Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 02.11.2020 N 2707 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2020 г. N 2707
О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5
и 5.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
В соответствии с частью 6 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации городского округа Кинель Самарской области от 27 декабря 2016 г. N 3901 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
постановление администрации городского округа Кинель Самарской области от 7 февраля 2020 г. N 377 "О внесении изменения в постановление администрации городского округа Кинель Самарской области от 27 декабря 2016 г. N 3901 "О порядке взаимодействия при осуществлении контроля управления финансами Администрации городского округа Кинель Самарской области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Порядка осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367".
3. Официально опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя управления финансами администрации городского округа Кинель Самарской области (Москаленко А.В.).
Глава
городского округа В.А.Чихирев
Приложение
к постановлению
администрации городского округа Кинель
Самарской области
от 2 ноября 2020 г. N 2707
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 И 5.1
СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе порядок действий органов контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации (далее соответственно - Федеральный закон, контроль).
2. Органом, осуществляющим контроль в соответствии с настоящим Порядком, является Управление финансами администрации городского округа Кинель Самарской области (далее - управление финансами).
3. В целях настоящего порядка контролируемой информацией является содержащаяся в объектах контроля, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, информация об:
а) объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в том числе в целях реализации национальных и федеральных проектов) (далее - закупки), утвержденном и доведенном до заказчика;
б) идентификационном коде закупки.
4. Объектами контроля являются следующие документы, содержащие контролируемую информацию, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка:
а) план-график закупок (далее - план-график);
б) отдельное приложение к плану-графику, предусмотренное пунктом 25 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (далее соответственно - отдельное приложение к плану-графику, Положение);
в) извещение об осуществлении закупки;
г) выписка из приглашения принять участие в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по форме согласно Приложению N 1 (далее - выписка из приглашения);
д) протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, протокол подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, итоговый протокол при проведении запроса предложений, запроса предложений в электронной форме (далее - протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) проект контракта, направляемый участнику закупки в соответствии с Федеральным законом с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система);
ж) выписка из проекта контракта, направляемого участнику закупки в соответствии с Федеральным законом при проведении закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, закрытых электронных процедур, по форме согласно Приложению N 2 (далее - выписка из проекта контракта);
з) проект контракта, направляемый участнику закупки в соответствии с Федеральным законом без использования единой информационной системы (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений, при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 7, 10 - 14, 16, 17, 19, 22, 31 - 33, 35, 37 - 39, 47, 48, 54, 55 части 1 статьи 93 Федерального закона).
5. Субъектами контроля настоящего Порядка являются муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, созданные муниципальными образованиями.
6. В соответствии с настоящим Порядком контроль осуществляется путем проведения соответствующими органами контроля, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, проверки:
а) объема финансового обеспечения, включенного в план-график, отдельное приложение к плану-графику;
б) объема финансового обеспечения для осуществления закупки, информация о котором содержится в объектах контроля, предусмотренных подпунктами "в" - "з" пункта 4 настоящего Порядка;
в) информации об идентификационном коде закупки.
7. В случае внесения изменений в объекты контроля контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
8. Объекты контроля, предусмотренные подпунктом "а" пункта 12, подпунктом "а" пункта 18, подпунктом "а" пункта 19, подпунктом "в" пункта 20 настоящего Порядка:
а) направляются субъектами контроля в управление финансами, настоящего Порядка, на бумажном носителе в 3 экземплярах и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. При направлении на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность информации и документов, представленных на указанных носителях. При этом объекты контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля;
б) управление финансами обеспечивает регистрацию поступившего в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта объекта контроля в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в таком органе контроля, проставляет на таком объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного должностного лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр такого объекта контроля;
в) исправление ошибки в объекте контроля, поступившем в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта на бумажном носителе, осуществляется путем зачеркивания неправильного текста одной чертой, позволяющего прочесть исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть сопровождено словом "исправлено" и подписано должностным лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.
II. Осуществление контроля при планировании закупок
9. Проверка, предусмотренная подпунктом "а" пункта 6 настоящего Порядка, проводится управлением финансами, предусмотренным подпунктами "б" - "д" пункта 2 настоящего Порядка, на предмет непревышения объема финансового обеспечения, включенного в план-график, отдельное приложение к плану-графику, над:
а) лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до субъектов контроля как получателей бюджетных средств;
б) объемами средств, указанных в сведениях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 17, подпунктом "б" пункта 18 настоящего Порядка (в случае наличия в плане-графике, отдельном приложении к плану-графику, оплата которых планируется по истечении планового периода);
в) показателями выплат, указанными в подпункте "в" пункта 17, подпункте "в" пункта 18 (если субъекты контроля являются лицами, указанными в подпунктах "б", "г", "ж" и "и" пункта 2 Положения) настоящего Порядка.
10. Проверка, предусмотренная пунктом 9 настоящего Порядка, не проводится в отношении:
а) закупок, предусматривающих заключение энергосервисного контракта в соответствии со статьей 108 Федерального закона;
б) закупок на оказание услуг по предоставлению кредита <1>;
--------------------------------
<1> О начале действия указанного подпункта настоящего Порядка смотри раздел IV.
в) изменений, вносимых в план-график, утвержденный на предшествующий финансовый год, в целях использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок.
11. В целях проведения проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 6 настоящего Порядка, в отношении контролируемой информации, содержащейся в плане-графике, подлежащем размещению в единой информационной системе:
а) план-график, в соответствии с пунктами 19 и 20 Положения субъектами контроля, после прохождения форматно-логической проверки, предусмотренной пунктом 21 Положения, направляются автоматически с использованием единой информационной системы в управление финансами;
б) в случае наличия в плане-графике закупок, оплата которых планируется по истечении планового периода, субъекты контроля прикладывают к утвержденному плану-графику, указанному в подпункте "а" настоящего пункта, сведения об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, по форме согласно Приложению N 4. Указанные сведения направляются в управление финансами одновременно с направлением плана-графика в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;
в) субъекты контроля, являющиеся бюджетными (муниципальными бюджетными) учреждениями и автономными бюджетными учреждениями, формируют и размещают на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемую в соответствии с Федеральным законом, включенные в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений. Указанные показатели направляются в управление финансами одновременно с направлением плана-графика в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;
г) управление финансами не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем поступления плана-графика в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
проводит в соответствии с пунктами 9 - 10 настоящего Порядка предусмотренную подпунктом "а" пункта 6 настоящего Порядка проверку, по результатам которой формирует с использованием единой информационной системы уведомление о соответствии контролируемой информации настоящему Порядку по форме согласно Приложению N 5 и направляет его субъекту контроля, за исключением случая выявления несоответствия контролируемой информации настоящему Порядку. При соответствии контролируемой информации настоящему Порядку план-график автоматически размещается в единой информационной системе не позднее одного часа с момента формирования уведомления о соответствии контролируемой информации настоящему Порядку;
в случае выявления несоответствия контролируемой информации настоящему Порядку направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации настоящему Порядку по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящего Порядка, план-график в единой информационной системе не размещается.
12. В целях проведения проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 6 настоящего Порядка, в отношении контролируемой информации, содержащейся в отдельном приложении к плану-графику:
а) субъекты контроля, являющиеся лицами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка (за исключением заказчиков, предусмотренных подпунктами "в" и "з" пункта 2 Положения), направляют в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 настоящего Порядка в управление финансами отдельное приложение к плану-графику;
б) в случае наличия в отдельном приложении к плану-графику закупок, оплата которых планируется по истечении планового периода, субъекты контроля прикладывают к отдельному приложению к плану-графику, указанному в подпункте "а" настоящего пункта, сведения об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта в срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, по форме, предусмотренной Приложением N 4 к настоящему Порядку. Указанные сведения направляются в управление финансами одновременно с направлением отдельного приложения к плану-графику в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;
в) субъекты контроля, являющиеся бюджетными (муниципальными бюджетными) учреждениями и автономными бюджетными учреждениями, прикладывают к отдельному приложению к плану-графику, указанному в подпункте "а" настоящего пункта, показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемую в соответствии с Федеральным законом, включенные планы финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений. Указанные сведения направляются в управление финансами одновременно с направлением отдельного приложения к плану-графику в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;
г) управление финансами не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления отдельного приложения к плану-графику:
проводит в соответствии с пунктами 9 - 10 настоящего Порядка проверку, предусмотренную подпунктом "а" пункта 6 настоящего Порядка;
формирует по результатам проведения проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 6 настоящего Порядка, уведомление о соответствии контролируемой информации настоящего Порядка по форме, предусмотренной Приложением N 5 к настоящему Порядку, и направляет его субъекту контроля, за исключением случая выявления несоответствия контролируемой информации настоящего Порядка;
направляет в случае выявления несоответствия контролируемой информации настоящему Порядку субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации настоящего Порядка по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Порядку.
13. В случае отсутствия уведомления о соответствии контролируемой информации настоящего Порядка извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе не размещается, приглашение принять участие в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), проект контракта участнику закупки не направляются. Субъект контроля устраняет выявленные несоответствия и повторно направляет в соответствии с настоящим Порядком план-график, отдельное приложение к плану-графику для проведения проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 6 настоящего Порядка.
III. Осуществление контроля при определении поставщика
(подрядчика, исполнителя)
14. Проверка, предусмотренная подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка, проводится в соответствии с настоящим Порядком на предмет непревышения:
а) финансового обеспечения, указанного в извещении об осуществлении закупки, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупки, указанным в плане-графике с учетом финансового обеспечения, указанного в размещенных (в пределах идентификационного кода закупки, предусмотренного в плане-графике в соответствии с подпунктом "а" пункта 16 Положения) в соответствии с Федеральным законом извещениях об осуществлении закупок, а также с учетом финансового обеспечения, указанного в контрактах, заключенных в соответствии с Федеральным законом с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и включенных в реестр контрактов, заключенных заказчиками. При этом проводится проверка соответствия финансового обеспечения в разрезе планируемых платежей на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы начальной (максимальной) цене контракта, указанных в извещении об осуществлении закупки;
б) финансового обеспечения, указанного в выписке из приглашения, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупки, указанным в:
плане-графике с учетом финансового обеспечения, указанного в размещенных (в пределах идентификационного кода закупки, указанного в плане-графике в соответствии с подпунктом "а" пункта 16 Положения) в соответствии с Федеральным законом извещениях об осуществлении закупок и направленных в соответствии с Федеральным законом приглашениях (в пределах идентификационного кода закупки, указанного в плане-графике в соответствии с подпунктом "а" пункта 16 Положения) принять участие в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом проводится проверка соответствия финансового обеспечения в разрезе планируемых платежей на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы начальной (максимальной) цене контракта, указанных в выписке из приглашения;
отдельном приложении к плану-графику (в случае осуществления закупок, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 84 Федерального закона) с учетом финансового обеспечения, указанного в направленных в соответствии с Федеральным законом приглашениях (в пределах идентификационного кода закупки, предусмотренного в плане-графике в соответствии с подпунктом "а" пункта 16 Положения) принять участие в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом проводится проверка соответствия финансового обеспечения в разрезе планируемых платежей на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы начальной (максимальной) цене контракта, указанных в выписке из приглашения;
в) цен контракта, предложенных участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, и с участником закупки, заявке которого присвоен второй номер, и указанных в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над начальной (максимальной) ценой контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки;
г) цены контракта, указанной в проекте контракта, предусмотренном подпунктом "е" или "з" (за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 7, 10 - 14, 16, 17, 19, 22, 31 - 33, 35, 37 - 39, 47, 48, 54, 55 части 1 статьи 93 Федерального закона) пункта 4 настоящего Порядка, над ценой, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом в случае, предусмотренном частью 18 статьи 34 Федерального закона, такая проверка проводится на предмет непревышения над начальной (максимальной) ценой контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки;
д) цены контракта, указанной в выписке из проекта контракта, над ценой, указанной в выписке из протокола, предусмотренной абзацем третьим подпункта "а" пункта 19 настоящего Порядка. При этом в случае, предусмотренном частью 18 статьи 34 Федерального закона, такая проверка проводится на предмет непревышения над начальной (максимальной) ценой контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (в случае осуществления закупки, предусмотренной пунктом 2 части 2 статьи 84 Федерального закона) или в выписке из приглашения (в случае осуществления закупок, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5 части 2 статьи 84 Федерального закона);
е) цены контракта, указанной в проекте контракта, предусмотренном подпунктом "з" (при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 7, 10 - 14, 16, 17, 19, 22, 31 - 33, 35, 37 - 39, 47, 48, 54, 55 части 1 статьи 93 Федерального закона) пункта 4 настоящего Порядка, над финансовым обеспечением, указанным в плане-графике. При этом проводится проверка соответствия финансового обеспечения в разрезе планируемых платежей на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы цене контракта, указанной в проекте контракта.
15. Проверка, предусмотренная подпунктов "в" пункта 6 настоящего Порядка, проводится согласно настоящего Порядка на предмет соответствия:
а) формирования идентификационного кода закупки, указанного в извещении об осуществлении закупки, выписке из приглашения (в случае осуществления закупок, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5 части 2 статьи 84 Федерального закона), порядку, предусмотренному частью 3 статьи 23 Федерального закона;
б) идентификационного кода закупки, указанного в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационному коду закупки, указанному в извещении об осуществлении закупки;
в) идентификационного кода закупки, указанного в проекте контракта, предусмотренном подпунктом "е" или "з" (за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 7, 10 - 14, 16, 17, 19, 22, 31 - 33, 35, 37 - 39, 47, 48, 54, 55 части 1 статьи 93 Федерального закона) пункта 4 настоящего Порядка, идентификационному коду закупки, указанному в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
г) идентификационного кода закупки, указанного в выписке из проекта контракта, идентификационному коду закупки, указанному в выписке из протокола, предусмотренной абзацем третьим подпункта "а" пункта 19 настоящего Порядка;
д) формирования идентификационного кода закупки, указанного в проекте контракта, предусмотренном подпунктом "з" (при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 7, 10 - 14, 16, 17, 19, 22, 31 - 33, 35, 37 - 39, 47, 48, 54, 55 части 1 статьи 93 Федерального закона) пункта 4 настоящего Порядка, порядку, предусмотренному частью 3 статьи 23 Федерального закона.
16. Проверки, предусмотренные пунктами 14 и 15 настоящего Порядка, проводятся с учетом следующих особенностей:
а) при проведении совместных конкурсов или аукционов, предусмотренных статьей 25 Федерального закона, при осуществлении централизованной закупки, предусмотренной статьей 26 Федерального закона:
объекты контроля, предусмотренные подпунктами "в" - "д" пункта 4 настоящего Порядка, направляются в соответствии с настоящим Порядком организатором совместных конкурсов или аукционов, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением;
объекты контроля, предусмотренные подпунктами "е" - "з" пункта 4 настоящего Порядка, направляются в соответствии с настоящим Порядком уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в случае возложения в соответствии с Федеральным законом на уполномоченный орган, уполномоченное учреждение полномочий на заключение контракта;
проверки, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 14 настоящего Порядка, проводятся в отношении непревышения над общей суммой финансового обеспечения для осуществления каждой закупки, указанного в плане-графике, отдельном приложении к плану-графику каждого заказчика;
проверка, предусмотренная подпунктом "д" пункта 14 настоящего Порядка, проводится в отношении непревышения цены каждого контракта, указанной в проекте каждого контракта, над значением, определенным путем уменьшения цены, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта, предложенному участником закупки, с которым заключаются контракты, и рассчитанным в отношении каждого контракта исходя из начальной (максимальной) цены такого контракта;
проверка, предусмотренная подпунктом "е" пункта 14 настоящего Порядка, проводится в отношении непревышения цены каждого контракта, указанной в объекте контроля, предусмотренном подпунктом "к" пункта 4 настоящего Порядка, над значением, определенным путем уменьшения цены, указанной в объекте контроля, предусмотренном подпунктом "з" пункта 4 настоящего Порядка, пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта, предложенному участником закупки, с которым заключаются контракты, и рассчитанным в отношении каждого контракта исходя из начальной (максимальной) цены такого контракта;
б) в случае установления в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) преимуществ, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона, проверки, предусмотренные подпунктами "д" и "е" пункта 14 настоящего Порядка, проводятся в отношении непревышения над финансовым обеспечением, указанным в извещении об осуществлении закупки, выписке из приглашения соответственно;
в) в случае если по результатам проведения электронного аукциона в соответствии с Федеральным законом заключается контракт с участником закупки, предлагающим товар, происходящий из иностранного государства или группы иностранных государств, и заказчиком применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, установленные в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона, проверки, предусмотренные подпунктами "д" и "е" пункта 14 настоящего Порядка, проводятся в отношении непревышения цены контракта, указанной в проекте контракта, выписке из проекта контракта, сниженной в соответствии с такими условиями допуска, над ценой, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), выписке из протокола, предусмотренной абзацем третьим подпункта "а" пункта 19 настоящего Порядка;
г) в случае заключения контрактов в соответствии с частью 10 статьи 34 Федерального закона:
проверки, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 14 настоящего Порядка, проводятся в отношении непревышения финансового обеспечения, указанного в извещении об осуществлении закупки или выписке из приглашения, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупки, указанным в плане-графике или отдельном приложении к плану-графику соответственно. При этом проводится проверка соответствия финансового обеспечения для осуществления закупки, указанного в извещении об осуществлении закупки, в разрезе планируемых платежей на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы начальной (максимальной) цене каждого контракта, умноженной на количество контрактов, предполагаемых к заключению;
проверка, предусмотренная подпунктом "в" пункта 14 настоящего Порядка, проводится в отношении непревышения цен контрактов, предложенных участниками закупки, с которыми в соответствии с Федеральным законом заключаются контракты, и указанных в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над начальной (максимальной) ценой контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки;
д) в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона, проверки, предусмотренные подпунктом "в" пункта 20 настоящего Порядка, не проводятся;
17. Проверки, предусмотренные пунктами 14 и 15 настоящего Порядка, не проводятся в отношении закупок, предусмотренных подпунктами "а" - "б" пункта 10 настоящего Порядка.
18. В целях проведения проверок, предусмотренных подпунктами "б" и "в" настоящего Порядка, при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 7, 10 - 14, 16, 17, 19, 22, 31 - 33, 35, 37 - 39, 47, 48, 54, 55 части 1 статьи 93 Федерального закона:
а) субъекты контроля, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, направляют в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 настоящего Порядка в управление финансами проект контракта, предусмотренный подпунктом "з" пункта 4 настоящего Порядка, до направления в соответствии с Федеральным законом проекта контракта участнику закупки, с которым заключается контракт;
б) управление финансами не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта проекта контракта:
проводит в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящих правил проверки, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 6 настоящего Порядка;
по результатам проведения проверок, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 6 настоящего Порядка, управление финансами формирует уведомление о соответствии контролируемой информации настоящему Порядку по форме, предусмотренной Приложением N 5 к настоящему Порядку, и направляет его субъекту контроля, за исключением случая выявления несоответствия контролируемой информации настоящему Порядку;
в случае выявления несоответствия контролируемой информации настоящего Порядка направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации настоящему Порядку по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Порядку;
в) в случае отсутствия уведомления о соответствии контролируемой информации настоящему Порядку, предусмотренного абзацем третьим подпункта "б" настоящего пункта, проект контракта участнику закупки не направляется.
19. В целях проведения проверок, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 6 настоящего Порядка, при осуществлении закупок, предусмотренных пунктами 1, 3 и 4 части 2 статьи 84 Федерального закона:
а) субъекты контроля направляют в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 настоящего Порядка настоящего Порядка в управление финансами:
выписку из приглашения до направления в соответствии с Федеральным законом участнику закупки приглашения принять участие в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
выписку из проекта контракта до направления в соответствии с Федеральным законом проекта контракта участнику закупки, с которым заключается контракт. К такой выписке прилагается выписка из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе по форме согласно Приложению N 6 (далее - выписка из протокола);
б) управление финансами не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта проекта контракта выписки из приглашения, выписки из проекта контракта:
проводит в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка Проверку, предусмотренную подпунктами "б" и "в" пункта 11 настоящего Порядка;
по результатам проведения проверок, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 6 настоящего Порядка, управление финансами формирует уведомление о соответствии контролируемой информации настоящего Порядка по форме, предусмотренной Приложением N 5 к настоящему Порядку, и направляет его субъекту контроля, за исключением случая выявления несоответствия контролируемой информации настоящего Порядка;
в случае выявления несоответствия контролируемой информации настоящего Порядка направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации настоящего Порядка по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Порядку;
в) в случае отсутствия уведомления о соответствии контролируемой информации настоящего Порядка, предусмотренного абзацем третьим подпункта "б" настоящего пункта, в отношении:
выписки из приглашения - приглашение принять участие в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участнику закупки не направляется;
выписки из проекта контракта - проект контракта участнику закупки не направляется.
20. В случаях, предусмотренных абзацем четвертым подпункта "б" пункта 18, абзацем четвертым подпункта 19, абзацем четвертым подпункта 20 настоящего Порядка, соответствующий субъект контроля в целях размещения в соответствии с Федеральным законом в единой информационной системе или направления в соответствии с Федеральным законом объектов контроля участнику закупки повторно направляет в соответствии с настоящим Порядком объект контроля для проведения проверок, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 6 настоящего Порядка.
IV. Прочие положения
21. Подпункт "б" пункта 10 раздела II настоящего Порядка распространяет свое действие с 1 января 2021 г.
Приложение N 1
к Порядку
осуществления контроля, предусмотренного
частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона
от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
| (форма) | |||
|
| |||
| Гриф секретности <*> |
| ||
| Номер |
| ||
| Дата |
| ||
| ||||
ВЫПИСКА из приглашения принять участие в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | ||||
| ||||
|
|
| Коды | |
Полное наименование заказчика |
| ИНН |
| |
КПП |
| |||
Организационно-правовая форма |
| по ОКОПФ |
| |
Форма собственности |
| по ОКФС |
| |
Место нахождения, телефон, адрес электронной почты |
| по ОКТМО |
| |
Наименование бюджета |
| по ОКТМО |
| |
Вид документа |
|
|
| |
| (основной документ - код 01; изменения к документу - код 02) |
|
| |
Единица измерения | рубль | по ОКЕИ | 383 | |
Идентификационный код закупки | Начальная (максимальная) цена контракта | Планируемые платежи | Информация о предоставлении преимуществ в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Да" или "Нет") <**> | Информация о предоставлении преимуществ в соответствии со статьей 28 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Да" или "Нет") | Информация о предоставлении преимуществ в соответствии со статьей 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Да" или "Нет") | |||
на текущий финансовый год | на плановый период | последующие годы | ||||||
на первый год | на второй год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20__ г. |
| Лист N |
|
| Всего листов |
|
--------------------------------
<*> Указывается при наличии.
<**> Указывается, если при проведении закрытого аукциона заказчиком применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, установленные в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение N 2
к Порядку
осуществления контроля, предусмотренного
частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона
от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
| (форма) | |||
|
| |||
| Гриф секретности <*> |
| ||
| Номер |
| ||
| Дата |
| ||
| ||||
ВЫПИСКА из проекта контракта, направляемого участнику закупки в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, закрытых электронных процедур | ||||
| ||||
|
|
| Коды | |
Полное наименование заказчика |
| ИНН |
| |
КПП |
| |||
Организационно-правовая форма |
| по ОКОПФ |
| |
Форма собственности |
| по ОКФС |
| |
Место нахождения, телефон, адрес электронной почты |
| по ОКТМО |
| |
Наименование бюджета |
| по ОКТМО |
| |
Вид документа |
|
|
| |
| (основной документ - код 01; изменения к документу - код 02) |
|
| |
Единица измерения | рубль | по ОКЕИ | 383 | |
Идентификационный код закупки | Информация об участнике закупки, с которым заключается контракт | Цена контракта | Информация о предоставлении преимуществ в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Да" или "Нет") <**> | Информация о предоставлении преимуществ в соответствии со статьей 28 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Да" или "Нет") | Информация о предоставлении преимуществ в соответствии со статьей 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Да" или "Нет") | ||
идентификационный номер налогоплательщика или аналог идентификационного номера налогоплательщика для иностранного лица | код причины постановки на учет (при наличии) | наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица (для участника закупки - физического лица) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20__ г. |
| Лист N |
|
| Всего листов |
|
--------------------------------
<*> Указывается при наличии.
<**> Указывается, если при проведении закрытого аукциона заказчиком применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, установленные в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение N 3
к Порядку
осуществления контроля, предусмотренного
частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона
от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
| (форма) | |||
|
| |||
| Гриф секретности <*> |
| ||
| Номер |
| ||
| Дата |
| ||
| ||||
ПРОТОКОЛ о несоответствии контролируемой информации Порядку осуществления контроля, предусмотренного частью 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | ||||
| ||||
|
|
| Коды | |
Полное наименование органа контроля |
|
|
| |
Полное наименование заказчика |
| ИНН |
| |
КПП |
| |||
Организационно-правовая форма |
| по ОКОПФ |
| |
Форма собственности |
| по ОКФС |
| |
Место нахождения, телефон, адрес электронной почты |
| по ОКТМО |
| |
Наименование бюджета |
| по ОКТМО |
| |
Реквизиты объекта контроля | Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля | ||||
наименование | дата | номер | наименование | дата | номер |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
|
|
|
|
|
Выявленные несоответствия: |
| ||||
| |||||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
"___"___________ 20__ г. |
| Лист N |
|
| Всего листов |
|
--------------------------------
<*> Указывается при наличии.
Приложение N 4
к Порядку
осуществления контроля, предусмотренного
частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона
от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
(форма)
СВЕДЕНИЯ
об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах,
предусматривающих в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации возможность
заключения государственного (муниципального) контракта
на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов
бюджетных обязательств на 20__ год и на плановый период
20__ и 20__ годов
|
|
| Коды |
Полное наименование заказчика |
| ИНН |
|
КПП |
| ||
Организационно-правовая форма |
| по ОКОПФ |
|
Форма собственности |
| по ОКФС |
|
Место нахождения, телефон, адрес электронной почты |
| по ОКТМО |
|
Наименование бюджета |
| по ОКТМО |
|
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
| глава по БК |
|
Вид документа |
|
|
|
| (основной документ - код 01; изменения к документу - код 02) |
|
|
Единица измерения | рубль | по ОКЕИ | 383 |
N п/п | Сведения о нормативном правовом акте | Код вида расходов по бюджетной классификации | Объем средств, предусмотренный нормативным правовым актом | |||||||
вид документа | дата документа | номер документа | наименование документа | всего | на очередной (текущий) финансовый год | на плановый период | на последующие годы | |||
на первый год | на второй год | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Итого по КВР |
|
|
|
|
|
| ||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20__ г. |
| Лист N |
|
| Всего листов |
|
Приложение N 5
к Порядку
осуществления контроля, предусмотренного
частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона
от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
(форма) | ||||
| ||||
| Гриф секретности <*> |
| ||
| Номер |
| ||
| Дата |
| ||
| ||||
УВЕДОМЛЕНИЕ о соответствии контролируемой информации Порядку осуществления контроля, предусмотренного частью 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | ||||
| ||||
|
|
| Коды | |
Полное наименование органа контроля |
|
|
| |
Полное наименование заказчика |
| ИНН |
| |
КПП |
| |||
Организационно-правовая форма |
| по ОКОПФ |
| |
Форма собственности |
| по ОКФС |
| |
Место нахождения, телефон, адрес электронной почты |
| по ОКТМО |
| |
Наименование бюджета |
| по ОКТМО |
| |
Реквизиты объекта контроля | Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля | ||||
наименование | дата | номер | наименование | дата | номер |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Результат контроля | контролируемая информация соответствует |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
"__" _________________ 20__ г. |
| Лист N |
|
| Всего листов |
|
--------------------------------
<*> Указывается при наличии.
Приложение N 6
к Порядку
осуществления контроля, предусмотренного
частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона
от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
(форма) | ||||
| ||||
| Гриф секретности <*> |
| ||
| Номер |
| ||
| Дата |
| ||
| ||||
ВЫПИСКА из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе | ||||
| ||||
|
|
| Коды | |
Полное наименование заказчика |
| ИНН |
| |
КПП |
| |||
Организационно-правовая форма |
| по ОКОПФ |
| |
Форма собственности |
| по ОКФС |
| |
Место нахождения, телефон, адрес электронной почты |
| по ОКТМО |
| |
Наименование бюджета |
| по ОКТМО |
| |
Вид документа |
|
|
| |
| (основной документ - код 01; изменения к документу - код 02) | |||
Единица измерения | рубль | по ОКЕИ | 383 | |
Идентификационный код закупки | Начальная (максимальная) цена контракта | Информация об участнике закупки | Цена, предложенная участником закупки <**>, <***> | ||
идентификационный номер налогоплательщика или аналог идентификационного номера налогоплательщика для иностранного лица | код причины постановки на учет (при наличии) | наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица (для участника закупки - физического лица) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20__ г. |
| Лист N |
|
| Всего листов |
|
--------------------------------
<*> Указывается при наличии.
<**> В случае проведения аукциона на право заключить контракт цена, предложенная участником закупки, указывается со знаком "-".
<***> Не заполняется в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".