Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 28.01.2021 N 33 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 681 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014 -2024 годы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2021 г. N 33

 

 

О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области

от 27.11.2013 N 681 "Об утверждении государственной программы

Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной

инфраструктуры Самарской области"

на 2014 - 2024 годы"

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 681 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014 - 2024 годы" следующее изменение:

приложение 1 к подпрограмме "Связь и коммуникации" на 2014 - 2024 годы государственной программы Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014 - 2024 годы изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

                  Первый

         вице-губернатор –

председатель Правительства

         Самарской области                                                                                                      В.В.Кудряшов

 

 

 

Утверждены

Постановлением

Правительства Самарской области

от 28 января 2021 г. N 33

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным департаменту информационных технологий и связи Самарской области (далее - учреждение), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных в пунктах 1.1 - 1.3, 2.1, 3.2, 3.3, 3.6, 3.7 раздела I "Подпрограмма "Связь и коммуникации" на 2014 - 2024 годы", в пунктах 2.1 - 2.3 раздела II "Подпрограмма "Электронный регион" на 2014 - 2024 годы" приложения 4.1 к государственной программе Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014 - 2024 годы и в пунктах 8 и 9 Плана мероприятий, направленных на финансовое обеспечение деятельности департамента информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных департаменту информационных технологий и связи Самарской области государственных учреждений, на 2018 - 2024 годы (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.

В случае отсутствия у департамента лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий субсидия не предоставляется.

3. Целями предоставления субсидии являются:

3.1. Создание региональной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области и объектов социальной инфраструктуры в Самарской области (далее - ИТС).

3.2. Создание системы видео-конференц-связи органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области (далее - ВКС).

3.3. Создание наземной аналоговой эфирной радиотрансляционной сети "Самарское губернское радио" на территории Самарской области (далее - СГР).

3.4. Создание телемедицинской сети Самарской области (далее - ТМС).

3.5. Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Самарской области (далее - система "112").

3.6. Создание сети "Система подвижной цифровой радиосвязи Правительства Самарской области" (далее - СПЦРС).

3.7. Создание, внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (в том числе разработка проектно-сметной и рабочей документации) (далее - АПК "Безопасный город").

3.8. Развитие технической и технологической основ становления информационного общества в Самарской области.

3.9. Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий - мероприятия по автоматизации приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода.

3.10. Развитие средств информационной безопасности инфраструктуры электронного правительства в Самарской области.

3.11. Развитие центров обработки данных электронного правительства в Самарской области.

3.12. Погашение учреждением задолженности по исполнительным документам.

4. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент пакет документов, который включает в себя:

заявление о предоставлении субсидии;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на одну из целей, установленных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), поставку товара, а также не менее трех предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у учреждения на дату подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе справки могут быть представлены в форме электронного документа, полученного с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет (www.nalog.ru).

В зависимости от цели предоставления субсидии учреждение дополнительно к заявлению о предоставлении субсидии представляет в департамент следующие документы:

4.1. Для получения субсидии на цели, указанные в пунктах 3.1 - 3.8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, учреждение направляет в департамент:

техническое задание на разработку проектно-сметной документации за подписью руководителя учреждения (в случае необходимости прикладывается согласование со сторонними организациями, участвующими в реализации мероприятий);

при наличии разработанной проектно-сметной документации:

копию сводного сметного расчета с приложением заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;

копии объектных сметных расчетов на объекты, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году, с копиями локальных ресурсных сметных расчетов;

иные разрешительные документы, необходимые для ввода объектов в эксплуатацию (лицензии, разрешение на частоты и другие при необходимости);

информацию о планируемом к приобретению имуществе.

4.2. Для получения субсидии на цели, указанные в пунктах 3.9 - 3.11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, учреждение направляет в департамент информацию о планируемом к приобретению имуществе.

4.3. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 3.12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, учреждение направляет в департамент:

документы, подтверждающие наличие задолженности;

расчеты, подтверждающие недостаточность собственных средств для погашения задолженности;

пояснительную записку, содержащую причины и пояснения возникновения задолженности.

5. Департамент рассматривает представленные документы в течение восьми рабочих дней со дня, следующего за днем их регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Lotus Notes (далее - АИС ДД Lotus Notes).

Департамент осуществляет проверку расчета-обоснования суммы субсидии путем:

сравнения направлений затрат, установленных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, с направлениями затрат, подтверждаемыми учреждением документами, представляемыми в составе пояснительной записки;

проверки произведенных математических расчетов.

Проверка информации об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, осуществляется департаментом посредством межведомственного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области.

По результатам проверки документов, представленных учреждением, департамент принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению письменное уведомление о своем решении. В случае принятия департаментом решения о предоставлении учреждению субсидии с письменным уведомлением направляются два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает и направляет два экземпляра соглашения в департамент.

Департамент в течение трех рабочих дней подписывает два экземпляра соглашения и один экземпляр возвращает учреждению.

6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

Учреждение вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии после устранения нарушений, ставших основанием для отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.

7. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

 

V = Vi,

 

где V - размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке;

Vi - размер субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий и подтвержденного по результатам проверки в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.

8. Расчет размера предоставляемой учреждению субсидии осуществляется департаментом на основании представленного учреждением расчета-обоснования суммы субсидии.

9. Требованием, которому должно соответствовать учреждение на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, является отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

10. Условиями предоставления субсидии являются соответствие учреждения требованию, установленному пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, и заключение между департаментом и учреждением соглашения. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.

Перечисление субсидии учреждению осуществляется в  течение семи рабочих дней со дня представления учреждением в департамент документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения, в соответствии с Порядком санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средства, поступающие государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области в рамках обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 08.02.2017 N 01-07/9, и Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99.

11. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:

использование субсидии в соответствии с целями, установленными пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление учреждением в департамент отчета об использовании полученной субсидии и отчета о достижении результата предоставления субсидии (далее - отчеты).

Отчеты, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, представляются в департамент учреждением посредством АИС ДД Lotus Notes, на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.

Отчет об использовании полученной субсидии представляется учреждением ежеквартально в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий. Годовой отчет об использовании полученной субсидии представляется учреждением в срок до 12 января года, следующего за отчетным.

Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением ежеквартально в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий (до 20 декабря текущего года учреждение представляет в департамент предварительный отчет о достижении результата предоставления субсидии). Годовой отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением в срок до 15 января года, следующего за отчетным.

Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.

12. Результатами предоставления субсидии являются:

12.1. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.1 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:

количество органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области и объектов социальной инфраструктуры в Самарской области, подключенных к региональной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области и объектов социальной инфраструктуры в Самарской области;

количество разработанной проектно-сметной и рабочей документации (далее - ПСД) на создание ИТС.

12.2. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:

количество приобретенного серверного оборудования видео-конференц-связи;

количество органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области, имеющих доступ к системе видео-конференц-связи;

количество органов исполнительной власти Самарской области, администраций городских округов и муниципальных районов Самарской области, в которых установлено модернизированное оборудование видео-конференц-связи;

количество разработанной ПСД на создание ВКС.

12.3. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:

доля населения, проживающего на территории Самарской области, обеспеченного программами аналогового радиовещания "Самарское губернское радио";

количество населенных пунктов Самарской области, которые охвачены программами аналогового радиовещания "Самарское губернское радио";

количество установленных радиопередающих станций;

количество разработанной ПСД на создание СГР.

12.4. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:

количество медицинских учреждений Самарской области, подключенных к телемедицинской сети Самарской области;

количество разработанной ПСД на создание ТМС.

12.5. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:

количество граничащих с Самарской областью субъектов Российской Федерации, в которых система "112" интегрирована в систему "112" Самарской области;

количество приобретенного телекоммуникационного оборудования;

количество приобретенного серверного оборудования;

количество приобретенного мультимедийного оборудования;

количество приобретенного прочего оборудования;

количество разработанной ПСД на создание системы "112".

12.6. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:

количество приобретенных базовых станций сети "Система подвижной цифровой радиосвязи Правительства Самарской области" и оперативных рабочих мест оперативных дежурных;

количество разработанной ПСД на создание СПЦРС.

12.7. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:

количество созданных сегментов АПК "Безопасный город" в рамках реализации мероприятий по созданию, внедрению и развитию АПК "Безопасный город";

количество приобретенного серверного оборудования;

количество разработанной ПСД на создание АПК "Безопасный город".

12.8. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:

количество созданных государственных информационных систем;

количество развиваемых государственных информационных систем;

количество модернизируемых государственных информационных систем.

12.9. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:

закупка автоматизированных рабочих мест, в том числе переносных, и другого оборудования.

12.10. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:

количество приобретенных лицензий;

количество приобретенного оборудования;

количество работающих систем защиты информации.

12.11. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:

количество приобретенного оборудования;

количество приобретенного программного обеспечения.

12.12. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:

количество оплаченных исполнительных документов;

отсутствие задолженности по исполнительным документам.

13. Контроль за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии осуществляется департаментом.

Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

14. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения учреждением условий, установленных абзацем первым пункта 10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области.

В случае выявления фактов представления учреждением недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.

В случае несоблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.

В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается как разница между объемом предоставленных департаментом бюджетных средств и объемом бюджетных средств, использованных учреждением на достижение результата предоставления субсидии.

15. При наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, учреждение представляет в департамент информацию о неисполненных обязательствах с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения. Указанная информация представляется в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.

Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждению выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.

16. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается департаментом не позднее пяти рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку определения объема и условиям

предоставления субсидий государственным

бюджетным учреждениям Самарской области,

подведомственным департаменту

информационных технологий и связи

Самарской области

 

ОТЧЕТ

об использовании полученной субсидии

на ___________________________ по состоянию на "__" ________ 20__ года

(цель предоставленной субсидии)

 

 

(наименование получателя субсидии)

 


N п/п

Наименование субсидии

Код экономической классификации расходов

Остаток не использованной субсидии на начало отчетного периода, рублей

Годовой плановый объем субсидии, рублей

Перечислено учреждению на отчетную дату, рублей

Кассовые расходы учреждения, рублей

Фактические расходы учреждения, рублей

Остаток не использованной субсидии на конец отчетного периода, рублей

Примечание

за отчетный период

за истекший квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение:

пояснительная записка об использовании полученной субсидии на

 

 

 

(цель предоставленной субсидии)

(в том числе содержащая информацию о заключенных государственных контрактах (договорах) с указанием даты, номера, стороны заключенного государственного контракта (договора), суммы государственного контракта (договора), причинах неисполнения полученной субсидии).

 

Руководитель учреждения

 

 

 

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

 

 

Руководитель плановой (финансовой) службы

 

 

(подпись)

(Ф.И.О.)

Исполнитель

 

 

(Ф.И.О.)

 

(телефон контакта)

 

 

 

Приложение 2

к Порядку определения объема и условиям

предоставления субсидий государственным

бюджетным учреждениям Самарской области,

подведомственным департаменту

информационных технологий и связи

Самарской области

 

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии

по состоянию на "__" ________ 20__ года

 

(наименование получателя субсидии)

 

Наименование результата предоставления субсидии

Единица измерения

Плановое значение

Достигнутое значение

Степень выполнения плана, процентов

Пояснения

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель учреждения

 

 

 

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

 

 

Руководитель плановой (финансовой) службы

 

 

(подпись)

(Ф.И.О.)

 

Исполнитель

 

 

 

 

(Ф.И.О)

 

(телефон контакта)

 

 

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 681 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014 -2024 годы" от 28.01.2021 N 33