Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Самарской области от 26.02.2021 N 100 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2021 г. N 100

 

О внесении изменений в отдельные постановления

правительства Самарской области

 

В целях приведения отдельных постановлений Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 16.12.2016 N 754 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области и об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий системы чемпионатов "Молодые профессионалы" (Worldskills Russia) и Порядка определения объема и условий предоставления субсидии государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на оплату организационного взноса ассоциированного партнера союза "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" следующие изменения:

в наименовании слова "Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий системы чемпионатов "Молодые профессионалы" (Worldskills Russia) и" исключить;

пункт 4 признать утратившим силу;

Порядок определения объема и условия предоставления субсидии государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на оплату организационного взноса ассоциированного партнера союза "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 13.03.2019 N 128 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и государственным автономным профессиональным образовательным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству образования и науки Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования" изменение, изложив порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и государственным автономным профессиональным образовательным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству образования и науки Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.01.2020 N 47 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия "Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" следующие изменения:

в наименовании, пункте 1 после слов "государственным бюджетным" дополнить словами "и государственным автономным";

порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия "Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области.

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

                  Первый

         вице-губернатор -

председатель Правительства

        Самарской области                                                                                                       В.В.Кудряшов

 

 

 

Приложение 1

к постановлению

Правительства Самарской области

от 26 февраля 2021 г. N 100

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ

С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОПЛАТУ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ВЗНОСА

АССОЦИИРОВАННОГО ПАРТНЕРА СОЮЗА "АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ И РАБОЧИХ КАДРОВ "МОЛОДЫЕ

ПРОФЕССИОНАЛЫ (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ)"

 

1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству образования и науки Самарской области (далее соответственно - учреждения, министерство), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на оплату организационного взноса ассоциированного партнера союза "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" (далее соответственно - субсидия, организационный взнос), в том числе на компенсацию затрат по оплате организационного взноса.

2. Субсидия предоставляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения оплаты организационного взноса.

4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, с приложением копий документов, подтверждающих возникновение финансовых обязательств, таких как договор, уведомление или счет на оплату, подписанную руководителем учреждения.

5. Министерство осуществляет прием заявки в день ее поступления от учреждения и рассматривает ее в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.

По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;

недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной учреждением;

несоответствие целей получения субсидии, представленных в заявке, целям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.

7. Объем субсидии, предоставляемой учреждению на оплату организационного взноса, определяется на основании размера организационного взноса, установленного союзом "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" для ассоциированных партнеров.

8. Условиями предоставления субсидии являются:

заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение);

содержание соглашения должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

9. Внесение в соглашение изменений осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в следующих случаях:

изменение значений результатов предоставления субсидии;

изменение размера субсидии в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего порядка определения объема и условий предоставления субсидии.

В течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, министерством подготавливается дополнительное соглашение к соглашению в двух экземплярах и направляется учреждению с сопроводительным письмом. В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения учреждение обеспечивает его подписание и направление в министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного учреждением дополнительного соглашения министерство в течение пяти рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в учреждение одного экземпляра.

10. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.

11. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

12. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, таких как акт выполненных работ или сдачи-приемки услуг, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.

13. Результатом предоставления субсидии является участие Самарской области в мероприятиях системы чемпионатов "Молодые профессионалы" (Worldskills Russia).

Конкретные значения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.

14. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:

использование субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление в министерство отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, по формам согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии.

15. Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

16. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления.

17. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

18. В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в полном объеме в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.

19. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

20. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.

Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность и представленных в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года.

21. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

 

 

 

Приложение

к Порядку определения объема и условиям

предоставления субсидии государственным

бюджетным образовательным учреждениям

Самарской области в соответствии

с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

на оплату организационного взноса

ассоциированного партнера союза

"Агентство развития профессиональных

сообществ и рабочих кадров "Молодые

профессионалы (Ворлдскиллс Россия)"

 

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на "___" _______________ 20__ г.

 

Наименование получателя субсидии

.

Наименование бюджета

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области

.

Наименование государственной программы

.

Наименование мероприятия государственной программы

.

Периодичность

.

Единица измерения

.

Рубль с точностью до второго десятичного знака после запятой

 

Наименование показателя

Номер строки

Средства бюджета Самарской области

всего

за отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

Остаток средств субсидии на начало года, всего

01

 

 

Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

02

 

 

Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области, в целях осуществления которых получателю предоставлена субсидия

03

 

 

Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области

04

 

 

Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход)

05

 

 

Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего

06

 

 

Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

07

 

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

М.П.

 

 

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

"___" __________________ 20___ г.

 

 

 

ОТЧЕТ

о достижении значений результата предоставления субсидии

по состоянию на "___" _______________ 20__ г.

 

Наименование получателя субсидии

.

Наименование бюджета

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области

.

Наименование государственной программы

.

Наименование мероприятия государственной программы

.

Периодичность

.

 

Наименование результата

Номер строки

Единица измерения по ОКЕИ

Значение результата

Причина отклонения

наименование

код

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

6

7

 

01

 

 

 

 

 

 

02

 

 

 

 

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

М.П.

 

 

"___" __________________ 20___ г.

 

 

 

Приложение 2

к постановлению

Правительства Самарской области

от 26 февраля 2021 г. N 100

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ

И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ

78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ

ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ

АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным профессиональным образовательным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству образования и науки Самарской области (далее соответственно - субсидии, учреждения), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования.

2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются в целях проведения демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - демонстрационный экзамен) по следующим направлениям:

оснащение рабочих мест и рабочих площадок для участников и экспертов демонстрационного экзамена по заявленным компетенциям путем приобретения оборудования, расходных материалов, инструментов и инвентаря, программного и методического обеспечения, средств индивидуальной защиты;

осуществление расходов на питание и проживание участников и экспертов демонстрационного экзамена, обеспечение питьевой водой площадок проведения демонстрационного экзамена, проезд иногородних участников и экспертов демонстрационного экзамена до места проведения демонстрационного экзамена, оплату услуг экспертов.

4. В целях получения субсидии учреждения представляют в министерство следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели и по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подписанную руководителем учреждения;

финансово-экономическое обоснование расходов, включающее детализированную смету необходимых затрат, расчеты и обоснования заявленных сумм на цели и по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения, с приложением копий инфраструктурных листов Ворлдскиллс Россия по компетенциям, не менее трех коммерческих предложений или прайс-листов по каждой позиции расходных материалов, инструментов и инвентаря, средств индивидуальной защиты, оборудования, программного и методического обеспечения, документов, подтверждающих возникновение финансовых обязательств или фактическую потребность в кассовых расходах.

5. Министерство осуществляет прием заявки в день ее поступления от учреждения и осуществляет ее рассмотрение в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.

По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;

недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной учреждением;

несоответствие целей получения субсидии, представленных в заявке, целям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.

7. Объем субсидии на проведение демонстрационного экзамена определяется в соответствии с заявкой учреждения и рассчитывается по формуле

 

РС = Зо + Зи,

 

где РС - размер предоставляемой учреждению субсидии на проведение демонстрационного экзамена;

Зо - затраты на оснащение рабочих мест и рабочих площадок для участников и экспертов демонстрационного экзамена (приобретение оборудования, расходных материалов, инструментов и инвентаря, средств индивидуальной защиты, программного и методического обеспечения);

Зи - иные затраты, связанные с проведением экзамена (питание и проживание участников и экспертов демонстрационного экзамена, проезд иногородних участников и экспертов демонстрационного экзамена до места проведения демонстрационного экзамена, обеспечение питьевой водой площадок, оплата услуг экспертов).

8. Условиями предоставления субсидии являются:

заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение);

содержание соглашения должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

9. Внесение в соглашение изменений осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в следующих случаях:

изменение значений результатов предоставления субсидии;

изменение размера субсидии в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего порядка определения объема и условий предоставления субсидий.

В течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, министерством подготавливается дополнительное соглашение к соглашению в двух экземплярах и направляется учреждению с сопроводительным письмом. В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения учреждение обеспечивает его подписание и направление в министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного учреждением дополнительного соглашения министерство в течение пяти рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в учреждение одного экземпляра.

10. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.

11. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

12. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.

13. Результатом предоставления субсидии является проведение демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - результат предоставления субсидии).

Конкретные значения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.

14. Субсидии расходуются учреждениями в соответствии со следующими условиями:

использование субсидии на цели по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление в министерство отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, по формам согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий.

15. Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

16. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления.

17. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

18. В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии (или ее части) в областной бюджета осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.

Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле

 

ОСв = ОСд - (ЗРфакт x ОСд) / ЗРплан,

 

где ОСд - объем средств, предусмотренный договором о предоставлении субсидии;

ЗРфакт - достигнутое значение результата;

ЗРплан - плановое значение результата, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

20. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.

Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность и представленных в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года.

21. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

 

 

 

Приложение

к Порядку определения объема и условиям

предоставления субсидий государственным

бюджетным и государственным автономным

профессиональным образовательным учреждениям

Самарской области в соответствии с абзацем

вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса

Российской Федерации на проведение

демонстрационного экзамена в рамках

государственной итоговой аттестации

по образовательным программам среднего

профессионального образования

 

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на "___" _______________ 20__ г.

 

Наименование получателя субсидии

.

Наименование бюджета

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области

.

Наименование государственной программы

.

Наименование мероприятия государственной программы

.

Периодичность

.

Единица измерения

.

Рубль с точностью до второго десятичного знака после запятой

 

Наименование показателя

Номер строки

Средства бюджета Самарской области

всего

за отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

Остаток средств субсидии на начало года, всего

01

 

 

Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

02

 

 

Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области, в целях осуществления которых получателю предоставлена субсидия

03

 

 

Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области

04

 

 

Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход)

05

 

 

Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего

06

 

 

Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

07

 

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

М.П.

 

 

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

"___" __________________ 20___ г.

 

 

 

ОТЧЕТ

о достижении значений результата предоставления субсидии

по состоянию на "___" _______________ 20__ г.

 

Наименование получателя субсидии

.

Наименование бюджета

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области

.

Наименование государственной программы

.

Наименование мероприятия государственной программы

.

Периодичность

.

 

Наименование результата

Номер строки

Единица измерения по ОКЕИ

Значение результата

Причина отклонения

наименование

код

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

6

7

 

01

 

 

 

 

 

 

02

 

 

 

 

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

М.П.

 

 

"___" __________________ 20___ г.

 

 

 

Приложение 3

к постановлению

Правительства Самарской области

от 26 февраля 2021 г. N 100

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ

И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ

С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ

"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ИХ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ

(ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ)" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"

 

1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и государственным автономным профессиональным образовательным учреждениям Самарской области (далее соответственно - субсидии, учреждения) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на финансовое обеспечение софинансирования за счет средств бюджета Самарской области расходов на реализацию мероприятия "Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" подпрограммы "Реализация государственной политики в области образования и науки на территории Самарской области" до 2024 года государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 (далее - мероприятие).

2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения софинансирования за счет средств бюджета Самарской области расходов учреждений на реализацию мероприятия по следующим направлениям:

приобретение учебно-лабораторного, учебно-производственного оборудования для создания мастерских по заявленным компетенциям;

приобретение программного и методического обеспечения для создания мастерских по заявленным компетенциям;

проведение работ по модернизации/ремонту учебных помещений мастерских по заявленным компетенциям;

приобретение оборудования для внедрения современных технологий электронного обучения и обеспечения сетевого взаимодействия по заявленным компетенциям.

4. В целях получения субсидии учреждения представляют в министерство следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели и по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подписанную руководителем учреждения, с приложением копии документа, подтверждающего победу учреждения в конкурсном отборе на предоставление грантов из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия, подписанной руководителем учреждения;

финансово-экономическое обоснование расходов, включающее детализированную смету необходимых затрат, расчеты и обоснования заявленных сумм на цели и по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения, с приложением копий инфраструктурных листов Ворлдскиллс Россия по компетенциям, не менее трех коммерческих предложений или прайс-листов по каждой позиции приобретаемого оборудования, документов, подтверждающих возникновение финансовых обязательств или фактическую потребность в кассовых расходах.

5. Министерство осуществляет прием заявки в день ее поступления от учреждения и осуществляет ее рассмотрение в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.

По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;

недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной учреждением;

несоответствие целей получения субсидии, представленных в заявке, целям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.

7. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявки учреждения и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

 

V = V1,

 

где V - размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке;

V1 - объем субсидии, запрашиваемый учреждением на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.

В случае если размер запрашиваемой субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке, субсидия предоставляется в размере, не превышающем утвержденные лимиты на соответствующий финансовый год.

8. Условиями предоставления субсидии являются:

заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение);

содержание соглашения должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

9. Внесение в соглашение изменений осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в следующих случаях:

изменение значений результатов предоставления субсидий;

изменение размера субсидии в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего порядка определения объема и условий предоставления субсидий.

В течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, министерством подготавливается дополнительное соглашение к соглашению в двух экземплярах и направляется учреждению с сопроводительным письмом. В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения учреждение обеспечивает его подписание и направление в министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного учреждением дополнительного соглашения министерство в течение пяти рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в учреждение одного экземпляра.

10. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.

11. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

12. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашением.

13. Результатом предоставления субсидии является количество созданных мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по заявленным компетенциям (далее - результат предоставления субсидии).

Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.

14. Субсидии расходуются учреждениями в соответствии со следующими условиями:

использование субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление в министерство отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, по формам согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий.

15. Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

16. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления.

17. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидий в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

18. В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии (или ее части) в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.

Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле

 

ОСв = ОСд - (ЗРфакт x ОСд) / ЗРплан,

 

где ОСд - объем средств, предусмотренный договором о предоставлении субсидии;

ЗРфакт - достигнутое значение результата;

ЗРплан - плановое значение результата, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

20. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.

Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность и представленных в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года.

21. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

 

 

 

Приложение

к Порядку определения объема и условиям

предоставления субсидий государственным

бюджетным и государственным автономным

профессиональным образовательным учреждениям

Самарской области в соответствии

с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

на реализацию мероприятия

"Государственная поддержка профессиональных

образовательных организаций в целях обеспечения

соответствия их материально-технической базы

современным требованиям в рамках федерального проекта

"Молодые профессионалы (Повышение

конкурентоспособности профессионального

образования)" национального проекта "Образование"

 

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на "___" _______________ 20__ г.

 

Наименование получателя субсидии

.

Наименование бюджета

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области

.

Наименование государственной программы

.

Наименование мероприятия государственной программы

.

Периодичность

.

Единица измерения

.

Рубль с точностью до второго десятичного знака после запятой

 

Наименование показателя

Номер строки

Средства бюджета Самарской области

всего

за отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

Остаток средств субсидии на начало года, всего

01

 

 

Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

02

 

 

Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области, в целях осуществления которых получателю предоставлена субсидия

03

 

 

Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области

04

 

 

Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход)

05

 

 

Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего

06

 

 

Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

07

 

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

М.П.

 

 

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

"___" __________________ 20___ г.

 

 

 

ОТЧЕТ

о достижении значений результата предоставления субсидии

по состоянию на "___" _______________ 20__ г.

 

Наименование получателя субсидии

.

Наименование бюджета

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области

.

Наименование государственной программы

.

Наименование мероприятия государственной программы

.

Периодичность

.

 

Наименование результата

Номер строки

Единица измерения по ОКЕИ

Значение результата

Причина отклонения

наименование

код

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

6

7

 

01

 

 

 

 

 

 

02

 

 

 

 

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

М.П.

 

 

"___" __________________ 20___ г.

 

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" от 26.02.2021 N 100