Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 26.01.2021 N 27 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 -2025 годы)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2021 г. N 27

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы

Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области

(2014 - 2025 годы)"

 

 

В целях развития транспортной системы Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - Государственная программа):

в подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения" Государственной программы (далее - Подпрограмма):

приложение 6 к Подпрограмме признать утратившим силу;

приложение 7 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложение 8 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 10 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

в пункте 14 таблицы 2 приложения 6 к Государственной программе в графе "2020" цифры "4651" заменить цифрами "3876".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 года, за исключением абзаца шестого пункта 1 настоящего постановления, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и распространяющего свое действие на отношения, возникшие с 1 сентября 2020 года.

 

 

                  Первый

         вице-губернатор –

председатель Правительства

         Самарской области                                                                                                      В.В.Кудряшов

 

 

 

Приложение 1

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 26 января 2021 г. N 27

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ

УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН" НА ОПЛАТУ

УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ, ОБРАБОТКЕ И ХРАНЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ

О ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКАХ, ПЕРЕДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

И НАРУШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Безопасный регион" (далее - учреждение), подведомственному департаменту информационных технологий и связи Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия, указанного в пункте 9.2.4 Перечня мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.

В случае отсутствия у департамента лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии субсидия не предоставляется.

3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение оплаты услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения (далее - ПДД) на территории Самарской области (далее - мероприятие), в том числе для достижения показателя "Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения от базового количества 2017 года, процентов/штук" региональной составляющей федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

4. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), а также не менее трех предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у учреждения на дату подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе справки могут быть представлены в форме электронного документа, полученного с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).

5. Департамент рассматривает представленные документы в течение восьми рабочих дней со дня, следующего за днем их регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Lotus Notes (далее - АИС ДД Lotus Notes).

Департамент осуществляет проверку расчета-обоснования суммы субсидии путем:

сравнения направлений затрат, установленных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, с направлениями затрат, подтверждаемыми учреждением документами, представляемыми в составе пояснительной записки;

проверки произведенных математических расчетов.

Проверка информации об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, осуществляется департаментом посредством межведомственного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области.

По результатам проверки документов, представленных учреждением, департамент принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней после истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия департаментом решения о предоставлении учреждению субсидии с письменным уведомлением направляются два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает и направляет два экземпляра соглашения в департамент.

Департамент в течение трех рабочих дней подписывает два экземпляра соглашения и один экземпляр возвращает учреждению.

6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

Учреждение вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии после устранения нарушений, ставших основанием для отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.

7. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением, и объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утверждаемых департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

 

V = Vi,

 

где V - размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых департаменту в установленном порядке;

Vi - размер субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии и подтвержденного по результатам проверки в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.

8. Расчет размера предоставляемой учреждению субсидии осуществляется департаментом на основании представленного учреждением расчета-обоснования суммы субсидии.

9. Учреждение должно соответствовать на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующему требованию:

отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

10. Условиями предоставления субсидии являются соответствие учреждения требованию, установленному пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, и заключение между департаментом и учреждением соглашения. Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.

Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление департаментом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Перечисление субсидии учреждению осуществляется в течение семи рабочих дней со дня представления учреждением в департамент документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения.

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средства, поступающие государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области в рамках обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 08.02.2017 N 01-07/9, и Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99.

11. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:

использование субсидии в соответствии с целью, установленной пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление учреждением в департамент отчета об использовании полученной субсидии и отчета о достижении результата предоставления субсидии (далее - отчеты).

Отчеты, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, представляются в департамент учреждением посредством АИС ДД Lotus Notes, на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.

Отчет об использовании полученной субсидии представляется учреждением ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии. Годовой отчет об использовании полученной субсидии представляется учреждением в срок до 12 января года, следующего за отчетным.

Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии (до 15 декабря текущего года учреждение представляет в департамент предварительный отчет о достижении результата предоставления субсидии). Годовой отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением в срок до 12 января года, следующего за отчетным.

Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.

12. Результатами предоставления субсидии являются:

оснащенность специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для контроля за дорожным движением и фиксации нарушений ПДД территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений ПДД на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области, единиц;

количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения от базового количества 2017 года, процентов/штук (в рамках региональной составляющей федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги").

13. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидии осуществляется департаментом.

Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

14. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения учреждением условий, установленных абзацем первым пункта 10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области.

В случае выявления фактов представления учреждением недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.

В случае несоблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.

В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается как разница между объемом предоставленных департаментом бюджетных средств и бюджетных средств, использованных учреждением на достижение результата предоставления субсидии.

15. При наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, учреждение представляет в департамент информацию о неисполненных обязательствах с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения. Указанная информация представляется в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.

Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждению выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается департаментом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.

16. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается департаментом не позднее пяти рабочих дней текущего финансового года со дня получения департаментом от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку определения объема и условиям

предоставления субсидии государственному

бюджетному учреждению Самарской области

"Безопасный регион" на оплату услуг

по предоставлению, обработке и хранению

информации о транспортных потоках,

передвижении транспортных средств

и нарушении транспортными средствами

Правил дорожного движения на территории

Самарской области

 

ОТЧЕТ

об использовании полученной субсидии на оплату услуг

по предоставлению, обработке и хранению информации

о транспортных потоках, передвижении транспортных средств

и нарушении транспортными средствами Правил дорожного

движения на территории Самарской области по состоянию

на "__" ________ 20__ года

 

(наименование получателя субсидии)

 


N п/п

Наименование субсидии

Код экономической классификации расходов

Остаток неиспользованной субсидии на начало отчетного периода, рублей

Годовой плановый объем субсидии, рублей

Перечислено учреждению на отчетную дату, рублей

Кассовые расходы учреждения, рублей

Фактические расходы, рублей

Остаток неиспользованной субсидии на конец отчетного периода, рублей

Примечание

за отчетный период

за истекший квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение к отчету:

пояснительная записка о реализации полученной субсидии на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области (в том числе содержащая информацию о заключенных государственных контрактах (договорах) с указанием даты, номера, стороны заключенного государственного контракта (договора), суммы государственного контракта (договора), причинах неисполнения мероприятия).

 

Руководитель учреждения

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

М.П.

 

 

 

Руководитель плановой (финансовой) службы

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Исполнитель

 

 

 

 

(Ф.И.О.)

 

(телефон контакта)

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку определения объема и условиям

предоставления субсидии государственному

бюджетному учреждению Самарской области

"Безопасный регион" на оплату услуг

по предоставлению, обработке и хранению

информации о транспортных потоках,

передвижении транспортных средств

и нарушении транспортными средствами

Правил дорожного движения на территории

Самарской области

 

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области по состоянию

на "__" ________ 20__ года

 

(наименование получателя субсидии)

 

Наименование результата предоставления субсидии

Единица измерения

Плановое значение

Достигнутое значение

Степень выполнения плана, %

Пояснения

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель учреждения

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

М.П.

 

 

 

Руководитель плановой (финансовой) службы

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Исполнитель

 

 

 

 

(Ф.И.О.)

 

(телефон контакта)

 

 

 

Приложение 2

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 26 января 2021 г. N 27

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ

УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН" НА ОПЛАТУ

УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ПО ДОСТАВКЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ

ТЕРРИТОРИАЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ

ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, В СЛУЧАЕ

ВЫЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ, СОВЕРШЕННОГО

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

 

1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Безопасный регион" (далее - учреждение), подведомственному департаменту информационных технологий и связи Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия, указанного в пункте 9.4 Перечня мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.

В случае отсутствия у департамента лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии субсидия не предоставляется.

3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение оплаты услуг почтовой связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения (далее - ПДД) на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области (далее - мероприятие).

4. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент пакет документов, который включает в себя:

заявление о предоставлении субсидии;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), а также не менее трех предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у учреждения на дату подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе справки могут быть представлены в форме электронного документа, полученного с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).

5. Департамент рассматривает представленные документы в течение восьми рабочих дней со дня, следующего за днем их регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Lotus Notes (далее - АИС ДД Lotus Notes).

Департамент осуществляет проверку расчета-обоснования суммы субсидии путем:

сравнения направлений затрат, установленных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, с направлениями затрат, подтверждаемыми учреждением документами, представляемыми в составе пояснительной записки;

проверки произведенных математических расчетов.

Проверка информации об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, осуществляется департаментом посредством межведомственного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области.

По результатам проверки документов, представленных учреждением, департамент принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней после истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия департаментом решения о предоставлении учреждению субсидии с письменным уведомлением направляются два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает и направляет два экземпляра соглашения в департамент.

Департамент в течение трех рабочих дней подписывает два экземпляра соглашения и один экземпляр возвращает учреждению.

6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

Учреждение вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии после устранения нарушений, ставших основанием для отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.

7. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением, и объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утверждаемых департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

 

V = Vi,

 

где V - размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых департаменту в установленном порядке;

Vi - размер субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии и подтвержденного по результатам проверки в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.

8. Расчет размера предоставляемой учреждению субсидии осуществляется департаментом на основании представленного учреждением расчета-обоснования суммы субсидии.

9. Учреждение должно соответствовать на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующему требованию:

отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

10. Условиями предоставления субсидии являются соответствие учреждения требованию, установленному пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, и заключение между департаментом и учреждением соглашения. Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.

Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление департаментом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Перечисление субсидии учреждению осуществляется в течение семи рабочих дней со дня представления учреждением в департамент документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения.

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средства, поступающие государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области в рамках обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 08.02.2017 N 01-07/9, и Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99.

11. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:

использование субсидии в соответствии с целью, установленной пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление учреждением в департамент отчета об использовании полученной субсидии и отчета о достижении результата предоставления субсидии (далее - отчеты).

Отчеты, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, представляются в департамент учреждением посредством АИС ДД Lotus Notes, на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.

Отчет об использовании полученной субсидии представляется учреждением ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии. Годовой отчет об использовании полученной субсидии представляется учреждением в срок до 12 января года, следующего за отчетным.

Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии (до 15 декабря текущего года учреждение представляет в департамент предварительный отчет о достижении результата предоставления субсидии). Годовой отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением в срок до 12 января года, следующего за отчетным.

Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.

12. Результатом предоставления субсидии является количество доставленных почтовых отправлений с вложенными постановлениями по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенными на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений ПДД, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства.

13. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидии осуществляется департаментом.

Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

14. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения учреждением условий, установленных абзацем первым пункта 10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области.

В случае выявления фактов представления учреждением недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.

В случае несоблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.

В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается как разница между объемом предоставленных департаментом бюджетных средств и бюджетных средств, использованных учреждением на достижение результата предоставления субсидии.

15. При наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, учреждение представляет в департамент информацию о неисполненных обязательствах с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения. Указанная информация представляется в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.

Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждению выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается департаментом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.

16. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается департаментом не позднее пяти рабочих дней текущего финансового года со дня получения департаментом от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку определения объема и условиям

предоставления субсидии государственному

бюджетному учреждению Самарской области

"Безопасный регион" на оплату услуг

почтовой связи по доставке постановлений

по делам об административных правонарушениях

в области дорожного движения на основании

материалов, полученных с применением

территориально распределенной системы

автоматизированной фиксации нарушений

Правил дорожного движения, в случае

выявления административного правонарушения,

совершенного с использованием

транспортного средства

 

ОТЧЕТ

об использовании полученной субсидии на оплату услуг

почтовой связи по доставке постановлений по делам

об административных правонарушениях в области дорожного

движения на основании материалов, полученных с применением

территориально распределенной системы автоматизированной

фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае

выявления административного правонарушения, совершенного

с использованием транспортного средства, по состоянию

на "__" ________ 20__ года

 

(наименование получателя субсидии)

 


N п/п

Наименование субсидии

Код экономической классификации расходов

Остаток неиспользованной субсидии на начало отчетного периода, рублей

Годовой плановый объем субсидии, рублей

Перечислено учреждению на отчетную дату, рублей

Кассовые расходы учреждения, рублей

Фактические расходы, рублей

Остаток неиспользованной субсидии на конец отчетного периода, рублей

Примечание

за отчетный период

за истекший квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение к отчету:

пояснительная записка о реализации мероприятия (в том числе содержащая информацию о заключенных государственных контрактах (договорах) с указанием даты, номера, стороны заключенного государственного контракта (договора), суммы государственного контракта (договора), причинах неисполнения мероприятия).

 

Руководитель учреждения

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

М.П.

 

 

 

Руководитель плановой (финансовой) службы

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Исполнитель

 

 

 

 

(Ф.И.О.)

 

(телефон контакта)

 

 

 

Приложение 2

к Порядку определения объема и условиям

предоставления субсидии государственному

бюджетному учреждению Самарской области

"Безопасный регион" на оплату услуг

почтовой связи по доставке постановлений

по делам об административных правонарушениях

в области дорожного движения на основании

материалов, полученных с применением

территориально распределенной системы

автоматизированной фиксации нарушений

Правил дорожного движения, в случае

выявления административного правонарушения,

совершенного с использованием

транспортного средства

 

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии на оплату услуг почтовой связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства, по состоянию

на "__" ________ 20__ года

 

(наименование получателя субсидии)

 

Наименование результата предоставления субсидии

Единица измерения

Плановое значение

Достигнутое значение

Степень выполнения плана, %

Пояснения

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель учреждения

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

М.П.

 

 

 

Руководитель плановой (финансовой) службы

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Исполнитель

 

 

 

 

(Ф.И.О.)

 

(телефон контакта)

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 26 января 2021 г. N 27

 

ПРОГНОЗ

СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

 


N п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Содержание государственной услуги (работы)

Показатель объема государственной услуги (работы)

Единица измерения

Значение показателя объема государственной услуги (работы) по годам

2019

2020

2021

2022

2023

Выполнение работ

 

1.

Техническое сопровождение и эксплуатация информационной системы и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области

Техническое сопровождение и эксплуатация территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Самарской области

Количество специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и видеозаписи, для контроля за дорожным движением и фиксации нарушений Правил дорожного движения

единиц

216

31

31

31

31

 

 

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 -2025 годы)" от 26.01.2021 N 27