Постановление Правительства Самарской области от 25.09.2023 N 772 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025годы)"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.09.2023 N772
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 27.11.2013 N 677 «Об утверждении государственной программы
Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области
(2014 – 2025годы)»
В целях уточнения объемов финансирования мероприятий государственной программы Самарской области«Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677, в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025годы)» следующие изменения:
в государственной программе Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)» (далее – Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
раздел «Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы» после абзаца девяносто седьмого дополнить абзацамиследующего содержания:
«количество единиц автобусов, приобретенных муниципальными образованиями с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;
количество единиц автобусов, приобретенных перевозчиками с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;
количество единиц автобусов,приобретенных перевозчикамис использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам;»;
в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы»:
в абзаце первом сумму «449 499 153,355*» заменить суммой «450 599 135,075*»;
в абзаце одиннадцатом сумму «63 160 400,645» заменить суммой «64 260 382,365»;
в разделе 6 «Ресурсное обеспечение Государственной программы» текста Государственной программы:
в абзаце втором сумму «449 499 153,355» заменить суммой «450 599 135,075»;
в абзаце двенадцатом сумму «63 160 400,645» заменить суммой «64 260 382,365»;
в абзаце шестнадцатом сумму «109 374 056,707» заменить суммой «110 474 038,427»;
в подпрограмме «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» Государственной программы (далее – Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы:
раздел «Тактические показатели (индикаторы) Подпрограммы» после абзаца сорок шестого дополнить абзацами следующего содержания:
«количество единиц автобусов, приобретенных муниципальными образованиями с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;
количество единиц автобусов, приобретенных перевозчиками с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;
количество единиц автобусов,приобретенных перевозчикамис использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам;»;
в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы»:
в абзаце втором сумму «39 284 031,209*» заменить суммой «40 384 012,929*»;
в абзаце тринадцатом сумму «5 012 899,96» заменить суммой «6 112 881,68»;
в тексте Подпрограммы:
в разделе 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы»:
в абзаце первом сумму «39 284 031,209» заменить суммой «40 384 012,929»;
в абзаце одиннадцатом сумму «5 012 899,96» заменить суммой «6 112 881,68»;
абзац двадцать второй после слов «указанным в пунктах» дополнить цифрами «1.1.29,»;
абзац двадцать седьмой после цифр «1.1.26» дополнить цифрами «, 1.1.27, 1.1.28»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетамв целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования дляобеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам,осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам,согласно приложению 63к настоящей Подпрограмме.
Предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетамв целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Самарской области,в целях финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутамосуществляется в соответствиис Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Самарской области,в целях финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутамсогласно приложению 64к настоящей Подпрограмме.
Предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям услуг, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Самарской области, в целях финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта для обеспечения организации регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам осуществляется в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям услуг,осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Самарской области, в целях финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам согласно приложению 65к настоящей Подпрограмме.»;
в таблице 4 «Распределение средств областного бюджета, выделяемых на реализацию подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)»:
в строке «Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области» в графе «2023 (в том числе средства федерального бюджета)» сумму «5 012 763,545» заменить суммой «6 112 745,265», в графе «Всего (в том числе средства федерального бюджета)» сумму «38 882 170,188» заменить суммой «39 982 151,908»;
в строке «ИТОГО» в графе «2023 (в том числе средства федерального бюджета)» сумму «5 012 899,96» заменить суммой «6 112 881,68», в графе «Всего (в том числе средства федерального бюджета)» сумму «39 284 031,209» заменить суммой «40 384 012,929»;
в приложении 1 к Подпрограмме:
дополнить пунктами 1.1.27, 1.1.28, 1.1.29 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в строке «ИТОГО» в графе «2023 (в том числе средства федерального бюджета)» сумму «5 012 899,96» заменить суммой «6 112 881,68», в графе «Всего (в том числе средства федерального бюджета)» сумму «39 284 031,209» заменить суммой «40 384 012,929»;
дополнить Подпрограмму приложениями 63, 64, 65 в редакции согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему постановлению соответственно;
таблицу 2.1 приложения 6 к Государственной программедополнить пунктами 23.9, 23.10, 23.11 в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
в приложении 7 к Государственной программе раздел «Подпрограмма «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» и строку «Всего по государственной программе Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)» изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
приложение 9 к Государственной программе дополнить пунктами 24.19, 24.20, 24.21в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
2. Установить, что финансирование возникающих в результате принятия настоящего постановления расходныхобязательств Самарской области осуществляется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств специальных казначейских кредитов, предоставляемых Федеральным казначейством за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации,в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области В.В.Кудряшов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 25.09.2023 N 772
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта
в Самарской области» государственной программы Самарской области
«Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)»
N п/п | Наименование цели, задачи, мероприятия | Исполнители мероприятия | Срок реализации меро- приятия, годы | Объем финансирования по годам, тыс. рублей | Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий) | ||||||||||||
2014 (в том числе средства федерального бюджета) | 2015 (в том числе средства федерального бюджета) | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 (в том числе средства федерального бюджета) | 2020 (в том числе средства федерального бюджета) | 2021 (в том числе средства федерального бюджета) | 2022 (в том числе средства федерального бюджета) | 2023 (в том числе средства федерального бюджета) | 2024 (в том числе средства федерального бюджета) | 2025 (в том числе средства федерального бюджета) | Всего (в том числе средства федерального бюджета) | |||||
1.1.27. | Предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам | Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области | 2023 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 524 139,66 |
|
| 524 139,66 | Количество единиц автобусов, приобретенных муниципальными образованиями с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам |
1.1.28. | Предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Самарской области, в целях финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам | Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области | 2023 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 266635,89 |
|
| 266635,89 | Количество единиц автобусов, приобретенных перевозчиками с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам |
1.1.29. | Предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям услуг, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Самарской области, в целях финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам | Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области | 2023 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 309206,17 |
|
| 309206,17 | Количество единиц автобусов, приобретенных перевозчиками с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 25.09.2023 N 772
ПРАВИЛА
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из
областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований, возникающих
при реализации мероприятия по приобретению подвижного состава
пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения
организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
1. Настоящие Правила устанавливают механизм предоставления иных межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства специального казначейского кредита, полученного в виде бюджетного кредита, предоставляемого Федеральным казначейством бюджету Самарской области за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета в рамках осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета (далее – средства областного бюджета), местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее – муниципальные образования), возникающих при реализации мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам (далее – иные межбюджетные трансферты, мероприятие).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
Показателем результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов является количество единиц автобусов, приобретенных муниципальными образованиями с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
Значение показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов для каждого муниципального образования устанавливается соглашением между министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении иного межбюджетного трансферта в специализированном региональном программном обеспечении министерства управления финансами Самарской области в соответствии с типовой формой, утвержденной данным министерством.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в установленном порядке министерству на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие в муниципальном образовании муниципальных транспортных организаций, выполняющих регулярные перевозки автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам;
наличие обращения органа местного самоуправления муниципального образования о выделении средств областного бюджета в целях софинансирования мероприятия, содержащего информацию о механизме реализации мероприятия муниципальным образованием.
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
соответствие муниципального образования критериям отбора, определенным пунктом 4 настоящих Правил;
заключение Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области (далее – Соглашение), содержащего согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также определяющего механизм реализации мероприятия муниципальным образованием.
6. В целях подтверждения соответствия критериям отбора и заключения Соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство следующие документы:
заявку о предоставлении иного межбюджетного трансферта с указанием размера и периода его предоставления;
перечень муниципальных транспортных организаций, выполняющих регулярные перевозки автомобильным транспортом, которым планируется передавать для эксплуатации приобретаемый подвижной состав, подписанный руководителем уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования;
копии устава муниципальных транспортных организаций, выполняющих регулярные перевозки автомобильным транспортом, которым планируется передавать для эксплуатации приобретаемый подвижной состав.
7. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов, прилагаемой к настоящим Правилам.
Иные межбюджетные трансферты предоставляется в размере не более 99 процентов от стоимости автобусов, приобретаемых в соответствии с заключенными контрактами (договорами) на поставку подвижного состава пассажирского транспорта для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
8. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется министерством в соответствии с Соглашением при условии соблюдения требований, предусмотренных действующим законодательством (в части размеров авансовых платежей), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2023 N 525 «Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 121 Положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации» (далее – ПП РФ N 525) при предоставлении органом местного самоуправления муниципального образования документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, а именно копии(ий) контракта(ов) (договора(ов) и (или) счета(ов), и (или) акта(ов), и (или) накладной(ых), и (или) счета-фактуры на поставку автобусов для муниципальных перевозок с указанием стоимости автобусов для муниципальных перевозок, подтверждающего(их) обязательства муниципального образования по приобретению автобусов для муниципальных перевозок, заверенных подписью руководителя и печатью уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.
9. Установить, что иной межбюджетный трансферт расходуется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования при соблюдении условий, предусмотренных подпунктом «л» пункта 10 Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, утвержденных ПП РФ N 525 (далее – Правила), и которые подлежат включению в Соглашения.
При этом уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования:
предусматривает в местном бюджете бюджетные ассигнования, достаточные для исполнения мероприятия;
использует иной межбюджетный трансферт в формах, предусмотренных подпунктом «д» пункта 8 Правил;
использует иной межбюджетный трансферта в сроки, установленные Соглашением;
представляет в министерство отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта (с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы) и о достижении значения показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта в порядке, сроки и по форме, которые определяются Соглашением;
представляет в министерство по письменному запросу дополнительную отчетность, в порядке, сроки и по форме, которые определяются данным запросом;
приобретает подвижной состав пассажирского транспорта, соответствующего следующим требованиям:
оборудование автобусов системой безналичной оплаты проезда;
оборудование автобусов техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»), а именно системой видеонаблюдения в салонах транспортных средств;
оборудование автобусов системой контроля состояния водителей;
оборудование автобусов средствами визуального оповещения.
Соглашение должно предусматривать, в том числе следующие обязательства со стороны органа местного самоуправления муниципального образования:
осуществление постоянного контроля за реализацией предусмотренных мероприятий и соблюдением сроков выполнения этапов мероприятий;
информирование министерства об изменении состава должностных лиц, ответственных за взаимодействие с министерством по вопросам реализации Соглашения, не позднее трех рабочих дней со дня таких изменений;
письменное уведомление министерства в случае, если в отношении лиц, участвующих в реализации мероприятия, будет возбуждена процедура банкротства, в трехдневный срок с момента наступления указанного обстоятельства с приложением подтверждающих документов и далее ежемесячное информирование о статусе процедуры банкротства;
соблюдение ценовых и количественных характеристик мероприятия, реализуемого в рамках предоставления иного межбюджетного трансферта;
информирование министерства о дате проведения планируемых закупок (торгов) или заключения соглашения с единственным поставщиком не позднее трех рабочих дней до ее наступления, с указанием информации о начальной (максимальной) цене контракта и стоимости транспортных средств на торгах в указанных соглашениях.
10. Остатки иных межбюджетных трансфертов, не использованные по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, подлежат возврату в бюджет Самарской области в соответствии с действующим законодательством.
11. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления условий Соглашения иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования письменного требования министерства о возврате иного межбюджетного трансферта.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта.
13. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования иного межбюджетного трансферта.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления и
распределения иных межбюджетных
трансфертов из областного бюджета
местным бюджетам в целях
софинансирования расходных
обязательств муниципальных
образований, возникающих при
реализации мероприятия по
приобретению подвижного состава
пассажирского транспорта общего
пользования для обеспечения
организации регулярных перевозок
по муниципальным маршрутам
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при
реализации мероприятия по приобретению подвижного состава
пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения
организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
1. Настоящая Методика устанавливает порядок распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, подвижной состав пассажирского транспорта).
Общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусматриваемый муниципальным образованиям на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.1.28 приложения 1 к подпрограмме «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)», определяется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) с учетом представленных органами местного самоуправления муниципальных образований письменных обращений о выделении средств областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта, но в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в установленном порядке министерству на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящей Методики.
2. Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании предложений министерства, подготовленных по результатам расчета размера иных межбюджетных трансфертов, произведенного в соответствии с настоящей Методикой.
Общий объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, которые по итогам отбора муниципальных образований являются получателями иных межбюджетных трансфертов (S), рассчитывается по формуле
i = n
S = ∑ Si,
i = 1
где Si – размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию, рассчитываемый по формуле
Si = Vi Ч Pсоф / 100 %,
где Vi – общий объем финансирования расходного обязательства i-го муниципального образования по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта;
Pсоф – единый предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 25.09.2023 N 772
ПРАВИЛА
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из
областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований по оказанию
содействия транспортным организациям, осуществляющим регулярные
перевозки автомобильным транспортом общего пользования на
территории Самарской области, в целях финансового обеспечения затрат
на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего
пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по
муниципальным маршрутам
1. Настоящие Правила устанавливают механизм предоставления иных межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства специального казначейского кредита, полученного в виде бюджетного кредита, предоставляемого Федеральным казначейством бюджету Самарской области за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета в рамках осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета (далее – средства областного бюджета), местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее – муниципальные образования) по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Самарской области (далее – перевозчики), в целях финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам (далее – иные межбюджетные трансферты, мероприятие).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по оказанию содействия перевозчикам в целях финансового обеспечения затрат по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, в том числе по контракту (договору) финансовой аренды (лизинга) (далее соответственно – расходные обязательства, финансовое обеспечение затрат).
Показателем результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов является количество единиц автобусов, приобретенных перевозчиками с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
Значение показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов для каждого муниципального образования устанавливается соглашением между министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении иного межбюджетного трансферта в специализированном региональном программном обеспечении министерства управления финансами Самарской области в соответствии с типовой формой, утвержденной данным министерством.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в установленном порядке министерству на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие в муниципальном образовании перевозчиков, выполняющих регулярные перевозки автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам;
наличие обращения органа
местного самоуправления муниципального образования о выделении средств областного
бюджета в целях софинансирования мероприятий по оказанию содействия
перевозчикам в целях финансового обеспечения затрат, содержащего информацию о
механизме реализации мероприятия муниципальным образованием.
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
соответствие муниципального образования критериям отбора, определенным пунктом 4 настоящих Правил;
заключение Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области (далее – Соглашение), содержащего согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также определяющего механизм реализации мероприятия по финансовому обеспечению затрат муниципальным образованием.
6. В целях подтверждения соответствия критериям отбора и заключения Соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство следующие документы:
заявку о предоставлении иного межбюджетного трансферта с указанием размера и периода его предоставления;
перечень перевозчиков, выполняющих регулярные перевозки автомобильным транспортом, которым планируется предоставить финансирование в целях финансового обеспечения затрат;
копии устава перевозчиков, которым планируется предоставить финансирование в целях финансового обеспечения затрат.
7. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов, прилагаемой к настоящим Правилам.
Иные межбюджетные трансферты предоставляется в размере не более 99 процентов от установленного расходного обязательства муниципальным образованием, которое не может превышать 49 процентов от стоимости автобусов, приобретаемых перевозчиками в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Соглашение на финансовое обеспечение) и (или) контрактами (договорами) на поставку подвижного состава пассажирского транспорта для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, которым предоставляется финансирование в целях финансового обеспечения затрат.
8. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется министерством в соответствии с Соглашением при условии соблюдения требований, предусмотренных действующим законодательством (в части размеров авансовых платежей), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2023 N 525 «Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 121 Положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации» (далее – ПП РФ N 525) при предоставлении органом местного самоуправления муниципального образования документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, а именно копии(ий) Соглашения(ий) на финансовое обеспечение затрат и (или) контракта(ов) (договора(ов), и (или) счета(ов), и (или) акта(ов), и (или) накладной(ых), и (или) счета-фактуры на поставку автобусов для муниципальных перевозок с указанием стоимости автобусов для муниципальных перевозок, подтверждающего(их) обязательства муниципального образования по приобретению автобусов для муниципальных перевозок, заверенной(ых) подписью руководителя и печатью уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.
9. Установить, что иной межбюджетный трансферт расходуется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования при соблюдении условий, предусмотренных подпунктом «л» пункта 10 Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, утвержденных ПП РФ N 525 (далее – Правила), и которые подлежат включению в Соглашения.
При этом уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования:
предусматривает в местном бюджете бюджетные ассигнования, достаточные для исполнения мероприятия;
использует иной межбюджетный трансферт в формах, предусмотренных подпунктом «д» пункта 8 Правил;
использует иной межбюджетный трансферт в сроки, установленные Соглашением;
представляет в министерство отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта (с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы) и о достижении значения показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта в порядке, сроки и по форме, которые определяются Соглашением;
представляет в министерство по письменному запросу дополнительную отчетность в порядке, сроки и по форме, которые определяются данным запросом;
включает в Соглашение(ия) на финансовое обеспечение затрат и (или) (договор(ы) с перевозчиком условие по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта, соответствующего следующим требованиям:
оборудование автобусов системой безналичной оплаты проезда;
оборудование автобусов техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»), а именно системой видеонаблюдения в салонах транспортных средств;
оборудование автобусов средствами визуального оповещения.
Соглашение должно предусматривать, в том числе следующие обязательства со стороны органа местного самоуправления муниципального образования:
осуществление постоянного контроля за реализацией предусмотренных мероприятий и соблюдением сроков выполнения этапов мероприятий;
информирование министерства об изменении состава должностных лиц, ответственных за взаимодействие с министерством по вопросам реализации Соглашения, не позднее трех рабочих дней со дня таких изменений;
письменное уведомление министерства в случае, если в отношении лиц, участвующих в реализации мероприятия, будет возбуждена процедура банкротства, в трехдневный срок с момента наступления указанного обстоятельства с приложением подтверждающих документов и далее ежемесячное информирование о статусе процедуры банкротства;
соблюдение ценовых и количественных характеристик мероприятия, реализуемого в рамках предоставления иного межбюджетного трансферта;
информирование министерства о дате проведения планируемых закупок (торгов) или заключения соглашения с единственным поставщиком не позднее трех рабочих дней до ее наступления, с указанием информации о начальной (максимальной) цене контракта и стоимости транспортных средств на торгах в указанных соглашениях.
10. Остатки иных межбюджетных трансфертов, не использованные по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, подлежат возврату в бюджет Самарской области в соответствии с действующим законодательством.
11. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления условий Соглашения иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования письменного требования министерства о возврате иного межбюджетного трансферта.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта.
13. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования иного межбюджетного трансферта.
ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Самарской области, в целях финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам |
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований по оказанию
содействия транспортным организациям, осуществляющим регулярные
перевозки автомобильным транспортом общего пользования на
территории Самарской области, в целях финансового обеспечения затрат
на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего
пользования для обеспечения организации регулярных перевозок
по муниципальным маршрутам
1. Настоящая Методика устанавливает порядок распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Самарской области, в целях финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, расходные обязательства муниципальных образований).
Общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусматриваемый муниципальным образованиям на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.1.28 приложения 1 к подпрограмме «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)», определяется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) с учетом представленных органами местного самоуправления муниципальных образований письменных обращений о выделении средств областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, но в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в установленном порядке министерству на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящей Методики.
2. Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании предложений министерства, подготовленных по результатам расчета размера иных межбюджетных трансфертов, произведенного в соответствии с настоящей Методикой.
Общий объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, которые по итогам отбора муниципальных образований являются получателями иных межбюджетных трансфертов (S), рассчитывается по формуле
i = n
S = ∑ Si,
i = 1
где Si – размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию, рассчитываемый по формуле
Si = Vi Ч Pсоф / 100 %,
где Vi – общий объем финансирования расходного обязательства i-го муниципального образования;
Pсоф – единый предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 25.09.2023 N 772
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям – производителям услуг,
осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом
общего пользования на территории Самарской области, в целях
финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава
пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения
организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления засчет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства специального казначейского кредита, полученного в виде бюджетного кредита, предоставляемого Федеральным казначейством бюджету Самарской области за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета в рамках осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета (далее – средства областного бюджета)субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителямуслуг, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Самарской области, в целях финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам(далее соответственно –субсидия, перевозчики, автобусы для межмуниципальных перевозок).
1.2. Субсидии предоставляютсяперевозчикамна финансовое обеспечение затратпо внесению части оплаты по контрактам (договорам),в том числе по контракту (договору) финансовой аренды (лизинга) (далее – контракты (договоры),предусматривающим приобретение автобусов для межмуниципальных перевозокв рамках подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677.
1.3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон о бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период).
1.4. Субсидии предоставляются перевозчикам по результатам отбора, проводимого в форме запроса предложений (заявок) на участие в отборе на право заключения соглашения о предоставлении субсидии в текущем году, направленных перевозчикамив министерство (далее соответственно – отбор, Соглашение), соответствующим следующим критериям:
осуществление регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, включенным в Плановые показателимероприятий по приобретениюподвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, утвержденных Президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации протоколом от 29 июня 2023 г. 29.06.2023 N 35, на территории Самарской области и являющихся приложением к соглашению между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Губернатором Самарской области о реализации мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на территории Самарской области (далее – Плановые показатели);
наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажировавтобусами.
1.5. Субсидии предоставляются перевозчикам, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
перевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
перевозчик не являетсяполучателем средства областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Министерство не менее чем за 10 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в отборе на право заключения соглашения (далее – заявка) размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) (с размещением указателя страницы официального сайта на едином портале) объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок перевозчиков), которые определяются министерством;
наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
планируемого результата предоставления субсидии;
сетевого адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
критериев отбора перевозчиков и требований к перевозчикам, участвующим в отборе, в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 настоящего Порядка, а также перечня документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляемых перевозчиками для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
Плановых показателей;
порядка подачи заявокперевозчиками и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых перевозчиками в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявокперевозчиками, порядка возврата заявокперевозчикам, определяющего в том числе основания для возврата заявокперевозчикам, порядка внесения изменений в заявки перевозчиков;
правил рассмотрения и оценки заявокперевозчиков;
порядка предоставления перевозчикам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель(победители) отбора должен(должны) подписать Соглашение;
условий признания победителя(победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале);
цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
предельного размера субсидии.
При этом размер предоставляемой перевозчикам субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в текущем финансовом году в установленном порядке.
2.2. Для участия в отборе перевозчики не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, представляют в министерство на бумажном носителе заявку (в произвольной форме) с указанием телефона, факса или электронной почты, направления расходования субсидии с приложением:
письма в свободной форме, содержащего согласие перевозчика на публикацию (размещение) на официальном сайте информации о перевозчике, подаваемой перевозчиком заявке, а также иной информации о перевозчике, связанной с отбором, заверенного подписью руководителя перевозчика и печатью перевозчика (при наличии);
писем, подтверждающих отсутствие фактов, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 1.5 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
копии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автобусами, заверенную подписью руководителя перевозчика и печатью перевозчика (при наличии);
копий свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутамрегулярных перевозок;
документа, подтверждающего полномочия руководителя (представителя) перевозчика на подписание и получение соглашения;
расчета стоимости автобусовдля межмуниципальных перевозок в соответствии с Плановыми показателями с указанием их количества по классам транспортных средств в разрезе маршрутов, для приобретениякоторых запрашивается субсидияна финансовое обеспечение затрат по внесению части оплаты по контрактам (договорам), предусматривающим их приобретение.
Письма, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, должны быть пронумерованы, датированы, подписаны руководителем перевозчика и заверены печатью перевозчика (при наличии).
Перевозчик вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
В случае если указанная выписка не представлена перевозчиком, министерство использует сведения электронного сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа» на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
Перевозчик имеет право отозвать заявку в любое время до истечения срока завершения отбора путем направления в письменной форме уведомления в министерство.
Отзыв заявки регистрируется в течение двух рабочих дней в порядке общего делопроизводства.
Перевозчику возвращается пакет поданных им документов в течение пяти рабочих дней с даты поступления в министерство уведомления об отзыве заявки.
Перевозчик вправе повторно представить в министерство заявку не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.3. Министерство:
регистрирует в порядке поступления заявкиперевозчиков, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней в порядке общего делопроизводства;
осуществляет проверку в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, полноты и достоверности содержащихся в заявках сведений;
формирует перечень перевозчиков – получателей субсидии, прошедших отбор, перечень перевозчиков, не прошедших отбор (при необходимости), и размещает указанные перечни на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта. При этом перечень перевозчиков – получателей субсидии содержит информацию о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок, информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, наименование перевозчика – получателя субсидии, с которым заключается Cоглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;
принимает решение о предоставлении субсидии, заключении соглашения и оформляет проект соглашения в течение трех рабочих дней со дня окончания срока осуществления проверки, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта;
заключает с перевозчиками, включенными в перечень перевозчиков – получателей субсидии, соглашения в течение 10 рабочих дней со дня размещения перечня перевозчиков – получателей субсидии на официальном сайте. В случае если перевозчик не подписывает Cоглашение в течение пяти рабочих дней со дня его поступления на подписание, министерство признает перевозчика уклонившимся от заключения соглашения, уведомляет об этом перевозчика;
уведомляет перевозчика о непрохождении отбора с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, в течение четырех рабочих дней со дня окончания срока осуществления проверки, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта.
2.4. Решение министерства о предоставлении субсидии, заключении соглашения оформляется в виде письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению министерства о заключении соглашения прилагается проект соглашения.
Решение министерства и проект соглашения доводятся до сведения перевозчика в срок не позднее четырех рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи либо по адресу электронной почты, указанному в заявке, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование получения решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.
2.5. При наличии нераспределенного объема средств субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств министерство вправе повторно провести отбор.
2.6. Основаниями для отклонения заявкиперевозчика на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
несоответствие перевозчикакритериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие перевозчикатребованиям, установленным пунктом 1.5настоящего Порядка;
несоответствие представленных перевозчикомзаявок и документов требованиям к заявкамперевозчиков, установленным объявлением о проведении отбора;
недостоверность представленной перевозчикоминформации, в том числе информации о местонахождении и адресе перевозчика;
подача перевозчикомзаявки после даты и времени, которые определены для подачи заявок.
2.7. Перевозчики, соответствующие критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 1.5 настоящего Порядка, а также представившие документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, признаются победителями отбора.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, в том числе дополнительного соглашения к соглашению, заключаемых министерством с перевозчиком в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:
цель предоставления и размер субсидии;
условия предоставления субсидии, включающие в себя, в том
числе условия, предусмотренные подпунктом «в» пункта 10
Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской
Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета
федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 31.03.2023
N 525 «Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам
субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных
средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 121
положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской
Федерации» (далее соответственно – Правила, ПП РФ N 525);
сроки предоставления субсидии;
значение планируемого результата предоставления субсидии;
порядок и сроки представления перевозчикомв министерство отчетов о расходовании субсидии;
порядок и сроки представления перевозчиком в министерство отчетово достижении результата предоставления субсидии;
обязательство перевозчика предоставлять в министерство по письменному запросу дополнительную отчетность в порядке, сроки и по форме, которые определяются данным запросом;
осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность сторон за их нарушение, в том числе за недостижение значений результата предоставления субсидии;
согласие перевозчика на осуществление министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения перевозчиком порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, установленных настоящим Порядком;
обязательство перевозчика включать в контракты (договоры)на поставку автобусов для межмуниципальных перевозок, заключенные им в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по контрактам(договорам) на поставку автобусов для межмуниципальных перевозок, на осуществление министерством проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
перечень приобретаемых автобусов для межмуниципальных перевозок в соответствии с Плановыми показателями с указанием их количества по классам транспортных средств в разрезе маршрутов по форме, которая определяется Cоглашением;
условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Cоглашением;
срок использования субсидии;
запрет приобретения перевозчиком – получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с перевозчиком – получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
обязательство перевозчика по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, соответствующего следующим требованиям:
оборудование автобусов системой безналичной оплаты проезда;
оборудование автобусов техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»), а именно системой видеонаблюдения в салонах транспортных средств;
оборудование автобусов средствами визуального оповещения.
Соглашение должно предусматривать, в том числе следующие обязательства со стороны перевозчика:
осуществление постоянного контроля за реализацией предусмотренных мероприятий и соблюдением сроков выполнения этапов мероприятий по приобретению автобусов для межмуниципальных перевозок;
информирование министерства об изменении состава должностных лиц, ответственных за взаимодействие с министерством по вопросам реализации соглашения, не позднее трех рабочих дней со дня таких изменений;
письменное уведомление министерства вслучае, если в отношении перевозчика будет возбуждена процедура банкротства, в трехдневный срок с момента наступления указанного обстоятельства с приложением подтверждающих документов и далее ежемесячное информирование о статусе процедуры банкротства;
соблюдение ценовых и количественных характеристик мероприятия по приобретению автобусов для межмуниципальных перевозок, реализуемого в рамках предоставления субсидии;
информирование министерства о дате проведения планируемых закупок (торгов) не позднее трех рабочих дней до ее наступления, с указанием информации о начальной (максимальной) цене контракта и стоимости транспортных средств на торгах в указанных соглашениях.
Расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию министерства осуществляется в случае недостижения перевозчиком значения результата предоставления субсидии.
3.2. Субсидия предоставляется в размере не более 49 процентов от стоимости приобретаемых транспортных средств в соответствии с заключенными контрактами (договорами) на поставку автобусов для межмуниципальных перевозок.
Условиями предоставления субсидии являются:
наличие заключенного между министерством и перевозчиком соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие перевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, установленных настоящим Порядком;
представление в министерство отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее – отчет по расходам)ио достижении значений результатов предоставления субсидии (далее – отчет по показателям)по форме, установленной Cоглашением.
3.3. Общий объем предоставляемых субсидий перевозчикам, которые по итогам отбора являются получателями субсидий (S),рассчитывается по формуле
i = n
S= ∑Si,
i = 1
где Si– размер субсидии, предоставляемой i-му перевозчикуна финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением автобусов для межмуниципальных перевозок, рассчитываемый по формуле
Si= ViЧ Pсоф / 100 %,
гдеVi–стоимость приобретаемых i-м перевозчикомв соответствии с заключенными контрактами (договорами) автобусов для межмуниципальных перевозок;
Pсоф – единый уровень софинансирования Самарской областьюзатрат перевозчика, связанных с приобретением автобусов для межмуниципальных перевозок.
При этом S не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденного министерству в установленном порядке.
3.4. Основаниями для отказа перевозчику в предоставлении субсидии являются:
неподписаниеперевозчиком соглашения в срок,указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность предоставленной перевозчиком информации;
несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие перевозчика критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие перевозчика требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка.
3.5. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с Cоглашением при условии соблюдения требований, предусмотренных действующим законодательством (в части размеров авансовых платежей), а также в соответствии с ПП РФ N 525 при предоставлении перевозчиком сопроводительного письма с указанием размера запрашиваемой субсидии и документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, а именно копии(ий) контракта(ов) (договора(ов) и (или) счета(ов), и (или) акта(ов), и (или) накладной(ых), и (или) счета-фактуры на поставку автобусов для межмуниципальных перевозок с указанием их стоимости, заверенных подписью руководителя и печатью перевозчика (при наличии).
3.6. Субсидия расходуется перевозчиком при соблюдении следующих условий:
использование субсидии в сроки, установленные Cоглашением;
использование субсидии в соответствии с целью предоставления субсидии и по направлению расходов, которое предусмотрено пунктом 1.2 настоящего Порядка;
представление перевозчиком в министерство:
отчетов о расходах в порядке, сроки и по форме, которые установлены Соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактические расходы перевозчика (реестров проведенных платежных поручений средств субсидии, копий платежных поручений);
отчета по показателям в порядке, сроки и по форме, которые установлены Соглашением, с приложением подтверждающих документов (копий актов приема-передачи и (или), накладные, и (или) счета-фактуры) и (или) иных документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Результатом предоставления субсидии является количество единиц автобусов,приобретенных перевозчикамис использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам.
Конкретные значенияи дата достижения результата предоставления субсидии устанавливаются Cоглашением.
Тип результата предоставления субсидии – приобретение товаров, работ, услуг.
3.8.В случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии министерством в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, направляются перевозчику два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению (далее – проекты дополнительного соглашения).
Перевозчик в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения проектов дополнительного соглашения, подписывает их и направляет в министерство для подписания со стороны министерства или направляет в министерство мотивированный отказ в заключении проекта дополнительного соглашения.
В случае отказа перевозчика от подписания проекта дополнительного соглашения или в случае нарушения срока его подписания министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания проектов дополнительного соглашения, направляет в адрес перевозчика два экземпляра проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения (далее – дополнительное соглашение о расторжении Cоглашения), подписанные со стороны министерства. Перевозчик в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его и направляет один экземпляр в министерство.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
3.9. В отношении перевозчиков министерство осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления. Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В отношении перевозчиков осуществляется проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Cоглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
В случае установления по результатам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля Самарской области, фактов нарушения порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии перевозчик обязан возвратить в доход областного бюджета полученную в соответствующем финансовом году субсидию в полном объеме на основании:
требования министерства – не позднее 10-го рабочего дня со дня получения перевозчиком указанного требования;
представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля Самарской области – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 25.09.2023 N 772
ПЕРЕЧЕНЬ
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)»
Таблица 2.1
N п/п | Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение тактического показателя (индикатора) по годам | ||||||||||||||
2012 (отчет) | Всего | в том числе | |||||||||||||||
2013 (отчет) | 2014 (отчет) | 2015 (отчет) | 2016 (отчет) | 2017 (отчет) | 2018 (отчет) | 2019 (отчет) | 2020 (отчет) | 2021 (отчет) | 2022 (отчет) | плановый период (прогноз) | |||||||
2023 | 2024 | 2025 | |||||||||||||||
Подпрограмма «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» | |||||||||||||||||
Цель 1. Развитие транспортной инфраструктуры Самарской области | |||||||||||||||||
Задача 1. Оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава | |||||||||||||||||
23.9. | Количество единиц автобусов, приобретенных муниципальными образованиями с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам | единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 53 |
|
| Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 53 |
|
23.10. | Количество единиц автобусов, приобретенных перевозчиками с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам | единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 117 |
|
| Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 117 |
|
23.11. | Количество единиц автобусов, приобретенных перевозчиками с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам | единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 139 |
|
| Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 139 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к постановлению Правительства
Самарской области
от 25.09.2023 N 772
ОБЪЕМЫ
финансирования государственной программы Самарской области
«Развитие транспортной системы Самарской области (2014–2025 годы)», в том числе подпрограмм,
с указанием источников финансирования
N п/п | Наименование подпрограммы, источник финансирования | Ответственный исполнитель подпрограммы (участники подпрограммы) | Срок реализации подпрограммы, годы | Планируемый объем финансирования по годам, тыс. рублей
| ||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | Всего | ||||
Подпрограмма «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» | ||||||||||||||||
| Всего по подпрограмме
|
| 2014 – 2025 | 1940594,674 | 1620538,008 | 1916337,76 | 2505065,814 | 2142289,297 | 3193446,317 | 3447360,942 | 3638463,321 | 4977706,758 | 6112881,68 | 4492531,172 | 4633439,034 | 40384012,9292, 4 |
| В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средства област-ного бюджета |
|
| 1900694,674 | 1510538,008 | 1916337,76 | 2505065,814 | 2142289,297 | 3193178,017 | 3446854,042 | 3637940,021 | 4977141,558 | 6112246,48 | 4491895,972 | 4632803,834 | 40230343,6292, 4 |
|
| Министерство образования и науки Самарской области
|
| 6090 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6090 |
|
| Министерство имущественных отношений Самарской области
|
| 384873,569 | 13000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 394873,5695 |
|
| Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
| 1509731,105 | 1497538,008 | 1916337,76 | 2505065,814 | 2142289,297 | 3193062,703 | 3446734,414 | 3637817,721 | 4977010,592 | 6112110,065 | 4491759,557 | 4632667,419 | 39828482,6082, 4 |
| Из них неиспользованный остаток прошлого года | Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
|
|
|
|
| 35188,1886 | 41934,8427 | 17030,2648 |
| 1386,688 | 43839,857 | 94262,003 |
|
|
|
|
| Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области
|
|
|
|
|
|
| 115,314 | 119,628 | 122,3 | 130,966 | 136,415 | 136,415 | 136,415 | 897,452 |
| субсидии из федерального бюджета | Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, государственное казенное учреждение Самарской области «Региональ ныйтелекоммуникационный центр»
|
| 39900 | 110000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 149900 |
| субвенции из федерального бюджета | Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
|
|
|
|
|
|
| 268,3 | 506,9 | 523,3 | 565,2 | 635,2 | 635,2 | 635,2 | 3769,3 |
| Всего по государственнойпрограмме Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 го ды)» |
| 2014 – 2025 | 14699457,122 | 14138044,147 | 15810854,659 | 17764278,5964 | 19425851,8451 | 40271041,914 | 44179919,407 | 52741369,249 | 92816891,158 | 64260382,365 | 51222097,943 | 54841823,114 | 450599135,0751, 2 |
| Из них неиспользованный остаток прошлого года
|
|
|
| 1361341,302 | 1318588,427 | 827374,585 | 973874,186 | 752448,277 | 15812212,68 | 4227371,478 | 2287835,795 | 3152547,602 |
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средства областногобюджета
|
|
| 3610047,008 | 2690419,359 | 2756818,646 | 4232231,7764 | 4398317,026 | 3693095,906 | 4072553,305 | 4390460,963 | 21128421,812 | 19891964,783 | 23258690,219 | 17985582,08 | 110474038,4272, 4 |
| Из них неиспользованный остаток прошлого года |
|
|
|
| 113068,38 | 38516,7146 | 42392,162 | 21610,845 |
| 20161,35 | 43839,857 | 1351975,147 |
|
|
|
|
| Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области
|
| 570 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 570 |
|
| Министерство образования и науки Самарской области
|
| 6810 |
|
|
|
|
|
|
| 5641,6 | 5642 | 6556 |
| 24649,6 |
|
| Министерство здравоохранения Самарской области
|
| 1440 |
|
|
|
|
|
|
| 9418 |
|
|
| 10858 |
|
| Департамент по вопросам общественнойбезопасности Самарской области
|
| 12084 | 32712,503 | 79713 |
| 22363,692 |
| 3041,9 | 310,2 | 310,2 | 310,2 | 310,2 | 310,2 | 151466,095 |
|
| Департамент информационных технологий и связи Самарской области
|
| 185078,576 | 147168,848 | 166906,196 | 540040,169 | 960909,691 | 337819,889 | 401857,363 | 1500 | 197938,373 | 106190,398 | 189605,341 | 376589,771 | 3611604,615 |
|
| Департамент ценового и тарифного регулирова-ния Самарской области
|
|
|
|
|
|
| 115,314 | 119,628 | 122,3 | 130,966 | 136,415 | 136,415 | 136,415 | 897,452 |
|
| Министерствоимущест-венных отношений Самарской области
|
| 384873,569 | 13000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 394873,5695 |
|
| Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
| 1519190,862 | 1497538,008 | 1975927,86 | 3028976,6874 | 3245043,643 | 3208160,703 | 3477834,414 | 3637817,721 | 14349842,414
| 8974669,279 | 17766084,802 | 16795645,895 | 79209181,0842, 4 |
| Из них неиспользованный остаток прошлого года |
|
|
|
|
| 37371,3346 | 41934,8427 | 21610,8459 |
| 1386,688 | 43839,857 | 121407,638 |
|
|
|
|
| Министерство строительства Самарской области |
| 1500000 | 1000000
| 534271,59 | 663214,92 | 170000 | 147000 | 189700 | 750710,742 | 6565140,259 | 10805016,5 | 5295997,5 | 812899,8 | 27069938,012 |
| Из них неиспользованный остаток прошлого года
|
|
|
|
| 113068,386 | 1145,386 | 457,326 |
|
| 18774,662 |
| 1230567,509 |
|
|
|
| бюджетные ассигнованиядорож-ного фонда Самарской области |
|
| 9728354,324 | 9591787,698 | 10487766,01 | 9596065,023 | 10862534,8191 | 15258856,508 | 19944792,689 | 23323954,986 | 24882063,846 | 25304764,882 | 21889462,524 | 33885177,134 | 200292206,5661 |
|
| Министерство транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
|
| 9728354,324 | 9591787,698 | 10487766,01 | 9596065,023 | 10862534,819 | 14197769,408 | 18988681,34 | 21739557,086 | 22986212,214 | 23328767,192 | 19931047,848 | 31926762,458 | 188966863,3062 |
| Из них неиспользованный остаток прошлого года |
|
|
| 940185,512 | 1073062,806 | 779690,277 | 921312,938 | 699075,543 | 1218569,531 | 4207210,128 | 2243995,938 | 1782989,441 |
|
|
|
|
| Департамент информационных технологий и связи Самарской области |
|
|
|
|
|
| 1061087,1 | 956111,349 | 1584397,9 | 1895851,632 | 1975997,69 | 1958414,676 | 1958414,676 | 11325343,262 |
| Из них неиспользованный остаток прошлого года
|
|
|
|
|
|
|
|
| 47348,749 |
|
| 17583,014 |
|
|
|
| средства федераль ного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
| 1361055,79 | 1855837,09 | 2566270,003 | 3935981,797 | 4165000 | 21319089,5 | 20162573,413 | 25026953,3 | 46806405,5 | 19063652,7 | 6073945,2 | 2971063,9 | 139832890,0812 |
| Из них неиспользованный остаток прошлого года
|
|
|
| 421155,79 | 132457,242 | 9167,5943 | 10169,0853 | 31761,888 | 14870226,513 |
|
|
|
|
|
|
| В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| иные межбюджетные трансферты
|
|
|
| 1324681,3 | 2566270,003 | 2924500 | 4165000 | 21319089,5 | 20162573,413 | 25026953,3 | 44900573,4 | 15176805,4 |
|
| 136366446,3162 |
| Из них планируемые к поступлению иные межбюджетные трансферты
|
|
|
|
|
|
| 1200000 |
|
|
|
|
|
|
| 1200000
|
| субсидии из федерального бюджета
|
|
| 1361055,79 |
|
| 1011481,797 |
|
|
|
| 1905266,9 | 3886212,1 | 6073310 | 2970428,7 | 16196273,49 |
| Из них планируемые к поступлению субсидии из федерального бюджета
|
|
|
|
|
| 1011481,797 |
|
|
|
|
|
|
|
| 1011481,797 |
| Суммарный объем бюджетных ассигнованиймуниципальныхдорожных фондов (справочно) |
|
|
| 446217 | 698262 | 694605 | 683685 | 850192 | 1020020,3 | 907981 | 1068702 | 1077654 | 1060355 | 1060355 | 9568028,3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
к постановлению Правительства
Самарской области
от 25.09.2023 N 772
МЕТОДИКА РАСЧЕТА
стратегических и тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный
ход и итоги реализации государственной программы Самарской области
«Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)»
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Методика расчета показателя (индикатора) | Источник информации для расчета значения показателя (индикатора) | Примечания |
24.19. | Количество единиц автобусов, приобретенных муниципальными образованиями с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам | Показатель рассчитывается по формуле К=Кфакт, где Кфакт – количество единиц автобусов, фактически приобретенных муниципальными образованиями в отчетном году с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам | Отчетные данные органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области |
|
24.20. | Количество единиц автобусов, приобретенных перевозчиками с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам | Показатель рассчитывается по формуле К=Кфакт, где Кфакт – количество единиц автобусов, фактически приобретенных перевозчиками в отчетном году с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам | Отчетные данные органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области |
|
24.21. | Количество единиц автобусов, приобретенных перевозчиками с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам | Показатель рассчитывается по формуле: К=Кфакт, где Кфакт – количество единиц автобусов, фактически приобретенных перевозчиками в отчетном году с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам | Данные проводимого министерством мониторинга исполнения заключенных с перевозчиками соглашений о предоставлении субсидий в целях приобретения подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам |
|