рамках реализации мероприятий по созданию, внедрению и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
количество приобретенного серверного оборудования;
количество приобретенного телекоммуникационного оборудования;
количество приобретенного прочего оборудования;
количество приобретенного программного обеспечения.
13.3. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество подключенных технических средств, предназначенных для получения аудио- и (или) видеоинформации с охраняемого объекта.
13.4. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество информационных систем и ресурсов, созданных, развиваемых и модернизируемых оператором электронного правительства Самарской области;
количество приобретенного программного обеспечения (прав, лицензий).
13.5. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество приобретенного серверного, телекоммуникационного и прочего оборудования;
количество приобретенных комплектующих для оборудования;
количество модернизированного серверного телекоммуникационного и прочего оборудования;
количество модернизированных подсистем, инженерных комплексов, оборудования обеспечения деятельности центров обработки данных электронного правительства в Самарской области;
количество приобретенного программного обеспечения (прав, лицензий).
13.6. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество приобретенного программного обеспечения (прав, лицензий);
количество приобретенного серверного и прочего оборудования;
количество приобретенных средств защиты информации;
количество модернизированного оборудования;
количество модернизированных средств защиты информации;
количество созданных, развиваемых и модернизируемых систем защиты информации.
13.7. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
оснащенность камерами автоматической фотовидеофиксации в рамках предоставленных финансовых средств государственному бюджетному учреждению Самарской области "Безопасный регион" на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области.
13.8. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество доставленных почтовых отправлений с вложенными постановлениями по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенными на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Самарской области в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства.
13.9. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество создаваемых объектов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее - РАСЦО) и комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН);
количество разработанной проектно-сметной документации на создание и развитие КСЭОН и РАСЦО (в том числе доработка проектной и рабочей документации).
14. Контроль за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии осуществляется департаментом.
Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии.
15. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения учреждением условий, установленных пунктом 10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области.
В случае выявления фактов представления учреждением недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается как разница между объемом предоставленных департаментом бюджетных средств и объемом бюджетных средств, использованных учреждением на достижение результата предоставления субсидии.
16. При наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, учреждение представляет в департамент информацию о неисполненных обязательствах с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения. Указанная информация представляется в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждению выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
17. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается департаментом не позднее пяти рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к порядку определения объема и
условиям предоставления субсидий
государственным бюджетным
учреждениям Самарской области,
подведомственным департаменту
информационных технологий и связи
Самарской области
| УТВЕРЖДАЮ |
| |
| |
(должность руководителя департамента) | |
| |
(Ф.И.О. руководителя департамента) |
ПЛАН мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на ______________________________________ |
по состоянию на "__" ________ 20__ года |
|
(наименование получателя субсидии) |
N п/п | Наименование мероприятия | Планируемый срок исполнения |
1. |
|
|
2. |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к порядку определения объема и условиям
предоставления субсидий государственным
бюджетным учреждениям Самарской области,
подведомственным департаменту
информационных технологий и связи
Самарской области
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на ______________________________________ |
(цель предоставленной субсидии) |
по состоянию на "__" ________ 20__ года |
|
(наименование получателя субсидии) |
N п/п | Наименование субсидии | Код экономической классификации расходов | Остаток неиспользованной субсидии на начало отчетного периода, рублей | Годовой плановый объем субсидии, рублей | Перечислено учреждению на отчетную дату, рублей | Кассовые расходы учреждения, рублей | Фактические расходы учреждения, рублей | Остаток неиспользованной субсидии на конец отчетного периода, рублей | Примечание | |
за отчетный период | за истекший квартал | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: пояснительная записка об использовании полученной субсидии на | |
| |
(цель предоставленной субсидии) | |
| (в том числе содержащая перечень заключенных государственных контрактов (договоров) с указанием даты, номера, стороны заключенного государственного контракта (договора), предмета и суммы государственного контракта (договора), сведений о выполненных работах (оказанных услугах), поставке товара, а также причинах неисполнения полученной субсидии). |
Руководитель учреждения |
|
|
|
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |
М.П. |
|
|
|
Руководитель плановой (финансовой) службы |
|
|
|
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |
Исполнитель |
|
|
|
| (Ф.И.О.) |
| (телефон контакта) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к порядку определения объема и условиям
предоставления субсидий государственным
бюджетным учреждениям Самарской области,
подведомственным департаменту
информационных технологий и связи
Самарской области
ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии по состоянию на "__" ________ 20__ года |
|
(наименование получателя субсидии) |
Наименование результата предоставления субсидии | Единица измерения | Плановое значение | Достигнутое значение | Степень выполнения плана, процентов | Пояснения |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |
М.П. |
|
|
|
Руководитель плановой (финансовой) службы |
|
|
|
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |
Исполнитель |
|
|
|
| (Ф.И.О.) |
| (телефон контакта) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к порядку определения объема и
условиям предоставления субсидий
государственным бюджетным
учреждениям Самарской области,
подведомственным департаменту
информационных технологий и связи
Самарской области
ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по состоянию на "__" ________ 20__ года |
|
(наименование получателя субсидии) |
N п/п | Наименование мероприятия | Планируемый срок исполнения | Фактический срок исполнения | Причины отклонения от сроков исполнения |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
(подпись) | (Ф.И.О.) | ||
Исполнитель |
|
|
|
| (Ф.И.О) |
| (телефон контакта) |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Самарской области
от 28 декабря 2023 г. N 1150
Порядок определения объема и условие предоставления субсидий
государственным бюджетным учреждениям, подведомственным
министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на реализацию мероприятия по подключению и обеспечению
доступа социально значимых объектов к сети Интернет
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия по подключению и обеспечению доступа социально значимых объектов к сети Интернет (далее соответственно - министерство, учреждение, субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы, подписанные руководителем учреждения или уполномоченным им лицом с проставлением печати учреждения:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цель, указанную в пункте 1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
информацию о количестве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, подключенных к сети Интернет с помощью волоконно-оптической линии связи, и не менее трех коммерческих предложений по оказанию услуг предоставления доступа к сети Интернет.
В случае предоставления субсидии на возмещение ранее произведенных расходов учреждение дополнительно представляет реестр платежных поручений с указанием их номеров, дат и сумм, подлежащих возмещению, заверенный подписью руководителя учреждения или уполномоченного лица с проставлением печати учреждения.
Заявление регистрируется министерством в системе электронного документооборота.
Документы, указанные в абзацах с первого по пятый настоящего пункта (далее - документы), подлежат рассмотрению министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты их поступления в министерство.
По результатам рассмотрения документов министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты их поступления в министерство, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в письменной форме уведомляет учреждение с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения документов.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерством издается приказ о распределении субсидий учреждениям (далее - приказ) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения документов.
Размер предоставляемой учреждению субсидии определяется по формуле
S = Sz,
где S - сумма предоставляемой учреждению субсидии, не превышающая предельный объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, доведенных до министерства;
Sz - запрашиваемая сумма субсидии, указанная в документах.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие целей получения субсидии, указанных в документах, представленных учреждением, цели, указанной в пункте 1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
неисполнение требований, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - отсутствие необходимого объема лимитов).
В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в министерство документы после устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии (за исключением причины, связанной с отсутствием необходимого объема лимитов).
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.
В случае если основанием для отказа в предоставлении субсидии послужило отсутствие необходимого объема лимитов, учреждение вправе повторно представить в министерство документы с учетом корректировки запрашиваемого размера субсидии в рамках доведенных до министерства лимитов.
При доведении до министерства дополнительного объема лимитов (далее - дополнительные лимиты) министерство в письменной форме информирует учреждение, которому ранее было отказано в предоставлении субсидии по причине отсутствия необходимого объема лимитов.
С учетом информации о дополнительных лимитах учреждение вправе повторно представить в министерство документы.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.
4. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение), которое должно содержать согласие учреждения на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области в отношении учреждения проверок соблюдения условий и целей предоставления субсидии.
Заключение между министерством и учреждением соглашения осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с даты издания приказа министерства о распределении субсидий учреждениям.
Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащей в том числе следующие положения:
цель предоставления субсидии;
значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности, в том числе о выполнении плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением цели, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией, за исключением реорганизации в форме присоединения, или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением цели, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
Внесение изменений в соглашение осуществляется путем заключения дополнительного соглашения по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, в том числе в случае изменения суммы субсидии при уменьшении лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.
В течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, требующих заключения с учреждением дополнительного соглашения, министерством подготавливается проект дополнительного соглашения к соглашению и направляется учреждению в электронном виде. В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения учреждение обеспечивает его подписание со своей стороны в двух экземплярах и направление в министерство. При получении подписанного учреждением дополнительного соглашения в двух экземплярах министерство в течение пяти рабочих дней обеспечивает его подписание со своей стороны и направление в учреждение одного экземпляра из двух подписанных.
Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением на дату в пределах 30 календарных дней до дня заключения соглашения следующих требований:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области, из которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области.
Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и подписанные руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Соглашение должно содержать условие о том, что в договоры (контракты) учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим абзацем договоров (контрактов), подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам (контрактам), определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
Срок использования субсидии устанавливается соглашением.
Результатом предоставления субсидии на цель, указанную в пункте 1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, является обеспечение фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов в сельской местности доступом к сети Интернет для обеспечения преемственности оказания медицинской помощи путем информационного взаимодействия с централизованными медицинскими информационными системами.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на цель, указанную в пункте 1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, является количество фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, обеспеченных доступом к сети Интернет в течение года.
Для учреждения конкретное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается соглашением.
5. В целях перечисления субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы:
заявку на перечисление субсидии, заверенную подписью руководителя учреждения или уполномоченного им лица с проставлением печати учреждения;
копии документов, подтверждающих фактическую поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ): протоколов закупок, контрактов или договоров с приложениями, документов, выданных в целях обеспечения исполнения обязательств, возникающих из заключенных договоров или контрактов (при наличии), счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), а также прочих подтверждающих документов (при их наличии), заверенных подписью руководителя учреждения или уполномоченного им лица с проставлением печати учреждения.
6. Субсидии перечисляются министерством при представлении учреждениями документов, подтверждающих фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), под фактическую потребность в кассовых расходах в соответствии с требованиями и в сроки, установленные разделом 3 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н.
Перечисление субсидии учреждению осуществляется министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
Компенсация расходов, произведенных учреждениями, осуществляется после поступления субсидии на отдельные лицевые счета, открытые учреждениям в министерстве управления финансами Самарской области, на основании реестров платежных поручений с указанием номеров, дат и сумм, подлежащих компенсации.
7. Субсидии расходуются учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цель, указанную в пункте 1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;
представление в министерство отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.
7.1. Отчеты, указанные в абзаце четвертом пункта 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, оформляются учреждением по формам, установленным приложениями 1 - 3 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий, представляются в министерство на бумажном носителе не позднее четвертого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом (годом).
Отчет по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий, не имеющий числовых значений, представлению в министерство не подлежит.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетов и сроки их представления.
8. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения учреждением условий расходования субсидии, установленных абзацами вторым и третьим пункта 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области. Сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, и сумма субсидии, не использованная в срок, установленный соглашением, подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае недостижения значения показателя "Количество фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, обеспеченных доступом к сети Интернет в течение года" возврат субсидии (или ее части) в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. Сумма субсидии, подлежащая возврату, рассчитывается по формуле
Svkf = Skf - (Skf x Rfkf / Rpkf),
где Svkf - сумма субсидии, подлежащая возврату в случае недостижения значения показателя "Количество фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, обеспеченных доступом к сети Интернет в течение года";
Skf - сумма предоставленной учреждению субсидии для достижения значения показателя "Количество фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, обеспеченных доступом к сети Интернет в течение года";
Rfkf - фактическое значение показателя "Количество фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, обеспеченных доступом к сети Интернет в течение года";
Rpkf - плановое значение показателя "Количество фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, обеспеченных доступом к сети Интернет в течение года".
В случае невозврата учреждением субсидии либо ее части в установленный срок субсидия либо ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.
Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.
Решение об использовании учреждением средств субсидии, указанных в абзацах девятом и десятом настоящего пункта, принимается министерством на основании обращения учреждения, содержащего:
сведения о размере остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения образования неиспользованного остатка субсидии и обоснования потребности в его использовании в очередном финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;
сведения о размере средств, поступивших от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения причин возврата средств ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и обоснования потребности в их использовании в очередном финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;
сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения, грантами в форме субсидий), предоставленными клиенту на соответствующие финансовые годы в соответствии с формой и требованиями оформления информации, установленными приказом министерства управления финансами Самарской области от 31.12.2020 N 01-07/99н "Об утверждении Порядка проведения операций за счет средств государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, лицевые счета которых открыты в министерстве управления финансами Самарской области, и признании утратившими силу отдельных приказов министерства управления финансами Самарской области" (далее - сведения, изменения в сведения).
Документы, указанные в абзацах с одиннадцатого по четырнадцатый настоящего пункта, подлежат представлению в министерство в течение 5 рабочих дней с даты образования остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
По результатам рассмотрения документов, указанных в абзацах с одиннадцатого по четырнадцатый настоящего пункта, министерство в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве принимает решение об использовании или об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
В случае принятия решения об использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, министерством утверждаются представленные учреждением сведения (изменения в сведения).
Не разрешенные министерством к использованию в текущем финансовом году остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения учреждением решения министерства.
9. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением учреждением условий предоставления и расходования субсидии осуществляет министерство.
10. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий и целей предоставления субсидии.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к порядку определения объема и условию
предоставления субсидий государственным
бюджетным учреждениям, подведомственным
министерству здравоохранения Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации на реализацию мероприятия
по подключению и обеспечению доступа
социально значимых объектов к сети Интернет
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на ______________ 20___ года | |||||
| |||||
Наименование получателя субсидии: | . | ||||
Наименование бюджета: | . | ||||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: | . | ||||
Периодичность: | . | ||||
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой) | . | ||||
Направление расходования средств/КБК | Код целевых средств | Дебиторская задолженность на начало года | Остаток средств на начало отчетного периода | Поступило средств | Кассовый расход | Остаток средств на конец отчетного периода | Дебиторская задолженность на конец года | ||
за квартал | с начала года | за квартал | с начала года | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
М.П. | (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон) |
|
|
|
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
Дата получения отчета учредителем |
|
|
|
"___" _____________ 20___ г. |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к порядку определения объема и условию
предоставления субсидий государственным
бюджетным учреждениям, подведомственным
министерству здравоохранения Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации на реализацию мероприятия
по подключению и обеспечению доступа
социально значимых объектов к сети Интернет
ОТЧЕТ о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на ______________ 20___ года | ||||
| ||||
Наименование получателя субсидии: | . | |||
Наименование бюджета: | . | |||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: | . | |||
Периодичность: | . | |||
Наименование результата, показателя | Номер строки | Единица измерения по ОКЕИ | Значение результата, показателя | Причина отклонения | ||
наименование | код | плановое | фактическое | |||
1. |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) | М.П. |
|
|
|
|
|
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) | |
"___" ____________ 20___ г. |
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к порядку определения объема и условию
предоставления субсидий государственным
бюджетным учреждениям, подведомственным
министерству здравоохранения Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации на реализацию мероприятия
по подключению и обеспечению доступа
социально значимых объектов к сети Интернет
ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по состоянию на _________ 20__ года | ||||
| ||||
Наименование получателя субсидии: | . | |||
Наименование бюджета: | . | |||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: | . | |||
Периодичность: | . | |||
N п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ход исполнения мероприятия |
1. |
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) | М.П. |
|
|
|
|
|
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) | |
"___" ____________ 20___ г. |
|
|
|
|
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Самарской области
от 28 декабря 2023 г. N 1150
Порядок определения объема и условия предоставления субсидии
государственному бюджетному учреждению Самарской области
"Информационно-технический центр ценообразования" на сопровождение
и обслуживание регионального сегмента единой информационно-
аналитической системы федеральной антимонопольной службы на
территории Самарской области
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Информационно-технический центр ценообразования", подведомственному департаменту ценового и тарифного регулирования Самарской области (далее - учреждение), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 2.8 раздела 4 "Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий" паспорта комплекса процессных мероприятий "Цифровой регион", утвержденного протоколом заседания управляющего совета по реализации государственной программы Самарской области информационно-телекоммуникационного блока от 25.10.2023 N 15 (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется департаментом ценового и тарифного регулирования Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых департаменту в установленном порядке.
3. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии, а также не менее трех коммерческих предложений;
техническое задание на оказание услуг (выполнение работ) по мероприятию, направленному на сопровождение и обслуживание регионального сегмента единой информационно-аналитической системы Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России) на территории Самарской области;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением 3 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии.
Указанные в абзацах втором, третьем и четвертом настоящего пункта документы заверяются подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения.
4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии осуществляется департаментом в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов.
Уведомление о принятом решении департамент направляет учреждению в письменном виде.
5. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
В случае отказа в предоставлении учреждению субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте, учреждение не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе устраняет замечания, послужившие основаниями для отказа в предоставлении субсидии, и повторно направляет их на рассмотрение в департамент.
Рассмотрение повторно представленных заявок департаментом осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
6. Объем предоставляемой субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, предоставленного учреждением, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V = Vi,
где V - объем предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных департаменту в установленном порядке;
Vi - объем субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представленного учреждением в соответствии с пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
7. На дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8. Условиями предоставления субсидии являются соответствие учреждения требованию, установленному пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, и заключение между департаментом и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии.
9. Субсидия перечисляется департаментом под фактическую потребность учреждения в кассовых расходах.
Перечисление субсидии учреждению осуществляется в течение семи рабочих дней со дня представления учреждением в департамент документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения.
10. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели и в сроки, предусмотренные соглашением;
представление в департамент отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчеты), отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.
Отчеты, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, представляются в департамент на бумажном носителе по формам в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии и в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии представляется учреждением в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным периодом, указанным в плане мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.
Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.
11. Результатом предоставления субсидии являются проведенные (исполненные) мероприятия, направленные на сопровождение и обслуживание регионального сегмента единой информационно-аналитической системы ФАС России на территории Самарской области.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество проведенных (исполненных) мероприятий, направленных на сопровождение и обслуживание регионального сегмента единой информационно-аналитической системы ФАС России на территории Самарской области.
Конкретные значения результативности предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
12. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в департамент не позднее 15 января текущего финансового года.
14. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность и представленных в департамент не позднее 1 декабря текущего финансового года.
15. При наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, учреждение представляет в департамент информацию о неисполненных обязательствах с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств.
16. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидии осуществляется департаментом.
Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
17. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. В случае несоблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия или ее часть подлежит возврату в доход областного бюджета:
на основании требования департамента - в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии или ее части в объеме, использованном с допущением нарушения;
на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. В случае если учреждением не достигнуты значения результата предоставления субсидии и значения показателей, установленные пунктом 11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в объеме, соответствующем недостигнутым показателям, в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.
20. В случае невозврата учреждением субсидии или ее части в установленный срок субсидия или ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к порядку определения объема и условиям
предоставления субсидии государственному
бюджетному учреждению Самарской области
"Информационно-технический центр
ценообразования" на сопровождение и
обслуживание регионального сегмента единой
информационно-аналитической системы
Федеральной антимонопольной службы на
территории Самарской области
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на ________ по состоянию на "__" _____ 20__ года | |
(цель предоставленной субсидии) |
|
| |
(наименование получателя субсидии) |
N п/п | Наименование субсидии | Код экономической классификации расходов | Остаток неиспользованной субсидии на начало отчетного периода, рублей | Годовой плановый объем субсидии, рублей | Перечислено учреждению на отчетную дату, рублей | Кассовые расходы учреждения, рублей | Фактические расходы учреждения, рублей | Остаток неиспользованной субсидии на конец отчетного периода, рублей | Примечание | |
за отчетный период | за истекший квартал | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: | пояснительная записка об использовании полученной субсидии на |
|
| ||
(цель предоставленной субсидии) | ||
(в том числе содержащая информацию о заключенных государственных контрактах (договорах) с указанием даты, номера, стороны заключенного государственного контракта (договора), суммы государственного контракта (договора), причинах неисполнения полученной субсидии). |
Руководитель учреждения |
|
|
|
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |
М.П. |
|
| |
Руководитель департамента |
|
| |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |
Исполнитель |
|
| |
| (Ф.И.О.) |
| (телефон контакта) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку определения объема и условиям
предоставления субсидии государственному
бюджетному учреждению Самарской области
"Информационно-технический центр
ценообразования" на сопровождение и
обслуживание регионального сегмента единой
информационно-аналитической системы
Федеральной антимонопольной службы на
территории Самарской области
ОТЧЕТ о достижении значений результата предоставления субсидии по состоянию на "__" ________ 20__ года |
|
(наименование получателя субсидии) |
Наименование результата предоставления субсидии | Единица измерения | Плановое значение | Достигнутое значение | Степень выполнения плана, процентов | Пояснения |
1. |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |
М.П. |
|
| |
Руководитель департамента |
|
| |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |
Исполнитель |
|
|
|
| (Ф.И.О.) |
| (телефон контакта) |
Приложение 3
к порядку определения объема и условиям
предоставления субсидии государственному
бюджетному учреждению Самарской области
"Информационно-технический центр
ценообразования" на сопровождение и
обслуживание регионального сегмента единой
информационно-аналитической системы
Федеральной антимонопольной службы на
территории Самарской области
| УТВЕРЖДАЮ Руководитель департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области | |
|
| И.О. Фамилия |
| "___" ___________________ 20__ г. | |
| ||
ПЛАН мероприятий по достижению результата предоставления субсидии в 20__ году |
N п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения |
1. |
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
"___" _________ 20__ г. |
|
|
Приложение 4
к порядку определения объема и условиям
предоставления субсидии государственному
бюджетному учреждению Самарской области
"Информационно-технический центр
ценообразования" на сопровождение и
обслуживание регионального сегмента единой
информационно-аналитической системы
Федеральной антимонопольной службы на
территории Самарской области
ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии по состоянию на _________ 20__ года | |||
| |||
Наименование получателя субсидии: |
| ||
| |||
Наименование бюджета: |
| ||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: ______________________________________ | |||
| |||
Периодичность: |
| ||
N п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ход исполнения мероприятия |
1. |
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
"___" _________ 20__ г. |
|
|