Постановление Правительства Самарской области от 24.12.2020 N 1097 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области в 2020 году и утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" на погашение кредиторской задолженности за 2019 год и о внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 23.04.2019 N 252 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области по предоставлению субсидий автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" на финансовое обеспечение деятельности и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" на финансовое обеспечение деятельности"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2020 г. N 1097
Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области
в 2020 году и утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий
из областного бюджета автономной некоммерческой организации
"Институт регионального развития" на погашение кредиторской
задолженности за 2019 год и о внесении изменений в постановление
Правительства Самарской области от 23.04.2019 N 252
"Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской
области по предоставлению субсидий автономной некоммерческой
организации "Институт регионального развития" на финансовое
обеспечение деятельности и утверждении Порядка определения объема и
предоставления субсидий автономной некоммерческой организации
"Институт регионального развития" на финансовое обеспечение
деятельности"
В целях приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2020 году относится предоставление субсидий из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" на погашение кредиторской задолженности за 2019 год.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" на погашение кредиторской задолженности за 2019 год.
3. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего постановления расходное обязательство Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству образования и науки Самарской области в установленном порядке.
4. Установить, что отсутствие у автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.
5. Внести в постановление Правительства Самарской области от 23.04.2019 N 252 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области по предоставлению субсидий автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" на финансовое обеспечение деятельности и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" на финансовое обеспечение деятельности" следующие изменения:
в Порядке определения объема и предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" на финансовое обеспечение деятельности (далее - Порядок):
в пункте 1:
слова ", а также на погашение кредиторской задолженности по указанным направлениям" исключить;
дополнить пунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:
"1.1. Субсидия является источником финансового обеспечения следующих направлений расходов:
оплата труда работников АНО, в том числе начисления на выплаты по оплате труда и иные выплаты;
аренда, коммунальные услуги и эксплуатационные платежи за арендуемые АНО здания, сооружения, помещения;
расходы на почтовые, телефонные, телеграфные услуги, расходы на оплату услуг связи;
расходы на канцелярские товары;
расходы, связанные с приобретением права на использование программ для электронных вычислительных машин и баз данных по договорам с правообладателем (лицензионным соглашениям), включая расходы на обновление программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
оплата работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к осуществлению уставной деятельности АНО, в том числе полиграфических и дизайнерских услуг;
оплата командирования (проезд, проживание, суточные) сотрудников АНО, а также организации проезда, проживания, оплата суточных физическим лицам, привлекаемым в качестве специалистов и (или) экспертов к участию в мероприятиях, организуемых по направлениям, относящимся к предметам уставной деятельности АНО (далее - мероприятия);
оплата организационного и аккредитационного взносов за участие АНО в мероприятиях;
выплата вознаграждений физическим лицам, привлекаемым АНО в качестве специалистов и (или) экспертов для проведения мероприятий;
иные расходы.
1.2. При предоставлении субсидии на возмещение затрат направления затрат являются аналогичными указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.";
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) (при наличии технической возможности).";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия предоставляется АНО при условии соответствия АНО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между министерством и АНО о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению следующим требованиям:
у АНО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
АНО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении АНО не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО;
АНО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
АНО не должна получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком";
в пункте 3.2 после слов "в соглашении" дополнить словами ", в дополнительном соглашении к соглашению";
в пункте 4:
абзацы с девятого по одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"заверенную подписью руководителя и печатью АНО (при наличии) копию плана мероприятий АНО на текущий год (далее - План), сформированного на основании поручений (обращений) заместителей председателя Правительства Самарской области, представленных в АНО, об оказании услуг (выполнении работ) либо поручений (обращений) органов исполнительной власти Самарской области, представленных в АНО, об оказании услуг (выполнении работ), согласованных заместителем председателя Правительства Самарской области, к сфере полномочий которого относится деятельность органа исполнительной власти Самарской области, обратившегося в АНО, с приложением заверенных подписью руководителя и печатью АНО (при наличии) копий соответствующих поручений (обращений) и прогнозного плана расходов АНО на текущий год на реализацию Плана с поквартальной разбивкой и помесячной детализацией;
в целях получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, - расчет запрашиваемого объема субсидии, заверенный подписью руководителя и печатью АНО (при наличии), с приложением обосновывающих указанный расчет коммерческих предложений (публичных оферт) и иной обосновывающей расчет информации в произвольной форме (формулы расчета и порядок их применения и (или) нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии), заверенной подписью руководителя и печатью АНО (при наличии);
в целях получения субсидии на возмещение затрат на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, - расчет запрашиваемого объема субсидии, заверенный подписью руководителя и печатью АНО (при наличии), с приложением заверенных подписью руководителя и печатью АНО (при наличии) копий документов, подтверждающих произведенные АНО расходы, в том числе копий заключенных контрактов, соглашений, договоров и иных документов, включая копии обосновывающих их заключение коммерческих предложений (публичных оферт), первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам, платежных поручений с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм);";
абзац двенадцатый исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Соответствие требованию, указанному в абзаце четвертом пункта 3 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Соответствие требованиям, указанным в абзаце пятом пункта 3 настоящего Порядка, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Соответствие требованиям, указанным в абзаце шестом пункта 3 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.";
в абзаце втором пункта 5 слова "В течение пяти рабочих дней со дня получения заявки" заменить словами "В течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем представления заявки,";
в пункте 6:
в абзаце первом слово "соглашения" заменить словами "соглашения, дополнительного соглашения к соглашению";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.";
в пункте 7:
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Перечисление субсидии АНО (за исключением субсидии на возмещение затрат) осуществляется министерством на основании соглашения, дополнительного соглашения к соглашению на расчетный счет АНО в российской кредитной организации, указанный в соглашении, дополнительном соглашении к соглашению, в течение десяти рабочих дней с даты представления АНО в министерство документов, подтверждающих возникновение у АНО соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.2 приказа министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам".
Авансовые платежи в размере до 100% суммы обязательства санкционируются АНО при представлении расчета запрашиваемого объема субсидии, заверенного подписью руководителя и печатью АНО (при наличии), с приложением обосновывающих указанный расчет коммерческих предложений (публичных оферт) и информации в произвольной форме (формулы расчета и порядок их применения и (или) нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии), заверенной подписью руководителя и печатью АНО (при наличии), и (или) документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, по следующим направлениям:";
в абзаце третьем слова ", организуемых по направлениям, относящимся к предметам уставной деятельности АНО (далее - мероприятия)" исключить;
абзац шестой исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечисление АНО субсидии на возмещение затрат по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется министерством на основании соглашения, дополнительного соглашения к соглашению на расчетный счет АНО в российской кредитной организации, указанный в соглашении, дополнительном соглашении к соглашению, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством по результатам рассмотрения документов, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 4 настоящего Порядка, в сроки, установленные абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Основаниями для отказа в предоставлении АНО субсидии являются:
несоответствие представленных АНО документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной АНО информации.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Размер предоставляемой в соответствующем финансовом году АНО субсидии определяется на основании заявки АНО на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанным в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего Порядка, и детализированного расчета запрашиваемого объема субсидии и документов, подтверждающих указанный расчет, включая коммерческие предложения (публичные оферты), формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иную информацию исходя из целей предоставления субсидии.";
в пункте 10:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"использование субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и по направлениям расходов, указанным в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего Порядка;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"представление в министерство отчетности о достижении результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет), по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством управления финансами Самарской области, в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 12 настоящего Порядка;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"согласие АНО на осуществление в отношении нее проверки министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.";
дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Договоры, заключаемые АНО в целях достижения значения результата, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, должны содержать условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Требования, указанные в абзаце первом настоящего пункта, включаются в соглашение.";
в пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"АНО представляет в министерство отчеты ежеквартально до 25-го числа месяца года, следующего за отчетным, отчет за IV квартал года, в котором предоставлялась субсидия, - не позднее 20-го числа месяца года, следующего за отчетным, с приложением копий документов, подтверждающих расходы на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и по направлениям расходов, указанным в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего Порядка.";
в абзаце четвертом слова "20 календарных дней" заменить словами "20 рабочих дней";
абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"По итогам проверки отчета министерство направляет АНО письменное уведомление об утверждении отчета или замечания к отчету с указанием исчерпывающего перечня выявленных недостатков и причин, послуживших основанием для отказа в утверждении отчета, требование о возврате субсидии (в случаях, установленных пунктом 13 настоящего Порядка).
В целях устранения выявленных недостатков и причин, послуживших основанием для отказа в утверждении отчета, АНО в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, направляет в министерство необходимую информацию и документы.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В случае нарушения АНО условий предоставления субсидий и условий расходования субсидий (в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области) сумма субсидии, использованная с нарушением условий ее предоставления и расходования, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения АНО письменного требования министерства о возврате субсидии.
При этом министерство вправе приостановить предоставление АНО субсидии до момента возврата указанных средств.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, соответствующая часть субсидии, перечисленная АНО для достижения указанного результата, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения АНО письменного требования министерства о возврате субсидии.
Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, определяется по формуле
где Q - объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
Pmax - плановое значение результата предоставления субсидии;
P - достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - объем субсидии, фактически использованный АНО за отчетный период на финансовое обеспечение уставной деятельности, рублей.
В случае выявления фактов представления АНО недостоверных документов и неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения АНО письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата АНО денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.";
в абзаце первом пункта 14 слова "отчетности о расходовании субсидий АНО" заменить словом "отчета";
приложение к Порядку признать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области.
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области В.В.Кудряшов
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 24 декабря 2020 г. N 1097
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ИНСТИТУТ
РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ" НА ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА 2019 ГОД
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" (далее - АНО) на погашение кредиторской задолженности за 2019 год (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
1.3. Целью предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности за 2019 год, образовавшейся в результате поставки товара (оказания услуг, выполнения работ) (далее - кредиторская задолженность), в том числе по направлениям расходов:
аренда, коммунальные услуги и эксплуатационные платежи за арендуемые АНО здания, сооружения, помещения;
транспортные услуги, оказываемые АНО в рамках уставной деятельности;
приобретение материальных ценностей в рамках уставной деятельности АНО;
информационно-аналитические услуги и услуги сторонних организаций и физических лиц, непосредственно привлекаемых к осуществлению уставной деятельности АНО.
1.4. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) (при наличии технической возможности).
1.5. Результатом предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности.
Показателем достижения результата предоставления субсидии является количество контрактов (договоров), указанных в реестре контрактов (договоров), прилагаемом к настоящему Порядку (далее - Реестр), по которым произведено погашение кредиторской задолженности за счет средств субсидии.
Значение показателя достижения результата предоставления субсидии устанавливается соглашением между министерством и АНО о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется АНО при условии соответствия АНО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, следующим требованиям:
наличие у АНО кредиторской задолженности;
у АНО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
АНО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении АНО не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО;
АНО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
АНО не должна получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком.
2.2. В целях получения субсидии АНО представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, заверенное подписью руководителя и печатью АНО (при наличии);
копии учредительных документов АНО, заверенные подписью руководителя и печатью АНО (при наличии);
документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у АНО задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам;
информацию о том, что АНО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, заверенную подписью руководителя и печатью АНО (при наличии);
информацию о том, что деятельность АНО не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, заверенную подписью руководителя и печатью АНО (при наличии);
документы, подтверждающие возникновение кредиторской задолженности, заверенные подписью руководителя и печатью АНО (при наличии): контракты (договоры) согласно Реестру, счета, накладные или акты оказанных услуг (выполненных работ), акты сверки расчетов.
АНО несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах, за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта.
Соответствие требованию, указанному в абзаце пятом пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Соответствие требованиям, указанным в абзаце шестом пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Соответствие требованиям, указанным в абзаце седьмом пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
2.3. Представленные АНО заявки регистрируются в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.
В течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления заявки, министерство рассматривает заявку и проверяет полноту и достоверность содержащихся в ней сведений на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление АНО о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных АНО документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной АНО информации.
2.5. Размер субсидии, предоставляемой АНО, определяется на основании заявки АНО в размере 100 процентов от суммы кредиторской задолженности.
Объем средств на погашение кредиторской задолженности не может превышать 3 263 013,76 рубля.
В случае представления АНО документов, подтверждающих кредиторскую задолженность на сумму, большую чем объем средств, указанный в абзаце втором настоящего пункта, размер предоставляемой субсидии равняется указанному объему средств.
2.6. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления:
в случае выявления фактов представления АНО недостоверных документов и неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения АНО письменного требования министерства о возврате субсидии;
в случае невозврата АНО денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
2.7. Субсидия предоставляется АНО на основании соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, заключаемого в срок не позднее 10 рабочих дней с даты направления министерством письменного уведомления АНО о предоставлении субсидии.
Соглашение должно содержать согласие АНО на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения АНО условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Соглашение должно содержать условие в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.8. Перечисление субсидии АНО осуществляется министерством на основании соглашения, дополнительного соглашения к соглашению на расчетный счет АНО, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в соглашении, дополнительном соглашении к соглашению, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.9. Условиями расходования АНО субсидии являются:
использование субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, и по направлениям расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетности о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет), по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством управления финансами Самарской области, в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 3 настоящего Порядка;
соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
недопущение двойного финансирования расходов за счет средств субсидии и средств областного бюджета, полученных в рамках иных расходных обязательств Самарской области;
согласие АНО на осуществление в отношении нее министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
АНО представляет в министерство отчет не позднее 20-го числа месяца года, следующего за отчетным, вместе с сопроводительным письмом, заверенным подписью руководителя и печатью АНО (при наличии). Отчет представляется организацией в канцелярию министерства с нарочным или посредством почтовой связи (курьерской доставки) для регистрации в качестве входящей документации.
К отчету прикладываются заверенные подписью руководителя и печатью АНО (при наличии) копии документов, подтверждающие произведенные АНО расходы по оплате кредиторской задолженности (акты приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ) по заключенным контрактам (договорам), указанным в Реестре, платежные поручения с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм).
Министерство осуществляет проверку отчета в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем представления АНО отчета.
По итогам проверки отчета министерство направляет АНО письменное уведомление об утверждении отчета или замечания к отчету с указанием исчерпывающего перечня выявленных недостатков и причин, послуживших основанием для отказа в утверждении отчета, требование о возврате субсидии (в случаях, установленных разделом 4 настоящего Порядка).
В целях устранения выявленных недостатков и причин, послуживших основанием для отказа в утверждении отчета, АНО в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения вышеуказанного уведомления, направляет в министерство необходимую информацию и документы.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
4.1. В случае нарушения АНО условий предоставления субсидии и расходования субсидии (в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области) сумма субсидии, использованная с нарушением условий ее предоставления и расходования, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения АНО письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае выявления фактов представления АНО недостоверных документов и неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения АНО письменного требования министерства о возврате субсидии.
4.2. Остаток субсидии, не использованный по целевому назначению, возвращается в доход областного бюджета не позднее 20 рабочих дней с момента окончания срока действия соглашения.
4.3. В случае невозврата АНО денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Министерство и органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют обязательную проверку соблюдения АНО условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к Порядку
предоставления в 2020 году субсидий из областного
бюджета автономной некоммерческой организации
"Институт регионального развития"
на погашение кредиторской задолженности
за 2019 год
РЕЕСТР
КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ", ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
КРЕДИТОРСКУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЗА 2019 ГОД
N п/п | Наименование направления расходов | Контрагент / реквизиты контракта (договора) | Сумма, рублей |
1. | Аренда помещений | ООО "АКАДЕМСЕРВИС"/от 13.11.2019 N SE-IRR-13112019 | 1 031 185,73 |
2. | Аренда помещений | ООО "ИНТЕРЭКСПО"/от 28.11.2019 N 11/19-102 | 572 188,00 |
3. | Транспортные услуги | ООО "Кедр-1"/от 12.08.2020 N ЛД-63-1873/18-А | 200 000,00 |
4. | Транспортные услуги | ООО "МАФ"/от 13.08.2019 N 3-АУП | 4 800,00 |
5. | Транспортные услуги | ООО "ТерминалЛогистикПрайд"/от 12.02.2019 N б/н | 35 000,00 |
6. | Транспортные услуги | Носова Ирина Александровна/от 03.10.2019 N 33-АУП | 63 402,62 |
7. | Приобретение материальных ценностей | ООО "СИТИЛИНК"/от 11.06.2019 N ДПО/С1 | 514 096,00 |
8. | Приобретение материальных ценностей | ООО "ДЭФО-ПОВОЛЖЬЕ"/от 17.09.2019 N ПЛ-19/000395 | 10 158,00 |
9. | Приобретение материальных ценностей | ИП Коваль И.В./от 03.12.2019 от 30-АУП | 14 900,00 |
10. | Услуги сторонних организаций | ООО "РА "Колор-Джаз"/от 15.10.2019 N 49/19 | 13 100,00 |
11. | Услуги сторонних организаций | ООО "Бизнес Интеллект Сервис"/от 21.05.2019 N Б0288 | 20 659,41 |
12. | Услуги сторонних организаций | ИП Кищенко Дмитрий Николаевич/от 20.11.2019 N НОЦ-32 | 9 450,00 |
13. | Услуги сторонних организаций | ИП Наумов Александр Юрьевич/от 22.11.2019 N 237/11, от 27.11.2019 N 241/11 | 39 500,00 |
14. | Услуги сторонних организаций | Илялетдинова Марина Рустемовна/от 17.12.2020 N 48-АУП | 4 598,00 |
16. | Услуги сторонних организаций | ИП Дзюба Кирилл Андреевич/от 16.12.2020 N 20-12/ФЛ-2019 | 35 000,00 |
17. | Услуги сторонних организаций | Коваленко Ольга Михайловна/от 15.12.2019 N 52-АУП | 3 448,00 |
18. | Услуги сторонних организаций | ООО "Самарский Дом Расходных Материалов"/УПД от 18.12.2019 N 1301 | 4 750,00 |
19. | Услуги сторонних организаций | ООО "Соцкультбыт-АВТОВАЗ"/от 13.09.2019 N 4295 | 49 000,00 |
20. | Услуги сторонних организаций | Молчанова Мария Андреевна/от 25.11.2019 N 37 | 13 422,00 |
21. | Информационно-аналитические услуги | Авдеева Елена Геннадьевна/от 14.10.2019 N 42-АУП | 344 828,00 |
22. | Информационно-аналитические услуги | Нугайбекова Раиля Зякяриявна/от 14.10.2019 N 41-АУП | 231 528,00 |
23. | Информационно-аналитические услуги | ЗАО "Информационное агентство "Интерфакс-Поволжье"/от 18.09.2019 N 21758 | 48 000,00 |
| ИТОГО |
| 3 263 013,76 |