Постановление Правительства Самарской области от 26.01.2021 N 27 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 -2025 годы)"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2021 г. N 27
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы
Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области
(2014 - 2025 годы)"
В целях развития транспортной системы Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - Государственная программа):
в подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения" Государственной программы (далее - Подпрограмма):
приложение 6 к Подпрограмме признать утратившим силу;
приложение 7 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 8 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение 10 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
в пункте 14 таблицы 2 приложения 6 к Государственной программе в графе "2020" цифры "4651" заменить цифрами "3876".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 года, за исключением абзаца шестого пункта 1 настоящего постановления, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и распространяющего свое действие на отношения, возникшие с 1 сентября 2020 года.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области В.В.Кудряшов
Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 26 января 2021 г. N 27
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН" НА ОПЛАТУ
УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ, ОБРАБОТКЕ И ХРАНЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
О ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКАХ, ПЕРЕДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И НАРУШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Безопасный регион" (далее - учреждение), подведомственному департаменту информационных технологий и связи Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия, указанного в пункте 9.2.4 Перечня мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.
В случае отсутствия у департамента лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии субсидия не предоставляется.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение оплаты услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения (далее - ПДД) на территории Самарской области (далее - мероприятие), в том числе для достижения показателя "Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения от базового количества 2017 года, процентов/штук" региональной составляющей федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), а также не менее трех предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у учреждения на дату подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе справки могут быть представлены в форме электронного документа, полученного с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
5. Департамент рассматривает представленные документы в течение восьми рабочих дней со дня, следующего за днем их регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Lotus Notes (далее - АИС ДД Lotus Notes).
Департамент осуществляет проверку расчета-обоснования суммы субсидии путем:
сравнения направлений затрат, установленных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, с направлениями затрат, подтверждаемыми учреждением документами, представляемыми в составе пояснительной записки;
проверки произведенных математических расчетов.
Проверка информации об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, осуществляется департаментом посредством межведомственного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области.
По результатам проверки документов, представленных учреждением, департамент принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней после истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия департаментом решения о предоставлении учреждению субсидии с письменным уведомлением направляются два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает и направляет два экземпляра соглашения в департамент.
Департамент в течение трех рабочих дней подписывает два экземпляра соглашения и один экземпляр возвращает учреждению.
6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Учреждение вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии после устранения нарушений, ставших основанием для отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
7. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением, и объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утверждаемых департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V = Vi,
где V - размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых департаменту в установленном порядке;
Vi - размер субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии и подтвержденного по результатам проверки в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
8. Расчет размера предоставляемой учреждению субсидии осуществляется департаментом на основании представленного учреждением расчета-обоснования суммы субсидии.
9. Учреждение должно соответствовать на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующему требованию:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
10. Условиями предоставления субсидии являются соответствие учреждения требованию, установленному пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, и заключение между департаментом и учреждением соглашения. Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление департаментом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Перечисление субсидии учреждению осуществляется в течение семи рабочих дней со дня представления учреждением в департамент документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средства, поступающие государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области в рамках обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 08.02.2017 N 01-07/9, и Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99.
11. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии в соответствии с целью, установленной пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление учреждением в департамент отчета об использовании полученной субсидии и отчета о достижении результата предоставления субсидии (далее - отчеты).
Отчеты, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, представляются в департамент учреждением посредством АИС ДД Lotus Notes, на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.
Отчет об использовании полученной субсидии представляется учреждением ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии. Годовой отчет об использовании полученной субсидии представляется учреждением в срок до 12 января года, следующего за отчетным.
Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии (до 15 декабря текущего года учреждение представляет в департамент предварительный отчет о достижении результата предоставления субсидии). Годовой отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением в срок до 12 января года, следующего за отчетным.
Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.
12. Результатами предоставления субсидии являются:
оснащенность специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для контроля за дорожным движением и фиксации нарушений ПДД территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений ПДД на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области, единиц;
количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения от базового количества 2017 года, процентов/штук (в рамках региональной составляющей федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги").
13. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидии осуществляется департаментом.
Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
14. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения учреждением условий, установленных абзацем первым пункта 10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области.
В случае выявления фактов представления учреждением недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае несоблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается как разница между объемом предоставленных департаментом бюджетных средств и бюджетных средств, использованных учреждением на достижение результата предоставления субсидии.
15. При наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, учреждение представляет в департамент информацию о неисполненных обязательствах с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения. Указанная информация представляется в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждению выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается департаментом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
16. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается департаментом не позднее пяти рабочих дней текущего финансового года со дня получения департаментом от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условиям
предоставления субсидии государственному
бюджетному учреждению Самарской области
"Безопасный регион" на оплату услуг
по предоставлению, обработке и хранению
информации о транспортных потоках,
передвижении транспортных средств
и нарушении транспортными средствами
Правил дорожного движения на территории
Самарской области
ОТЧЕТ об использовании полученной субсидии на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области по состоянию на "__" ________ 20__ года |
|
(наименование получателя субсидии) |
N п/п | Наименование субсидии | Код экономической классификации расходов | Остаток неиспользованной субсидии на начало отчетного периода, рублей | Годовой плановый объем субсидии, рублей | Перечислено учреждению на отчетную дату, рублей | Кассовые расходы учреждения, рублей | Фактические расходы, рублей | Остаток неиспользованной субсидии на конец отчетного периода, рублей | Примечание | |
за отчетный период | за истекший квартал | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение к отчету: пояснительная записка о реализации полученной субсидии на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области (в том числе содержащая информацию о заключенных государственных контрактах (договорах) с указанием даты, номера, стороны заключенного государственного контракта (договора), суммы государственного контракта (договора), причинах неисполнения мероприятия). | ||||
| ||||
Руководитель учреждения |
|
|
| |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) | |
| М.П. |
|
|
|
Руководитель плановой (финансовой) службы |
|
|
| |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) | |
Исполнитель |
|
|
| |
| (Ф.И.О.) |
| (телефон контакта) | |
Приложение 2
к Порядку определения объема и условиям
предоставления субсидии государственному
бюджетному учреждению Самарской области
"Безопасный регион" на оплату услуг
по предоставлению, обработке и хранению
информации о транспортных потоках,
передвижении транспортных средств
и нарушении транспортными средствами
Правил дорожного движения на территории
Самарской области
ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области по состоянию на "__" ________ 20__ года |
|
(наименование получателя субсидии) |
Наименование результата предоставления субсидии | Единица измерения | Плановое значение | Достигнутое значение | Степень выполнения плана, % | Пояснения |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |
М.П. |
|
|
|
Руководитель плановой (финансовой) службы |
|
|
|
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |
Исполнитель |
|
|
|
| (Ф.И.О.) |
| (телефон контакта) |
Приложение 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 26 января 2021 г. N 27
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН" НА ОПЛАТУ
УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ПО ДОСТАВКЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, В СЛУЧАЕ
ВЫЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ, СОВЕРШЕННОГО
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Безопасный регион" (далее - учреждение), подведомственному департаменту информационных технологий и связи Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия, указанного в пункте 9.4 Перечня мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.
В случае отсутствия у департамента лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии субсидия не предоставляется.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение оплаты услуг почтовой связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения (далее - ПДД) на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области (далее - мероприятие).
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент пакет документов, который включает в себя:
заявление о предоставлении субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), а также не менее трех предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у учреждения на дату подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе справки могут быть представлены в форме электронного документа, полученного с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
5. Департамент рассматривает представленные документы в течение восьми рабочих дней со дня, следующего за днем их регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Lotus Notes (далее - АИС ДД Lotus Notes).
Департамент осуществляет проверку расчета-обоснования суммы субсидии путем:
сравнения направлений затрат, установленных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, с направлениями затрат, подтверждаемыми учреждением документами, представляемыми в составе пояснительной записки;
проверки произведенных математических расчетов.
Проверка информации об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, осуществляется департаментом посредством межведомственного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области.
По результатам проверки документов, представленных учреждением, департамент принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней после истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия департаментом решения о предоставлении учреждению субсидии с письменным уведомлением направляются два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает и направляет два экземпляра соглашения в департамент.
Департамент в течение трех рабочих дней подписывает два экземпляра соглашения и один экземпляр возвращает учреждению.
6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Учреждение вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии после устранения нарушений, ставших основанием для отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
7. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением, и объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утверждаемых департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V = Vi,
где V - размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых департаменту в установленном порядке;
Vi - размер субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии и подтвержденного по результатам проверки в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
8. Расчет размера предоставляемой учреждению субсидии осуществляется департаментом на основании представленного учреждением расчета-обоснования суммы субсидии.
9. Учреждение должно соответствовать на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующему требованию:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
10. Условиями предоставления субсидии являются соответствие учреждения требованию, установленному пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, и заключение между департаментом и учреждением соглашения. Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление департаментом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Перечисление субсидии учреждению осуществляется в течение семи рабочих дней со дня представления учреждением в департамент документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средства, поступающие государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области в рамках обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 08.02.2017 N 01-07/9, и Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99.
11. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии в соответствии с целью, установленной пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление учреждением в департамент отчета об использовании полученной субсидии и отчета о достижении результата предоставления субсидии (далее - отчеты).
Отчеты, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, представляются в департамент учреждением посредством АИС ДД Lotus Notes, на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.
Отчет об использовании полученной субсидии представляется учреждением ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии. Годовой отчет об использовании полученной субсидии представляется учреждением в срок до 12 января года, следующего за отчетным.
Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии (до 15 декабря текущего года учреждение представляет в департамент предварительный отчет о достижении результата предоставления субсидии). Годовой отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением в срок до 12 января года, следующего за отчетным.
Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.
12. Результатом предоставления субсидии является количество доставленных почтовых отправлений с вложенными постановлениями по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенными на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений ПДД, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства.
13. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидии осуществляется департаментом.
Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
14. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения учреждением условий, установленных абзацем первым пункта 10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области.
В случае выявления фактов представления учреждением недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае несоблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается как разница между объемом предоставленных департаментом бюджетных средств и бюджетных средств, использованных учреждением на достижение результата предоставления субсидии.
15. При наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, учреждение представляет в департамент информацию о неисполненных обязательствах с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения. Указанная информация представляется в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждению выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается департаментом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
16. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается департаментом не позднее пяти рабочих дней текущего финансового года со дня получения департаментом от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условиям
предоставления субсидии государственному
бюджетному учреждению Самарской области
"Безопасный регион" на оплату услуг
почтовой связи по доставке постановлений
по делам об административных правонарушениях
в области дорожного движения на основании
материалов, полученных с применением
территориально распределенной системы
автоматизированной фиксации нарушений
Правил дорожного движения, в случае
выявления административного правонарушения,
совершенного с использованием
транспортного средства
ОТЧЕТ об использовании полученной субсидии на оплату услуг почтовой связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства, по состоянию на "__" ________ 20__ года |
|
(наименование получателя субсидии) |
N п/п | Наименование субсидии | Код экономической классификации расходов | Остаток неиспользованной субсидии на начало отчетного периода, рублей | Годовой плановый объем субсидии, рублей | Перечислено учреждению на отчетную дату, рублей | Кассовые расходы учреждения, рублей | Фактические расходы, рублей | Остаток неиспользованной субсидии на конец отчетного периода, рублей | Примечание | |
за отчетный период | за истекший квартал | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение к отчету: пояснительная записка о реализации мероприятия (в том числе содержащая информацию о заключенных государственных контрактах (договорах) с указанием даты, номера, стороны заключенного государственного контракта (договора), суммы государственного контракта (договора), причинах неисполнения мероприятия). | ||||
| ||||
Руководитель учреждения |
|
|
| |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) | |
| М.П. |
|
|
|
Руководитель плановой (финансовой) службы |
|
|
| |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) | |
Исполнитель |
|
|
| |
| (Ф.И.О.) |
| (телефон контакта) | |
Приложение 2
к Порядку определения объема и условиям
предоставления субсидии государственному
бюджетному учреждению Самарской области
"Безопасный регион" на оплату услуг
почтовой связи по доставке постановлений
по делам об административных правонарушениях
в области дорожного движения на основании
материалов, полученных с применением
территориально распределенной системы
автоматизированной фиксации нарушений
Правил дорожного движения, в случае
выявления административного правонарушения,
совершенного с использованием
транспортного средства
ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии на оплату услуг почтовой связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства, по состоянию на "__" ________ 20__ года |
|
(наименование получателя субсидии) |
Наименование результата предоставления субсидии | Единица измерения | Плановое значение | Достигнутое значение | Степень выполнения плана, % | Пояснения |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |
М.П. |
|
|
|
Руководитель плановой (финансовой) службы |
|
|
|
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |
Исполнитель |
|
|
|
| (Ф.И.О.) |
| (телефон контакта) |
Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 26 января 2021 г. N 27
ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
N п/п | Наименование государственной услуги (работы) | Содержание государственной услуги (работы) | Показатель объема государственной услуги (работы) | Единица измерения | Значение показателя объема государственной услуги (работы) по годам | ||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | |||||
Выполнение работ |
| ||||||||
1. | Техническое сопровождение и эксплуатация информационной системы и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области | Техническое сопровождение и эксплуатация территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Самарской области | Количество специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и видеозаписи, для контроля за дорожным движением и фиксации нарушений Правил дорожного движения | единиц | 216 | 31 | 31 | 31 | 31 |