Постановление Правительства Самарской области от 21.12.2020 N 1061 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 680 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 -2022 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2020 г. N 1061
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 27.11.2013 N 680 "Об утверждении государственной программы
Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом
Самарской области на 2014 - 2022 годы"
В целях повышения эффективности управления и распоряжения имуществом Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 680 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 - 2022 годы" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 - 2022 годы" (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
в разделе "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы, II этап":
абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"количество земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований, в отношении которых муниципальными образованиями Самарской области проводились кадастровые работы";
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":
в абзаце первом сумму "9 744 834" заменить суммой "9 700 939";
в абзаце восьмом сумму "683 790" заменить суммой "639 895";
в абзаце одиннадцатом сумму "9 744 834" заменить суммой "9 700 939", сумму "683 790" заменить суммой "639 895";
в тексте Государственной программы:
в разделе 6 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы":
в абзаце втором сумму "9 744 834" заменить суммой "9 700 939";
в абзацах девятом и двенадцатом сумму "683 790" заменить суммой "639 895";
в таблице 2 приложения 2 к Государственной программе пункты 26, 27, 30 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в приложении 4 к Государственной программе пункт 30 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
в приложении 6 к Государственной программе пункты 27, 29, строки "Итого по цели", "В том числе утверждено бюджетных ассигнований" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
приложение 6.1 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
приложение 6.3 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
приложение 6.5 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
приложение 6.6 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
2. Установить, что предусмотренное настоящим постановлением изменение объемов финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству имущественных отношений Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство имущественных отношений Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области В.В.Кудряшов
Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 21 декабря 2020 г. N 1061
ПЕРЕЧЕНЬ
ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2022 ГОДЫ", II ЭТАП
N п/п | Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение тактического показателя (индикатора) по годам | ||||
оценка 2018 | плановый период (прогноз) | ||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | ||||
26. | Доля земельных участков, расположенных на территории проведения комплексных кадастровых работ, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости | % |
|
|
|
|
|
27. | Доля объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства), сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, в общем количестве объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства), учтенных в Едином государственном реестре недвижимости | % |
|
|
|
|
|
30. | Количество земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований, в отношении которых муниципальными образованиями Самарской области проводились кадастровые работы | ед. |
|
| 4 |
|
|
Приложение 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 21 декабря 2020 г. N 1061
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2022 ГОДЫ", II ЭТАП
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Методика расчета показателя (индикатора) | Источник информации для расчета значения показателя (индикатора) | Примечание |
30. | Количество земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований, в отношении которых муниципальными образованиями Самарской области проводились кадастровые работы | Тактический показатель рассчитывается по формуле Куч = Кучк, где Кучк - количество земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований, в отношении которых муниципальными образованиями Самарской области проводились кадастровые работы в отчетном финансовом году | Муниципальный контракт (договор), акт выполненных работ |
|
Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 21 декабря 2020 г. N 1061
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2022 ГОДЫ", II ЭТАП
N п/п | Наименование цели, задачи, мероприятия | Исполнитель мероприятия | Срок реализации, годы | Объем финансирования по годам, тыс. рублей | Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий) | |||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | всего | |||||
27. | Предоставление из областного бюджета субсидий местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ <3> | Органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию) | 2020 |
|
| 0 |
|
| 0 | Тактические показатели (индикаторы), указанные в пунктах 26, 27 таблицы 2 приложения 2 к Государственной программе |
29. | Предоставление из областного бюджета субсидий местным бюджетам на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований | Органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию) | 2020 |
|
| 1 447 |
|
| 1 447 | Тактический показатель (индикатор), указанный в пункте 30 таблицы 2 приложения 2 к Государственной программе |
| Итого по цели |
|
| 544 003 | 6 528 139 | 639 895 | 233 435 | 233 435 | 7 974 389 <2> |
|
| В том числе утверждено бюджетных ассигнований |
|
| 544 003 | 6 528 139 | 639 895 | 233 435 | 233 435 | 7 974 389 <2> |
|
Приложение 4
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 21 декабря 2020 г. N 1061
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Центр кадастровой оценки" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на иные цели (далее соответственно - учреждение, субсидия) при реализации мероприятия, указанного в пункте 26 приложения 6 к государственной программе Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 - 2022 годы".
2. Субсидия предоставляется учреждению в целях:
приобретения основных средств для осуществления основных видов деятельности учреждения;
погашения задолженности по исполнительным документам (в том числе по налогам).
3. Субсидия предоставляется министерством имущественных отношений Самарской области (далее - министерство), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Объем субсидии, предусматриваемый учреждению, определяется в соответствии с заявлением учреждения о предоставлении субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии (далее - заявление о предоставлении субсидии), содержащим:
при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем вторым пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - пояснительную записку с обоснованием необходимости приобретения основных средств для обеспечения деятельности учреждения и заверенный подписью руководителя учреждения и печатью учреждения расчет-обоснование объема запрашиваемой субсидии, включающий информацию о планируемых к приобретению объектах основных средств, их количестве и стоимости, подтвержденной коммерческими предложениями по каждой позиции от не менее чем трех юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем третьим пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - пояснительную записку с обоснованием необходимости получения субсидии и расчет-обоснование объема финансирования с приложением документального обоснования заявленных сумм (копии исполнительных документов и (или) постановлений судебных приставов-исполнителей о возбуждении исполнительного производства), заверенного подписью руководителя учреждения и печатью учреждения.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (при наличии таковой на дату заключения соглашения).
В целях заключения соглашения учреждение направляет в министерство заявление о предоставлении субсидии.
Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня его представления. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заключается соглашение или принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, или их представление не в полном объеме;
недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах.
Отказ в предоставлении субсидии оформляется письмом министерства, направляемым в адрес учреждения, с указанием причины отказа.
5.1. В случае изменения в течение срока действия соглашения потребности в объеме предусматриваемой учреждению субсидии и (или) в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на цели предоставления субсидии учреждение направляет в министерство уточнение к ранее представленному заявлению о предоставлении субсидии с обоснованием изменения потребности в финансировании расходов и уточненный расчет-обоснование объема финансирования с приложением документального обоснования заявленных сумм. Перечень обосновывающих документов устанавливается соглашением.
Министерство рассматривает представленные документы в порядке и сроки, определенные абзацами с третьего по седьмой пункта 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
Изменение объема предусматриваемой учреждению субсидии оформляется дополнительным соглашением к соглашению.
При наличии на счете учреждения неиспользованных и невозможных к использованию в соответствии с условиями соглашения средств субсидии дополнительное соглашение должно содержать обязательство учреждения по возврату неиспользованной субсидии или ее части в 10-дневный срок со дня заключения дополнительного соглашения к соглашению.
6. На дату заключения соглашения учреждение должно соответствовать требованию - наличие обоснованной потребности в получении средств субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии.
7. Результатом предоставления субсидии в целях приобретения основных средств для осуществления основных видов деятельности учреждения является материально-техническое оснащение учреждения. Показателем оценки результативности предоставления субсидии в целях материально-технического оснащения учреждения является "Количество приобретенных объектов основных средств".
8. Субсидия перечисляется учреждению под фактически возникшую потребность в осуществлении кассового расхода.
В целях получения субсидии учреждение направляет в министерство заявление о перечислении субсидии с приложением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах (далее - заявление учреждения о перечислении субсидии). Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения, порядок их формирования и представления в министерство устанавливаются соглашением.
9. Условиями предоставления субсидии являются:
представление учреждением в министерство на утверждение сведений о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными государственному бюджетному (автономному) учреждению Самарской области (государственному унитарному предприятию Самарской области, обособленному подразделению) на текущий финансовый год и плановый период (далее - сведения), по форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соглашения и (или) сведений с учетом внесенных изменений не позднее трех рабочих дней со дня получения от министерства информации о принятом решении об изменении размера субсидии;
направление в министерство заявления учреждения о перечислении субсидии.
10. Объем фактически предоставляемой учреждению субсидии определяется исходя из сумм, указанных в заявлении учреждения о перечислении субсидии, и не может превышать предусматриваемый в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии объем субсидии.
11. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядках определения объема и условий предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, определенные соглашением;
представление в министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет).
12. Отчет представляется учреждением в министерство:
при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем вторым пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября текущего финансового года, на 1 января года, следующего за годом, в котором учреждению предоставлялась субсидия);
при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем третьим пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - в срок до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором задолженность, в целях которой предоставляется субсидия, погашена в полном объеме.
Отчет представляется по форме согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии и составляется нарастающим итогом в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
13. При наличии на счете учреждения средств от возврата ранее произведенных учреждением расходов, источником которых являлась субсидия, и (или) неиспользованных на начало финансового года остатков субсидии учреждение направляет в течение пяти рабочих дней со дня возврата средств субсидии и (или) в течение пяти рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, информацию о наличии или отсутствии потребности в направлении указанных средств на цели предоставления субсидии.
К информации прилагаются документы, обосновывающие потребность в использовании указанных средств субсидии.
Рассмотрение указанных документов осуществляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня их представления. По результатам рассмотрения принимается решение о наличии потребности в направлении указанных в абзаце первом настоящего пункта средств на цели предоставления субсидии или ее отсутствии.
Решение оформляется письмом министерства, которое направляется в адрес учреждения. В случае отсутствия потребности в направлении указанных в абзаце первом настоящего пункта средств на цели предоставления субсидии решение содержит требование по осуществлению их возврата в областной бюджет в 10-дневный срок.
Санкционирование расходов, источником которых являются средства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном министерством управления финансами Самарской области.
14. Контроль за целевым использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
15. При выявлении в результате проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля проверок нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии учреждение обеспечивает:
при нарушении условий, установленных пунктом 11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, - возврат субсидии в объеме средств, использованных с указанными нарушениями, в месячный срок со дня получения учреждением соответствующего требования;
при выявлении фактов получения учреждением субсидии в нарушение порядка предоставления субсидии - возврат субсидии в объеме средств, полученных в нарушение порядка предоставления субсидии, в месячный срок со дня получения учреждением соответствующего требования;
при недостижении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показателей результативности, указанных в пункте 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии и устанавливаемых соглашением, - возврат субсидии в месячный срок со дня получения учреждением соответствующего требования в объеме средств (Vвозврата), рассчитываемом по формуле
Vвозврата = VS - VT,
где VS - объем фактически перечисленной учреждению субсидии в отчетном финансовом году;
VT - объем средств субсидии, направленный учреждением на фактически достигнутые показатели результативности, подтвержденные представленным учреждением отчетом по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором учреждению предоставлялась субсидия.
В случае невозврата учреждением субсидии в установленный настоящим пунктом срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Порядку определения объема и условиям
предоставления субсидии государственному
бюджетному учреждению Самарской
области "Центр кадастровой оценки"
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации на иные цели
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, по состоянию
на "__" _______ 20__ года
Цель предоставления субсидии/направление расходования | Объем субсидии в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии | Реквизиты документов, подтверждающих возникновение фактической потребности в кассовом расходе | Реквизиты заявления учреждения о перечислении субсидии | Кассовый расход учреждения по состоянию на отчетную дату нарастающим итогом | Отклонение объема предоставленной субсидии от объема предусматриваемой | Установленный соглашением показатель результативности | Достигнутый на отчетную дату показатель результативности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 (гр. 2 - гр. 5) | 7 | 8 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
| |
|
|
| (подпись) |
| (расшифровка) |
| М.П. |
|
|
|
|
Приложение 5
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 21 декабря 2020 г. N 1061
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ"
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Центр размещения рекламы" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на иные цели (далее соответственно - учреждение, субсидия) при реализации мероприятия, указанного в пункте 5 приложения 6 к государственной программе Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 - 2022 годы".
2. Субсидия предоставляется учреждению в целях:
исполнения обязательств по мировому соглашению, заключенному между обществом с ограниченной ответственностью "Самарский пассаж", учреждением и акционерным обществом "Самарская региональная энергетическая корпорация" (далее - мировое соглашение);
погашения кредиторской задолженности перед государственным унитарным предприятием Самарской области "Центр технической инвентаризации" (далее - ГУП СО "ЦТИ") по договору займа;
изготовления и установки на территории Самарской области рекламных конструкций, и (или) уплаты государственной пошлины за установку на территории Самарской области рекламных конструкций;
приобретения основных средств для осуществления основных видов деятельности.
3. Субсидия предоставляется министерством имущественных отношений Самарской области (далее - министерство), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Объем субсидии, предусматриваемый учреждению, определяется в соответствии с заявлением учреждения о предоставлении субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии (далее - заявление о предоставлении субсидии), содержащим:
при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем вторым пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - пояснительную записку с обоснованием необходимости получения субсидии и расчет-обоснование объема финансирования с приложением копий документов, подтверждающих наступление событий, определяющих факт возникновения обязательств по мировому соглашению, и (или) копию мирового соглашения, заверенные подписью руководителя и печатью учреждения;
при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем третьим пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - пояснительную записку с обоснованием необходимости получения субсидии и расчет-обоснование объема предоставляемой субсидии с приложением заверенного подписью руководителя и печатью учреждения документального обоснования заявленных сумм (копия договора займа, акт сверки взаимных расчетов);
при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем четвертым пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - пояснительную записку с обоснованием необходимости получения субсидии и расчет-обоснование объема финансирования с приложением заверенного подписью руководителя учреждения и печатью учреждения документального обоснования заявленных сумм (информация о размере государственной пошлины на дату представления заявления и (или) коммерческие предложения по каждой позиции от не менее чем трех юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей);
при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем пятым пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - пояснительную записку с обоснованием необходимости приобретения основных средств для обеспечения деятельности учреждения и заверенный подписью руководителя учреждения и печатью учреждения расчет-обоснование объема запрашиваемой субсидии, включающий информацию о планируемых к приобретению объектах основных средств, их количестве и стоимости, подтвержденной коммерческими предложениями по каждой позиции от не менее чем трех юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (при наличии таковой на дату заключения соглашения).
В целях заключения соглашения учреждение направляет в министерство заявление о предоставлении субсидии.
Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня его представления. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заключается соглашение или принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, или их представление не в полном объеме;
недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах.
Отказ в предоставлении субсидии оформляется письмом министерства, направляемым в адрес учреждения, с указанием причины отказа.
5.1. В случае изменения в течение срока действия соглашения потребности в объеме предусматриваемой учреждению субсидии и (или) в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на цели предоставления субсидии учреждение направляет в министерство уточнение к ранее представленному заявлению о предоставлении субсидии с обоснованием изменения потребности в финансировании расходов и уточненный расчет-обоснование объема финансирования с приложением документального обоснования заявленных сумм. Перечень обосновывающих документов устанавливается соглашением.
Министерство рассматривает представленные документы в порядке и сроки, определенные абзацами с третьего по седьмой пункта 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
Изменение объема предусматриваемой учреждению субсидии оформляется дополнительным соглашением к соглашению.
При наличии на счете учреждения неиспользованных и невозможных к использованию в соответствии с условиями соглашения средств субсидии дополнительное соглашение должно содержать обязательство учреждения по возврату неиспользованной субсидии или ее части в 10-дневный срок со дня заключения дополнительного соглашения к соглашению.
6. На дату заключения соглашения учреждение должно соответствовать требованию - наличие обоснованной потребности в получении средств субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии.
7. Результатами предоставления субсидии являются:
в целях изготовления и установки рекламных конструкций - обеспечение собственными рекламными конструкциями для размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость;
в целях приобретения основных средств для осуществления основных видов деятельности учреждения - материально-техническое оснащение учреждения.
Показателями оценки результативности предоставления субсидии являются:
в целях изготовления и установки рекламных конструкций - количество изготовленных и установленных рекламных конструкций;
в целях материально-технического оснащения учреждения - количество приобретенных объектов основных средств.
8. Субсидия перечисляется учреждению под фактически возникшую потребность в осуществлении кассового расхода.
В целях получения субсидии учреждение направляет в министерство заявление о перечислении субсидии с приложением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах (далее - заявление учреждения о перечислении субсидии). Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения, порядок их формирования и представления в министерство устанавливаются соглашением.
9. Условиями предоставления субсидии являются:
представление учреждением в министерство на утверждение сведений о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными государственному бюджетному (автономному) учреждению Самарской области (государственному унитарному предприятию Самарской области, обособленному подразделению) на текущий финансовый год и плановый период (далее - сведения), по форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соглашения и (или) сведений с учетом внесенных изменений не позднее трех рабочих дней со дня получения от министерства информации о принятом решении об изменении размера субсидии;
направление в министерство заявления учреждения о перечислении субсидии.
10. Объем предоставляемой учреждению субсидии определяется исходя из сумм, указанных в заявлении учреждения о перечислении субсидии, и не может превышать предусматриваемый в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии объем субсидии.
11. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядках определения объема и условий предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, определенные соглашением;
представление в министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет).
12. Отчет представляется учреждением в министерство:
при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацами вторым и третьим пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - в срок до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором задолженность и (или) обязательства, в целях которых предоставляется субсидия, погашена и (или) оплачены в полном объеме;
при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацами четвертым и пятым пункта 2 настоящих порядка и условий предоставления субсидии, - ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября текущего финансового года, на 1 января года, следующего за годом, в котором учреждению предоставлялась субсидия).
Отчет представляется по форме согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии и составляется нарастающим итогом в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
13. При наличии на счете учреждения средств от возврата ранее произведенных учреждением расходов, источником которых являлась субсидия, и (или) неиспользованных на начало финансового года остатков субсидии учреждение направляет в течение пяти рабочих дней со дня возврата средств субсидии и (или) в течение пяти рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, информацию о наличии или отсутствии потребности в направлении указанных средств на цели предоставления субсидии.
К информации прилагаются документы, обосновывающие потребность в использовании указанных средств субсидии.
Рассмотрение указанных документов осуществляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня их представления. По результатам рассмотрения принимается решение о наличии потребности в направлении указанных в абзаце первом настоящего пункта средств на цели предоставления субсидии или ее отсутствии.
Решение оформляется письмом министерства, которое направляется в адрес учреждения. В случае отсутствия потребности в направлении указанных в абзаце первом настоящего пункта средств на цели предоставления субсидии решение содержит требование по осуществлению их возврата в областной бюджет в 10-дневный срок.
Санкционирование расходов, источником которых являются средства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном министерством управления финансами Самарской области.
14. Контроль за целевым использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
15. При выявлении в результате проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля проверок нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии учреждение обеспечивает:
при нарушении условий, установленных пунктом 11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, - возврат субсидии в объеме средств, использованных с указанными нарушениями, в месячный срок со дня получения учреждением соответствующего требования;
при выявлении фактов получения учреждением субсидии в нарушение порядка предоставления субсидии - возврат субсидии в объеме средств, полученных в нарушение порядка предоставления субсидии, в месячный срок со дня получения учреждением соответствующего требования;
при недостижении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показателей результативности, указанных в пункте 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии и устанавливаемых соглашением, - возврат субсидии в месячный срок со дня получения учреждением соответствующего требования в объеме средств (Vвозврата), рассчитываемом по формуле
Vвозврата = VS - VT,
где VS - объем фактически перечисленной учреждению субсидии в отчетном финансовом году;
VT - объем средств субсидии, направленный учреждением на фактически достигнутые показатели результативности, подтвержденные представленным учреждением отчетом по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором учреждению предоставлялась субсидия.
В случае невозврата учреждением субсидии в установленный настоящим пунктом срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Порядку определения объема и условиям
предоставления субсидии государственному
бюджетному учреждению Самарской области
"Центр размещения рекламы" в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации на иные цели
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, по состоянию
на "__" _______ 20__ года
Цель предоставления субсидии/направление расходования | Объем субсидии в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии | Реквизиты документов, подтверждающих возникновение фактической потребности в кассовом расходе | Реквизиты заявления учреждения о перечислении субсидии | Кассовый расход учреждения по состоянию на отчетную дату нарастающим итогом | Отклонение объема предоставленной субсидии от объема предусматриваемой | Установленный соглашением показатель результативности | Достигнутый на отчетную дату показатель результативности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 (гр. 2 - гр. 5) | 7 | 8 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
| |
|
|
| (подпись) |
| (расшифровка) |
| М.П. |
|
|
|
|
Приложение 6
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 21 декабря 2020 г. N 1061
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ
В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПЕРЕДАЧЕ)
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ГРАНИЦАХ ТАКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования) субсидий на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований, в рамках реализации государственной программы Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 680 (далее соответственно - субсидия, Государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований (далее соответственно - расходное обязательство, кадастровые работы, земельные участки), в том числе:
по подготовке межевых планов земельных участков;
по подготовке схем расположения земельных участков с учетом требований земельного, градостроительного, лесного, водного и иного законодательства Российской Федерации, содержащего нормы земельного права;
по согласованию местоположения границ со смежными землепользователями (при необходимости) в установленном действующим законодательством порядке;
по получению сведений из Единого государственного реестра недвижимости и иных информационных источников о земельных участках в установленном действующим законодательством порядке.
3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) как получателя средств областного бюджета, в соответствии с методикой распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, указанной в пункте 7 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие в границах муниципального образования земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в федеральной собственности, который может быть передан в собственность соответствующего муниципального образования в соответствии с главой V.5 Земельного кодекса Российской Федерации;
наличие генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований, утвержденных в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
наличие потребности муниципального образования в передаваемом (планируемом к передаче) земельном участке из федеральной собственности в собственность соответствующего муниципального образования;
наличие решения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника имущества, о безвозмездной передаче земельного участка из федеральной собственности в муниципальную собственность (в случае предоставления субсидии на проведение кадастровых работ, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом пункта 2 настоящего Порядка).
5. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 15 октября года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия (в целях определения потребности в субсидиях на очередной финансовый год и плановый период и формирования законопроекта об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период), а также в срок до 1 ноября года предоставления субсидии (в отношении субсидий, предусмотренных в течение текущего финансового года законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) направляет в министерство заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка вида кадастровых работ и приложением следующих документов:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей наличие земельного участка, указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка;
копий документов, подтверждающих наличие утвержденных генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципального образования, указанных в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка;
копии решения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника имущества, о безвозмездной передаче земельного участка из федеральной собственности в муниципальную собственность (в случае предоставления субсидии на проведение кадастровых работ, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом пункта 2 настоящего Порядка).
6. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении муниципальному образованию субсидии или отказе в ее предоставлении в течение 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве представленных муниципальным образованием документов.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме, и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства, и (или) с нарушением срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, указанных в представленных муниципальным образованием документах;
отсутствие или использование министерством в полном объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке министерству на предоставление субсидий в целях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
превышение суммы финансирования, указанной в заявке муниципального образования на предоставление субсидии, остатка бюджетных ассигнований, утверждаемых в установленном порядке министерству.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии документы подлежат возврату муниципальному образованию с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Расчет и распределение субсидий осуществляются министерством с учетом:
заявки, представленной уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
общей потребности муниципального образования в финансовом обеспечении выполнения кадастровых работ;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Объем предоставляемой муниципальному образованию субсидии определяется исходя из общего объема средств областного бюджета, предусмотренного на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, с учетом объема расходного обязательства муниципального образования по проведению кадастровых работ и (или) общей потребности в финансировании кадастровых работ, а также предельного уровня софинансирования Самарской областью общего объема финансирования.
Предельный уровень софинансирования Самарской областью объема расходного обязательства муниципального образования составляет 95%.
Объем субсидии, предоставляемый бюджету муниципального образования на проведение кадастровых работ, рассчитывается исходя из общей потребности соответствующего муниципального образования в финансовом обеспечении выполнения кадастровых работ по следующей формуле
где ni - количество земельных участков, в отношении которых планируется проведение кадастровых работ;
Sj - потребность в финансовом обеспечении проведения кадастровых работ в отношении j-го земельного участка;
Pсоф - объем средств бюджета муниципального образования на софинансирование соответствующего расходного обязательства.
8. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является достижение планового значения тактического показателя (индикатора) "Количество земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований, в отношении которых муниципальными образованиями Самарской области проводились кадастровые работы", характеризующего ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы.
Численное значение показателя результативности предоставления субсидии для конкретного муниципального образования устанавливается соглашением.
9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства управления финансами Самарской области, в форме электронного документа посредством специализированного регионального программного обеспечения министерства управления финансами Самарской области (далее - программное обеспечение) в сроки, определяемые актами Правительства Самарской области;
наличие подтверждения муниципальными образованиями финансового обеспечения расходного обязательства в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета (в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год).
10. Соглашение в соответствии с настоящим Порядком должно содержать следующие условия:
размер предоставляемой субсидии из областного бюджета, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, указанного в пункте 7 настоящего Порядка;
перечень земельных участков и виды кадастровых работ в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, которые будут проведены в отношении соответствующих земельных участков, с указанием целевого показателя (индикатора) результативности предоставления (использования) субсидии;
порядок внесения изменений в объемы субсидий (при наличии потребности), предоставляемых на проведение кадастровых работ в рамках соглашения;
обязательство по документарному подтверждению муниципальным образованием фактически произведенных расходов и (или) возникновения соответствующих денежных обязательств по заключенным муниципальным контрактам (договорам) на проведение кадастровых работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствующем финансовом году;
порядок и сроки перечисления субсидии из областного бюджета местному бюджету;
порядок и сроки представления органом местного самоуправления муниципального образования отчета о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчета о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий;
порядок осуществления контроля за выполнением органами местного самоуправления муниципального образования обязательств и ответственности, предусмотренных соглашением;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
11. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в соответствии с условиями заключенного соглашения после представления органами местного самоуправления муниципального образования документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 10% от суммы соответствующего денежного обязательства. Перечень подтверждающих документов устанавливается соглашением.
12. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:
расходование субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
соблюдение уровня софинансирования, предусмотренного настоящим Порядком;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство отчетности в порядке и по формам, установленным соглашением;
представление в министерство копий документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, оказание услуг (договоры, акты выполненных работ, оказанных услуг), заверенных органом местного самоуправления муниципального образования;
расходование субсидии до 31 декабря года предоставления субсидии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
достижение установленного соглашением численного значения показателя результативности предоставления субсидии.
13. Ответственность за достоверность представляемых муниципальными образованиями сведений и целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
14. Постановлениями Правительства Самарской области без внесения изменений в закон об областном бюджете могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Самарской области.
Для принятия акта Правительства Самарской области о перераспределении средств муниципальное образование направляет в адрес министерства заявку, которая должна содержать финансово-экономическое обоснование планируемых расходов (включая документы, подтверждающие виды и стоимость кадастровых работ), а также указание на основание распределения средств субсидии в соответствии со статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".
При наличии оснований в соответствии со статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" без внесения изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерство готовит проект постановления Правительства Самарской области о внесении изменений в распределение объемов субсидии из областного бюджета между муниципальными образованиями с учетом критериев отбора и методики распределения субсидии между местными бюджетами.
В соответствии с частью 4 статьи 1 и частью 12 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" в 2020 году без внесения изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период постановлениями Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Самарской области.
15. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований условий расходования субсидии, установленных пунктом 12 настоящего Порядка, к муниципальному образованию предусматривается применение следующих мер ответственности:
а) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле
Vвозврата = (Vсубсидии x k) x 0,1,
где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии, равный индексу, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, который определяется по формуле
k = 1 - T / S,
где T - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;
S - плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением;
б) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства о соблюдении уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет областного бюджетов, предусмотренного соглашением, выявленное в ходе проведения уполномоченным органом контрольного мероприятия, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле
Sн = Sф - Sк x Kф,
где Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия;
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки, ревизии);
Kф - предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по проведению кадастровых работ, установленный настоящим Порядком.
Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных положениями настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном Правительством Самарской области.
16. Возврат субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в течение десяти дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии муниципальным образованием.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение 7
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 21 декабря 2020 г. N 1061
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАДАСТРОВЫХ РАБОТ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
N п/п | Наименование муниципального образования | Объем средств, рублей |
1. | Сельское поселение Канаш муниципального района Шенталинский Самарской области | 1 100 000,00 |
2. | Сельское поселение Новозаборовский муниципального района Сызранский Самарской области | 335 938,00 |
3. | Сельское поселение Заборовка муниципального района Сызранский Самарской области | 4 360,00 |
4. | Сельское поселение Варламово муниципального района Сызранский Самарской области | 6 322,00 |
| ВСЕГО | 1 446 620,00 |