Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 27.01.2021 N 31 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 -2024 годы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2021 г. N 31

 

 

О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области

от 21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной программы

Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности

реализации молодежной политики в Самарской области"

на 2015 - 2024 годы"

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 - 2024 годы" следующее изменение:

приложение 3 к подпрограмме "Реализация государственной молодежной политики в Самарской области" до 2024 года государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 - 2024 годы изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

 

 

                  Первый

         вице-губернатор –

председатель Правительства

         Самарской области                                                                                                      В.В.Кудряшов

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 27 января 2021 г. N 31

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ

С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, государственным бюджетным учреждениям Самарской области в сфере государственной молодежной политики, подведомственным министерству образования и науки Самарской области (далее - учреждения), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на организацию и проведение мероприятий подпрограммы "Реализация государственной молодежной политики в Самарской области" до 2024 года государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 - 2024 годы (далее соответственно - Подпрограмма 4, субсидия).

2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются в целях организации и проведения мероприятий Подпрограммы 4 по следующим направлениям:

организация и (или) проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики;

обеспечение участия представителей Самарской области в мероприятиях в сфере государственной молодежной политики, проводимых на территории Российской Федерации;

ресурсное обеспечение проведения мероприятий в сфере государственной молодежной политики (закупка и (или) изготовление выставочной, сувенирной, наградной, презентационной и аналогичной продукции, закупка необходимого движимого имущества, материалов и аналогичных товаров (продукции);

укрепление материально-технической базы учреждений;

создание и обеспечение работы интернет-сайтов, порталов, мобильных приложений;

организация и проведение мероприятий, направленных на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса "Регион добрых дел", в рамках федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование".

4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство заявку на предоставление субсидии с приложением следующих документов (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;

пояснительная записка, содержащая одно из направлений получения субсидии, приведенных в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, с указанием номера пункта перечня мероприятий Подпрограммы 4, обоснование необходимости предоставления субсидии, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;

финансово-экономическое обоснование расходов, включающее детализированную смету необходимых затрат, расчеты и обоснования заявленных сумм, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения, с приложением не менее трех коммерческих предложений (прайс-листов, скриншотов, публичных оферт);

в случае если направлением получения субсидии является укрепление материально-технической базы учреждений в части проведения работ по капитальному ремонту (реставрации), учреждение представляет копию ведомости объемов работ, копию сметного расчета, копию положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации), перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту;

в случае если направлением получения субсидии является организация и (или) проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики, учреждение представляет программу (концепцию) проведения мероприятия.

5. Министерство осуществляет прием заявки в день ее поступления от учреждения и осуществляет ее рассмотрение в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.

По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. Положительное решение оформляется приказом министерства о предоставлении субсидии (далее - приказ), отрицательное решение - уведомлением об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;

недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной учреждением;

несоответствие представленных в заявке направлений получения субсидии направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.

7. Размер предоставляемых субсидий определяется в соответствии с заявками учреждений, указанными в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.

8. Условием предоставления субсидии является издание министерством приказа о предоставлении субсидии и заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержание которого должно соответствовать положениям подпункта "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.

Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

В случае если субсидия предоставляется учреждению на организацию и проведение мероприятий, направленных на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса "Регион добрых дел", в рамках федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", источником финансирования которых являются средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, а также средства областного бюджета, необходимые для софинансирования указанных в настоящем абзаце мероприятий, соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

9. Изменение соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством, и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

10. Учреждение на последнее число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области.

11. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания соответствующего приказа справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области, по состоянию на последнее число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение.

12. Перечисление субсидий осуществляется при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.

13. В случае если направлением получения субсидии является организация и (или) проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики, результатом предоставления субсидии является количество организованных и (или) проведенных мероприятий, в целях которых запрашивается субсидия. Показателем достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результата предоставления субсидии) является количество молодежи, являющейся участниками (в том числе зрителями, волонтерами) мероприятия.

В случае если направлением получения субсидии является обеспечение участия представителей Самарской области в мероприятиях в сфере государственной молодежной политики, проводимых на территории Российской Федерации, результатом предоставления субсидии является количество таких мероприятий. Показателем результата предоставления субсидии является количество участников мероприятий в сфере государственной молодежной политики, для обеспечения участия в которых запрашивается субсидия.

В случае если направлением получения субсидии является ресурсное обеспечение проведения мероприятий в сфере государственной молодежной политики (закупка и (или) изготовление выставочной, сувенирной, наградной, презентационной и аналогичной продукции, закупка необходимого движимого имущества, материалов и аналогичных товаров (продукции), результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий в сфере государственной молодежной политики, для которых осуществляется ресурсное обеспечение. Показателем результата предоставления субсидии является количество объектов (товаров, продукции, оборудования и т.д.), приобретенных (изготовленных) в целях проведения мероприятий в сфере государственной молодежной политики.

В случае если направлением получения субсидии является укрепление материально-технической базы учреждений, результатом предоставления субсидии является количество приобретенного движимого имущества (материальных запасов) и (или) количество объектов, в которых проведены ремонтные и иные работы.

В случае если направлением получения субсидии является создание интернет-сайтов (порталов, мобильных приложений), результатом предоставления субсидии является количество созданных интернет-сайтов (порталов, мобильных приложений).

В случае если направлением получения субсидии является обеспечение работы интернет-сайтов (порталов, мобильных приложений), результатом предоставления субсидии является продолжительность их работы.

Конкретные значения результатов предоставления субсидии и показателей результатов предоставления субсидий устанавливаются соглашением.

В случае если целью получения субсидии является организация и проведение мероприятий, направленных на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса "Регион добрых дел", в рамках федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", результатом предоставления субсидии является количество приобретенных товаров (работ, услуг), обеспечивающих реализацию лучших региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел".

14. Субсидии расходуются учреждениями в соответствии со следующими условиями:

использование субсидий на цели их получения;

использование субсидий в сроки, установленные соглашением;

представление в министерство отчетов о достижении значений результата предоставления субсидий и показателя результата предоставления субсидий не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором были получены субсидии, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены субсидии, по формам согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий.

В случае если субсидия предоставляется учреждению на организацию и проведение мероприятий, направленных на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса "Регион добрых дел", в рамках федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", формы отчетов и сроки их представления устанавливаются соглашением, заключенным в информационной системе "Электронный бюджет".

15. Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидий и показателя результата предоставления субсидий и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

16. Министерство вправе устанавливать соглашениями дополнительные формы представления учреждением указанных в пункте 14 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий отчетов и сроки их представления.

17. В случае нарушения учреждением целей, условий, предусмотренных при предоставлении субсидии, а также условий, предусмотренных пунктом 14 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, выявленных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидий в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

18. В случае недостижения результата предоставления субсидии и (или) показателей результата предоставления субсидии возврат субсидии (или ее части) в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.

Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается пропорционально отклонению фактического значения показателя от значения показателя, установленного соглашением.

19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

20. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года.

Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений обосновывающих указанную потребность документов, представленных в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года.

21. Учреждение предоставляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

 

 

 

Приложение

к Порядку определения объема и условиям

предоставления субсидий государственным

бюджетным учреждениям Самарской области

в сфере государственной молодежной политики,

подведомственным министерству образования

и науки Самарской области, в соответствии

с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

ОТЧЕТ

о достижении значений результата предоставления субсидий и показателя результата предоставления субсидий

 

 

 

(наименование учреждения)

Утвердил: _________________ (Ф.И.О., должность ответственного лица министерства образования и науки Самарской области, подпись)

Дата утверждения: "___" __________ 20___ г.

Наименование субсидии:

.

Дата получения субсидии: "___" __________ 20___ г.

Сумма предоставленной субсидии:

.

 

 

1. Цель предоставления субсидии (далее - цель)

 

 

 

2. Результат предоставления субсидии

 

 

 

3. Значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии

 

 

 

4. Показатель результата предоставления субсидии

 

 

 

5. Значение показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии

 

 

 

6. Фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии

 

 

 

7. Фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии

 

 

 

8. Партнеры (при наличии), задействованные в достижении цели

Партнер

Вид поддержки

 

 

 

Руководитель учреждения

 

 

 

(Ф.И.О., подпись)

 

 

 

 

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия,

на "__" _________________ 20__ г.

 

Наименование получателя субсидии

.

Наименование бюджета

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области

.

Наименование государственной программы

.

Наименование мероприятия государственной программы

.

Периодичность

.

Единица измерения

.

 


Наименование показателя

Номер строки

Средства бюджета Самарской области, рублей

Из них средств федерального бюджета, рублей

всего

всего

за отчетный период

нарастающим итогом с начала года

за отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

6

Остаток средств субсидии на начало года, всего

01

 

 

 

 

Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

02

 

 

 

 

Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области, в целях осуществления которых получателю предоставлена субсидия

03

 

 

 

 

Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области

04

 

 

 

 

Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход)

05

 

 

 

 

Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего

06

 

 

 

 

Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

07

 

 

 

 

 

Руководитель

(уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

М.П.

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

"___" __________________ 20___ г.

 

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 -2024 годы" от 27.01.2021 N 31