Правовые акты Самарской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Самарской области от 21.12.2020 N 1061 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 680 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 -2022 годы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2020 г. N 1061

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 27.11.2013 N 680 "Об утверждении государственной программы

Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом

Самарской области на 2014 - 2022 годы"

 

 

В целях повышения эффективности управления и распоряжения имуществом Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 680 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 - 2022 годы" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 - 2022 годы" (далее - Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

в разделе "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы, II этап":

абзац тридцатый изложить в следующей редакции:

"количество земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований, в отношении которых муниципальными образованиями Самарской области проводились кадастровые работы";

в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":

в абзаце первом сумму "9 744 834" заменить суммой "9 700 939";

в абзаце восьмом сумму "683 790" заменить суммой "639 895";

в абзаце одиннадцатом сумму "9 744 834" заменить суммой "9 700 939", сумму "683 790" заменить суммой "639 895";

в тексте Государственной программы:

в разделе 6 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы":

в абзаце втором сумму "9 744 834" заменить суммой "9 700 939";

в абзацах девятом и двенадцатом сумму "683 790" заменить суммой "639 895";

в таблице 2 приложения 2 к Государственной программе пункты 26, 27, 30 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в приложении 4 к Государственной программе пункт 30 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

в приложении 6 к Государственной программе пункты 27, 29, строки "Итого по цели", "В том числе утверждено бюджетных ассигнований" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

приложение 6.1 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

приложение 6.3 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

приложение 6.5 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

приложение 6.6 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

2. Установить, что предусмотренное настоящим постановлением изменение объемов финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству имущественных отношений Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство имущественных отношений Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

                Первый

        вице-губернатор –

председатель Правительства

        Самарской области                                                                                                    В.В.Кудряшов

 

 

 

Приложение 1

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 21 декабря 2020 г. N 1061

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ

ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

ИМУЩЕСТВОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2022 ГОДЫ", II ЭТАП

 


N п/п

Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение тактического показателя (индикатора) по годам

оценка 2018

плановый период (прогноз)

2019

2020

2021

2022

26.

Доля земельных участков, расположенных на территории проведения комплексных кадастровых работ, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости

%

 

 

 

 

 

27.

Доля объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства), сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, в общем количестве объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства), учтенных в Едином государственном реестре недвижимости

%

 

 

 

 

 

30.

Количество земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований, в отношении которых муниципальными образованиями Самарской области проводились кадастровые работы

ед.

 

 

4

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 21 декабря 2020 г. N 1061

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

(ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2022 ГОДЫ", II ЭТАП

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Методика расчета показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)

Примечание

30.

Количество земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований, в отношении которых муниципальными образованиями Самарской области проводились кадастровые работы

Тактический показатель рассчитывается по формуле

Куч = Кучк,

где Кучк - количество земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований, в отношении которых муниципальными образованиями Самарской области проводились кадастровые работы в отчетном финансовом году

Муниципальный контракт (договор), акт выполненных работ

 

 

 

 

Приложение 3

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 21 декабря 2020 г. N 1061

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2022 ГОДЫ", II ЭТАП

 

N п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации, годы

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

2018

2019

2020

2021

2022

всего

27.

Предоставление из областного бюджета субсидий местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ <3>

Органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию)

2020

 

 

0

 

 

0

Тактические показатели (индикаторы), указанные в пунктах 26, 27 таблицы 2 приложения 2 к Государственной программе

29.

Предоставление из областного бюджета субсидий местным бюджетам на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований

Органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию)

2020

 

 

1 447

 

 

1 447

Тактический показатель (индикатор), указанный в пункте 30 таблицы 2 приложения 2 к Государственной программе

 

Итого по цели

 

 

544 003

6 528 139

639 895

233 435

233 435

7 974 389 <2>

 

 

В том числе утверждено бюджетных ассигнований

 

 

544 003

6 528 139

639 895

233 435

233 435

7 974 389 <2>

 


 

 

 

Приложение 4

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 21 декабря 2020 г. N 1061

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ

УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"

В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

 

1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Центр кадастровой оценки" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на иные цели (далее соответственно - учреждение, субсидия) при реализации мероприятия, указанного в пункте 26 приложения 6 к государственной программе Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 - 2022 годы".

2. Субсидия предоставляется учреждению в целях:

приобретения основных средств для осуществления основных видов деятельности учреждения;

погашения задолженности по исполнительным документам (в том числе по налогам).

3. Субсидия предоставляется министерством имущественных отношений Самарской области (далее - министерство), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

4. Объем субсидии, предусматриваемый учреждению, определяется в соответствии с заявлением учреждения о предоставлении субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии (далее - заявление о предоставлении субсидии), содержащим:

при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем вторым пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - пояснительную записку с обоснованием необходимости приобретения основных средств для обеспечения деятельности учреждения и заверенный подписью руководителя учреждения и печатью учреждения расчет-обоснование объема запрашиваемой субсидии, включающий информацию о планируемых к приобретению объектах основных средств, их количестве и стоимости, подтвержденной коммерческими предложениями по каждой позиции от не менее чем трех юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;

при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем третьим пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - пояснительную записку с обоснованием необходимости получения субсидии и расчет-обоснование объема финансирования с приложением документального обоснования заявленных сумм (копии исполнительных документов и (или) постановлений судебных приставов-исполнителей о возбуждении исполнительного производства), заверенного подписью руководителя учреждения и печатью учреждения.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (при наличии таковой на дату заключения соглашения).

В целях заключения соглашения учреждение направляет в министерство заявление о предоставлении субсидии.

Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня его представления. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заключается соглашение или принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, или их представление не в полном объеме;

недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах.

Отказ в предоставлении субсидии оформляется письмом министерства, направляемым в адрес учреждения, с указанием причины отказа.

5.1. В случае изменения в течение срока действия соглашения потребности в объеме предусматриваемой учреждению субсидии и (или) в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на цели предоставления субсидии учреждение направляет в министерство уточнение к ранее представленному заявлению о предоставлении субсидии с обоснованием изменения потребности в финансировании расходов и уточненный расчет-обоснование объема финансирования с приложением документального обоснования заявленных сумм. Перечень обосновывающих документов устанавливается соглашением.

Министерство рассматривает представленные документы в порядке и сроки, определенные абзацами с третьего по седьмой пункта 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.

Изменение объема предусматриваемой учреждению субсидии оформляется дополнительным соглашением к соглашению.

При наличии на счете учреждения неиспользованных и невозможных к использованию в соответствии с условиями соглашения средств субсидии дополнительное соглашение должно содержать обязательство учреждения по возврату неиспользованной субсидии или ее части в 10-дневный срок со дня заключения дополнительного соглашения к соглашению.

6. На дату заключения соглашения учреждение должно соответствовать требованию - наличие обоснованной потребности в получении средств субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии.

7. Результатом предоставления субсидии в целях приобретения основных средств для осуществления основных видов деятельности учреждения является материально-техническое оснащение учреждения. Показателем оценки результативности предоставления субсидии в целях материально-технического оснащения учреждения является "Количество приобретенных объектов основных средств".

8. Субсидия перечисляется учреждению под фактически возникшую потребность в осуществлении кассового расхода.

В целях получения субсидии учреждение направляет в министерство заявление о перечислении субсидии с приложением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах (далее - заявление учреждения о перечислении субсидии). Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения, порядок их формирования и представления в министерство устанавливаются соглашением.

9. Условиями предоставления субсидии являются:

представление учреждением в министерство на утверждение сведений о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными государственному бюджетному (автономному) учреждению Самарской области (государственному унитарному предприятию Самарской области, обособленному подразделению) на текущий финансовый год и плановый период (далее - сведения), по форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соглашения и (или) сведений с учетом внесенных изменений не позднее трех рабочих дней со дня получения от министерства информации о принятом решении об изменении размера субсидии;

направление в министерство заявления учреждения о перечислении субсидии.

10. Объем фактически предоставляемой учреждению субсидии определяется исходя из сумм, указанных в заявлении учреждения о перечислении субсидии, и не может превышать предусматриваемый в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии объем субсидии.

11. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:

использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядках определения объема и условий предоставления субсидии;

использование субсидии в сроки, определенные соглашением;

представление в министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет).

12. Отчет представляется учреждением в министерство:

при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем вторым пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября текущего финансового года, на 1 января года, следующего за годом, в котором учреждению предоставлялась субсидия);

при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем третьим пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - в срок до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором задолженность, в целях которой предоставляется субсидия, погашена в полном объеме.

Отчет представляется по форме согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии и составляется нарастающим итогом в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.

13. При наличии на счете учреждения средств от возврата ранее произведенных учреждением расходов, источником которых являлась субсидия, и (или) неиспользованных на начало финансового года остатков субсидии учреждение направляет в течение пяти рабочих дней со дня возврата средств субсидии и (или) в течение пяти рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, информацию о наличии или отсутствии потребности в направлении указанных средств на цели предоставления субсидии.

К информации прилагаются документы, обосновывающие потребность в использовании указанных средств субсидии.

Рассмотрение указанных документов осуществляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня их представления. По результатам рассмотрения принимается решение о наличии потребности в направлении указанных в абзаце первом настоящего пункта средств на цели предоставления субсидии или ее отсутствии.

Решение оформляется письмом министерства, которое направляется в адрес учреждения. В случае отсутствия потребности в направлении указанных в абзаце первом настоящего пункта средств на цели предоставления субсидии решение содержит требование по осуществлению их возврата в областной бюджет в 10-дневный срок.

Санкционирование расходов, источником которых являются средства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном министерством управления финансами Самарской области.

14. Контроль за целевым использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, осуществляется министерством.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

15. При выявлении в результате проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля проверок нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии учреждение обеспечивает:

при нарушении условий, установленных пунктом 11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, - возврат субсидии в объеме средств, использованных с указанными нарушениями, в месячный срок со дня получения учреждением соответствующего требования;

при выявлении фактов получения учреждением субсидии в нарушение порядка предоставления субсидии - возврат субсидии в объеме средств, полученных в нарушение порядка предоставления субсидии, в месячный срок со дня получения учреждением соответствующего требования;

при недостижении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показателей результативности, указанных в пункте 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии и устанавливаемых соглашением, - возврат субсидии в месячный срок со дня получения учреждением соответствующего требования в объеме средств (Vвозврата), рассчитываемом по формуле

 

Vвозврата = VS - VT,

 

где VS - объем фактически перечисленной учреждению субсидии в отчетном финансовом году;

VT - объем средств субсидии, направленный учреждением на фактически достигнутые показатели результативности, подтвержденные представленным учреждением отчетом по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором учреждению предоставлялась субсидия.

В случае невозврата учреждением субсидии в установленный настоящим пунктом срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 

Приложение

к Порядку определения объема и условиям

предоставления субсидии государственному

бюджетному учреждению Самарской

области "Центр кадастровой оценки"

в соответствии с абзацем вторым пункта 1

статьи 78.1 Бюджетного кодекса

Российской Федерации на иные цели

 

Отчет

об осуществлении расходов, источником финансового

обеспечения которых является субсидия, по состоянию

на "__" _______ 20__ года

 


Цель предоставления субсидии/направление расходования

Объем субсидии в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии

Реквизиты документов, подтверждающих возникновение фактической потребности в кассовом расходе

Реквизиты заявления учреждения о перечислении субсидии

Кассовый расход учреждения по состоянию на отчетную дату нарастающим итогом

Отклонение объема предоставленной субсидии от объема предусматриваемой

Установленный соглашением показатель результативности

Достигнутый на отчетную дату показатель результативности

1

2

3

4

5

6 (гр. 2 - гр. 5)

7

8

...

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

 

 

 


 

Руководитель учреждения

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка)

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 21 декабря 2020 г. N 1061

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ

УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ"

В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

 

1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Центр размещения рекламы" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на иные цели (далее соответственно - учреждение, субсидия) при реализации мероприятия, указанного в пункте 5 приложения 6 к государственной программе Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 - 2022 годы".

2. Субсидия предоставляется учреждению в целях:

исполнения обязательств по мировому соглашению, заключенному между обществом с ограниченной ответственностью "Самарский пассаж", учреждением и акционерным обществом "Самарская региональная энергетическая корпорация" (далее - мировое соглашение);

погашения кредиторской задолженности перед государственным унитарным предприятием Самарской области "Центр технической инвентаризации" (далее - ГУП СО "ЦТИ") по договору займа;

изготовления и установки на территории Самарской области рекламных конструкций, и (или) уплаты государственной пошлины за установку на территории Самарской области рекламных конструкций;

приобретения основных средств для осуществления основных видов деятельности.

3. Субсидия предоставляется министерством имущественных отношений Самарской области (далее - министерство), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

4. Объем субсидии, предусматриваемый учреждению, определяется в соответствии с заявлением учреждения о предоставлении субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии (далее - заявление о предоставлении субсидии), содержащим:

при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем вторым пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - пояснительную записку с обоснованием необходимости получения субсидии и расчет-обоснование объема финансирования с приложением копий документов, подтверждающих наступление событий, определяющих факт возникновения обязательств по мировому соглашению, и (или) копию мирового соглашения, заверенные подписью руководителя и печатью учреждения;

при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем третьим пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - пояснительную записку с обоснованием необходимости получения субсидии и расчет-обоснование объема предоставляемой субсидии с приложением заверенного подписью руководителя и печатью учреждения документального обоснования заявленных сумм (копия договора займа, акт сверки взаимных расчетов);

при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем четвертым пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - пояснительную записку с обоснованием необходимости получения субсидии и расчет-обоснование объема финансирования с приложением заверенного подписью руководителя учреждения и печатью учреждения документального обоснования заявленных сумм (информация о размере государственной пошлины на дату представления заявления и (или) коммерческие предложения по каждой позиции от не менее чем трех юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей);

при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем пятым пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - пояснительную записку с обоснованием необходимости приобретения основных средств для обеспечения деятельности учреждения и заверенный подписью руководителя учреждения и печатью учреждения расчет-обоснование объема запрашиваемой субсидии, включающий информацию о планируемых к приобретению объектах основных средств, их количестве и стоимости, подтвержденной коммерческими предложениями по каждой позиции от не менее чем трех юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (при наличии таковой на дату заключения соглашения).

В целях заключения соглашения учреждение направляет в министерство заявление о предоставлении субсидии.

Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня его представления. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заключается соглашение или принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, или их представление не в полном объеме;

недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах.

Отказ в предоставлении субсидии оформляется письмом министерства, направляемым в адрес учреждения, с указанием причины отказа.

5.1. В случае изменения в течение срока действия соглашения потребности в объеме предусматриваемой учреждению субсидии и (или) в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на цели предоставления субсидии учреждение направляет в министерство уточнение к ранее представленному заявлению о предоставлении субсидии с обоснованием изменения потребности в финансировании расходов и уточненный расчет-обоснование объема финансирования с приложением документального обоснования заявленных сумм. Перечень обосновывающих документов устанавливается соглашением.

Министерство рассматривает представленные документы в порядке и сроки, определенные абзацами с третьего по седьмой пункта 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.

Изменение объема предусматриваемой учреждению субсидии оформляется дополнительным соглашением к соглашению.

При наличии на счете учреждения неиспользованных и невозможных к использованию в соответствии с условиями соглашения средств субсидии дополнительное соглашение должно содержать обязательство учреждения по возврату неиспользованной субсидии или ее части в 10-дневный срок со дня заключения дополнительного соглашения к соглашению.

6. На дату заключения соглашения учреждение должно соответствовать требованию - наличие обоснованной потребности в получении средств субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии.

7. Результатами предоставления субсидии являются:

в целях изготовления и установки рекламных конструкций - обеспечение собственными рекламными конструкциями для размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость;

в целях приобретения основных средств для осуществления основных видов деятельности учреждения - материально-техническое оснащение учреждения.

Показателями оценки результативности предоставления субсидии являются:

в целях изготовления и установки рекламных конструкций - количество изготовленных и установленных рекламных конструкций;

в целях материально-технического оснащения учреждения - количество приобретенных объектов основных средств.

8. Субсидия перечисляется учреждению под фактически возникшую потребность в осуществлении кассового расхода.

В целях получения субсидии учреждение направляет в министерство заявление о перечислении субсидии с приложением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах (далее - заявление учреждения о перечислении субсидии). Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения, порядок их формирования и представления в министерство устанавливаются соглашением.

9. Условиями предоставления субсидии являются:

представление учреждением в министерство на утверждение сведений о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными государственному бюджетному (автономному) учреждению Самарской области (государственному унитарному предприятию Самарской области, обособленному подразделению) на текущий финансовый год и плановый период (далее - сведения), по форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соглашения и (или) сведений с учетом внесенных изменений не позднее трех рабочих дней со дня получения от министерства информации о принятом решении об изменении размера субсидии;

направление в министерство заявления учреждения о перечислении субсидии.

10. Объем предоставляемой учреждению субсидии определяется исходя из сумм, указанных в заявлении учреждения о перечислении субсидии, и не может превышать предусматриваемый в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии объем субсидии.

11. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:

использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядках определения объема и условий предоставления субсидии;

использование субсидии в сроки, определенные соглашением;

представление в министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет).

12. Отчет представляется учреждением в министерство:

при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацами вторым и третьим пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - в срок до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором задолженность и (или) обязательства, в целях которых предоставляется субсидия, погашена и (или) оплачены в полном объеме;

при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацами четвертым и пятым пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября текущего финансового года, на 1 января года, следующего за годом, в котором учреждению предоставлялась субсидия).

Отчет представляется по форме согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии и составляется нарастающим итогом в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.

13. При наличии на счете учреждения средств от возврата ранее произведенных учреждением расходов, источником которых являлась субсидия, и (или) неиспользованных на начало финансового года остатков субсидии учреждение направляет в течение пяти рабочих дней со дня возврата средств субсидии и (или) в течение пяти рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, информацию о наличии или отсутствии потребности в направлении указанных средств на цели предоставления субсидии.

К информации прилагаются документы, обосновывающие потребность в использовании указанных средств субсидии.

Рассмотрение указанных документов осуществляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня их представления. По результатам рассмотрения принимается решение о наличии потребности в направлении указанных в абзаце первом настоящего пункта средств на цели предоставления субсидии или ее отсутствии.

Решение оформляется письмом министерства, которое направляется в адрес учреждения. В случае отсутствия потребности в направлении указанных в абзаце первом настоящего пункта средств на цели предоставления субсидии решение содержит требование по осуществлению их возврата в областной бюджет в 10-дневный срок.

Санкционирование расходов, источником которых являются средства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном министерством управления финансами Самарской области.

14. Контроль за целевым использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, осуществляется министерством.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

15. При выявлении в результате проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля проверок нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии учреждение обеспечивает:

при нарушении условий, установленных пунктом 11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, - возврат субсидии в объеме средств, использованных с указанными нарушениями, в месячный срок со дня получения учреждением соответствующего требования;

при выявлении фактов получения учреждением субсидии в нарушение порядка предоставления субсидии - возврат субсидии в объеме средств, полученных в нарушение порядка предоставления субсидии, в месячный срок со дня получения учреждением соответствующего требования;

при недостижении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показателей результативности, указанных в пункте 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии и устанавливаемых соглашением, - возврат субсидии в месячный срок со дня получения учреждением соответствующего требования в объеме средств (Vвозврата), рассчитываемом по формуле

 

Vвозврата = VS - VT,

 

где VS - объем фактически перечисленной учреждению субсидии в отчетном финансовом году;

VT - объем средств субсидии, направленный учреждением на фактически достигнутые показатели результативности, подтвержденные представленным учреждением отчетом по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором учреждению предоставлялась субсидия.

В случае невозврата учреждением субсидии в установленный настоящим пунктом срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 

Приложение

к Порядку определения объема и условиям

предоставления субсидии государственному

бюджетному учреждению Самарской области

"Центр размещения рекламы" в соответствии с абзацем

вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса

Российской Федерации на иные цели

 

Отчет

об осуществлении расходов, источником финансового

обеспечения которых является субсидия, по состоянию

на "__" _______ 20__ года

 


Цель предоставления субсидии/направление расходования

Объем субсидии в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии

Реквизиты документов, подтверждающих возникновение фактической потребности в кассовом расходе

Реквизиты заявления учреждения о перечислении субсидии

Кассовый расход учреждения по состоянию на отчетную дату нарастающим итогом

Отклонение объема предоставленной субсидии от объема предусматриваемой

Установленный соглашением показатель результативности

Достигнутый на отчетную дату показатель результативности

1

2

3

4

5

6 (гр. 2 - гр. 5)

7

8

...

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

 

 

 


 

Руководитель учреждения

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка)

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 21 декабря 2020 г. N 1061

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО

НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПЕРЕДАЧЕ)

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И РАСПОЛОЖЕННЫХ

В ГРАНИЦАХ ТАКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования) субсидий на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований, в рамках реализации государственной программы Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 680 (далее соответственно - субсидия, Государственная программа).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований (далее соответственно - расходное обязательство, кадастровые работы, земельные участки), в том числе:

по подготовке межевых планов земельных участков;

по подготовке схем расположения земельных участков с учетом требований земельного, градостроительного, лесного, водного и иного законодательства Российской Федерации, содержащего нормы земельного права;

по согласованию местоположения границ со смежными землепользователями (при необходимости) в установленном действующим законодательством порядке;

по получению сведений из Единого государственного реестра недвижимости и иных информационных источников о земельных участках в установленном действующим законодательством порядке.

3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) как получателя средств областного бюджета, в соответствии с методикой распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, указанной в пункте 7 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

наличие в границах муниципального образования земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в федеральной собственности, который может быть передан в собственность соответствующего муниципального образования в соответствии с главой V.5 Земельного кодекса Российской Федерации;

наличие генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований, утвержденных в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;

наличие потребности муниципального образования в передаваемом (планируемом к передаче) земельном участке из федеральной собственности в собственность соответствующего муниципального образования;

наличие решения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника имущества, о безвозмездной передаче земельного участка из федеральной собственности в муниципальную собственность (в случае предоставления субсидии на проведение кадастровых работ, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом пункта 2 настоящего Порядка).

5. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 15 октября года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия (в целях определения потребности в субсидиях на очередной финансовый год и плановый период и формирования законопроекта об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период), а также в срок до 1 ноября года предоставления субсидии (в отношении субсидий, предусмотренных в течение текущего финансового года законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) направляет в министерство заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка вида кадастровых работ и приложением следующих документов:

выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей наличие земельного участка, указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка;

копий документов, подтверждающих наличие утвержденных генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципального образования, указанных в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка;

копии решения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника имущества, о безвозмездной передаче земельного участка из федеральной собственности в муниципальную собственность (в случае предоставления субсидии на проведение кадастровых работ, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом пункта 2 настоящего Порядка).

6. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении муниципальному образованию субсидии или отказе в ее предоставлении в течение 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве представленных муниципальным образованием документов.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

представление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме, и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства, и (или) с нарушением срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, указанных в представленных муниципальным образованием документах;

отсутствие или использование министерством в полном объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке министерству на предоставление субсидий в целях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

превышение суммы финансирования, указанной в заявке муниципального образования на предоставление субсидии, остатка бюджетных ассигнований, утверждаемых в установленном порядке министерству.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии документы подлежат возврату муниципальному образованию с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

7. Расчет и распределение субсидий осуществляются министерством с учетом:

заявки, представленной уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования;

общей потребности муниципального образования в финансовом обеспечении выполнения кадастровых работ;

существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

Объем предоставляемой муниципальному образованию субсидии определяется исходя из общего объема средств областного бюджета, предусмотренного на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, с учетом объема расходного обязательства муниципального образования по проведению кадастровых работ и (или) общей потребности в финансировании кадастровых работ, а также предельного уровня софинансирования Самарской областью общего объема финансирования.

Предельный уровень софинансирования Самарской областью объема расходного обязательства муниципального образования составляет 95%.

Объем субсидии, предоставляемый бюджету муниципального образования на проведение кадастровых работ, рассчитывается исходя из общей потребности соответствующего муниципального образования в финансовом обеспечении выполнения кадастровых работ по следующей формуле

 

Постановление Правительства Самарской области от 21.12.2020 N 1061 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 680 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 - 2022 годы"

 

где ni - количество земельных участков, в отношении которых планируется проведение кадастровых работ;

Sj - потребность в финансовом обеспечении проведения кадастровых работ в отношении j-го земельного участка;

Pсоф - объем средств бюджета муниципального образования на софинансирование соответствующего расходного обязательства.

8. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является достижение планового значения тактического показателя (индикатора) "Количество земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований, в отношении которых муниципальными образованиями Самарской области проводились кадастровые работы", характеризующего ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы.

Численное значение показателя результативности предоставления субсидии для конкретного муниципального образования устанавливается соглашением.

9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

соответствие муниципального образования критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства управления финансами Самарской области, в форме электронного документа посредством специализированного регионального программного обеспечения министерства управления финансами Самарской области (далее - программное обеспечение) в сроки, определяемые актами Правительства Самарской области;

наличие подтверждения муниципальными образованиями финансового обеспечения расходного обязательства в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета (в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год).

10. Соглашение в соответствии с настоящим Порядком должно содержать следующие условия:

размер предоставляемой субсидии из областного бюджета, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, указанного в пункте 7 настоящего Порядка;

перечень земельных участков и виды кадастровых работ в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, которые будут проведены в отношении соответствующих земельных участков, с указанием целевого показателя (индикатора) результативности предоставления (использования) субсидии;

порядок внесения изменений в объемы субсидий (при наличии потребности), предоставляемых на проведение кадастровых работ в рамках соглашения;

обязательство по документарному подтверждению муниципальным образованием фактически произведенных расходов и (или) возникновения соответствующих денежных обязательств по заключенным муниципальным контрактам (договорам) на проведение кадастровых работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствующем финансовом году;

порядок и сроки перечисления субсидии из областного бюджета местному бюджету;

порядок и сроки представления органом местного самоуправления муниципального образования отчета о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчета о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий;

порядок осуществления контроля за выполнением органами местного самоуправления муниципального образования обязательств и ответственности, предусмотренных соглашением;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

условие о вступлении в силу соглашения.

11. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в соответствии с условиями заключенного соглашения после представления органами местного самоуправления муниципального образования документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 10% от суммы соответствующего денежного обязательства. Перечень подтверждающих документов устанавливается соглашением.

12. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:

расходование субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;

соблюдение уровня софинансирования, предусмотренного настоящим Порядком;

представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство отчетности в порядке и по формам, установленным соглашением;

представление в министерство копий документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, оказание услуг (договоры, акты выполненных работ, оказанных услуг), заверенных органом местного самоуправления муниципального образования;

расходование субсидии до 31 декабря года предоставления субсидии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

достижение установленного соглашением численного значения показателя результативности предоставления субсидии.

13. Ответственность за достоверность представляемых муниципальными образованиями сведений и целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.

14. Постановлениями Правительства Самарской области без внесения изменений в закон об областном бюджете могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Самарской области.

Для принятия акта Правительства Самарской области о перераспределении средств муниципальное образование направляет в адрес министерства заявку, которая должна содержать финансово-экономическое обоснование планируемых расходов (включая документы, подтверждающие виды и стоимость кадастровых работ), а также указание на основание распределения средств субсидии в соответствии со статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".

При наличии оснований в соответствии со статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" без внесения изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерство готовит проект постановления Правительства Самарской области о внесении изменений в распределение объемов субсидии из областного бюджета между муниципальными образованиями с учетом критериев отбора и методики распределения субсидии между местными бюджетами.

В соответствии с частью 4 статьи 1 и частью 12 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" в 2020 году без внесения изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период постановлениями Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Самарской области.

15. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований условий расходования субсидии, установленных пунктом 12 настоящего Порядка, к муниципальному образованию предусматривается применение следующих мер ответственности:

а) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле

 

Vвозврата = (Vсубсидии x k) x 0,1,

 

где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии, равный индексу, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, который определяется по формуле

 

k = 1 - T / S,

 

где T - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;

S - плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением;

б) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства о соблюдении уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет областного бюджетов, предусмотренного соглашением, выявленное в ходе проведения уполномоченным органом контрольного мероприятия, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле

 

Sн = Sф - Sк x Kф,

 

где Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия;

Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки, ревизии);

Kф - предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по проведению кадастровых работ, установленный настоящим Порядком.

Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных положениями настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном Правительством Самарской области.

16. Возврат субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в течение десяти дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

17. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии муниципальным образованием.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.

 

 

 

Приложение 7

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 21 декабря 2020 г. N 1061

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ

КАДАСТРОВЫХ РАБОТ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

 

N п/п

Наименование муниципального образования

Объем средств, рублей

1.

Сельское поселение Канаш муниципального района Шенталинский Самарской области

1 100 000,00

2.

Сельское поселение Новозаборовский муниципального района Сызранский Самарской области

335 938,00

3.

Сельское поселение Заборовка муниципального района Сызранский Самарской области

4 360,00

4.

Сельское поселение Варламово муниципального района Сызранский Самарской области

6 322,00

 

ВСЕГО

1 446 620,00

 

 

Постановление Правительства Самарской области "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 680 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 -2022 годы" от 21.12.2020 N 1061