Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 13.01.2021 N 4 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2021 г. N 4

 

 

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства

Самарской области

 

 

В целях приведения отдельных постановлений Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 28.12.2006 N 194 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" следующие изменения:

в абзаце пятом пункта 1.3 слово "условия" заменить словом "условие";

порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на организацию школьных перевозок в Самарской области изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 15.04.2015 N 186 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" следующие изменения:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условие предоставления субсидий государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области и государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление начиная с апреля 2015 года ежемесячных денежных выплат в размере 3 700 (трех тысяч семисот) рублей на ставку заработной платы педагогическим работникам учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.";

порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области и государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление начиная с апреля 2015 года ежемесячных денежных выплат в размере 3 700 рублей на ставку заработной платы педагогическим работникам учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Внести в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2018 N 94 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области" следующие изменения:

в пункте 7 слово "условия" заменить словом "условие";

порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление начиная с февраля 2018 года ежемесячных денежных выплат в размере 1 500 (одной тысячи пятисот) рублей на ставку заработной платы педагогическим работникам государственных образовательных организаций Самарской области, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств является министерство образования и науки Самарской области, изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

4. Внести в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2018 N 95 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области" следующие изменения:

в пункте 7 слово "условия" заменить словом "условие";

порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление начиная с февраля 2018 года ежемесячных денежных выплат в размере 1 500 (одной тысячи пятисот) рублей на ставку заработной платы педагогическим работникам государственных профессиональных образовательных организаций Самарской области, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств является министерство образования и науки Самарской области, изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области.

6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 года.

 

 

              И.о. первого

        вице-губернатора –

председателя Правительства

        Самарской области                                                                                                А.Б.Фетисов

 

 

 

Приложение 1

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 13 января 2021 г. N 4

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ

ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ШКОЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области на организацию школьных перевозок в Самарской области (далее соответственно - учреждение, субсидия).

2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются учреждениям на организацию школьных перевозок в Самарской области.

4. Объем субсидии определяется в соответствии с Методикой расчета объема средств областного бюджета на организацию школьных перевозок в Самарской области, прилагаемой к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий (далее - Методика).

5. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;

пояснительную записку, содержащую расчеты и обоснования заявленных сумм, подготовленные в соответствии с Методикой и заверенные подписью руководителя учреждения и печатью учреждения.

6. Министерство осуществляет прием заявки в день поступления и осуществляет ее рассмотрение в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.

По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;

недостоверность представленных сведений;

несоответствие целей получения субсидии, указанных в заявке, целям, установленным пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;

отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных министерству в установленном порядке.

8. Размеры субсидий, предоставляемых учреждениям на организацию школьных перевозок в Самарской области, определяются согласно заявке учреждения.

9. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения между министерством и учреждением о предоставлении субсидии и ее целевом использовании в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержание которого должно соответствовать положениям подпункта "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.

Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

10. Изменение соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством, и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

11. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области.

12. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

13. Перечисление субсидий осуществляется при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашением.

14. Результатом предоставления субсидий является доля детей школьного возраста, подвозимых автобусами в государственное образовательное учреждение, в общей численности детей школьного возраста, нуждающихся в подвозе автобусами в государственное образовательное учреждение, из числа обучающихся в данном образовательном учреждении (далее - результат).

Конкретное значение результата предоставления субсидий устанавливается соглашением.

15. Субсидии расходуются учреждениями в соответствии со следующими условиями:

использование субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;

использование субсидий в сроки, установленные соглашением;

представление в министерство отчетов о достижении значений результата предоставления субсидий и показателя не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором были получены субсидии, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены субсидии, по формам согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий.

16. Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидий и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

17. Министерство вправе устанавливать соглашениями дополнительные формы представления учреждением указанных в пункте 15 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий отчетов и сроки их представления.

18. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидий в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

19. В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии (ее части) в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.

Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается пропорционально отклонению фактического значения показателя от значения показателя, установленного соглашением.

20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

21. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения документов учреждений, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года.

Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления учреждением документов, обосновывающих указанную потребность. Документы представляются в министерство в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года.

22. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

23. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

 

 

 

Приложение

к Порядку определения объема и условию

предоставления субсидий государственным

бюджетным учреждениям Самарской области

в соответствии с абзацем вторым пункта 1

статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской

Федерации на организацию школьных

перевозок в Самарской области

 


ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия,

на "__" __________ 20__ г.

 

Наименование получателя субсидии

.

Наименование бюджета

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области

.

Наименование государственной программы

.

Наименование мероприятия государственной программы

.

Периодичность

.

Единица измерения

 

 

(рубль с точностью до второго десятичного знака после запятой)

 

Наименование показателя

Номер строки

Средства бюджета Самарской области, рублей

всего

за отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

Остаток средств субсидии на начало года, всего

01

 

 

из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

02

 

 

Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области, в целях осуществления которых получателю предоставлена субсидия

03

 

 

Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области

04

 

 

Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход)

05

 

 

Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего

06

 

 

из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

07

 

 

 

Руководитель

(уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

"

 

"

 

20

 

г.

М.П.

 

 

 

ОТЧЕТ

о достижении значений результата предоставления субсидии на "___" _______________ 20__ г.

 

Наименование получателя субсидии

.

Наименование бюджета

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области

.

Наименование государственной программы

.

Наименование мероприятия государственной программы

.

Периодичность

.

 

Наименование результата

Номер строки

Единица измерения по ОКЕИ

Значение результата

Причина отклонения

наименование

код

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

6

7

 

01

 

 

 

 

 

 

02

 

 

 

 

 

 

Руководитель

(уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

М.П.

"

 

"

 

20

 

г.

 


 

 

 

Приложение 2

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 13 января 2021 г. N 4

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ

С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С АПРЕЛЯ

2015 ГОДА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ В РАЗМЕРЕ 3 700 (ТРЕХ

ТЫСЯЧ СЕМИСОТ) РУБЛЕЙ НА СТАВКУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области и государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области на осуществление начиная с апреля 2015 года ежемесячных денежных выплат в размере 3 700 (трех тысяч семисот) рублей на ставку заработной платы педагогическим работникам учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования (далее соответственно - учреждение, субсидии, денежные выплаты).

2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются учреждениям на осуществление денежных выплат.

4. Объем субсидии на осуществление денежных выплат определяется исходя из размера денежных выплат, штатной численности соответствующей категории работников учреждений, количества месяцев в определяемом периоде и величины расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

5. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;

пояснительную записку, содержащую расчеты и документальное обоснование заявленных сумм, подготовленные в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подписанные руководителем;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями денежных выплат.

6. Министерство осуществляет прием заявки в день поступления и осуществляет ее рассмотрение в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.

По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;

недостоверность представленных сведений;

несоответствие целей получения субсидии, указанных в заявке, целям, установленным пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;

отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных министерству в установленном порядке.

8. Объем субсидий, предоставляемых учреждениям на осуществление денежных выплат, определяется согласно заявке учреждения.

9. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения между министерством и учреждением о предоставлении субсидии и ее целевом использовании в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержание которого должно соответствовать положениям подпункта "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.

Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

10. Изменение соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством, и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

11. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области.

12. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

13. Перечисление субсидий осуществляется при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашением.

14. Субсидии расходуются учреждениями в соответствии со следующими условиями:

использование субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;

использование субсидий в сроки, установленные соглашением;

представление в министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены субсидии, по форме согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий.

15. Отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

16. Министерство вправе устанавливать соглашениями дополнительные формы представления учреждением указанных в пункте 14 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий отчетов и сроки их представления.

17. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидий в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

18. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

19. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения документов учреждений, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года.

Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями денежных выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления учреждением документов, обосновывающих указанную потребность. Документы представляются в министерство в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года.

20. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением денежных выплат.

21. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

 

 

 

Приложение

к Порядку определения объема и условию

предоставления субсидий государственным

бюджетным образовательным учреждениям и

государственным автономным образовательным

учреждениям Самарской области в соответствии

с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного

кодекса Российской Федерации на осуществление

начиная с апреля 2015 года ежемесячных денежных

выплат в размере 3 700 (трех тысяч семисот) рублей

на ставку заработной платы педагогическим работникам

учреждений, реализующих общеобразовательные

программы дошкольного образования

 


ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия,

на "__" __________ 20__ г.

 

Наименование получателя субсидии

.

Наименование бюджета

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области

.

Наименование государственной программы

.

Наименование мероприятия государственной программы

.

Периодичность

.

Единица измерения

.

 

(рубль с точностью до второго десятичного знака после запятой)

 

Наименование показателя

Номер строки

Средства бюджета Самарской области, рублей

всего

за отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

Остаток средств субсидии на начало года, всего

01

 

 

из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

02

 

 

Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области, в целях осуществления которых получателю предоставлена субсидия

03

 

 

Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области

04

 

 

Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход)

05

 

 

Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего

06

 

 

из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

07

 

 

 

Руководитель

(уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

"

 

"

 

20

 

г.

М.П.


 

 

 

Приложение 3

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 13 января 2021 г. N 4

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ

С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С ФЕВРАЛЯ

2018 ГОДА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ В РАЗМЕРЕ 1 500 (ОДНОЙ

ТЫСЯЧИ ПЯТИСОТ) РУБЛЕЙ НА СТАВКУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ГЛАВНЫМ

РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области на осуществление начиная с февраля 2018 года ежемесячной денежной выплаты в размере 1 500 (одной тысячи пятисот) рублей на ставку заработной платы педагогическим работникам государственных образовательных организаций Самарской области, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств является министерство образования и науки Самарской области (далее соответственно - денежная выплата, субсидии, учреждение).

2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются учреждению на осуществление денежной выплаты.

4. Объем субсидии определяется исходя из размера денежной выплаты, штатной численности соответствующей категории работников учреждений, количества месяцев в определяемом периоде и величины расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

5. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;

пояснительную записку, содержащую расчеты и документальное обоснование заявленных сумм, подготовленные в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подписанные руководителем;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями денежных выплат.

6. Министерство осуществляет прием заявки в день поступления и осуществляет ее рассмотрение в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.

По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;

недостоверность представленных сведений;

несоответствие целей получения субсидии, указанных в заявке, целям, установленным пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;

отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных министерству в установленном порядке.

8. Объем субсидий на осуществление денежных выплат определяется согласно заявке учреждения.

9. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения между министерством и учреждением о предоставлении субсидии и ее целевом использовании в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержание которого должно соответствовать положениям подпункта "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.

Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

10. Изменение соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством, и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

11. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области.

12. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

13. Перечисление субсидий осуществляется при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашением.

14. Субсидии расходуются учреждениями в соответствии со следующими условиями:

использование субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;

использование субсидий в сроки, установленные соглашением;

представление в министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены субсидии, по форме согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий.

15. Отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

16. Министерство вправе устанавливать соглашениями дополнительные формы представления учреждением указанных в пункте 14 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий отчетов и сроки их представления.

17. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидий в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

18. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

19. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года.

Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями денежных выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления учреждением документов, обосновывающих указанную потребность. Документы представляются в министерство в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года.

20. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением денежных выплат.

21. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

 

 

 

Приложение

к Порядку определения объема и условию

предоставления субсидий государственным

бюджетным образовательным учреждениям Самарской

области в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса

Российской Федерации на осуществление начиная

с февраля 2018 года ежемесячных денежных выплат

в размере 1 500 (одной тысячи пятисот) рублей

на ставку заработной платы педагогическим

работникам государственных образовательных

организаций Самарской области, реализующих

дополнительные общеобразовательные программы,

в отношении которых главным распорядителем

бюджетных средств является министерство

образования и науки Самарской области

 


ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия,

на "__" __________ 20__ г.

 

Наименование получателя субсидии

.

Наименование бюджета

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области

.

Наименование государственной программы

.

Наименование мероприятия государственной программы

.

Периодичность

.

Единица измерения

 

 

(рубль с точностью до второго десятичного знака после запятой)

 

Наименование показателя

Номер строки

Средства бюджета Самарской области, рублей

всего

за отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

Остаток средств субсидии на начало года, всего

01

 

 

из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

02

 

 

Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области, в целях осуществления которых получателю предоставлена субсидия

03

 

 

Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области

04

 

 

Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход)

05

 

 

Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего

06

 

 

из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

07

 

 

 

Руководитель

(уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

"

 

"

 

20

 

г.

М.П.


 

 

 

Приложение 4

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 13 января 2021 г. N 4

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ

И АВТОНОМНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

НАЧИНАЯ С ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ

В РАЗМЕРЕ 1 500 (ОДНОЙ ТЫСЯЧИ ПЯТИСОТ) РУБЛЕЙ НА СТАВКУ

ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным образовательным учреждениям Самарской области на осуществление начиная с февраля 2018 года ежемесячной денежной выплаты в размере 1 500 (одной тысячи пятисот) рублей на ставку заработной платы педагогическим работникам государственных профессиональных образовательных организаций Самарской области, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств является министерство образования и науки Самарской области (далее соответственно - денежная выплата, субсидии, учреждение).

2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются учреждениям на осуществление денежной выплаты.

4. Объем субсидии определяется исходя из размера денежной выплаты, штатной численности соответствующей категории работников учреждений, количества месяцев в определяемом периоде и величины расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

5. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;

пояснительную записку, содержащую расчеты и документальное обоснование заявленных сумм, подготовленные в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подписанные руководителем;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями денежных выплат.

6. Министерство осуществляет прием заявки в день поступления и осуществляет ее рассмотрение в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.

По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;

недостоверность представленных сведений;

несоответствие целей получения субсидии, указанных в заявке, целям, установленным пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;

отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных министерству в установленном порядке.

8. Объем субсидий, предоставляемых учреждениям на осуществление денежной выплаты, определяется согласно заявке учреждения.

9. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения между министерством и учреждением о предоставлении субсидии и ее целевом использовании в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержание которого должно соответствовать положениям подпункта "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.

Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

10. Изменение соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством, и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

11. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области.

12. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

13. Перечисление субсидий осуществляется при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашением.

14. Субсидии расходуются учреждениями в соответствии со следующими условиями:

использование субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;

использование субсидий в сроки, установленные соглашением;

представление в министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены субсидии, по форме согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий.

15. Отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

16. Министерство вправе устанавливать соглашениями дополнительные формы представления учреждением указанных в пункте 14 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий отчетов и сроки их представления.

17. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидий в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

18. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

19. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения документов учреждений, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года.

Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями денежных выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления учреждением документов, обосновывающих указанную потребность. Документы представляются в министерство в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года.

20. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением денежных выплат.

21. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

 

 

 

Приложение

к Порядку определения объема и условию

предоставления субсидий государственным

бюджетным и автономным образовательным

учреждениям Самарской области в соответствии

с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

на осуществление начиная с февраля 2018 года

ежемесячных денежных выплат в размере 1 500

(одной тысячи пятисот) рублей на ставку

заработной платы педагогическим

работникам государственных профессиональных

образовательных организаций Самарской области,

в отношении которых главным распорядителем

бюджетных средств является министерство

образования и науки Самарской области

 


ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия,

на "__" __________ 20__ г.

 

Наименование получателя субсидии

.

Наименование бюджета

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области

.

Наименование государственной программы

.

Наименование мероприятия государственной программы

.

Периодичность

.

Единица измерения

.

 

(рубль с точностью до второго десятичного знака после запятой)

 

Наименование показателя

Номер строки

Средства бюджета Самарской области, рублей

всего

за отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

Остаток средств субсидии на начало года, всего

01

 

 

из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

02

 

 

Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области, в целях осуществления которых получателю предоставлена субсидия

03

 

 

Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области

04

 

 

Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход)

05

 

 

Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего

06

 

 

из них подлежит возврату в бюджет Самарской области

07

 

 

 

Руководитель

(уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

"

 

"

 

20

 

г.

М.П.

 

 

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" от 13.01.2021 N 4