Постановление Правительства Самарской области от 23.12.2020 N 1079 "Об утверждении Правил формирования областной инвестиционной программы и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2020 г. N 1079
Об утверждении Правил формирования областной инвестиционной
программы и о признании утратившими силу отдельных постановлений
Правительства Самарской области
(В редакции Постановления Правительства Самарской области от 04.05.2021 г. N 270)
В целях исполнения пункта 4 статьи 13 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также осуществления комплексного подхода к планированию и оценке расходов областного бюджета инвестиционного характера на финансирование объектов капитального строительства (проектирование, строительство, реконструкцию или техническое перевооружение) государственной (муниципальной) собственности Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования областной инвестиционной программы.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Самарской области: (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 04.05.2021 г. N 270)
от 19.03.2009 N 122 "Об утверждении Правил формирования перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета";
от 17.01.2018 N 19 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 19.03.2009 N 122 "Об утверждении Правил формирования перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 04.05.2021 г. N 270)
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 04.05.2021 г. N 270)
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 04.05.2021 г. N 270)
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области В.В.Кудряшов
Утверждены
Постановлением
Правительства Самарской области
от 23 декабря 2020 г. N 1079
ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
(В редакции Постановления Правительства Самарской области от 04.05.2021 г. N 270)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования областной инвестиционной программы.
2. Областная инвестиционная программа представляет собой перечень инвестиционных проектов, предусматривающих осуществление проектирования, строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов капитального строительства, финансируемых (софинансируемых) за счет средств областного бюджета (далее - перечень инвестиционных проектов), и содержит сведения об объектах капитального строительства, финансирование проектирования, строительства, реконструкции и технического перевооружения которых в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств областного бюджета (далее - объекты капитального строительства) в следующих формах бюджетных ассигнований:
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области;
предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, государственным автономным учреждениям Самарской области и государственным унитарным предприятиям Самарской области на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ;
предоставление субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Самарской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, - на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в государственной (муниципальной) собственности).
3. Перечень инвестиционных проектов формируется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) при планировании расходов областного бюджета инвестиционного характера на финансирование объектов капитального строительства (проектирование, строительство, реконструкцию или техническое перевооружение) государственной (муниципальной) собственности на текущий финансовый год и плановый период, а также на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой по главным распорядителям бюджетных средств (далее - главные распорядители) и государственным программам Самарской области.
4. Принципами формирования перечня инвестиционных проектов являются достоверность и актуальность включаемых в него сведений об объектах капитального строительства.
5. Министерством формируется перечень инвестиционных проектов в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений главных распорядителей по распределению объемов (изменению объемов) бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - предложения), подписанных руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом, представленных в соответствии с примерной формой, утверждаемой приказом министерства, в виде электронного документа с сопроводительным письмом в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД).
Предложения направляются в министерство в следующие сроки:
ежегодно в срок до 1 августа текущего финансового года на очередной финансовый год и плановый период;
в течение 5 рабочих дней после представления главными распорядителями в министерство управления финансами Самарской области уточненного реестра расходных обязательств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
в течение 5 рабочих дней после принятия Самарской Губернской Думой закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период); (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 04.05.2021 г. N 270)
в течение 5 рабочих дней после направления главными распорядителями в министерство управления финансами Самарской области предложений об изменении расходов областного бюджета на финансирование объектов капитального строительства, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5.1. При подготовке предложений главные распорядители в первую очередь должны руководствоваться следующими критериями:
обеспечение исполнения поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти, Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области в отношении объекта капитального строительства;
выполнение обязательств Самарской области по софинансированию объекта капитального строительства, финансируемого (планируемого к финансированию) в рамках реализации национального проекта, федерального проекта, государственной программы Российской Федерации, федеральной адресной инвестиционной программы;
выполнение неисполненных финансовых обязательств Самарской области по договорам в отношении объекта капитального строительства;
обеспечение ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию в текущем (очередном) финансовом году;
сокращение объектов незавершенного строительства и недопущение необоснованного увеличения объемов незавершенного строительства;
соответствие объекта капитального строительства целям и задачам, отраженным в документах стратегического планирования федерального или регионального уровня;
наличие документации, необходимой для начала осуществления работ по объекту капитального строительства в соответствии с действующим законодательством.
5.2. На основании поступивших от главных распорядителей предложений министерство формирует (актуализирует) перечень инвестиционных проектов в соответствии с примерной формой, утверждаемой приказом министерства, и направляет его на рассмотрение первому вице-губернатору - председателю Правительства Самарской области, заместителю председателя Правительства Самарской области, к сфере полномочий которого относятся вопросы экономического развития и инвестиций.
5.3. В случае необходимости обсуждения предложений, представленных главными распорядителями, с органами исполнительной власти, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Самарской области, министерство организует (участвует в организации) и (или) проводит совещания по вопросам формирования перечня инвестиционных проектов и внесения в него изменений.
6. В течение текущего финансового года главные распорядители ежемесячно в срок до 7-го числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с примерной формой, утверждаемой приказом министерства, представляют в министерство в электронном виде с сопроводительным письмом в АИС ДД отчетную информацию об освоении средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование объектов капитального строительства в текущем финансовом году, в целях осуществления мониторинга реализации областной инвестиционной программы в текущем финансовом году. На основании представленной главными распорядителями информации министерство в течение 5 рабочих дней представляет сводную информацию о ходе реализации инвестиционных проектов по вышеуказанной форме первому вице-губернатору - председателю Правительства Самарской области и заместителю председателя Правительства Самарской области, к сфере полномочий которого относятся вопросы экономического развития и инвестиций.
7. По состоянию на 1-е число каждого квартала, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, министерством формируются сведения об объектах капитального строительства, включенных в перечень инвестиционных проектов, финансирование которых за счет средств областного бюджета предусмотрено законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Сведения), с разбивкой по формам бюджетных ассигнований на основании представляемой главными распорядителями информации об отраженных в сводной бюджетной росписи объемах финансирования объектов капитального строительства.
7.1. Для формирования Сведений главные распорядители ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство информацию об объектах капитального строительства по форме согласно приложению к настоящим Правилам в электронном виде с сопроводительным письмом в АИС ДД, в том числе с указанием информации об объемах капитальных вложений, не распределенных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
7.2. Сведения утверждаются распоряжением Правительства Самарской области по форме согласно приложению к настоящим Правилам и используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Самарской области, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, схем территориального планирования Самарской области, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
8. В ходе формирования перечня инвестиционных проектов, сводной информации о ходе реализации инвестиционных проектов, указанной в пункте 6 настоящих Правил, и Сведений в случае выявления противоречивой информации, арифметических ошибок, неточностей или представления неполной информации министерство запрашивает у главного распорядителя дополнительные документы, материалы и разъяснения, необходимые для их устранения. Главные распорядители со дня получения соответствующего запроса в течение 3 рабочих дней представляют ответ на запрос министерства.
8.1. Достоверность и актуальность представляемых сведений обеспечивают главные распорядители.
Приложение
к Правилам
формирования областной
инвестиционной программы
СВЕДЕНИЯ
об объектах, включенных в перечень инвестиционных проектов,
финансирование которых за счет средств областного бюджета
предусмотрено законом Самарской области об областном бюджете
на текущий финансовый год и плановый период,
по состоянию на ____________
N п/п | Наименование объекта капитального строительства | Место реализации объекта капитального строительства (адрес или кадастровый номер участка) | Наименование главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета, осуществляющего финансирование объекта капитального строительства | Реквизиты нормативного правового акта Самарской области, предусматривающего финансирование объекта капитального строительства за счет средств областного бюджета | Мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, в соответствующих единицах измерения | Мощность потребления энергетических ресурсов | Срок осуществления строительства, реконструкции и технического перевооружения объекта капитального строительства, годы | Сметная стоимость или предполагаемая (предельная) сметная стоимость объекта капитального строительства, тыс. рублей в ценах текущего года | Остаток сметной стоимости объекта капитального строительства по состоянию на 1 января текущего года, тыс. рублей в ценах текущего года | Объем средств областного бюджета, направляемых на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объекта капитального строительства, в том числе на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки проектной документации, тыс. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|||||
электроэнергии, кВт·ч | тепловой энергии, Гкал/год | газа, тыс. куб. м/год |
||||||||||||||
Всего | текущий год | первый плановый год | второй плановый год |
|
||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|
I. Объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области |
|
|||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Объекты капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии местным бюджетам |
|
|||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу II |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Объекты капитального строительства, финансируемые путем предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, государственным автономным учреждениям Самарской области и государственным унитарным предприятиям Самарской области |
|
|||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Объекты капитального строительства, финансируемые путем предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями |
|
|||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу IV |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Объекты капитального строительства, финансируемые путем предоставления субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Самарской области |
|
|||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|