Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 22.02.2023 N 126 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 -2024 годы"

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2023 г. N 126

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы

 Самарской области "Управление государственными финансами и развитие

межбюджетных отношений" на 2014 - 2024 годы"

 

 

В целях уточнения объемов финансирования мероприятий государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2024 годы" следующие изменения:

в наименовании и пункте 1 слова "на 2014 - 2024 годы" заменить словами "на 2014 - 2025 годы";

в государственной программе Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2024 годы (далее - Государственная программа):

в наименовании слова "на 2014 - 2024 годы" заменить словами "на 2014 - 2025 годы";

в паспорте Государственной программы:

в разделе "Наименование Государственной программы" слова "на 2014 - 2024 годы" заменить словами "на 2014 - 2025 годы";

в разделе "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы":

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"отношение годовой суммы платежей на погашение заимствований предыдущих лет и обслуживание государственного долга Самарской области к общему объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";

после абзаца двадцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"наличие механизма привлечения остатков средств с казначейских счетов, открытых министерству в Управлении Федерального казначейства по Самарской области, на единый счет бюджета Самарской области и возврата привлеченных средств с единого счета бюджета Самарской области на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены;";

в разделе "Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации":

в абзацах первом, третьем, пятом, седьмом, девятом слова "на 2014 - 2024 годы" заменить словами "на 2014 - 2025 годы";

в абзаце тринадцатом слова "на 2019 - 2024 годы" заменить словами "на 2019 - 2025 годы";

в разделе "Этапы и сроки реализации <*>" слова "2014 - 2024 годы" заменить словами "2014 - 2025 годы";

раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

общий объем финансирования Государственной программы составляет 129 904,9 млн. рублей, в том числе:

в 2014 году - 10 584,8 млн. рублей;

в 2015 году - 11 191,1 млн. рублей;

в 2016 году - 11 297,5 млн. рублей;

в 2017 году - 10 015,2 млн. рублей;

в 2018 году - 10 020,2 млн. рублей;

в 2019 году - 9 457,7 млн. рублей;

в 2020 году - 10 207,0 млн. рублей;

в 2021 году - 10 444,1 млн. рублей;

в 2022 году - 10 036,9 млн. рублей;

в 2023 году - 12 113,2 млн. рублей;

в 2024 году - 11 277,2 млн. рублей;

в 2025 году - 13 260,2 млн. рублей";

 

в тексте Государственной программы:

в разделе III "Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, включенных в Государственную программу":

в абзацах со второго по шестой слова "на 2014 - 2024 годы" заменить словами "на 2014 - 2025 годы";

в абзаце седьмом слова "на 2019 - 2024 годы" заменить словами "на 2019 - 2025 годы";

в разделе IV "Сроки и этапы реализации Государственной программы" слова "с 2014 по 2024 год" заменить словами "с 2014 по 2025 год";

в подпрограмме "Долгосрочная финансовая устойчивость" на 2014 - 2024 годы (далее - подпрограмма 1):

в паспорте подпрограммы 1:

в разделе "Наименование подпрограммы 1" слова "на 2014 - 2024 годы" заменить словами "на 2014 - 2025 годы";

в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы 1" слова "2014 - 2024 годы" заменить словами "2014 - 2025 годы";

в тексте подпрограммы 1:

в абзаце четвертом раздела II "Цель, задачи подпрограммы 1 с указанием сроков и этапов ее реализации" слова "с 2014 по 2024 год" заменить словами "с 2014 по 2025 год";

в подпрограмме "Совершенствование управления государственным долгом Самарской области" на 2014 - 2024 годы (далее - подпрограмма 2):

в паспорте подпрограммы 2:

в разделе "Наименование подпрограммы 2" слова "на 2014 - 2024 годы" заменить словами "на 2014 - 2025 годы";

абзац третий раздела "Тактические показатели (индикаторы) подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

"отношение годовой суммы платежей на погашение заимствований предыдущих лет и обслуживание государственного долга Самарской области к общему объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";

в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы 2" слова "2014 - 2024 годы" заменить словами "2014 - 2025 годы";

раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

 

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 2

-

общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 51 018,2 млн. рублей, в том числе:

в 2014 году - 3 606,6 млн. рублей;

в 2015 году - 4 539,4 млн. рублей;

в 2016 году - 5 245,4 млн. рублей;

в 2017 году - 4 383,9 млн. рублей;

в 2018 году - 3 910,3 млн. рублей;

в 2019 году - 3 217,1 млн. рублей;

в 2020 году - 2 914,6 млн. рублей;

в 2021 году - 3 196,2 млн. рублей;

в 2022 году - 2 175,0 млн. рублей;

в 2023 году - 4 518,3 млн. рублей;

в 2024 году - 5 648,0 млн. рублей;

в 2025 году - 7 663,5 млн. рублей";

 

в разделе "Результаты реализации подпрограммы 2":

после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

"в 2025 году - не более 34%;";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"отношение годовой суммы платежей на погашение заимствований предыдущих лет и обслуживание государственного долга Самарской области к общему объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:";

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"в 2020 - 2025 годах - не более 13%;";

в тексте подпрограммы 2:

абзац первый раздела I "Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 2" после слов "на 01.01.2025 - 34%." дополнить предложением следующего содержания:

"В 2020 году Самарская область заключила с Министерством финансов Российской Федерации дополнительное соглашение, предусматривающее продление сроков погашения ранее реструктурированных бюджетных кредитов до 2029 года и сроков действия установленного обязательства по уровню долговой нагрузки на 01.01.2025 до 01.01.2030.";

в абзаце шестом раздела II "Цель, задачи подпрограммы 2 с указанием сроков и этапов ее реализации" слова "с 2014 по 2024 год" заменить словами "с 2014 по 2025 год";

абзац четвертый раздела III "Тактические показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

"отношение годовой суммы платежей на погашение заимствований предыдущих лет и обслуживание государственного долга Самарской области к общему объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";

в подпрограмме "Внутрирегиональные межбюджетные отношения Самарской области" на 2014 - 2024 годы (далее - подпрограмма 3):

в паспорте подпрограммы 3:

в разделе "Наименование подпрограммы 3" слова "на 2014 - 2024 годы" заменить словами "на 2014 - 2025 годы";

в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы 3" слова "2014 - 2024 годы" заменить словами "2014 - 2025 годы";

раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:

 

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3

-

общий объем финансирования подпрограммы 3 составляет 69 472,2 млн. рублей, в том числе:

в 2014 году - 6 432,2 млн. рублей;

в 2015 году - 6 117,4 млн. рублей;

в 2016 году - 5 571,2 млн. рублей;

в 2017 году - 5 167,5 млн. рублей;

в 2018 году - 5 640,0 млн. рублей;

в 2019 году - 5 560,3 млн. рублей;

в 2020 году - 6 551,3 млн. рублей;

в 2021 году - 6 365,2 млн. рублей;

в 2022 году - 6 826,7 млн. рублей;

в 2023 году - 6 391,3 млн. рублей;

в 2024 году - 4 433,3 млн. рублей;

в 2025 году - 4 415,9 млн. рублей";

 

в тексте подпрограммы 3:

в абзаце шестом раздела II "Цель, задачи подпрограммы 3 с указанием сроков и этапов ее реализации" слова "с 2014 по 2024 год" заменить словами "с 2014 по 2025 год";

в подпрограмме "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014 - 2024 годы (далее - подпрограмма 4):

в паспорте подпрограммы 4:

в разделе "Наименование подпрограммы 4" слова "на 2014 - 2024 годы" заменить словами "на 2014 - 2025 годы";

в разделе "Тактические показатели (индикаторы) подпрограммы 4":

после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

"наличие механизма привлечения остатков средств с казначейских счетов, открытых министерству в Управлении Федерального казначейства по Самарской области, на единый счет бюджета Самарской области и возврата привлеченных средств с единого счета бюджета Самарской области на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены;";

в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы 4" слова "2014 - 2024 годы" заменить словами "2014 - 2025 годы";

раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:

 

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4

-

общий объем финансирования подпрограммы 4 составляет 7 439,2 млн. рублей, в том числе:

в 2014 году - 349,9 млн. рублей;

в 2015 году - 299,9 млн. рублей;

в 2016 году - 310,5 млн. рублей;

в 2017 году - 301,8 млн. рублей;

в 2018 году - 338,9 млн. рублей;

в 2019 году - 518,2 млн. рублей;

в 2020 году - 574,8 млн. рублей;

в 2021 году - 761,9 млн. рублей;

в 2022 году - 857,1 млн. рублей;

в 2023 году - 1 033,1 млн. рублей;

в 2024 году - 1 054,1 млн. рублей;

в 2025 году - 1 039,1 млн. рублей";

 

в тексте подпрограммы 4:

в абзаце одиннадцатом раздела II "Цель и задачи подпрограммы 4 с указанием сроков и этапов ее реализации" слова "с 2014 по 2024 год" заменить словами "с 2014 по 2025 год";

после абзаца девятого раздела III "Тактические показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 4" дополнить абзацем следующего содержания:

"наличие механизма привлечения остатков средств с казначейских счетов, открытых министерству в Управлении Федерального казначейства по Самарской области, на единый счет бюджета Самарской области и возврата привлеченных средств с единого счета бюджета Самарской области на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены;";

в подпрограмме "Создание и развитие единого информационного пространства управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014 - 2024 годы (далее - подпрограмма 5):

в паспорте подпрограммы 5:

в разделе "Наименование подпрограммы 5" слова "на 2014 - 2024 годы" заменить словами "на 2014 - 2025 годы";

в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы 5" слова "2014 - 2024 годы" заменить словами "2014 - 2025 годы";

раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5" изложить в следующей редакции:

 

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 5

-

общий объем финансирования подпрограммы 5 составляет 1 975,3 млн. рублей, в том числе:

в 2014 году - 196,1 млн. рублей;

в 2015 году - 234,5 млн. рублей;

в 2016 году - 170,5 млн. рублей;

в 2017 году - 161,9 млн. рублей;

в 2018 году - 131,1 млн. рублей;

в 2019 году - 162,1 млн. рублей;

в 2020 году - 166,3 млн. рублей;

в 2021 году - 120,9 млн. рублей;

в 2022 году - 178,0 млн. рублей;

в 2023 году - 170,6 млн. рублей;

в 2024 году - 141,7 млн. рублей;

в 2025 году - 141,7 млн. рублей";

 

в тексте подпрограммы 5:

в абзаце шестом раздела II "Цель и задачи подпрограммы 5 с указанием сроков и этапов ее реализации" слова "с 2014 по 2024 год" заменить словами "с 2014 по 2025 год";

в подпрограмме "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, мониторинга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019 - 2024 годы (далее - подпрограмма 6):

в паспорте подпрограммы 6:

в разделе "Наименование подпрограммы 6" слова "на 2019 - 2024 годы" заменить словами "на 2019 - 2025 годы";

в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы 6" слова "2019 - 2024 годы" заменить словами "2019 - 2025 годы";

приложение 1 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в приложении 1.1 к Государственной программе в наименовании слова "на 2014 - 2024 годы" заменить словами "на 2014 - 2025 годы";

приложение 2 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

в приложении 3 к Государственной программе:

в наименовании слова "на 2014 - 2024 годы" заменить словами "на 2014 - 2025 годы";

изложить пункт 6 и дополнить пунктом 21.1 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Установить, что увеличение объема финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству управления финансами Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

                 Первый

        вице-губернатор –

председатель Правительства

        Самарской области                                                                                             В.В.Кудряшов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

 Самарской области

от 22 февраля 2023 г. N 126

 

ПЕРЕЧЕНЬ

тактических показателей (индикаторов), характеризующих

ежегодный ход и итоги реализации государственной программы

Самарской области "Управление государственными финансами

и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2025 годы

 


N п/п

Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение тактического показателя (индикатора) по годам, включая плановый период (прогноз)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Подпрограмма "Долгосрочная финансовая устойчивость" на 2014 - 2025 годы

Цель. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Самарской области

Задача 1. Планирование основных параметров областного бюджета с учетом долгосрочного прогноза социально-экономического развития Самарской области

1.

Наличие бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период <1>

0 - нет

1 - да

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2.

Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений <5>

%

15

15

15

15

15

10

10

10

10

10

10

10

Задача 2. Создание условий для стимулирования развития налогового потенциала

3.

Наличие ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок <1>

0 - нет

1 - да

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Подпрограмма "Совершенствование управления государственным долгом Самарской области" на 2014 - 2025 годы

Цель. Повышение эффективности управления государственным долгом Самарской области

Задача 1. Достижение приемлемых объема и структуры государственного долга Самарской области

4.

Отношение объема государственного долга Самарской области (за исключением задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета) к общему объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений

%

50

50

50

50

37

36

35

35

35

35

34

34

5.

Отношение расходов на обслуживание государственного долга Самарской области к общему объему расходов областного бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

%

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Задача 2. Увеличение сроков заимствований и обеспечение равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению заимствований

6.

Отношение годовой суммы платежей на погашение заимствований предыдущих лет и обслуживание государственного долга Самарской области к общему объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

15

15

15

15

15

15

13

13

13

13

13

13

Задача 3. Поддержание национального кредитного рейтинга Самарской области на уровне AA(RU)

7.

Кредитный рейтинг Самарской области по национальной шкале кредитного рейтингового агентства <3>

уровень кредитного рейтинга

BB+

Ba1

BB

Ba3

BB

Ba3

BB

Ba3

A+(RU)

BB

Ba3

AA-(RU)

BB+

Ba2

AA(RU)

BB+

Ba2

AA(RU)

BB+

Ba1

AA(RU)

AA(RU)

AA(RU)

AA(RU)

AA(RU)

Подпрограмма "Внутрирегиональные межбюджетные отношения Самарской области" на 2014 - 2025 годы

Цель. Организация межбюджетных отношений, способствующих стимулированию социально-экономического развития муниципальных образований, повышению качества управления муниципальными финансами, а также обеспечению равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Самарской области

Задача 1. Сокращение дифференциации муниципальных образований Самарской области по уровню их бюджетной обеспеченности, сбалансированности местных бюджетов

8.

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности

раз

1,3

1,3

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

9.

Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к расходам местных бюджетов <4>

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами

10.

Доля расходов местных бюджетов, формируемых в рамках муниципальных программ

%

25

40

45

50

55

65

70

72

72

72

72

72

11.

Уровень долговой нагрузки местных бюджетов

%

-

-

55

60

60

55

50

55

55

55

55

55

12.

Наличие выверки исходных данных для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год в срок до 1 октября текущего года <1>

0 - нет

1 - да

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13.

Наличие рассчитанного и доведенного до сведения органов местного самоуправления норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на очередной финансовый год в срок до 1 ноября текущего года <1>

0 - нет

1 - да

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Подпрограмма "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014 - 2025 годы

Цель. Нормативно-методическое обеспечение и оптимизация технологических процессов формирования и исполнения областного бюджета

Задача 1. Соблюдение норм, установленных бюджетным законодательством

14.

Внесение проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в законодательный орган Самарской области в установленный срок <2>

0 - нет

1 - да

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Задача 2. Совершенствование правовой базы Самарской области и технологических процессов исполнения областного бюджета в рамках компетенции министерства управления финансами Самарской области (далее - министерство), направленное на повышение эффективности бюджетных расходов

15.

Наличие правового акта (правовых актов) Самарской области, направленного (направленных) на совершенствование контроля в отношении участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений в рамках компетенции министерства

0 - нет

1 - да

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16.

Наличие правового акта (правовых актов) Самарской области, направленного (направленных) на совершенствование контроля в отношении юридических лиц, не являющихся получателями средств областного бюджета, в рамках компетенции министерства

0 - нет

1 - да

-

-

1

1

1

1

1

-

-

-

-

-

16.1.

Наличие правового акта (правовых актов) Самарской области, направленного (направленных) на совершенствование контроля в отношении получателей средств из областного бюджета, а также участников казначейского сопровождения, в рамках компетенции министерства

0 - нет

1 - да

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

17.

Доля расходов областного бюджета, санкционированных с учетом групп приоритетности расходов, утвержденных правовым актом Правительства Самарской области (далее - акт о приоритетности), в общем объеме расходов областного бюджета, санкционированных после принятия акта о приоритетности

%

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 3. Совершенствование обслуживания клиентов в рамках системы казначейских платежей

18.

Доля получателей средств областного бюджета, переведенных на безналичное денежное обращение, в общем количестве получателей средств областного бюджета

%

-

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

19.

Доля предельных объемов финансирования, доведенных до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета по группам приоритетности расходов, утвержденных актом о приоритетности, в общем объеме предельных объемов финансирования, доведенных до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета после принятия акта о приоритетности

%

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 4. Оптимизация формирования консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности Самарской области

20.

Доля консолидированных бюджетных, сводных бухгалтерских отчетов, представленных в Федеральное казначейство, сформированных из сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности участников и неучастников бюджетного процесса, в общем количестве регламентированных консолидированных бюджетных, сводных бухгалтерских отчетов субъекта Российской Федерации, подлежащих представлению в Федеральное казначейство

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 5. Повышение качества управления ликвидностью областного бюджета

21.

Наличие в автоматизированной системе исполнения областного бюджета аналитического отчета по ежедневному планированию и учету остатков средств на счете областного бюджета

0 - нет

1 - да

 

 

 

 

 

 

1

1

1

-

-

-

21.1

Наличие механизма привлечения остатков средств с казначейских счетов, открытых министерству в Управлении Федерального казначейства по Самарской области, на единый счет бюджета Самарской области и возврата привлеченных средств с единого счета бюджета Самарской области на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены

0 - нет

1 - да

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

Задача 6. Повышение эффективности расходования бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета

22.

Наличие ежегодного рейтинга главных распорядителей средств областного бюджета по результатам мониторинга качества финансового менеджмента и наличие отчета о результатах указанного мониторинга на сайте министерства

0 - нет

1 - да

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

-

-

22.1.

Наличие ежегодного рейтинга главных администраторов средств областного бюджета по результатам мониторинга качества финансового менеджмента и наличие отчета о результатах указанного мониторинга на сайте министерства

0 - нет

1 - да

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1

23.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к объему расходов областного бюджета <4>

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Задача 7. Реализация единого порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности органов исполнительной власти Самарской области и подведомственных им государственных учреждений Самарской области

23.1.

Доля органов исполнительной власти Самарской области и подведомственных им государственных казенных учреждений Самарской области, для которых осуществлена централизация ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности

%

-

-

-

-

-

10

100

100

100

100

100

100

23.2

Доля государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Самарской области, подведомственных органам исполнительной власти Самарской области, для которых осуществлена централизация ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности

%

 

 

 

 

 

 

 

 

25

63

100

100

Подпрограмма "Создание и развитие единого информационного пространства управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014 - 2025 годы

Цель. Создание и развитие единого информационного пространства в сфере управления государственными и муниципальными финансами Самарской области (далее - региональный электронный бюджет Самарской области) на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Самарской области

Задача 1. Обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Самарской области

24.

Коэффициент полноты опубликования бюджетных нормативных правовых актов и отчетов об исполнении областного бюджета

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

25.

Коэффициент доступности сервисов единого портала государственной и муниципальной бюджетной системы региона

%

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 2. Обеспечение цифровизации бюджетного процесса Самарской области, создание условий для осуществления эффективного финансового менеджмента организаций сектора государственного и муниципального управления, качественного функционирования и обслуживания программного обеспечения, вычислительной техники, каналов связи, телекоммуникационного и иного оборудования, входящих в состав регионального электронного бюджета Самарской области, реализация мероприятий политики импортозамещения

26.

Коэффициент продуктивности программного обеспечения

%

99,87

99,9

99,92

99,92

99,92

99,92

99,92

99,92

99,92

99,92

99,92

99,92

27.

Коэффициент применения информационной системы бюджетного планирования на базе web-технологий в составе регионального электронного бюджета Самарской области главными распорядителями средств областного бюджета

%

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

27.1

Коэффициент применения информационной системы исполнения бюджета на базе web-технологий в составе регионального электронного бюджета Самарской области муниципальными образованиями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

100

100

28.

Коэффициент обновления средств криптографической защиты информации в министерстве, органах исполнительной власти (государственных органах) и государственных учреждениях Самарской области, являющихся участниками юридически значимого документооборота министерства

%

-

-

-

100

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, мониторинга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019 - 2025 годы

Цель. Обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также мониторинга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Задача 1. Организация и осуществление внутреннего государственного контроля в финансово-бюджетной сфере, мониторинга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

29.

Отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий

%

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

30.

Наличие заключения по результатам мониторинга осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

0 - нет

1 - да

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1

1

Задача 2. Организация и осуществление контроля в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частями 3, 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

31.

Отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий

%

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

32.

Отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий

%

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

Задача 3. Применение в рамках компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области мер ответственности в отношении лиц, совершивших нарушения в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок

33.

Наличие привлеченных к ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок

0 - нет

1 - да

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1

1


 

Примечание. Для оценки эффективности реализации подпрограмм 1, 3, 4, 5, 6 Государственной программы тактический показатель (индикатор) 18 применяется начиная с 2015 года, тактические показатели (индикаторы) 1, 11, 15, 16, 19, 25 применяются с 2016 года, тактические показатели (индикаторы) 27, 28 применяются с 2017 года, тактические показатели (индикаторы) 23.1, 29, 30, 31, 32, 33 применяются с 2019 года, тактический показатель (индикатор) 21 применяется с 2020 года, тактический показатель (индикатор) 16.1 применяется с 2021 года, тактический показатель (индикатор) 23.2 применяется с 2022 года, тактические показатели (индикаторы) 21.1, 27.1 применяются с 2023 года.

 

--------------------------------

<1> В случае проведения соответствующего мероприятия или наличия подтверждающего документа тактический показатель (индикатор) считать исполненным на 100%, в противном случае считать тактический показатель (индикатор) недостигнутым.

<2> В случае внесения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в законодательный орган Самарской области в установленный срок тактический показатель (индикатор) считать исполненным на 100%, в случае нарушения установленного срока считать тактический показатель (индикатор) недостигнутым.

<3> В случае снижения уровня кредитного рейтинга тактический показатель (индикатор) считать недостигнутым, в случае соответствия уровня кредитного рейтинга запланированному или в случае его превышения считать тактический показатель (индикатор) исполненным на 100%.

<4> В случае отсутствия кредиторской задолженности тактический показатель (индикатор) считать исполненным на 100%, в случае наличия кредиторской задолженности тактический показатель (индикатор) считать недостигнутым.

<5> В случае отсутствия дефицита областного бюджета тактический показатель (индикатор) считать исполненным.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

 Самарской области

от 22 февраля 2023 г. N 126

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий государственной программы Самарской

области "Управление государственными финансами и развитие

межбюджетных отношений" на 2014 - 2025 годы

 


N п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполнители мероприятия

Срок реализации, годы

Объем финансирования по годам, млн. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

всего

Цель. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Самарской области, повышение эффективности управления общественными финансами Самарской области

Подпрограмма "Долгосрочная финансовая устойчивость" на 2014 - 2025 годы

Цель. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Самарской области

Задача 1. Планирование основных параметров областного бюджета с учетом долгосрочного прогноза социально-экономического развития Самарской области

1.

Разработка бюджетного прогноза Самарской области

Министерство управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО)

2016

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 1 приложения 1 к Государственной программе Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2025 годы (далее - Государственная программа)

2.

Анализ динамики основных параметров консолидированного бюджета в сравнении с аналогичными показателями субъектов Приволжского федерального округа

МУФ СО

2014 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 2 приложения 1 к Государственной программе

Задача 2. Создание условий для стимулирования развития налогового потенциала

3.

Проведение ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

МУФ СО

2014 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 3 приложения 1 к Государственной программе

4.

Проведение налоговой политики на территории региона, направленной на повышение налоговых доходов консолидированного бюджета, а также разработка мер по увеличению неналоговых доходов областного и местных бюджетов

МУФ СО, главные распорядители средств областного бюджета

2014 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 3 приложения 1 к Государственной программе

 

Итого по подпрограмме

 

 

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

Подпрограмма "Совершенствование управления государственным долгом Самарской области" на 2014 - 2025 годы

Цель. Повышение эффективности управления государственным долгом Самарской области

Задача 1. Достижение приемлемых объема и структуры государственного долга Самарской области

1.

Обеспечение своевременного обслуживания долговых обязательств Самарской области

МУФ СО

2014 - 2025

3 594,7

4 529,8

5 234,7

4 370,0

3 895,3

3 207,7

2 905,6

3 178,3

2 174,3

4 497,4

5 627,6

7 650,7

50 866,1

Показатель - п. 5 приложения 1 к Государственной программе

2.

Соблюдение дополнительного ограничения по предельному уровню долговой нагрузки Самарской области

МУФ СО

2014 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 4 приложения 1 к Государственной программе

3.

Анализ возможностей осуществления новых заимствований и проведение оценки долговой нагрузки на областной бюджет

МУФ СО

2014 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 4 приложения 1 к Государственной программе

Задача 2. Увеличение сроков заимствований и обеспечение равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению заимствований

4.

Выплата комиссий при осуществлении государственных заимствований

МУФ СО

2014 - 2025

9,6

7,2

9,8

12,3

13,3

7,7

7,3

16,2

0

20,1

19,8

12,1

135,3

Показатель - п. 6 приложения 1 к Государственной программе

5.

Соблюдение дополнительных ограничений на расходы по погашению и обслуживанию государственного долга Самарской области

МУФ СО

2014 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 6 приложения 1 к Государственной программе

Задача 3. Поддержание национального кредитного рейтинга Самарской области на уровне AA(RU)

6.

Взаимодействие с кредитными рейтинговыми агентствами

МУФ СО

2014 - 2025

2,3

2,3

0,9

1,6

1,7

1,7

1,7

1,7

0,7

0,7

0,7

0,7

16,7

Показатель - п. 7 приложения 1 к Государственной программе

 

Итого по подпрограмме

 

 

3 606,6

4 539,4

5 245,4

4 383,9

3 910,3

3 217,1

2 914,6

3 196,2

2 175,0

4 518,3

5 648,0

7 663,5

51 018,2

 

Подпрограмма "Внутрирегиональные межбюджетные отношения Самарской области" на 2014 - 2025 годы

Цель. Организация межбюджетных отношений, способствующих стимулированию социально-экономического развития муниципальных образований, повышению качества управления муниципальными финансами, а также обеспечению равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Самарской области

Задача 1. Сокращение дифференциации муниципальных образований Самарской области по уровню их бюджетной обеспеченности, сбалансированности местных бюджетов

1.

Проведение мониторинга отдельных параметров местных бюджетов (бюджетной обеспеченности, просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, дефицита местных бюджетов, расходов на содержание органов местного самоуправления и т.д.)

МУФ СО

2014

4 162,2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

4 162,2

 

2.

Обеспечение сбалансированности местных бюджетов с учетом стимулирования социально-экономического развития муниципальных образований

МУФ СО

2015 - 2025

0

3 997,5

3 448,9

3 171,0

3 644,4

3 562,0

4 035,8

4 363,7

4 827,7

3 389,3

3 431,6

3 414,2

41 286,2

Показатель - п. 9 приложения 1 к Государственной программе

3.

Обеспечение сокращения дифференциации муниципальных образований по уровню их бюджетной обеспеченности и сбалансированности местных бюджетов

МУФ СО

2014 - 2025

1 944,9

1 944,9

1 945,0

1 945,1

1 945,5

1 945,5

2 455,5

1 911,8

1 911,4

2 912,0

911,7

911,7

22 685,1

Показатель - п. 8 приложения 1 к Государственной программе

Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами

4.

Создание стимулирующих условий для повышения качества управления муниципальными финансами

МУФ СО

2014 - 2025

325,0

175,0

177,2

51,4

50,0

52,8

60,0

89,7

87,7

90,0

90,0

90,0

1 338,7

Показатели: п. 10, 11 приложения 1 к Государственной программе

5.

Направление в адрес органов местного самоуправления информации, отнесенной к компетенции МУФ СО, необходимой для своевременного формирования решений о местных бюджетах

МУФ СО

2014 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатели: п. 12, 13 приложения 1 к Государственной программе

 

Итого по подпрограмме

 

 

6 432,2

6 117,4

5 571,2

5 167,5

5 640,0

5 560,3

6 551,3

6 365,2

6 826,7

6 391,3

4 433,3

4 415,9

69 472,2

 

Подпрограмма "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014 - 2025 годы

Цель. Нормативно-методическое обеспечение и оптимизация технологических процессов формирования и исполнения областного бюджета

1.

Обеспечение бюджетного процесса

МУФ СО, государственная инспекция финансового контроля Самарской области (далее - финансовая инспекция)

2014 - 2025

349,9

299,9

310,5

301,8

338,9

378,2

398,2

405,5

458,8

474,1

477,0

477,5

4 670,2

Показатель - п. 14 приложения 1 к Государственной программе

Задача 1. Соблюдение норм, установленных бюджетным законодательством

2.

Своевременная и качественная подготовка проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесение изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

МУФ СО

2014 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 14 приложения 1 к Государственной программе

3.

Формирование и ведение реестра расходных обязательств Самарской области

МУФ СО

2014 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 14 приложения 1 к Государственной программе

4.

Проведение оценки ожидаемой эффективности при увеличении бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств и принятии новых расходных обязательств и анализ возможностей принятия расходных обязательств и предложений по увеличению бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств с учетом финансовых возможностей областного бюджета

МУФ СО, главные распорядители средств областного бюджета

2014 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 14 приложения 1 к Государственной программе

Задача 2. Совершенствование правовой базы Самарской области и технологических процессов исполнения областного бюджета в рамках компетенции МУФ СО, направленное на повышение эффективности бюджетных расходов

5.

Учет бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств областного бюджета государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

6.

Учет бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств областного бюджета соглашений и (или) договоров по предоставлению из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг, субсидий на иные цели, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), а также межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

7.

Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

8.

Учет обязательств, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренду имущества, заключенных государственными бюджетными и автономными учреждениями Самарской области на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

9.

Учет обязательств, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных государственными бюджетными и автономными учреждениями Самарской области на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

10.

Санкционирование расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

11.

Совершенствование контроля в отношении участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений в рамках компетенции МУФ СО

МУФ СО

2015 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 15 приложения 1 к Государственной программе

12.

Совершенствование контроля в отношении юридических лиц, не являющихся получателями средств областного бюджета, в рамках компетенции МУФ СО

МУФ СО

2015 - 2020

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 16 приложения 1 к Государственной программе

12.1.

Совершенствование контроля в отношении получателей средств из областного бюджета, а также участников казначейского сопровождения, в рамках компетенции МУФ СО

МУФ СО

2021 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 16.1 приложения 1 к Государственной программе

13.

Санкционирование расходов областного бюджета с учетом групп приоритетности расходов, утвержденных правовым актом Правительства Самарской области (далее - акт о приоритетности)

МУФ СО

2016 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 17 приложения 1 к Государственной программе

Задача 3. Совершенствование процедур контроля за операциями со средствами юридических лиц, лицевые счета которым открыты в МУФ СО (далее - клиенты)

14.

Реализация механизма обеспечения наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета

МУФ СО

2014 - 2015

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

15.

Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета по группам приоритетности расходов, утвержденных актом о приоритетности

МУФ СО

2016 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 19 приложения 1 к Государственной программе

16.

Разработка и утверждение регламента взаимодействия Управления Федерального казначейства по Самарской области, его территориальных подразделений и МУФ СО в целях реализации механизма обеспечения наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

17.

Настройка программного обеспечения МУФ СО в целях надлежащей его работы при обеспечении наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета

МУФ СО

2014 - 2015

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

18.

Реализация совместно с Управлением Федерального казначейства по Самарской области пилотного проекта по обеспечению наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

19.

Создание электронной книги регистрации лицевых счетов в автоматизированной системе исполнения областного бюджета

МУФ СО

2014 - 2015

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

20.

Обеспечение возможности отправки клиенту в автоматизированной системе исполнения областного бюджета запроса на выяснение принадлежности платежа с электронной подписью ответственного исполнителя МУФ СО

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

21.

Разработка подсистемы по формированию и отправке клиентами со своего удаленного рабочего места уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с электронной подписью клиента в автоматизированной системе исполнения областного бюджета

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

22.

Создание в автоматизированной системе исполнения областного бюджета электронного документа "Расходное расписание"

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

23.

Минимизация наличного денежного обращения клиентов за счет использования расчетных (дебетовых) карт

МУФ СО

2015

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

 

Задача 4. Оптимизация формирования консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности Самарской области

24.

Разработка и утверждение плана внедрения нового механизма сбора консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности участников и неучастников бюджетного процесса

МУФ СО

2014 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 20 приложения 1 к Государственной программе

25.

Разработка и издание приказа МУФ СО, устанавливающего порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности в электронном виде

МУФ СО

2014 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 20 приложения 1 к Государственной программе

26.

Разработка региональных контрольных соотношений для показателей бюджетной и бухгалтерской отчетности

МУФ СО

2014 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 20 приложения 1 к Государственной программе

Задача 5. Повышение качества управления ликвидностью областного бюджета

27.

Оптимизация технологического процесса ежедневного планирования и учета остатков средств на счете областного бюджета с целью недопущения кассовых разрывов

МУФ СО

2020

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 21 приложения 1 к Государственной программе

27.1

Обеспечение привлечения остатков средств с казначейских счетов, открытых министерству в Управлении Федерального казначейства по Самарской области, на единый счет бюджета Самарской области и возврата привлеченных средств с единого счета бюджета Самарской области на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены

МУФ СО

2023 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 21.1 приложения 1 к Государственной программе

Задача 6. Повышение эффективности расходования бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета

28.

Осуществление мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и размещение отчета о результатах указанного мониторинга на сайте МУФ СО

МУФ СО

2014 - 2019

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатели: п. 22, 23 приложения 1 к Государственной программе

29.

Осуществление мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета и размещение отчета о результатах указанного мониторинга на сайте МУФ СО

МУФ СО

2020 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатели: п. 22.1, 23 приложения 1 к Государственной программе

Задача 7. Реализация единого порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности органов исполнительной власти Самарской области и подведомственных им государственных учреждений Самарской области

30.

Мероприятия по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета и формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности органов исполнительной власти Самарской области и подведомственных им государственных учреждений Самарской области

МУФ СО, государственное казенное учреждение Самарской области "Центр учета и бюджетной аналитики" (далее - ГКУ)

2019 - 2025

-

-

-

-

-

95,1

101,5

49,1

56,1

41,8

41,2

29,0

413,9

Показатель - п. 23.1 приложения 1 к Государственной программе

31.

Обеспечение деятельности ГКУ

ГКУ

2019 - 2025

-

-

-

-

-

44,9

75,1

307,2

342,2

517,2

535,9

532,6

2 355,1

Показатель - п. 23.1 приложения 1 к Государственной программе

 

Итого по подпрограмме

 

 

349,9

299,9

310,5

301,8

338,9

518,2

574,8

761,9

857,1

1 033,1

1 054,1

1 039,1

7 439,2

 

Подпрограмма "Создание и развитие единого информационного пространства управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014 - 2025 годы

Цель. Создание и развитие единого информационного пространства в сфере управления государственными и муниципальными финансами Самарской области (далее - региональный электронный бюджет Самарской области) на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Самарской области

Задача 1. Обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Самарской области

1.

Проведение мероприятий, направленных на создание и внедрение единого портала государственной и муниципальной бюджетной системы региона

МУФ СО

2014 - 2016

3

0,5

4,1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7,6

Показатели: п. 24, 25 приложения 1 к Государственной программе

Задача 2. Обеспечение цифровизации бюджетного процесса Самарской области, создание условий для осуществления эффективного финансового менеджмента организаций сектора государственного и муниципального управления, качественного функционирования и обслуживания программного обеспечения, вычислительной техники, каналов связи, телекоммуникационного и иного оборудования, входящих в состав регионального электронного бюджета Самарской области, реализация мероприятий политики импортозамещения

2.

Проведение мероприятий, направленных на обеспечение цифровизации бюджетного процесса Самарской области и создание условий для совершенствования качественного функционирования и обслуживания регионального электронного бюджета Самарской области, реализацию политики импортозамещения

МУФ СО

2014 - 2025

193,1

233,95

166,4

159,8

131,1

162,1

166,3

120,9

178,0

170,6

141,7

141,7

1 965,6

Показатели: п. 24, 25, 26, 27, 27.1 приложения 1 к Государственной программе

3.

Проведение мероприятий по обновлению средств криптографической защиты информации для МУФ СО, органов исполнительной власти (государственных органов) и государственных учреждений Самарской области, являющихся участниками юридически значимого электронного документооборота МУФ СО

МУФ СО

2017

0

0

0

2,1

0

0

0

0

0

0

0

0

2,1

Показатель - п. 28 приложения 1 к Государственной программе

 

Итого по подпрограмме

 

 

196,1

234,5

170,5

161,9

131,1

162,1

166,3

120,9

178,0

170,6

141,7

141,7

1 975,3

 

Подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, мониторинга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019 - 2025 годы

Цель. Обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также мониторинга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Задача 1. Организация и осуществление внутреннего государственного контроля в финансово-бюджетной сфере, мониторинга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1.

Проведение контрольных мероприятий (проверок, ревизий, обследований)

Финансовая инспекция

2019 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции

Показатель - п. 29 приложения 1 к Государственной программе

2.

Мониторинг осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Финансовая инспекция

2019 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции

Показатель - п. 30 приложения 1 к Государственной программе

Задача 2. Организация и осуществление контроля в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частями 3, 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

3.

Проведение мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Финансовая инспекция

2019 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции

Показатель - п. 31 приложения 1 к Государственной программе

4.

Осуществление контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Финансовая инспекция

2019 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции

Показатель - п. 32 приложения 1 к Государственной программе

Задача 3. Применение в рамках компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области мер ответственности в отношении лиц, совершивших нарушения в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок

5.

Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в пределах полномочий органа, осуществляющего функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, а также сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Финансовая инспекция

2019 - 2025

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции

Показатель - п. 33 приложения 1 к Государственной программе

 

Итого по подпрограмме

 

 

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции

 

 

ВСЕГО

 

 

10 584,8

11 191,1

11 297,5

10 015,2

10 020,2

9 457,7

10 207,0

10 444,1

10 036,9

12 113,2

11 277,2

13 260,2

129 904,9

 


 

 

 

 

 

Приложение 3

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 22 февраля 2023 г. N 126

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

(ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

"УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И РАЗВИТИЕ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ" НА 2014 - 2025 ГОДЫ

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Методика расчета показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)

Примечание

Тактические показатели (индикаторы)

6.

Отношение годовой суммы платежей на погашение заимствований предыдущих лет и обслуживание государственного долга Самарской области к общему объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, И6

Показатель И6 рассчитывается по формуле:

И6 = (РПгд + РОгд) / Д x 100%,

где РПгд - сумма платежей по погашению заимствований Самарской области предыдущих лет (не учитываются платежи по погашению бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета бюджету Самарской области на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов);

РОгд - расходы на обслуживание государственного долга Самарской области (не учитываются платежи по обслуживанию бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета бюджету Самарской области на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов);

Д - общий объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Отчет об исполнении консолидированного бюджета Самарской области (код формы 0503317), автоматизированная система исполнения областного бюджета

 

21.1.

Наличие механизма привлечения остатков средств с казначейских счетов, открытых министерству в Управлении Федерального казначейства по Самарской области, на единый счет бюджета Самарской области и возврата привлеченных средств с единого счета бюджета Самарской области на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, И21.1

 

 

 

 

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 -2024 годы" от 22.02.2023 N 126