Постановление Правительства Самарской области от 26.02.2021 N 100 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2021 г. N 100
О внесении изменений в отдельные постановления
правительства Самарской области
В целях приведения отдельных постановлений Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 16.12.2016 N 754 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области и об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий системы чемпионатов "Молодые профессионалы" (Worldskills Russia) и Порядка определения объема и условий предоставления субсидии государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на оплату организационного взноса ассоциированного партнера союза "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" следующие изменения:
в наименовании слова "Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий системы чемпионатов "Молодые профессионалы" (Worldskills Russia) и" исключить;
пункт 4 признать утратившим силу;
Порядок определения объема и условия предоставления субсидии государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на оплату организационного взноса ассоциированного партнера союза "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 13.03.2019 N 128 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и государственным автономным профессиональным образовательным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству образования и науки Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования" изменение, изложив порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и государственным автономным профессиональным образовательным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству образования и науки Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.01.2020 N 47 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия "Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" следующие изменения:
в наименовании, пункте 1 после слов "государственным бюджетным" дополнить словами "и государственным автономным";
порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия "Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области.
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области В.В.Кудряшов
Приложение 1
к постановлению
Правительства Самарской области
от 26 февраля 2021 г. N 100
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОПЛАТУ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ВЗНОСА
АССОЦИИРОВАННОГО ПАРТНЕРА СОЮЗА "АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ И РАБОЧИХ КАДРОВ "МОЛОДЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЫ (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ)"
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству образования и науки Самарской области (далее соответственно - учреждения, министерство), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на оплату организационного взноса ассоциированного партнера союза "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" (далее соответственно - субсидия, организационный взнос), в том числе на компенсацию затрат по оплате организационного взноса.
2. Субсидия предоставляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения оплаты организационного взноса.
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, с приложением копий документов, подтверждающих возникновение финансовых обязательств, таких как договор, уведомление или счет на оплату, подписанную руководителем учреждения.
5. Министерство осуществляет прием заявки в день ее поступления от учреждения и рассматривает ее в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.
По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;
недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной учреждением;
несоответствие целей получения субсидии, представленных в заявке, целям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
7. Объем субсидии, предоставляемой учреждению на оплату организационного взноса, определяется на основании размера организационного взноса, установленного союзом "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" для ассоциированных партнеров.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение);
содержание соглашения должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9. Внесение в соглашение изменений осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в следующих случаях:
изменение значений результатов предоставления субсидии;
изменение размера субсидии в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
В течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, министерством подготавливается дополнительное соглашение к соглашению в двух экземплярах и направляется учреждению с сопроводительным письмом. В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения учреждение обеспечивает его подписание и направление в министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного учреждением дополнительного соглашения министерство в течение пяти рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в учреждение одного экземпляра.
10. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.
11. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
12. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, таких как акт выполненных работ или сдачи-приемки услуг, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
13. Результатом предоставления субсидии является участие Самарской области в мероприятиях системы чемпионатов "Молодые профессионалы" (Worldskills Russia).
Конкретные значения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
14. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, по формам согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии.
15. Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
16. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления.
17. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в полном объеме в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
19. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
20. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность и представленных в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года.
21. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку определения объема и условиям
предоставления субсидии государственным
бюджетным образовательным учреждениям
Самарской области в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
на оплату организационного взноса
ассоциированного партнера союза
"Агентство развития профессиональных
сообществ и рабочих кадров "Молодые
профессионалы (Ворлдскиллс Россия)"
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на "___" _______________ 20__ г. | |
| |
Наименование получателя субсидии | . |
Наименование бюджета | . |
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области | . |
Наименование государственной программы | . |
Наименование мероприятия государственной программы | . |
Периодичность | . |
Единица измерения | . |
Рубль с точностью до второго десятичного знака после запятой |
Наименование показателя | Номер строки | Средства бюджета Самарской области | |
всего | |||
за отчетный период | нарастающим итогом с начала года | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего | 01 |
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области | 02 |
|
|
Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области, в целях осуществления которых получателю предоставлена субсидия | 03 |
|
|
Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области | 04 |
|
|
Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход) | 05 |
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего | 06 |
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области | 07 |
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
|
|
| М.П. |
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
"___" __________________ 20___ г. |
ОТЧЕТ о достижении значений результата предоставления субсидии по состоянию на "___" _______________ 20__ г. | |
| |
Наименование получателя субсидии | . |
Наименование бюджета | . |
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области | . |
Наименование государственной программы | . |
Наименование мероприятия государственной программы | . |
Периодичность | . |
Наименование результата | Номер строки | Единица измерения по ОКЕИ | Значение результата | Причина отклонения | ||
наименование | код | плановое | фактическое | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 01 |
|
|
|
|
|
| 02 |
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
|
|
| М.П. |
|
|
"___" __________________ 20___ г. |
Приложение 2
к постановлению
Правительства Самарской области
от 26 февраля 2021 г. N 100
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ
78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ
АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным профессиональным образовательным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству образования и науки Самарской области (далее соответственно - субсидии, учреждения), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования.
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются в целях проведения демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - демонстрационный экзамен) по следующим направлениям:
оснащение рабочих мест и рабочих площадок для участников и экспертов демонстрационного экзамена по заявленным компетенциям путем приобретения оборудования, расходных материалов, инструментов и инвентаря, программного и методического обеспечения, средств индивидуальной защиты;
осуществление расходов на питание и проживание участников и экспертов демонстрационного экзамена, обеспечение питьевой водой площадок проведения демонстрационного экзамена, проезд иногородних участников и экспертов демонстрационного экзамена до места проведения демонстрационного экзамена, оплату услуг экспертов.
4. В целях получения субсидии учреждения представляют в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели и по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подписанную руководителем учреждения;
финансово-экономическое обоснование расходов, включающее детализированную смету необходимых затрат, расчеты и обоснования заявленных сумм на цели и по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения, с приложением копий инфраструктурных листов Ворлдскиллс Россия по компетенциям, не менее трех коммерческих предложений или прайс-листов по каждой позиции расходных материалов, инструментов и инвентаря, средств индивидуальной защиты, оборудования, программного и методического обеспечения, документов, подтверждающих возникновение финансовых обязательств или фактическую потребность в кассовых расходах.
5. Министерство осуществляет прием заявки в день ее поступления от учреждения и осуществляет ее рассмотрение в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.
По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;
недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной учреждением;
несоответствие целей получения субсидии, представленных в заявке, целям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
7. Объем субсидии на проведение демонстрационного экзамена определяется в соответствии с заявкой учреждения и рассчитывается по формуле
РС = Зо + Зи,
где РС - размер предоставляемой учреждению субсидии на проведение демонстрационного экзамена;
Зо - затраты на оснащение рабочих мест и рабочих площадок для участников и экспертов демонстрационного экзамена (приобретение оборудования, расходных материалов, инструментов и инвентаря, средств индивидуальной защиты, программного и методического обеспечения);
Зи - иные затраты, связанные с проведением экзамена (питание и проживание участников и экспертов демонстрационного экзамена, проезд иногородних участников и экспертов демонстрационного экзамена до места проведения демонстрационного экзамена, обеспечение питьевой водой площадок, оплата услуг экспертов).
8. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение);
содержание соглашения должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9. Внесение в соглашение изменений осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в следующих случаях:
изменение значений результатов предоставления субсидии;
изменение размера субсидии в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
В течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, министерством подготавливается дополнительное соглашение к соглашению в двух экземплярах и направляется учреждению с сопроводительным письмом. В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения учреждение обеспечивает его подписание и направление в министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного учреждением дополнительного соглашения министерство в течение пяти рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в учреждение одного экземпляра.
10. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.
11. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
12. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
13. Результатом предоставления субсидии является проведение демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - результат предоставления субсидии).
Конкретные значения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
14. Субсидии расходуются учреждениями в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, по формам согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий.
15. Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
16. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления.
17. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии (или ее части) в областной бюджета осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле
ОСв = ОСд - (ЗРфакт x ОСд) / ЗРплан,
где ОСд - объем средств, предусмотренный договором о предоставлении субсидии;
ЗРфакт - достигнутое значение результата;
ЗРплан - плановое значение результата, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
20. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность и представленных в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года.
21. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к Порядку определения объема и условиям
предоставления субсидий государственным
бюджетным и государственным автономным
профессиональным образовательным учреждениям
Самарской области в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации на проведение
демонстрационного экзамена в рамках
государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего
профессионального образования
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на "___" _______________ 20__ г. | |
| |
Наименование получателя субсидии | . |
Наименование бюджета | . |
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области | . |
Наименование государственной программы | . |
Наименование мероприятия государственной программы | . |
Периодичность | . |
Единица измерения | . |
Рубль с точностью до второго десятичного знака после запятой |
Наименование показателя | Номер строки | Средства бюджета Самарской области | |
всего | |||
за отчетный период | нарастающим итогом с начала года | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего | 01 |
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области | 02 |
|
|
Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области, в целях осуществления которых получателю предоставлена субсидия | 03 |
|
|
Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области | 04 |
|
|
Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход) | 05 |
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего | 06 |
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области | 07 |
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
|
|
| М.П. |
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
"___" __________________ 20___ г. |
ОТЧЕТ о достижении значений результата предоставления субсидии по состоянию на "___" _______________ 20__ г. | |
| |
Наименование получателя субсидии | . |
Наименование бюджета | . |
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области | . |
Наименование государственной программы | . |
Наименование мероприятия государственной программы | . |
Периодичность | . |
Наименование результата | Номер строки | Единица измерения по ОКЕИ | Значение результата | Причина отклонения | ||
наименование | код | плановое | фактическое | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 01 |
|
|
|
|
|
| 02 |
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
|
|
| М.П. |
|
|
"___" __________________ 20___ г. |
Приложение 3
к постановлению
Правительства Самарской области
от 26 февраля 2021 г. N 100
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ИХ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ
(ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ)" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и государственным автономным профессиональным образовательным учреждениям Самарской области (далее соответственно - субсидии, учреждения) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на финансовое обеспечение софинансирования за счет средств бюджета Самарской области расходов на реализацию мероприятия "Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" подпрограммы "Реализация государственной политики в области образования и науки на территории Самарской области" до 2024 года государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 (далее - мероприятие).
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения софинансирования за счет средств бюджета Самарской области расходов учреждений на реализацию мероприятия по следующим направлениям:
приобретение учебно-лабораторного, учебно-производственного оборудования для создания мастерских по заявленным компетенциям;
приобретение программного и методического обеспечения для создания мастерских по заявленным компетенциям;
проведение работ по модернизации/ремонту учебных помещений мастерских по заявленным компетенциям;
приобретение оборудования для внедрения современных технологий электронного обучения и обеспечения сетевого взаимодействия по заявленным компетенциям.
4. В целях получения субсидии учреждения представляют в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели и по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подписанную руководителем учреждения, с приложением копии документа, подтверждающего победу учреждения в конкурсном отборе на предоставление грантов из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия, подписанной руководителем учреждения;
финансово-экономическое обоснование расходов, включающее детализированную смету необходимых затрат, расчеты и обоснования заявленных сумм на цели и по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения, с приложением копий инфраструктурных листов Ворлдскиллс Россия по компетенциям, не менее трех коммерческих предложений или прайс-листов по каждой позиции приобретаемого оборудования, документов, подтверждающих возникновение финансовых обязательств или фактическую потребность в кассовых расходах.
5. Министерство осуществляет прием заявки в день ее поступления от учреждения и осуществляет ее рассмотрение в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.
По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;
недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной учреждением;
несоответствие целей получения субсидии, представленных в заявке, целям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
7. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявки учреждения и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V = V1,
где V - размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке;
V1 - объем субсидии, запрашиваемый учреждением на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
В случае если размер запрашиваемой субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке, субсидия предоставляется в размере, не превышающем утвержденные лимиты на соответствующий финансовый год.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение);
содержание соглашения должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9. Внесение в соглашение изменений осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в следующих случаях:
изменение значений результатов предоставления субсидий;
изменение размера субсидии в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
В течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, министерством подготавливается дополнительное соглашение к соглашению в двух экземплярах и направляется учреждению с сопроводительным письмом. В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения учреждение обеспечивает его подписание и направление в министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного учреждением дополнительного соглашения министерство в течение пяти рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в учреждение одного экземпляра.
10. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.
11. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
12. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашением.
13. Результатом предоставления субсидии является количество созданных мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по заявленным компетенциям (далее - результат предоставления субсидии).
Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
14. Субсидии расходуются учреждениями в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, по формам согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий.
15. Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
16. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления.
17. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидий в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии (или ее части) в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле
ОСв = ОСд - (ЗРфакт x ОСд) / ЗРплан,
где ОСд - объем средств, предусмотренный договором о предоставлении субсидии;
ЗРфакт - достигнутое значение результата;
ЗРплан - плановое значение результата, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
20. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность и представленных в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года.
21. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к Порядку определения объема и условиям
предоставления субсидий государственным
бюджетным и государственным автономным
профессиональным образовательным учреждениям
Самарской области в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
на реализацию мероприятия
"Государственная поддержка профессиональных
образовательных организаций в целях обеспечения
соответствия их материально-технической базы
современным требованиям в рамках федерального проекта
"Молодые профессионалы (Повышение
конкурентоспособности профессионального
образования)" национального проекта "Образование"
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на "___" _______________ 20__ г. | |
| |
Наименование получателя субсидии | . |
Наименование бюджета | . |
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области | . |
Наименование государственной программы | . |
Наименование мероприятия государственной программы | . |
Периодичность | . |
Единица измерения | . |
Рубль с точностью до второго десятичного знака после запятой |
Наименование показателя | Номер строки | Средства бюджета Самарской области | |
всего | |||
за отчетный период | нарастающим итогом с начала года | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего | 01 |
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области | 02 |
|
|
Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области, в целях осуществления которых получателю предоставлена субсидия | 03 |
|
|
Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области | 04 |
|
|
Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход) | 05 |
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего | 06 |
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области | 07 |
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
|
|
| М.П. |
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
"___" __________________ 20___ г. |
ОТЧЕТ о достижении значений результата предоставления субсидии по состоянию на "___" _______________ 20__ г. | |
| |
Наименование получателя субсидии | . |
Наименование бюджета | . |
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области | . |
Наименование государственной программы | . |
Наименование мероприятия государственной программы | . |
Периодичность | . |
Наименование результата | Номер строки | Единица измерения по ОКЕИ | Значение результата | Причина отклонения | ||
наименование | код | плановое | фактическое | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 01 |
|
|
|
|
|
| 02 |
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
|
|
| М.П. |
|
|
"___" __________________ 20___ г. |