Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 29.12.2020 N 1125 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 04.02.2014 N 48 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Оказание содействия добровольному переселению в Самарскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 -2023 годы"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2020 г. N 1125

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 04.02.2014 N 48 "Об утверждении государственной программы

Самарской области "Оказание содействия добровольному переселению

в Самарскую область соотечественников, проживающих за рубежом"

на 2014 - 2023 годы"

 

 

В целях приведения государственной программы Самарской области "Оказание содействия добровольному переселению в Самарскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2023 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.02.2014 N 48, в соответствие с нормами действующего законодательства Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 04.02.2014 N 48 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Оказание содействия добровольному переселению в Самарскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2023 годы" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Оказание содействия добровольному переселению в Самарскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2023 годы (далее - Государственная программа):

в приложении 7 к Государственной программе:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы, подписанные руководителем учреждения или уполномоченным лицом и заверенные печатью учреждения:

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, и расчет заявленной суммы с указанием количества участников Государственной программы и членов их семей, стоимости оказываемых услуг по медицинскому освидетельствованию.";

дополнить пунктами 4.1 и 4.2 следующего содержания:

"4.1. Документы, указанные в абзацах с первого по четвертый пункта 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, подлежат рассмотрению министерством в срок не позднее 30 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве.

По результатам рассмотрения документов, указанных в абзацах с первого по четвертый пункта 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае положительного решения о предоставлении субсидии министерством издается приказ о распределении субсидии по учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цели, установленные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.

Соглашение с учреждением заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты издания приказа министерства о распределении субсидии.

Размер субсидии конкретному учреждению определяется исходя из количества участников Государственной программы и членов их семей, которые будут освидетельствоваться учреждением, и стоимости оказываемых услуг по медицинскому освидетельствованию.

4.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в абзацах с первого по четвертый пункта 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, представленных учреждением;

несоответствие целей получения субсидии целям, указанным в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;

неисполнение требований, указанных в пункте 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;

отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 4.1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение), которое должно содержать согласие учреждения на проведение министерством и органами государственного финансового контроля в отношении учреждения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Соглашения, в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащей в том числе следующие положения:

цели предоставления субсидии с указанием наименования программы;

значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.";

дополнить пунктами 6.1 - 6.4 следующего содержания:

"6.1. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующих требований:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области.

Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (форма 0503769), подписанные руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6.2. Соглашение должно содержать условие о том, что в договоры учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера, и (или) сроков оплаты, и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных абзацем первым настоящего пункта договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

Срок использования субсидии устанавливается соглашением.

6.3. Результатом предоставления субсидии является проведение медицинского освидетельствования.

Значением показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, является количество проведенных медицинских освидетельствований.

Для учреждения конкретное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается соглашением.

6.4. Субсидия перечисляется министерством при представлении учреждениями документов, подтверждающих фактически оказанные услуги, в соответствии с требованиями и в сроки, которые установлены разделом 3 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99, при отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.

Субсидия перечисляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.";

в пункте 7:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"представление в министерство отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, предусмотренного пунктом 6.3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, по формам, установленным приложениями 1 и 2 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии;";

дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1. Отчеты, указанные в абзаце четвертом пункта 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, подписываются руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом, заверяются печатью учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее четвертого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом (годом).

Отчет по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий, не имеющий числовых значений, представлению в министерство не подлежит.

Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетов и сроки их представления.";

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. В случае нарушения учреждением условий расходования субсидии, установленных абзацами вторым и третьим пункта 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, а также недостижения значения результата и показателя, необходимых для достижения значения результата, субсидия подлежит полному либо частичному (в размере выявленных нарушений) возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения учреждением письменного требования министерства о полном либо частичном (в размере выявленных нарушений) возврате субсидии.

В случае невозврата учреждением субсидии либо ее части в установленный срок субсидия либо ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.";

дополнить пунктами 8.1, 8.2 и 8.3 следующего содержания:

"8.1. Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.

Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.

8.2. Решение об использовании учреждением средств субсидии, указанных в пункте 8.1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, принимается министерством на основании обращения учреждения, содержащего:

сведения о размере остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения образования неиспользованного остатка субсидии и обоснования потребности в его использовании в очередном финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;

сведения о размере средств, поступивших от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения причин возврата средств ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и обоснования потребности в его использовании в очередном финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;

сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы (изменения в сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными учреждениям на соответствующие финансовые годы), представляемые по форме, установленной приказом министерства управления финансами от 08.02.2017 N 01-07/9 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средства, поступающие государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области в рамках обязательного медицинского страхования".

8.3. Документы, указанные в пункте 8.2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, подлежат представлению в министерство в течение 5 рабочих дней с даты образования остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8.2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, министерство в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве принимает решение об использовании или об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

В случае принятия решения об использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, министерством утверждаются представленные учреждением сведения (изменения в сведения).

Решение об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оформляется письмом министерства.

Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения учреждением требования министерства о возврате.";

дополнить приложениями 1 и 2 в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению соответственно.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

 

 

              И.о. первого

        вице-губернатора -

председателя Правительства

        Самарской области                                                                                                            Н.И.Катина

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению

Правительства Самарской области

от 29 декабря 2020 г. N 1125

 


ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия,

по состоянию на ______________ 20___ года

 

Наименование получателя субсидии

 

Наименование бюджета

 

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области

 

Наименование государственной программы

 

Наименование мероприятия государственной программы

 

Периодичность

 

Единица изменения (в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой)

 

 

Направление расходования средств/КБК

Код целевых средств

Дебиторская задолженность на начало года

Остаток на начало отчетного периода

Поступило

Кассовый расход

Остаток на конец отчетного периода

Дебиторская задолженность на конец года

за квартал

с начала года

за квартал

с начала года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель учреждения

или уполномоченное лицо

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

 

 

 

М.П.

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон)

 

 

 

Дата получения отчета учредителем

 

 

 

"_____" ______________ 20____ г.

(подпись)

 

(расшифровка подписи)


 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению

Правительства Самарской области

от 29 декабря 2020 г. N 1125

 

 

 

ОТЧЕТ

о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя достижения результата предоставления субсидии

по состоянию на _________ 20__ года

 

Наименование получателя субсидии

 

Наименование бюджета

 

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области ___________________________

Наименование государственной программы

 

Наименование мероприятия государственной программы

 

Периодичность

 

 

Наименование результата, показателя

Номер строки

Единица измерения по ОКЕИ

Значение результата, показателя

Причина отклонения

наименование

код

плановое

фактическое

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

М.П.

 

"___" ______________ 20___ г.

 

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 04.02.2014 N 48 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Оказание содействия добровольному переселению в Самарскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 -2023 годы" от 29.12.2020 N 1125