Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Самарской области от 30.07.2021 N 526 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2014 N 871 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области по подготовке и проведению в Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2021 г. N 526

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 30.12.2014 N 871 "Об установлении отдельных расходных

обязательств Самарской области по подготовке и проведению в Самарской

области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам,

профессиональным праздникам и иным значимым событиям"

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2014 N 871 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области по подготовке и проведению в Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям" следующие изменения:

пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок определения объема и предоставления департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям.";

в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - Порядок):

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе (далее - конкурс). В целях определения организации - получателя субсидии ответственный исполнитель размещает в срок не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока приема заявок на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) и интернет-сайте ответственного исполнителя извещение о проведении конкурса с указанием предельного размера предоставляемой субсидии (далее - извещение).

Извещение должно содержать следующие сведения:

техническое задание на реализацию мероприятия, утвержденное ответственным исполнителем;

сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) срока подачи (приема) заявок организаций), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения;

место нахождения, почтовый адрес, контактные данные (фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты) сотрудника ответственного исполнителя, осуществляющего прием заявок организаций;

результаты предоставления субсидии;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в конкурсе;

требования к организациям в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок организаций, в том числе порядок их подачи;

порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки:

организация, подавшая заявку, вправе в любое время до окончания установленного срока приема заявок изменить поданную заявку;

изменения заявки подаются в бумажном виде ответственному исполнителю по адресу, указанному в извещении;

организация вправе в любое время до подведения итогов конкурса отозвать поданную заявку;

письменное уведомление об отзыве заявки подается в бумажном виде ответственному исполнителю по адресу, указанному в извещении;

ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с даты поступления письменного уведомления об отзыве заявки возвращает заявку организации;

правила рассмотрения и оценки заявок организаций;

дату размещения результатов конкурса на едином портале и интернет-сайте ответственного исполнителя, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса;

порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений извещения, даты начала и окончания срока такого предоставления:

при необходимости получения разъяснений положений извещения организация, заинтересованная принять участие в конкурсе, направляет ответственному исполнителю запрос в письменной форме (в том числе в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в извещении) с указанием положения извещения, требующего разъяснения, способа получения разъяснений (почтовой, факсимильной связью, по электронной почте) с указанием соответствующего почтового адреса, номера факса, адреса электронной почты для направления ответа;

ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений извещения направляет в письменной форме ответ с необходимыми разъяснениями при условии, что запрос поступил ответственному исполнителю в срок не позднее чем за семь рабочих дней до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем восьмым пункта 12 настоящего Порядка.";

в пункте 6:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Победитель конкурса определяется конкурсной комиссией, образованной ответственным исполнителем (далее - конкурсная комиссия).";

в абзаце втором слова "Администрации Губернатора Самарской области" заменить словами "департамента внутренней политики Самарской области";

в пункте 7:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом;

организация не должна получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных актов на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.";

дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:

"7.2. Сведения о субсидии не размещаются на едином портале при формировании проекта закона о бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период).";

абзац десятый пункта 8 признать утратившим силу;

после абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"Организация представляет согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой ею заявке, иной информации об организации, связанной с проведением конкурса.

Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах.

Соответствие требованию, указанному в абзаце третьем пункта 7 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной ответственным исполнителем из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Соответствие требованию, указанному в абзаце четвертом пункта 7 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной ответственным исполнителем из реестра дисквалифицированных лиц с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Соответствие требованиям, указанным в абзаце пятом пункта 7 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной ответственным исполнителем в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.";

пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Ответственный исполнитель регистрирует заявления на участие в конкурсе в порядке их поступления в журнале регистрации заявок на получение субсидии (далее - журнал).";

в пункте 10:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Ответственный исполнитель организует проведение заседания конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в конкурсе, указанного в информации о проведении конкурса, размещенной на едином портале и интернет-сайте ответственного исполнителя, осуществляет рассмотрение и оценку документов.";

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае наличия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, ответственный исполнитель в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, письменно сообщает организации об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.";

дополнить абзацами следующего содержания:

"срок осуществления уставной деятельности организации на территории Самарской области (максимальная оценка - 3 балла):

от 1 до 3 лет (включительно) - 1 балл;

от 3 до 5 лет (включительно) - 2 балла;

от 5 лет и более - 3 балла.";

абзац третий пункта 11 изложить в следующей редакции:

"Ciзаяв - объем средств, запрашиваемый организацией на проведение мероприятия и проверенный ответственным исполнителем на основании документов, представляемых в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.";

пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. По итогам заседания конкурсной комиссии принимается решение о допуске организации к участию в конкурсе, присвоении заявкам соответствующих порядковых номеров в порядке убывания количества баллов, об определении организации - получателя субсидии. Решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии (далее - протокол).

В случае равенства количества баллов нескольких заявок на получение субсидии при разных объемах денежных затрат побеждает заявка с меньшим объемом денежных затрат.

В случае если для участия в конкурсе подана только одна заявка и она признана конкурсной комиссией соответствующей требованиям, указанным в пунктах 7, 7.1 настоящего Порядка, большинством голосов членов конкурсной комиссии принимается решение о рассмотрении заявки. В данном случае отбор признается состоявшимся и единственный участник конкурса определяется победителем конкурса, если количество баллов, которые он набрал, составляет не менее 30 процентов от максимально возможного количества баллов.

В случае если на участие в конкурсе не подано ни одной заявки либо единственный участник конкурса набрал менее 30 процентов от максимально возможного количества баллов, отбор признается несостоявшимся и ответственный исполнитель имеет право провести конкурс повторно.

Решение о предоставлении субсидии принимается ответственным исполнителем в форме приказа в срок не более трех рабочих дней со дня оформления протокола.

После принятия решения ответственный исполнитель направляет организации письменное уведомление о данном решении с приложением двух экземпляров соглашения для подписания. Организация подписывает оба экземпляра соглашения и возвращает их для подписания со стороны ответственного исполнителя. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Организация - победитель конкурса вправе отказаться от заключения соглашения.

Организация - победитель конкурса, не подписавшая соглашение в установленный срок, считается уклонившейся от заключения соглашения.

В случае отказа или уклонения организации от заключения соглашения право заключения такого соглашения может быть предоставлено другой организации, участвовавшей в конкурсе, в соответствии с рейтингом заявок, о чем данный участник конкурса уведомляется ответственным исполнителем в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения ответственным исполнителем отказа организации - победителя конкурса от заключения соглашения или со дня, следующего за днем истечения срока, установленного для подписания соглашения в соответствии с абзацем восьмым настоящего пункта.";

дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

"Информация о результатах проведения конкурса в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания протокола заседания конкурсной комиссии, размещается на едином портале и официальном сайте ответственного исполнителя и включает следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;

информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование организации - получателя субсидии, с которой заключается соглашение, и размер предоставляемой ей субсидии.";

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, которое должно содержать следующие условия:

согласие организации на осуществление ответственным исполнителем и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

положение о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ответственному исполнителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;

обязательство организации включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление ответственным исполнителем и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрет приобретения иностранной валюты за счет полученных средств субсидии и включение организацией условия о соответствующем запрете в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению.

При необходимости внесения изменений в соглашение, не влекущих увеличение объема предоставления субсидии, стороны соглашения вправе заключить дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.

Сторонами могут быть направлены предложения о заключении дополнительного соглашения к соглашению. В течение пяти рабочих дней сторонами рассматривается предложение и принимается решение о заключении дополнительного соглашения к соглашению.";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"Перечисление субсидии осуществляется после представления документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в целях проведения мероприятия, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев, для которых пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н, предусмотрено санкционирование авансовых платежей в размере до 100% суммы денежного обязательства.

Субсидия, предоставляемая в целях финансового обеспечения затрат, перечисляется организации в соответствии со сроками (периодичностью), определенными в рамках заключенного соглашения, на указанный ею расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Субсидия, предоставляемая в целях возмещения ранее понесенных затрат, перечисляется организации на указанный ею расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и документов, подтверждающих оплату организацией поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках заключенных ею договоров в целях проведения мероприятия.";

пункт 15 изложить в следующей редакции:

"Основаниями для отклонения заявки организации на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие организации критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 3 и 7 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе юридического лица;

подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

несоответствие представленной организацией заявки требованиям к заявкам, установленным извещением.";

дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

"15.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной организацией информации;

наличие заявок с меньшим порядковым номером в рейтинге заявок.";

абзац четвертый пункта 16 исключить;

пункт 16.1 изложить в следующей редакции:

"16.1. Результатом предоставления субсидии является проведение соответствующего мероприятия.

Результат предоставления субсидии достигается в срок не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.

Организация представляет ответственному исполнителю на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчет о достижении значений результата предоставления субсидии в срок не позднее трех месяцев с даты проведения мероприятия по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.

Ответственный исполнитель вправе устанавливать дополнительные формы отчетности соглашением.";

в пункте 17:

абзац второй признать утратившим силу;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"В случае недостижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 16.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования ответственного исполнителя о возврате субсидии в полном объеме.";

в приложении 1 к Порядку:

в наименовании, пунктах 1, 2 слова "а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю" исключить;

пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"В состав конкурсной комиссии включаются в том числе члены общественных советов при органах исполнительной власти Самарской области.";

абзац четвертый пункта 7 признать утратившим силу;

приложение 2 к Порядку признать утратившим силу;

дополнить Порядком определения объема и предоставления департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на государственные органы Самарской области, ответственные за подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. первого

вице-губернатора –

председателя Правительства

Самарской области                                                                                                Н.И.Катина

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 30 июля 2021 г. N 526

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ УПРАВЛЕНИЯ

ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ

ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ, ПАМЯТНЫМ ДАТАМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ

ПРАЗДНИКАМ И ИНЫМ ЗНАЧИМЫМ СОБЫТИЯМ

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее соответственно - субсидии, мероприятие).

1.2. Субсидии предоставляются департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент управления делами) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту управления делами в установленном порядке. Ответственными за реализацию мероприятий являются органы государственной власти Самарской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляет департамент управления делами в соответствии с Положением о департаменте управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.11.2006 N 151 (далее - ответственные исполнители).

1.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее - организации), соответствующим следующим критериям:

продолжительность деятельности организации на территории Самарской области не менее 3 лет;

наличие у организации опыта деятельности по реализации социально значимых мероприятий;

наличие у организации опыта деятельности по реализации социально значимых мероприятий с количеством участников не менее 50 человек;

наличие информационного освещения проведенных организацией мероприятий;

соответствие творческого и содержательного наполнения концепции мероприятия техническому заданию, утвержденному ответственным исполнителем.

1.4. Организация должна соответствовать на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки на получение субсидии следующим требованиям:

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, и российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом;

организация не должна получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных актов в целях реализации мероприятий.

1.5. Субсидии предоставляются организациям на подготовку и проведение мероприятий по следующим направлениям расходов:

оплата услуг сторонних организаций, в том числе типографских услуг, услуг по оформлению площадки, и (или) физических лиц, необходимых для подготовки и проведения мероприятия;

выплата авторских вознаграждений штатным и нештатным сотрудникам, режиссерско-постановочной группе и привлеченным артистам, непосредственно занятым в подготовке и проведении мероприятия, а также аккредитованным организациям за переданные права на публичное исполнение произведений;

оплата труда привлеченных специалистов, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятия (при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в подготовке и проведении мероприятия, и затраченного времени);

уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на медицинское страхование;

оплата установленных действующим законодательством налогов и сборов;

оплата аренды помещений, звукового, светового и иного оборудования для проведения мероприятий (с обоснованием выбора указанного помещения, а также срока аренды);

оплата транспортных услуг (наем транспорта);

оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для подготовки и проведения мероприятий, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятиям;

общехозяйственные расходы (оплата труда административного персонала, расходы на содержание зданий, помещений, коммунальные расходы, не превышающие 10% от размера субсидии).

1.6. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятия, на подготовку и проведение которого предоставлена субсидия, по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка (далее - результат предоставления субсидии).

Результат предоставления субсидии достигается в срок не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период).

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются на конкурсной основе (далее - конкурс). В целях определения организации - получателя субсидии ответственный исполнитель размещает в срок не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока приема заявок на едином портале и официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.samregion.ru) извещение о проведении конкурса с указанием предельного размера предоставляемой субсидии (далее - извещение).

Извещение должно содержать следующие сведения:

техническое задание на реализацию мероприятия, утвержденное ответственным исполнителем;

сроки проведения конкурса с указанием даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок организаций (далее - заявка), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения;

место нахождения, почтовый адрес, контактные данные (фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты) сотрудника ответственного исполнителя, осуществляющего прием заявок организаций;

результаты предоставления субсидии;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в конкурсе;

требования к организациям в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок организаций, в том числе порядок их подачи;

порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки:

организация, подавшая заявку, вправе в любое время до окончания установленного срока приема заявок изменить поданную заявку;

изменения заявки подаются в бумажном виде ответственному исполнителю по адресу, указанному в извещении;

организация вправе в любое время до подведения итогов конкурса отозвать поданную заявку;

письменное уведомление об отзыве заявки подается в бумажном виде ответственному исполнителю по адресу, указанному в извещении;

ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с даты поступления письменного уведомления об отзыве заявки возвращает заявку организации;

правила рассмотрения и оценки заявок организаций;

дату размещения результатов конкурса на едином портале и официальном сайте Правительства Самарской области, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса;

порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений извещения, даты начала и окончания срока такого предоставления:

при необходимости получения разъяснений положений извещения организация, заинтересованная принять участие в конкурсе, направляет ответственному исполнителю запрос в письменной форме (в том числе в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в извещении) с указанием положения извещения, требующего разъяснения, способа получения разъяснений (почтовой, факсимильной связью, по электронной почте) с указанием соответствующего почтового адреса, номера факса, адреса электронной почты для направления ответа;

ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений извещения направляет в письменной форме ответ с необходимыми разъяснениями при условии, что запрос поступил ответственному исполнителю в срок не позднее чем за семь рабочих дней до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 2.6 настоящего Порядка.

2.2. Для участия в конкурсе организация представляет ответственному исполнителю в произвольной форме заявку на получение субсидии с указанием объемов финансирования с приложением следующих документов:

информация об организации, содержащая ее полное наименование, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации;

копии учредительных документов организации со всеми изменениями и дополнениями, заверенные печатью организации;

копия документа о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная печатью организации;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная печатью организации;

копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя организации и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенная(ые) печатью организации;

копия бухгалтерского отчета за последний финансовый год либо копии других документов бухгалтерской отчетности (в случае упрощенного порядка формирования бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства и некоммерческих организаций), заверенная(ые) печатью организации;

справка Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;

детальное описание концепции мероприятия;

перечень проведенных организацией мероприятий за весь период деятельности организации (в перечне необходимо указать наименование проведенного мероприятия, дату и место проведения, уровень мероприятия, количество участников);

сведения об информационном освещении проведенных мероприятий, сканы публикаций в печатных, электронных средствах массовой информации, ссылки на информационные ресурсы, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

экономическое обоснование и расчет затрат, необходимых для подготовки и проведения мероприятия.

Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах.

Организация представляет согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой ею заявке, иной информации об организации, связанной с проведением конкурса.

Организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки. Если указанная выписка не представлена организацией, департамент получает выписку с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://egrul.nalog.ru.

Соответствие требованию, указанному в абзаце третьем пункта 1.4 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной департаментом управления делами из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Соответствие требованию, указанному в абзаце пятом пункта 1.4 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной департаментом управления делами из реестра дисквалифицированных лиц с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Соответствие требованиям, указанным в абзаце шестом пункта 1.4 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной департаментом управления делами в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.

2.3. Все листы заявки с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны быть пронумерованы, скреплены печатью организации и содержать опись входящих в ее состав документов.

Поступившие заявки регистрируются ответственным исполнителем в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени их поступления в журнале регистрации заявок на получение субсидии (далее - журнал).

Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, передает в департамент управления делами поступившие документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка.

Департамент управления делами в срок, не превышающий пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявки, проверяет поступившие документы на соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также соответствие организации требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.

В случае наличия оснований для отклонения заявки ответственный исполнитель в срок, не превышающий семи рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, письменно сообщает организации об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.

Основаниями для отклонения заявки организации на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие организации требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе юридического лица;

подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок извещением;

несоответствие представленной организацией заявки требованиям к заявкам организаций, установленным извещением.

2.4. По результатам рассмотрения департаментом управления делами документы передаются ответственному исполнителю для организации и проведения конкурсных процедур.

2.5. Определение организации - победителя конкурса осуществляется конкурсной комиссией по определению некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии определяется приложением к настоящему Порядку, состав конкурсной комиссии утверждается ответственным исполнителем.

Конкурсная комиссия рассматривает и принимает решение о победителе конкурса на основании следующих показателей:

срок осуществления уставной деятельности организации на территории Самарской области (максимальная оценка - 3 балла):

от 3 до 6 лет (включительно) - 1 балл;

от 7 до 10 лет (включительно) - 2 балла;

от 10 лет и более - 3 балла;

наличие у организации опыта реализации социально значимых мероприятий (максимальная оценка - 3 балла):

от 1 до 3 проектов - 0 баллов;

от 4 до 6 проектов - 1 балл;

от 7 до 10 проектов - 2 балла;

от 10 и более проектов - 3 балла;

наличие у организации опыта реализации социально значимых мероприятий с количеством участников не менее 50 человек (максимальная оценка - 3 балла):

от 50 до 250 человек - 0 баллов;

от 251 до 950 человек - 1 балл;

от 951 до 5000 человек - 2 балла;

от 5001 человека и более - 3 балла;

сведения об информационном освещении мероприятий, проведенных в предыдущем году (максимальная оценка - 6 баллов):

отсутствие информационной кампании - 0 баллов;

наличие информационной кампании проведенных мероприятий на собственных информационных ресурсах организации - 2 балла;

наличие информационной кампании в трех или менее трех региональных, федеральных средствах массовой информации (печатных, телевизионных, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) - 4 балла;

наличие информационной кампании в более чем трех региональных, федеральных средствах массовой информации (печатных, телевизионных, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) - 6 баллов;

соответствие творческого и содержательного наполнения концепции мероприятия техническому заданию, утвержденному ответственным исполнителем;

соответствие техническому заданию конкурса - 3 балла;

несоответствие техническому заданию конкурса, не влекущее за собой концептуальных изменений процесса реализации мероприятия, - 2 балла;

несоответствие техническому заданию конкурса - 0 баллов.

2.6. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока представления заявок, осуществляет рассмотрение и оценку документов, указанных в абзацах третьем, четвертом, с девятого по двенадцатый пункта 2.2 настоящего Порядка.

Конкурсная комиссия принимает решение о присвоении заявкам соответствующих порядковых номеров в порядке убывания количества баллов, об определении победителей конкурса.

Субсидия предоставляется организации, набравшей в общей сумме наибольшее количество баллов.

В случае равенства количества баллов нескольких заявок при разных объемах денежных затрат побеждает заявка с меньшим объемом денежных затрат.

В случае если для участия в конкурсе подана только одна заявка и она признана конкурсной комиссией соответствующей требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, большинством голосов членов конкурсной комиссии принимается решение о рассмотрении заявки. В данном случае конкурс признается состоявшимся и единственный участник конкурса определяется победителем конкурса, если количество баллов, которые он набрал, составляет не менее 30 процентов от максимально возможного количества баллов.

В случае если на участие в конкурсе не подано ни одной заявки либо единственный участник конкурса набрал менее 30 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурс признается несостоявшимся и ответственный исполнитель имеет право провести конкурс повторно.

Решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), подписываемым председательствующим на заседании конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии и секретарем. На основании протокола, а также с учетом наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, конкурсная комиссия рекомендует департаменту управления делами перечень организаций - получателей субсидий.

Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом департамента управления делами в срок не более трех рабочих дней начиная со дня составления протокола.

После принятия решения ответственный исполнитель направляет организации письменное уведомление о данном решении с приложением двух экземпляров соглашения для подписания. Организация подписывает оба экземпляра соглашения и возвращает их для подписания со стороны ответственного исполнителя. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней начиная со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Организация - победитель конкурса вправе отказаться от заключения соглашения.

Организация - победитель конкурса, не подписавшая соглашение в установленный срок, считается уклонившейся от заключения соглашения.

В случае отказа или уклонения организации от заключения соглашения право заключения такого соглашения может быть предоставлено другой организации, участвовавшей в конкурсе, в соответствии с рейтингом заявок, о чем данный участник конкурса уведомляется ответственным исполнителем в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения ответственным исполнителем отказа организации - победителя конкурса от заключения соглашения или со дня, следующего за днем истечения срока, установленного для подписания соглашения в соответствии с абзацем одиннадцатым настоящего пункта.

2.7. Информация о результатах проведения конкурса в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа департамента управления делами, размещается ответственным исполнителем на едином портале и официальном сайте Правительства Самарской области и включает следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;

информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование организации - получателя субсидии, с которой заключается соглашение, и размер предоставляемой ей субсидии.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

недостоверность представленной организацией информации;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 1.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

наличие заявок с меньшим порядковым номером в рейтинге заявок.

2.9. Размер субсидии рассчитывается по формуле

 

С = С1 (если С1 <= С2) или

 

С = С2 (если С1 > С2),

 

где С - размер предоставляемой организации субсидии;

С1 - объем средств, запрашиваемый организацией и проверенный департаментом управления делами на основании документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

С2 - объем средств, предусмотренных департаменту управления делами на реализацию мероприятия в соответствии с техническим заданием.

При этом размер предоставляемых субсидий не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных департаменту управления делами в установленном порядке.

2.10. Условием предоставления субсидии организации является заключение соглашения по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, которое должно содержать следующие условия:

согласие организации на осуществление департаментом управления делами и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту управления делами ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;

обязательство организации включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление департаментом управления делами и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрет приобретения иностранной валюты за счет полученных средств субсидии и включение организацией условия о соответствующем запрете в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению.

При необходимости внесения изменений в соглашение, не влекущих увеличение объема предоставления субсидии, стороны соглашения вправе заключить дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.

Сторонами могут быть направлены предложения о заключении дополнительного соглашения к соглашению. В течение пяти рабочих дней сторонами рассматривается предложение и принимается решение о заключении дополнительного соглашения к соглашению.

2.11. Условия расходования субсидии:

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

использование субсидии в соответствии с целями предоставления субсидии, предусмотренными соглашением, и по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

представление организацией в департамент управления делами отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением подтверждающих фактически произведенные расходы документов, а также достижении значений результата предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего Порядка.

2.12. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее 15 рабочих дней после представления документов, подтверждающих фактически произведенные расходы и (или) возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства в текущем финансовом году, за исключением случаев, для которых пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н, предусмотрено санкционирование авансовых платежей в размере до 100% суммы денежного обязательства.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Организация представляет в департамент управления делами на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением подтверждающих фактически произведенные расходы документов, а также о достижении значений результата предоставления субсидии в срок не позднее трех месяцев с даты проведения мероприятия по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.

Департамент управления делами вправе устанавливать дополнительные формы отчетности соглашением.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

 

4.1. В случае нарушения организацией условий, указанных в абзацах втором, третьем пункта 2.11 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом управления делами или органами государственного финансового контроля Самарской области, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, а также сумма субсидии, не использованная в срок, установленный соглашением, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента управления делами о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае нарушения организацией условия, указанного в абзаце четвертом пункта 2.11 настоящего Порядка, предоставленная субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента управления делами о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае недостижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 1.6 настоящего Порядка, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента управления делами о возврате субсидии.

4.2. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидии осуществляется департаментом управления делами.

Департамент управления делами осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидий.

 

 

 

Приложение

к Порядку

определения объема и предоставления

департаментом управления делами Губернатора

Самарской области и Правительства Самарской области

субсидий некоммерческим организациям, не являющимся

государственными (муниципальными) учреждениями,

за счет средств областного бюджета на подготовку

и проведение мероприятий, посвященных

праздничным дням, памятным датам,

профессиональным праздникам

и иным значимым событиям

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕКОММЕРЧЕСКИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ

И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ,

ПАМЯТНЫМ ДАТАМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ И ИНЫМ ЗНАЧИМЫМ

СОБЫТИЯМ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность конкурсной комиссии по определению некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее соответственно - конкурсная комиссия, конкурс, организация, субсидия).

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Положением.

 

2. Функции конкурсной комиссии

 

Основными функциями конкурсной комиссии являются:

рассмотрение и оценка представленных организациями заявок на участие в конкурсе (далее - заявка);

определение победителей конкурса.

 

3. Порядок работы конкурсной комиссии

 

3.1. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

3.3. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей ответственных за реализацию мероприятий органов государственной власти Самарской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляет департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) в соответствии с Положением о департаменте, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.11.2006 N 151. В целях объективной оценки представленных организациями документов для участия в конкурсе в состав конкурсной комиссии включаются (по согласованию) в том числе представители департамента внутренней политики Самарской области, министерства культуры Самарской области, Самарской Губернской Думы, члены общественных советов при органах исполнительной власти Самарской области.

3.4. Председатель конкурсной комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;

организует работу конкурсной комиссии в соответствии с порядком определения объема и предоставления департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, утверждаемым постановлением Правительства Самарской области (далее - Порядок), и настоящим Положением;

председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии.

3.5. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его функции выполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.6. Секретарь конкурсной комиссии, а в его отсутствие назначенный председателем конкурсной комиссии член конкурсной комиссии реализует организационное и техническое обеспечение заседаний конкурсной комиссии:

информирует участников конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии;

формирует материалы к заседанию конкурсной комиссии;

осуществляет сбор и регистрацию заявок;

оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

3.7. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии и принятии решений.

3.8. Конкурсная комиссия оценивает заявки на предмет соответствия критериям и условиям, установленным Порядком, в срок не более 10 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока представления заявок, предусмотренного извещением о проведении конкурса.

3.9. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

3.10. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее двух третей входящих в ее состав членов.

3.11. По итогам заседания конкурсной комиссии принимается решение об определении победителей конкурса, которое оформляется протоколом.

 

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2014 N 871 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области по подготовке и проведению в Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям" от 30.07.2021 N 526