Постановление Администрации городского округа Самара от 04.12.2023 N 1304 "Об утверждении Порядка и условий заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со стороны муниципального образования городской округ Самара"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2023 г. N 1304
Об утверждении Порядка и условий заключения соглашений
о защите и поощрении капиталовложений со стороны
муниципального образования городской
округ Самара
В соответствии с частью 8 статьи 4 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", Уставом городского округа Самара постановляю:
1. Утвердить Порядок и условия заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со стороны муниципального образования городской округ Самара согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и аналитики Аппарата Администрации городского округа Самара обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа Е.В.Лапушкина
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 4 декабря 2023 г. N 1304
Порядок и условия
заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений
со стороны муниципального образования городской округ Самара
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 8 статьи 4 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2022 N 1602 "О соглашениях о защите и поощрении капиталовложений" (далее - постановление Правительства РФ N 1602) и устанавливает порядок и условия заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений (далее - Соглашение) со стороны муниципального образования городской округ Самара.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 69-ФЗ.
Понятие "бенефициарный владелец" используется в значении, установленном Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ).
1.3. От имени муниципального образования городской округ Самара Глава городского округа Самара подписывает Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению), принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) согласия на заключение Соглашения (присоединение к Соглашению) (далее - Согласие), согласовывает список муниципальных правовых актов (решений), которые применяются с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона N 69-ФЗ (далее - список актов (решений)).
2. Порядок и условия заключения Соглашений
2.1. Муниципальное образование городской округ Самара выступает стороной Соглашения, если одновременно выполняются следующие условия:
стороной Соглашения является Самарская область;
стороной Соглашения является российское юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, в том числе проектная компания (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также государственных и муниципальных унитарных предприятий) (далее - организация);
новый инвестиционный проект, в отношении которого предлагается заключить Соглашение, будет реализован или реализуется на территории городского округа Самара и соответствует условиям, предусмотренным пунктом 6 части 1 статьи 2 и статьей 6 Федерального закона N 69-ФЗ;
муниципальным образованием городской округ Самара принято решение о предоставлении Согласия.
2.2. Соглашение заключается не позднее 1 января 2030 г.
2.3. Соглашение заключается в порядке, предусмотренном статьей 7 (частная проектная инициатива) или статьей 8 (публичная проектная инициатива) Федерального закона N 69-ФЗ, в том числе с использованием государственной информационной системы "Капиталовложения".
2.4. К отношениям, возникающим в связи с заключением Соглашения, а также в связи с исполнением обязанностей по Соглашению, применяются правила гражданского законодательства с учетом особенностей, установленных Федеральным законом N 69-ФЗ.
2.5. Муниципальное образование городской округ Самара обеспечивает:
1) применение в отношении организации муниципальных правовых актов (решений) с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона N 69-ФЗ и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также возмещение затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ, в пределах земельного налога (в случае если муниципальное образование городской округ Самара согласно принять обязательства по возмещению таких затрат);
2) непринятие на себя обязанностей по реализации инвестиционного проекта или каких-либо иных обязанностей, связанных с ведением инвестиционной и (или) хозяйственной деятельности, в том числе совместно с организацией.
3. Порядок получения организацией Согласия
муниципального образования городской округ Самара
3.1. В целях получения Согласия муниципального образования городской округ Самара в случае заключения Соглашения организация заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным направляет в Администрацию городского округа Самара (далее - Администрация) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) проекта Соглашения, соответствующего требованиям Федерального закона N 69-ФЗ и утвержденной Правительством Российской Федерации типовой форме, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности (в случае частной проектной инициативы);
б) заявления об учете уже осуществленных капиталовложений для реализации нового инвестиционного проекта, в отношении которого подается заявление о заключении Соглашения (в случае частной проектной инициативы);
в) заверенной копии договора о предоставлении субсидии либо договора о предоставлении бюджетных инвестиций или справки, выданной кредитором по кредитному договору, указанному в пункте 2 части 1 статьи 14 Федерального закона N 69-ФЗ, и содержащей условия такого договора о размере процентной ставки и (или) порядке ее определения (в случае если организацией будет заявлено ходатайство о признании ранее заключенного договора связанным договором), или копии договора или соглашения, указанных в абзаце первом и подпункте "а" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона N 69-ФЗ (в случае частной проектной инициативы);
г) копии договора, предусматривающего разграничение обязанностей и распределение затрат на создание (строительство) либо реконструкцию и (или) модернизацию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктуры, соответствующего требованиям части 13 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ (в случае, если такой договор был заключен между несколькими организациями, реализующими новый инвестиционный проект) (в случае частной проектной инициативы);
д) копии учредительных документов организации, информации о бенефициарных владельцах организации, представляемой по форме, установленной приложением N 3 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, изменения и прекращения действия таких соглашений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.09.2022 N 1602 (далее - Правила), с учетом особенностей раскрытия информации о бенефициарных владельцах, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка;
е) бизнес-плана, включающего сведения о размере планируемых к осуществлению организацией капиталовложений и о предполагаемых сроках их внесения, сведения о сфере экономики, к которой относится новый инвестиционный проект (в случае, если инвестиционный проект относится к сфере экономики, предусмотренной частью 1.1 статьи 6 Федерального закона N 69-ФЗ, указывается соответствующая сфера экономики), описание нового инвестиционного проекта, в том числе указание на территорию его реализации, сведения о товарах, работах, услугах или результатах интеллектуальной деятельности, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации нового инвестиционного проекта, сведения о прогнозируемой ежегодной выручке от реализации инвестиционного проекта с учетом положений части 1.1 статьи 6 Федерального закона N 69-ФЗ, о предполагаемых сроках осуществления данных мероприятий с указанием отчетных документов (если применимо), информацию о предполагаемых этапах реализации нового инвестиционного проекта, сроках получения разрешений и согласий, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта, сроках государственной регистрации прав, в том числе права на недвижимое имущество, сроках государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, а также о сроке введения в эксплуатацию объекта недвижимости, создаваемого или реконструируемого в рамках нового инвестиционного проекта;
ж) финансовой модели нового инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом "е" пункта 11 Правил (в случае частной проектной инициативы) либо документа, содержащего описание финансово-экономической модели с учетом общих требований к финансовой модели инвестиционного проекта, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.11.2022 N 626 "Об утверждении общих требований к финансовой модели инвестиционного проекта" (в случае публичной проектной инициативы);
з) решения организации об утверждении бюджета на капитальные расходы (без учета бюджета на расходы, связанные с подготовкой проектно-сметной документации, проведением проектно-изыскательских и геолого-разведочных работ) в рамках нового инвестиционного проекта или решения организации об осуществлении нового инвестиционного проекта, в том числе об определении объема капитальных вложений (расходов), необходимых для его реализации, по форме согласно приложению N 4 к Правилам (в случае частной проектной инициативы);
и) разрешения на строительство в случаях, если новый инвестиционный проект предусматривает создание (строительство) и (или) реконструкцию объекта (объектов) недвижимого имущества, а в случае отсутствия разрешения на строительство - градостроительного плана земельного участка, на котором в соответствии с новым инвестиционным проектом предусмотрены создание (строительство) и (или) реконструкция объекта (объектов) недвижимого имущества, а для линейных объектов - градостроительного плана земельного участка и (или) проекта планировки территории, за исключением случаев, при которых для создания (строительства) и (или) реконструкции линейного объекта в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не требуется подготовка документации по планировке территории (в случае частной проектной инициативы);
к) перечня объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию которых планируется возместить в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 69-ФЗ, а также информации о планируемых форме, сроках и объеме возмещения этих затрат, составленного по форме согласно приложению N 7 к Правилам (в случае частной проектной инициативы);
л) списка актов (решений) по форме согласно приложению к приложению N 5 к Правилам;
м) копии документа, подтверждающего государственную регистрацию (создание) организации;
н) копии документа, подтверждающего полномочия лица (лиц), имеющего (имеющих) право действовать от имени организации без доверенности;
о) документов, подтверждающих осуществление капитальных вложений, если новый инвестиционный проект предусматривает модернизацию объектов недвижимого имущества и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации и соответствует условиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ (в случае частной проектной инициативы);
п) копии договора о комплексном развитии территории (если применимо) (в случае частной проектной инициативы);
р) справки об отсутствии задолженности заявителя по уплате налогов, сборов, таможенных платежей, иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в случае публичной проектной инициативы);
с) предложений о признании ранее заключенных соглашений связанными договорами с приложением заверенных копий таких договоров (при наличии) (в случае публичной проектной инициативы).
3.2. В целях получения Согласия муниципального образования городской округ Самара в случае присоединения к заключенному Соглашению организация заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным направляет в Администрацию заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) копии заключенных Соглашения, дополнительных соглашений к Соглашению (при наличии);
б) проекта дополнительного соглашения к Соглашению по форме согласно приложению N 34 к Правилам, подписанного уполномоченным лицом организации, реализующей новый инвестиционный проект, в количестве экземпляров на один больше чем количество сторон Соглашения;
в) документов, предусмотренных подпунктами "к", "л", "н", "п" пункта 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Копии документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации или иного уполномоченного лица. Оригиналы и копии документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы. Перечень прилагаемых к заявлению документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, должен быть с указанием количества листов и экземпляров.
3.4. Организация раскрывает информацию о своих бенефициарных владельцах в соответствии с подпунктом "д" пункта 3.1 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей:
информация, составленная по форме, предусмотренной приложением N 3 к Правилам, представляется в отношении каждого бенефициарного владельца;
данная информация не представляется лицами, указанными в пункте 2 статьи 6.1 Федерального закона N 115-ФЗ.
3.5. Администрация в день поступления представленных в соответствии с пунктами 3.1 или 3.2 настоящего Порядка документов регистрирует заявление и приложенные к нему документы и не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов посредством системы электронного документооборота направляет представленные документы в Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара (далее - ДЭРИТ).
3.6. ДЭРИТ в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов осуществляет проверку представленных документов на их соответствие перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 3.1, 3.2, 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
В случае несоответствия представленных документов требованиям, определенным соответственно пунктами 3.1 и (или) 3.2, и (или) 3.3, и (или) 3.4 настоящего Порядка, и (или) непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов ДЭРИТ в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации представленных документов возвращает организации заявление и приложенные к нему документы заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием причин такого возврата.
3.7. В случае соответствия представленных документов перечню и требованиям, предусмотренным соответственно пунктами 3.1, 3.2, 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, ДЭРИТ в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов осуществляет:
оценку экономической эффективности реализации нового инвестиционного проекта на территории городского округа Самара;
проверку соблюдения условий, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка (за исключением случая присоединения к заключенному Соглашению);
оценку возможности (невозможности) реализации нового инвестиционного проекта на территории муниципального образования городской округ Самара на предложенных организацией условиях либо условиях проведения конкурса (в случае публичной проектной инициативы) с учетом оснований для отказа в предоставлении Согласия, предусмотренных пунктом 3.12 настоящего Порядка;
оценку возможности (невозможности) согласования списка актов (решений) с учетом положений статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ в пределах компетенции;
подготовку заключения с обоснованной позицией в соответствующей части с учетом положений пункта 3.9 настоящего Порядка, а также в целях подготовки сводного заключения направляет посредством системы электронного документооборота запросы с приложением копий представленных документов в:
отраслевые (функциональные) органы Администрации в зависимости от отраслевой принадлежности нового инвестиционного проекта (если применимо) (далее - отраслевой орган) в части оценки влияния реализации нового инвестиционного проекта на соответствующую отрасль городского хозяйства, анализа соответствия целей и задач нового инвестиционного проекта целям и задачам муниципальных программ городского округа Самара, а также оценки возможности (невозможности) согласования списка актов (решений) с учетом положений статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ в пределах компетенции;
Департамент финансов Администрации (далее - ДФ) в части вопросов, касающихся планирования и исполнения бюджета городского округа Самара, в том числе возможности (невозможности) возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ, в пределах земельного налога, а также оценки возможности (невозможности) согласования списка актов (решений) с учетом положений статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ в пределах компетенции;
Департамент управления имуществом городского округа Самара (далее - ДУИ) в части вопросов, связанных с возможностью (невозможностью) использования объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта, находящихся в собственности городского округа Самара, а также оценки возможности (невозможности) согласования списка актов (решений) с учетом положений статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ в пределах компетенции;
Департамент градостроительства городского округа Самара (далее - ДГС) в части вопросов, связанных с градостроительной деятельностью в части соответствия (несоответствия) земельных участков, находящихся в собственности городского округа Самара и (или) государственная собственность на которые не разграничена, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта, документам территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории городского округа Самара, а также оценки возможности (невозможности) согласования списка актов (решений) с учетом положений статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ в пределах компетенции.
3.8. ДФ, ДУИ, ДГС и отраслевые органы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, рассматривают в пределах компетенции представленные документы, подготавливают заключения с обоснованной позицией в соответствующей части с учетом положений пункта 3.9 настоящего Порядка и направляют их в ДЭРИТ для дальнейшей работы.
3.9. Заключения ДЭРИТ, ДФ, ДУИ, ДГС и отраслевых органов (далее - заключения) должны содержать информацию в пределах компетенции в части проведенной проверки в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка; обоснованную позицию в отношении предоставления организации Согласия либо отказа в предоставлении Согласия, в том числе информацию о возможности (невозможности) реализации нового инвестиционного проекта на территории муниципального образования городской округ Самара на предложенных организацией условиях либо условиях проведения конкурса (в случае публичной проектной инициативы) с учетом оснований для отказа в предоставлении Согласия, предусмотренных пунктом 3.12 настоящего Порядка, информацию о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении Согласия, предусмотренных пунктом 3.12 настоящего Порядка, а также о возможности (невозможности) согласования списка актов (решений).
3.10. ДЭРИТ не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня получения заключений от ДФ, ДУИ, ДГС и отраслевых органов готовит сводное заключение в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка и направляет его и заключения Главе городского округа Самара для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Согласия, о котором соответствующая резолюция проставляется Главой городского округа Самара на сводном заключении в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте Порядка, с учетом оснований для отказа в предоставлении Согласия, предусмотренных пунктом 3.12 настоящего Порядка.
3.11. Сводное заключение должно содержать:
указание на экономическую эффективность (неэффективность) реализации нового инвестиционного проекта на территории городского округа Самара;
указание на соблюдение (несоблюдение) условий, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка (за исключением случая присоединения к заключенному Соглашению);
указание на возможность (невозможность) возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ, в пределах земельного налога;
указание на оценку влияния реализации нового инвестиционного проекта на соответствующую отрасль городского хозяйства (если применимо);
указание на соответствие (несоответствие) целей и задач нового инвестиционного проекта целям и задачам муниципальных программ городского округа Самара;
указание на возможность (невозможность) использования объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта, находящихся в собственности городского округа Самара;
указание на соответствие (несоответствие) земельных участков, находящихся в собственности городского округа Самара и (или) государственная собственность на которые не разграничена, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта, документам территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории городского округа Самара;
выводы органов, участвовавших в рассмотрении представленных организацией документов, о возможности (невозможности) реализации нового инвестиционного проекта на территории муниципального образования городской округ Самара на предложенных организацией условиях либо условиях проведения конкурса (в случае публичной проектной инициативы), а также о возможности (невозможности) согласования списка актов (решений);
информацию о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении Согласия, предусмотренных пунктом 3.12 настоящего Порядка.
3.12. Основаниями для отказа в предоставлении Согласия являются:
1) экономическая неэффективность реализации нового инвестиционного проекта на территории городского округа Самара;
2) несоблюдение условий, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка (за исключением случая присоединения к заключенному Соглашению);
3) невозможность возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ, в пределах земельного налога;
4) отрицательное влияние реализации нового инвестиционного проекта на соответствующую отрасль городского хозяйства;
5) несоответствие целей и задач нового инвестиционного проекта целям и задачам муниципальных программ городского округа Самара;
6) невозможность использования объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта, находящихся в собственности городского округа Самара;
7) несоответствие земельных участков, находящихся в собственности городского округа Самара и (или) государственная собственность на которые не разграничена, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта, документам территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории городского округа Самара;
8) невозможность реализации нового инвестиционного проекта на территории муниципального образования городской округ Самара на предложенных организацией условиях либо условиях проведения конкурса (в случае публичной проектной инициативы);
9) невозможность согласования списка актов (решений).
3.13. В случае принятия Главой городского округа Самара решения о предоставлении Согласия ДЭРИТ в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации представленных организацией документов осуществляет подготовку проекта заявления Главы городского округа Самара, подтверждающего согласие муниципального образования городской округ Самара на заключение (присоединение) к соглашению о защите и поощрении капиталовложений (далее - Заявление Главы), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и проекта сопроводительного письма к нему в адрес организации (далее - письмо) с приложением списка актов (решений), проекта дополнительного соглашения к Соглашению в количестве представленных организацией экземпляров (в случае присоединения к Соглашению) и направляет Главе городского округа Самара на подписание в установленном порядке.
3.14. Письмо, Заявление Главы, список актов (решений), проект дополнительного соглашения к Соглашению в количестве представленных организацией экземпляров (в случае присоединения к Соглашению) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их подписания Главой городского округа Самара Администрация направляет организации заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении организации.
3.15. В случае принятия Главой городского округа Самара решения об отказе в предоставлении Согласия ДЭРИТ в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации представленных организацией документов осуществляет подготовку проекта письма в адрес организации об отказе в предоставлении Согласия за подписью Главы городского округа Самара с указанием оснований для отказа в предоставлении Согласия, предусмотренных пунктом 3.12 настоящего Порядка, и направляет Главе городского округа Самара на подписание в установленном порядке.
3.16. Письмо, указанное в пункте 3.15 настоящего Порядка, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания Главой городского округа Самара Администрация направляет организации заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении организации.
Первый заместитель главы
городского округа Самара М.Н.Харитонов
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку и условиям
заключения соглашений о защите и поощрении
капиталовложений со стороны муниципального
образования городской округ Самара
| Главе городского округа Самара | |||
| ||||
| ||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||
от |
| |||
| ||||
(полное наименование организации) | ||||
| ||||
| ||||
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица) | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
(ИНН, ОГРН организации) | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
(место нахождения организации) | ||||
| ||||
тел. контакта | ||||
| ||||
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении согласия на заключение (присоединение) к соглашению о защите и поощрении капиталовложений со стороны муниципального образования городской округ Самара | ||||
| ||||
(полное наименование организации, реализующей новый инвестиционный проект) | ||||
| ||||
в лице | , | |||
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица) | ||||
действующего на основании |
| |||
, | ||||
(устав, доверенность, приказ или иной документ, удостоверяющий полномочия) | ||||
в соответствии с Порядком и условиями заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со стороны муниципального образования городской округ Самара _________________________, утвержденным постановлением Администрации городского округа Самара от __________ N_____________(далее - Порядок), просит предоставить согласие на заключение (присоединение) соглашения о защите и поощрении капиталовложений муниципального образования городской округ Самара для реализации нового инвестиционного проекта | ||||
" | ||||
| ||||
" | ||||
(наименование нового инвестиционного проекта) | ||||
и рассмотреть возможность применения муниципальных нормативных актов (решений) с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также выполнения обязательств по возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", в пределах земельного налога. | ||||
| ||||
I. Сведения об организации, реализующей новый инвестиционный проект (далее - проект) | ||||
1. | Сокращенное наименование |
|
2. | ИНН |
|
3. | ОГРН |
|
4. | КПП |
|
5. | ОКПО |
|
6. | ОКВЭД (основной) |
|
7. | Размер уставного капитала |
|
8. | Адрес |
|
8.1. | Субъект Российской Федерации |
|
8.2. | Муниципальный район, муниципальный округ, городской округ, внутригородская территория города федерального значения |
|
8.3. | Городское или сельское поселение (для муниципального района), межселенная территория (для муниципального района), внутригородской район (для городского округа с внутригородским делением) |
|
8.4. | Населенный пункт |
|
8.5. | Элемент планировочной структуры |
|
8.6. | Элемент улично-дорожной сети |
|
8.7. | Здание (строение), сооружение |
|
8.8. | Помещение в пределах здания (строения), сооружения (если применимо) |
|
8.9. | Помещение в пределах квартиры (если применимо) |
|
9. | Адрес электронной почты уполномоченного лица |
|
10. | Телефон уполномоченного лица |
|
11. | Проектная компания (да или нет) |
|
II. Сведения о новом инвестиционном проекте
1. | Наименование и общая характеристика нового инвестиционного проекта |
|
2. | Сфера экономики (вид деятельности), в которой реализуется новый инвестиционный проект |
|
3. | Общий срок и этапы реализации проекта, а также сроки реализации каждого этапа <1> |
|
4. | Субъект (субъекты) Российской Федерации, на территории которого (которых) предполагается реализация нового инвестиционного проекта |
|
5. | Участие Российской Федерации в соглашении (да или нет) |
|
6. | Участие в соглашении муниципального образования (муниципальных образований) (да или нет, если да, указываются муниципальные образования) |
|
7. | Дата принятия решения организации об утверждении бюджета на капитальные расходы в рамках нового инвестиционного проекта или об осуществлении нового инвестиционного проекта, в том числе об определении объема капитальных вложений (расходов), необходимых для его реализации (в соответствии с подпунктом "з" пункта 3.1 Порядка) |
|
8. | Планируемая дата окончания реализации нового инвестиционного проекта (завершения стадии эксплуатации) |
|
9. | Общий объем капиталовложений, включая осуществленные капиталовложения (руб.) |
|
10. | Общий объем капитальных вложений (инвестиций) (руб.) |
|
11. | Прогнозируемый объем налогов и иных обязательных платежей в связи с реализацией нового инвестиционного проекта из расчета на каждый год реализации проекта в период действия соглашения (руб.) |
|
12. | Объем планируемых к возмещению затрат (по видам), планируемые сроки их возмещения (период), формы возмещения |
|
13. | Новые рабочие места (количество) |
|
14. | Рабочие места на этапе строительства (количество) |
|
Приложения: ___________ на ______ л. <2> | |
Подписание настоящего заявления означает согласие организации на осуществление в целях заключения (присоединения) к соглашению о защите и поощрении капиталовложений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации обработки (в том числе сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, обезличивания) персональных данных физических лиц, информация о которых представлена организацией, сведений об уполномоченном лице организации, о проекте и информации о действиях (решениях), связанных с исполнением указанного соглашения. | |
"____" _________________ г. | |
(дата) |
|
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного лица) |
| (подпись) |
| (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица) |
--------------------------------
<1> В случае если реализуется новый инвестиционный проект, который предусматривает создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, указываются этапы создания, ввода в эксплуатацию, регистрации результата интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации и использования (эксплуатации) соответствующего объекта гражданских прав (если применимо).
<2> Указываются все приложенные к заявлению документы и материалы.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку и условиям
заключения соглашений о защите и поощрении
капиталовложений со стороны муниципального
образования городской округ Самара
ЗАЯВЛЕНИЕ Главы городского округа Самара, подтверждающее согласие муниципального образования городской округ Самара на заключение (присоединение) к соглашению о защите и поощрении капиталовложений | ||||
| ||||
Глава городского округа Самара, действующий от имени муниципального образования городской округ Самара, в лице Лапушкиной Елены Владимировны, действующей на основании Устава городского округа Самара, решения Думы городского округа Самара от 27.12.2022 N 269 "Об избрании Главы городского округа Самара", именуемый в дальнейшем муниципальным образованием, подтверждает согласие муниципального образования городской округ Самара на присоединение <1>: | ||||
вариант 1: | ||||
к заключаемому соглашению о защите и поощрении капиталовложений для реализации нового инвестиционного проекта "_______________________________________________ | ||||
", | ||||
(наименование нового инвестиционного проекта) | ||||
стороной которого является |
| |||
| ||||
(наименование организации, реализующей проект, ИНН, ОГРН, адрес) | ||||
| (далее - организация); | |||
вариант 2: | ||||
к соглашению о защите и поощрении капиталовложений от ______________, регистрационный номер _________ для реализации нового инвестиционного проекта "____________________________________________________ | ||||
", | ||||
(наименование нового инвестиционного проекта) | ||||
стороной которого является |
| |||
| ||||
(наименование организации, реализующей проект, ИНН, ОГРН, адрес) | ||||
| (далее - организация), | |||
и на выполнение обязательств, возникающих у муниципального образования в связи с участием в указанном соглашении, в том числе обязательств по применению в отношении организации муниципальных правовых актов (решений) с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ) и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также обязательств по возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ, в пределах земельного налога <2>. | ||||
"____" _________________ г. | ||||
(дата) |
| |||
Глава городского округа Самара |
| Лапушкина Е.В. |
| (подпись) |
|
--------------------------------
<1> В настоящем заявлении указывается вариант 1 или вариант 2.
<2> Обязательство муниципального образования городской округ Самара по возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ, в пределах земельного налога указывается в настоящем заявлении только в том случае, если муниципальное образование городской округ Самара согласно взять на себя обязательство по возмещению организации затрат в пределах уплачиваемого организацией в бюджет городского округа Самара земельного налога.